Jump to content

МВ Фивла

MV Fivla прибывает в Бельмонт, Унст
История
Великобритания
Имя Фивла
Владелец Совет Шетландских островов
Оператор СИК Паромы
Порт приписки Леруик
Маршрут
  • Блюмалл Саунд (1985–2005)
  • Рельеф (2005 – настоящее время)
Строитель Фергюсон Эйлса , Трун
Номер двора 566
Запущен 12 февраля 1985 г.
Завершенный 8 апреля 1985 г.
В эксплуатации 22 апреля 1985 г.
Идентификация Номер ИМО : 8410237
Статус В эксплуатации
Общие характеристики
Класс и тип Автомобиль ро-ро MCA класса IV и пассажирский паром
Тоннаж
Смещение 335.7
Длина 30,0 м (98 футов 5 дюймов)
Луч 9,0 м (29 футов 6 дюймов)
Черновик 2,612 м (8 футов 6,8 дюйма)
Глубина 3,85 м (12 футов 8 дюймов)
Пандусы Носовая и кормовая рампы и носовой козырек
Установленная мощность 2 × 373 кВт (500 л.с.) при 1200 об/мин
Движение
Скорость 11,5 узлов (21,3 км/ч; 13,2 миль в час)
Лодки и пристань
судно перевозилось
1 × спасательная лодка
Емкость
  • 95/75 пассажиров
  • 12 машин
  • 1 Арктика
Экипаж 5/4

MV Fivla ро-ро, пассажирский паром эксплуатируемый компанией SIC Ferries . Она действует как судно помощи флоту. [ 1 ]

Фивла была куплена как третья из второй партии новых построек, вторая в том же стиле, для совета с тех пор, как в начале 1970-х годов они взяли на себя паромное сообщение между островами. Это второй корабль под названием Fivla, построенный для совета, первый из первой партии межостровных паромов, работавших для совета с 1973 по 1982 год.

. На автомобильной палубе Fivla есть две полосы движения Как и у большинства паромов SIC такого размера, у нее есть пассажирский салон, расположенный под автомобильной палубой. [ 2 ]

Введен в эксплуатацию 22 апреля 1985 года на службе Bluemull Sound, заменив оригинальный MV Geira , который затем был продан из флота. Она работала одна на линиях Gutcher , Yell Belmont , Unst — Oddsta, Fetlar до 1988 года, когда к ней присоединился MV Fylga.

После того, как в 2004 году были введены в эксплуатацию два новых парома Yell, компания MV Bigga заменила Fylga на этом сервисе. В этом же году терминал Фетлар сменился с Оддста на Хамарс-Несс .

Из-за смены судна 3 октября 2005 года «Фивла» была переведена в состав судна помощи флоту, которым она управляет и по сей день. [ 3 ] Каждый месяц она обслуживает разные паромы ро-ро в парке, чтобы они могли пройти ежегодный ремонт. Она также освещает любые поломки, которые происходят во всем автопарке. Единственный отдых, который получает паром, — это время, когда он отправляется на ежегодный ремонт, обычно на пристани Малакофф в Леруике .

28 апреля 2010 года во время ремонта прикрытия в Йелл-Саунд она оказалась в ловушке под пролетом связи в Тофте . Это произошло из-за того, что четыре превентивные цепи на звеньях звеньев одновременно лопнули из-за низких весенних приливов и нижнего надводного борта спасательного судна. [ 4 ] В связи с этим в течение следующих дней (29 апреля и 4 мая 2010 года) она обслуживала специальную службу между Видлином и Ульстой , Йеллом . [ 5 ]

  1. ^ Сокинс, Джеймс. «Расписание паромов» . Совет Шетландских островов . Проверено 24 августа 2023 г.
  2. ^ «Фивла – Наш флот – Паромы – Инфраструктурные услуги – Совет Шетландских островов» . 01.04.2016. Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 г. Проверено 25 августа 2023 г.
  3. ^ «Совет Шетландских островов — Паромы» . 23 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 23 ноября 2005 г. Проверено 25 августа 2023 г.
  4. ^ «Четыре разорванные цепи привели к обрушению» . Шетландские новости . 04.06.2010 . Проверено 25 августа 2023 г.
  5. ^ Гриффитс, Розалинда (29 апреля 2010 г.). «Серьезные затруднения для путешественников, следующих на Северные острова и обратно, из-за поломки паромной переправы» . «Шетланд Таймс» . Проверено 24 августа 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 580b45efb5200c0130d17022f67fb3f6__1696188180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/f6/580b45efb5200c0130d17022f67fb3f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Fivla - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)