МВ Фивла
![]() MV Fivla прибывает в Бельмонт, Унст
| |
История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя | Фивла |
Владелец | Совет Шетландских островов |
Оператор | СИК Паромы |
Порт приписки | Леруик |
Маршрут |
|
Строитель | Фергюсон Эйлса , Трун |
Номер двора | 566 |
Запущен | 12 февраля 1985 г. |
Завершенный | 8 апреля 1985 г. |
В эксплуатации | 22 апреля 1985 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 8410237 |
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Автомобиль ро-ро MCA класса IV и пассажирский паром |
Тоннаж | |
Смещение | 335.7 |
Длина | 30,0 м (98 футов 5 дюймов) |
Луч | 9,0 м (29 футов 6 дюймов) |
Черновик | 2,612 м (8 футов 6,8 дюйма) |
Глубина | 3,85 м (12 футов 8 дюймов) |
Пандусы | Носовая и кормовая рампы и носовой козырек |
Установленная мощность | 2 × 373 кВт (500 л.с.) при 1200 об/мин |
Движение |
|
Скорость | 11,5 узлов (21,3 км/ч; 13,2 миль в час) |
Лодки и пристань судно перевозилось | 1 × спасательная лодка |
Емкость |
|
Экипаж | 5/4 |
MV Fivla — ро-ро, пассажирский паром эксплуатируемый компанией SIC Ferries . Она действует как судно помощи флоту. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Фивла была куплена как третья из второй партии новых построек, вторая в том же стиле, для совета с тех пор, как в начале 1970-х годов они взяли на себя паромное сообщение между островами. Это второй корабль под названием Fivla, построенный для совета, первый из первой партии межостровных паромов, работавших для совета с 1973 по 1982 год.
Макет
[ редактировать ]. На автомобильной палубе Fivla есть две полосы движения Как и у большинства паромов SIC такого размера, у нее есть пассажирский салон, расположенный под автомобильной палубой. [ 2 ]
Услуга
[ редактировать ]Введен в эксплуатацию 22 апреля 1985 года на службе Bluemull Sound, заменив оригинальный MV Geira , который затем был продан из флота. Она работала одна на линиях Gutcher , Yell — Belmont , Unst — Oddsta, Fetlar до 1988 года, когда к ней присоединился MV Fylga.
После того, как в 2004 году были введены в эксплуатацию два новых парома Yell, компания MV Bigga заменила Fylga на этом сервисе. В этом же году терминал Фетлар сменился с Оддста на Хамарс-Несс .
Из-за смены судна 3 октября 2005 года «Фивла» была переведена в состав судна помощи флоту, которым она управляет и по сей день. [ 3 ] Каждый месяц она обслуживает разные паромы ро-ро в парке, чтобы они могли пройти ежегодный ремонт. Она также освещает любые поломки, которые происходят во всем автопарке. Единственный отдых, который получает паром, — это время, когда он отправляется на ежегодный ремонт, обычно на пристани Малакофф в Леруике .
28 апреля 2010 года во время ремонта прикрытия в Йелл-Саунд она оказалась в ловушке под пролетом связи в Тофте . Это произошло из-за того, что четыре превентивные цепи на звеньях звеньев одновременно лопнули из-за низких весенних приливов и нижнего надводного борта спасательного судна. [ 4 ] В связи с этим в течение следующих дней (29 апреля и 4 мая 2010 года) она обслуживала специальную службу между Видлином и Ульстой , Йеллом . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сокинс, Джеймс. «Расписание паромов» . Совет Шетландских островов . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ «Фивла – Наш флот – Паромы – Инфраструктурные услуги – Совет Шетландских островов» . 01.04.2016. Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 г. Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ «Совет Шетландских островов — Паромы» . 23 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 23 ноября 2005 г. Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ «Четыре разорванные цепи привели к обрушению» . Шетландские новости . 04.06.2010 . Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ Гриффитс, Розалинда (29 апреля 2010 г.). «Серьезные затруднения для путешественников, следующих на Северные острова и обратно, из-за поломки паромной переправы» . «Шетланд Таймс» . Проверено 24 августа 2023 г.