Р. В. Чефас Индевор
![]() Cefas Endeavour пришвартован во внутренней гавани Лоустофта.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Цефас Индевор |
Владелец | Дефра |
Оператор | AW Управление судами |
Строитель | Ferguson Shipbuilders , Порт Глазго |
Номер двора | 712 [ 1 ] |
Запущен | 14 августа 2002 г. |
В эксплуатации | 2003 |
Порт приписки | Лоустофт |
Идентификация |
|
Статус | Корабль в эксплуатации |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 2983 GT , 894 NT |
Длина | 73,92 м (242 фута 6 дюймов) |
Луч | 16,11 м (52 фута 10 дюймов) |
Черновик | 5,5 м (18 футов 1 дюйм) |
Движение | 3 × дизель-генератора переменного тока; 2 × тандемных электродвигателя постоянного тока, одновинтовые; носовое подруливающее устройство; кормовое подруливающее устройство |
Скорость | 13,6 узла (15,7 миль в час; 25,2 км / ч) макс. |
Выносливость | 42 дня |
Дополнить | 19 ученых, 16 членов экипажа |
Датчики и системы обработки | Многолучевой эхолот Kongsberg EM2040 // Гидролокатор позиционирования HiPAP 500 // Научный эхолот EK60 38/120/200 // Гидрографический эхолот EA600 12/50/200 // Высокочастотный всенаправленный гидролокатор SH80 (научная опция) // Сканмар, устанавливаемый на корпусе судна Компьютер для измерения рыболовной сети + датчики // Рабочая лошадка RDI ADCP (опция) // Система отображения/регистрации морского дна Olex (опция с несколькими лучами) // FerryBox |
Примечания | Профиль подводного шума судна соответствует стандартам, установленным Международным советом по исследованию моря (ICES). |
RV Cefas Endeavour — океанское исследовательское рыболовное судно, базирующееся в порту Лоустофт и принадлежащее Центру науки об окружающей среде, рыболовстве и аквакультуре (Cfas). [ 2 ]
[ 3 ] Она используется для поддержки всех аспектов деятельности Cefas: от обследования рыбных запасов до запуска оборудования для автономного мониторинга. Корабль был построен для замены бывшего исследовательского судна RV Cirolana и был спроектирован так, чтобы минимизировать подводный шум и, следовательно, беспокойство рыбы, обеспечивая лучшие результаты от гидроакустического оборудования. В настоящее время Cefas передает управление AW Ship Management после тендера, проведенного в 2019 году. [ 4 ]
Ранее судно эксплуатировалось компанией P&O Maritime Services . [ 5 ]
Cefas Endeavour был построен на верфи Ferguson Shipbuilders в Глазго . [ 6 ] Ее назвала Линдси Мюррей, руководитель научного направления Cefas по управлению окружающей средой в Бернем-он-Крауч, которая также была женой бывшего исполнительного директора Питера Грейг-Смита. [ 6 ] Церемония присвоения имени состоялась 20 июня 2003 года при поддержке Бена Брэдшоу, тогдашнего заместителя государственного секретаря в Министерстве окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства . [ 6 ]
Операционная история
[ редактировать ]
С 2003 года Cefas Endeavour является единственным исследовательским судном, которым управляет Cefas. Он используется в основном для исследований рыболовства, а также для проведения первоначальной оценки морских заповедных зон в соответствии с Законом о доступе к морским и прибрежным зонам 2009 года и особых охраняемых территорий в территориальных водах Великобритании. НИС Cefas Endeavour в настоящее время используется для обслуживания морских метеорологических буев, для развертывания автономных планеров и волновых аппаратов. Она участвует в третьем квартале (август/сентябрь) – Международном донно-траловом исследовании Северного моря (IBTS), обязательстве Международного совета по исследованию моря (ICES).
В феврале 2015 года судно Cefas Endeavour было зафрахтовано правительством Нидерландов для выполнения голландского компонента Международного донного тралового исследования в Северном море (IBTS). Ученые Cefas работали вместе с учеными из Рейксватерштата (RWS) и Института морских ресурсов и исследований экосистем (IMARES) с местной мобилизацией в Схевенингене (Нидерланды). Чартер был необходим, поскольку голландское исследовательское рыболовное судно RV Tridens в этот период проходило капитальный ремонт для расширения своих возможностей. [ 7 ] RV Cefas Endeavour также был зафрахтован правительством Нидерландов для выполнения той же функции в 2016 году.
