Jump to content

Р. В. Чефас Индевор

Cefas Endeavour пришвартован во внутренней гавани Лоустофта.
История
Правительственный прапорщик Соединенного КоролевстваВеликобритания
Имя Цефас Индевор
Владелец Дефра
Оператор AW Управление судами
Строитель Ferguson Shipbuilders , Порт Глазго
Номер двора 712 [ 1 ]
Запущен 14 августа 2002 г.
В эксплуатации 2003
Порт приписки Лоустофт
Идентификация
Статус Корабль в эксплуатации
Общие характеристики
Тоннаж 2983 GT , 894 NT
Длина 73,92 м (242 фута 6 дюймов)
Луч 16,11 м (52 фута 10 дюймов)
Черновик 5,5 м (18 футов 1 дюйм)
Движение 3 × дизель-генератора переменного тока; 2 × тандемных электродвигателя постоянного тока, одновинтовые; носовое подруливающее устройство; кормовое подруливающее устройство
Скорость 13,6 узла (15,7 миль в час; 25,2 км / ч) макс.
Выносливость 42 дня
Дополнить 19 ученых, 16 членов экипажа
Датчики и
системы обработки
Многолучевой эхолот Kongsberg EM2040 // Гидролокатор позиционирования HiPAP 500 // Научный эхолот EK60 38/120/200 // Гидрографический эхолот EA600 12/50/200 // Высокочастотный всенаправленный гидролокатор SH80 (научная опция) // Сканмар, устанавливаемый на корпусе судна Компьютер для измерения рыболовной сети + датчики // Рабочая лошадка RDI ADCP (опция) // Система отображения/регистрации морского дна Olex (опция с несколькими лучами) // FerryBox
Примечания Профиль подводного шума судна соответствует стандартам, установленным Международным советом по исследованию моря (ICES).

RV Cefas Endeavour — океанское исследовательское рыболовное судно, базирующееся в порту Лоустофт и принадлежащее Центру науки об окружающей среде, рыболовстве и аквакультуре (Cfas). [ 2 ]

[ 3 ] Она используется для поддержки всех аспектов деятельности Cefas: от обследования рыбных запасов до запуска оборудования для автономного мониторинга. Корабль был построен для замены бывшего исследовательского судна RV Cirolana и был спроектирован так, чтобы минимизировать подводный шум и, следовательно, беспокойство рыбы, обеспечивая лучшие результаты от гидроакустического оборудования. В настоящее время Cefas передает управление AW Ship Management после тендера, проведенного в 2019 году. [ 4 ]

Ранее судно эксплуатировалось компанией P&O Maritime Services . [ 5 ]

Cefas Endeavour был построен на верфи Ferguson Shipbuilders в Глазго . [ 6 ] Ее назвала Линдси Мюррей, руководитель научного направления Cefas по управлению окружающей средой в Бернем-он-Крауч, которая также была женой бывшего исполнительного директора Питера Грейг-Смита. [ 6 ] Церемония присвоения имени состоялась 20 июня 2003 года при поддержке Бена Брэдшоу, тогдашнего заместителя государственного секретаря в Министерстве окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства . [ 6 ]

Операционная история

[ редактировать ]
Маленькая полосатая кефаль, рыба, плавает в левом нижнем углу подводного изображения морского дна. Фон представляет собой волнистый песок.
( Полосатая барабулька Mullus surmuletus ) в Ла-Манше, снятая с помощью оборудования для визуализации на борту Cefas Endeavour.

С 2003 года Cefas Endeavour является единственным исследовательским судном, которым управляет Cefas. Он используется в основном для исследований рыболовства, а также для проведения первоначальной оценки морских заповедных зон в соответствии с Законом о доступе к морским и прибрежным зонам 2009 года и особых охраняемых территорий в территориальных водах Великобритании. НИС Cefas Endeavour в настоящее время используется для обслуживания морских метеорологических буев, для развертывания автономных планеров и волновых аппаратов. Она участвует в третьем квартале (август/сентябрь) – Международном донно-траловом исследовании Северного моря (IBTS), обязательстве Международного совета по исследованию моря (ICES).

В феврале 2015 года судно Cefas Endeavour было зафрахтовано правительством Нидерландов для выполнения голландского компонента Международного донного тралового исследования в Северном море (IBTS). Ученые Cefas работали вместе с учеными из Рейксватерштата (RWS) и Института морских ресурсов и исследований экосистем (IMARES) с местной мобилизацией в Схевенингене (Нидерланды). Чартер был необходим, поскольку голландское исследовательское рыболовное судно RV Tridens в этот период проходило капитальный ремонт для расширения своих возможностей. [ 7 ] RV Cefas Endeavour также был зафрахтован правительством Нидерландов для выполнения той же функции в 2016 году.

С 20 января по 19 февраля 2017 года судно Cefas Endeavour было зафрахтовано норвежским правительством для выполнения норвежского компонента Международного донного тралового исследования Северного моря (IBTS) и работало в сотрудничестве с Институтом морских исследований в Бергене в качестве норвежского судна. ГО ОРВИ не было в наличии. [ 8 ]

Примерно с 2008 по 2011 год компания Cefas Endeavour завершила исследование региональных характеристик окружающей среды восточного побережья, предпринятое с целью узнать больше о морском дне от северного Норфолка до Уолберсвика , охватывающем площадь 3300 квадратных километров (1300 квадратных миль). [ 9 ] Объединив данные с существующими записями, исследователи смогли создать карты приливов, температуры воды и общего биоразнообразия. [ 9 ] Целью исследования было картирование и запись таких объектов, как субприливные рифы и песчаные отмели. [ 9 ] Команда также обнаружила обломки HMS Exmoor , несколько самолетов времен Второй мировой войны, а также ручные топоры , керны и отщепы, относящиеся к периоду палеолита . [ 9 ] Они также обнаружили экземпляр Rissoides desmaresti , редкой креветки-богомола, которая ранее была неизвестна в этом районе. [ 9 ]

Летом 2011 года, когда корабль перевозил исследователей из Marinelife, она заметила 20 находящихся под угрозой исчезновения финвалов в пяти стаях в течение примерно 30 минут. [ 10 ]

Спасения

[ редактировать ]

Корабль участвовал в ряде спасательных операций:

  • В апреле 2004 года в 207 милях к юго-западу от островов Силли яхта Silent Annie подала сигнал бедствия после того, как мужчина на борту страдал от болей в груди. [ 11 ] [ 12 ] Сефас Индевор отреагировал, и впоследствии мужчина был доставлен по воздуху на вертолете из RNAS Culdrose (HMS Seahawk ) в Королевский госпиталь Корнуолла . [ 11 ] [ 12 ] Позже яхта послала еще один сигнал бедствия; после обыска, проведенного береговой охраной Фалмута, Службой береговой охраны Испании, судном Hawker Siddeley Nimrod из RAF Kinloss и торговым судном ( Gemini 1 ), торговое судно обнаружило, что у яхты сломана мачта, а оставшийся член экипажа был взят на борту перед тем, как его доставили в Ла-Корунья испанским спасательным вертолетом. [ 12 ]
  • В мае 2013 года корабль помогал в поисках Ла-Манша, примерно в 30 милях к югу от Плимута, где в воде был замечен мужчина. [ 13 ] Никто не был найден. [ 13 ]
  • В 20:00 4 мая 2014 года корабль ответил на сигнал бедствия двум людям на борту 22-футовой (6,7 м) яхты, которая дрейфовала в заливе Уэймут после полного отказа электрооборудования. [ 14 ] Ее быстроходная спасательная лодка была спущена на воду и отбуксирована обратно к причалу в Касл-Коув, Уэймут . [ 14 ]
  • В 2015 году она участвовала в спасении 10-метрового (33 фута) моторного крейсера «Ланпуки» , экипаж которого из трех человек не смог перезапустить вышедший из строя двигатель. [ 15 ] был прикреплен буксирный трос У Кессингленда , и Cefas Endeavour отбуксировал крейсер к проливу Стэмфорд , где они встретились со спасательной шлюпкой Лоустофта «Пэтси Найт» , которая доставила пострадавшую яхту к причалу в яхт-клубе Лоустофта. [ 15 ]
  • В 2023 году она ответила на аварийный сигнал береговой охраны Солента и отбуксировала 31-футовую яхту, потерявшую руль к югу от Портленда Билла . Яхта была отбуксирована в залив Уэймут , а затем доставлена ​​в порт Портленда одним из рабочих катеров. судном
  1. ^ « Цефас Индевор » . ClydeSite.co.uk. Архивировано из оригинала 13 октября 2011 года . Проверено 12 мая 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  2. ^ «Cefas Endeavour: Спецификация судна» (PDF) . P&O Морские службы . Архивировано из оригинала (PDF) 21 марта 2012 года . Проверено 9 ноября 2011 г.
  3. ^ «СЕФАС ЭНДИВУР» (PDF) . СЕФАС . Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2012 года.
  4. ^ «Cefas заключила новый контракт на оказание услуг по управлению исследовательскими судами для RV Cefas Endeavour» . Январь 2020 года . Проверено 2 июня 2021 г.
  5. ^ «Новый контракт на судно Cefas» . Цефас. Архивировано из оригинала 8 ноября 2011 года . Проверено 12 мая 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Новое судно будет заниматься рыбными исследованиями». Абердинская пресса и журнал . 21 июня 2003 г.
  7. ^ «Уставы правительства Нидерландов RV Cefas Endeavour» . 3 февраля 2015 года . Проверено 30 августа 2018 г.
  8. ^ «Промежуточный отчет Международной рабочей группы по донным траловым исследованиям» (PDF) . Март 2017 года . Проверено 30 августа 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Табби, Тревор (5 мая 2011 г.). «Ученые копают глубже, чтобы узнать, что скрывается под ними». Истерн Дейли Пресс .
  10. ^ Ингхэм, Джон (8 июня 2011 г.). «90-футовые гигантские киты мчатся в Британию» . Express.co.uk . Проверено 30 апреля 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Вертолет перевозит больного яхтсмена». Западные утренние новости . Плимут. 30 апреля 2004 г. с. 4.
  12. ^ Jump up to: а б с «С яхты поступило два сигнала бедствия». Корнуоллец . 13 мая 2004 г. с. 6.
  13. ^ Jump up to: а б «Поиск человека за бортом после обнаружения парома» . Западные утренние новости . 28 мая 2013 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Обзор береговой охраны: дайверы спасены на вертолете, собака выжила при падении со скалы, яхта отбуксирована в безопасное место» . Дорсет Эхо . Проверено 30 апреля 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б Боггис, Марк (7 августа 2015 г.). «Спасательная шлюпка Lowestoft призвана на помощь двум судам, попавшим в затруднительное положение» . Журнал Лоустофта .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a00d4fdc2816cd36db260655e8253a33__1718893080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/33/a00d4fdc2816cd36db260655e8253a33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RV Cefas Endeavour - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)