С 20 января по 19 февраля 2017 года судно Cefas Endeavour было зафрахтовано норвежским правительством для выполнения норвежского компонента Международного донного тралового исследования Северного моря (IBTS) и работало в сотрудничестве с Институтом морских исследований в Бергене в качестве норвежского судна. ГО ОРВИ не было в наличии. [ 8 ]
Примерно с 2008 по 2011 год компания Cefas Endeavour завершила исследование региональных характеристик окружающей среды восточного побережья, предпринятое с целью узнать больше о морском дне от северного Норфолка до Уолберсвика , охватывающем площадь 3300 квадратных километров (1300 квадратных миль). [ 9 ] Объединив данные с существующими записями, исследователи смогли создать карты приливов, температуры воды и общего биоразнообразия. [ 9 ] Целью исследования было картирование и запись таких объектов, как субприливные рифы и песчаные отмели. [ 9 ] Команда также обнаружила обломки HMS Exmoor , несколько самолетов времен Второй мировой войны, а также ручные топоры , керны и отщепы, относящиеся к периоду палеолита . [ 9 ] Они также обнаружили экземпляр Rissoides desmaresti , редкой креветки-богомола, которая ранее была неизвестна в этом районе. [ 9 ]
Летом 2011 года, когда корабль перевозил исследователей из Marinelife, она заметила 20 находящихся под угрозой исчезновения финвалов в пяти стаях в течение примерно 30 минут. [ 10 ]
Спасения
[ редактировать ]Корабль участвовал в ряде спасательных операций:
- В апреле 2004 года в 207 милях к юго-западу от островов Силли яхта Silent Annie подала сигнал бедствия после того, как мужчина на борту страдал от болей в груди. [ 11 ] [ 12 ] Сефас Индевор отреагировал, и впоследствии мужчина был доставлен по воздуху на вертолете из RNAS Culdrose (HMS Seahawk ) в Королевский госпиталь Корнуолла . [ 11 ] [ 12 ] Позже яхта послала еще один сигнал бедствия; после обыска, проведенного береговой охраной Фалмута, Службой береговой охраны Испании, судном Hawker Siddeley Nimrod из RAF Kinloss и торговым судном ( Gemini 1 ), торговое судно обнаружило, что у яхты сломана мачта, а оставшийся член экипажа был взят на борту перед тем, как его доставили в Ла-Корунья испанским спасательным вертолетом. [ 12 ]
- В мае 2013 года корабль помогал в поисках Ла-Манша, примерно в 30 милях к югу от Плимута, где в воде был замечен мужчина. [ 13 ] Никто не был найден. [ 13 ]
- В 20:00 4 мая 2014 года корабль ответил на сигнал бедствия двум людям на борту 22-футовой (6,7 м) яхты, которая дрейфовала в заливе Уэймут после полного отказа электрооборудования. [ 14 ] Ее быстроходная спасательная лодка была спущена на воду и отбуксирована обратно к причалу в Касл-Коув, Уэймут . [ 14 ]
- В 2015 году она участвовала в спасении 10-метрового (33 фута) моторного крейсера «Ланпуки» , экипаж которого из трех человек не смог перезапустить вышедший из строя двигатель. [ 15 ] был прикреплен буксирный трос У Кессингленда , и Cefas Endeavour отбуксировал крейсер к проливу Стэмфорд , где они встретились со спасательной шлюпкой Лоустофта «Пэтси Найт» , которая доставила пострадавшую яхту к причалу в яхт-клубе Лоустофта. [ 15 ]
- В 2023 году она ответила на аварийный сигнал береговой охраны Солента и отбуксировала 31-футовую яхту, потерявшую руль к югу от Портленда Билла . Яхта была отбуксирована в залив Уэймут , а затем доставлена в порт Портленда одним из рабочих катеров. судном
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Цефас Индевор » . ClydeSite.co.uk. Архивировано из оригинала 13 октября 2011 года . Проверено 12 мая 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Cefas Endeavour: Спецификация судна» (PDF) . P&O Морские службы . Архивировано из оригинала (PDF) 21 марта 2012 года . Проверено 9 ноября 2011 г.
- ^ «СЕФАС ЭНДИВУР» (PDF) . СЕФАС . Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2012 года.
- ^ «Cefas заключила новый контракт на оказание услуг по управлению исследовательскими судами для RV Cefas Endeavour» . Январь 2020 года . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ «Новый контракт на судно Cefas» . Цефас. Архивировано из оригинала 8 ноября 2011 года . Проверено 12 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Новое судно будет заниматься рыбными исследованиями». Абердинская пресса и журнал . 21 июня 2003 г.
- ^ «Уставы правительства Нидерландов RV Cefas Endeavour» . 3 февраля 2015 года . Проверено 30 августа 2018 г.
- ^ «Промежуточный отчет Международной рабочей группы по донным траловым исследованиям» (PDF) . Март 2017 года . Проверено 30 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Табби, Тревор (5 мая 2011 г.). «Ученые копают глубже, чтобы узнать, что скрывается под ними». Истерн Дейли Пресс .
- ^ Ингхэм, Джон (8 июня 2011 г.). «90-футовые гигантские киты мчатся в Британию» . Express.co.uk . Проверено 30 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Вертолет перевозит больного яхтсмена». Западные утренние новости . Плимут. 30 апреля 2004 г. с. 4.
- ^ Jump up to: а б с «С яхты поступило два сигнала бедствия». Корнуоллец . 13 мая 2004 г. с. 6.
- ^ Jump up to: а б «Поиск человека за бортом после обнаружения парома» . Западные утренние новости . 28 мая 2013 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор береговой охраны: дайверы спасены на вертолете, собака выжила при падении со скалы, яхта отбуксирована в безопасное место» . Дорсет Эхо . Проверено 30 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Боггис, Марк (7 августа 2015 г.). «Спасательная шлюпка Lowestoft призвана на помощь двум судам, попавшим в затруднительное положение» . Журнал Лоустофта .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Cefas Endeavour на сайте Cefas
- Последняя позиция указана на сайте Marinetraffic.com.
- P&O морские службы