Jump to content

МС Стена Германика (2000)

(Перенаправлено из MS Stena Germanica (2001) )

Stena Germanica пришвартовалась на своем немецком терминале в Гетеборге, Швеция.
История
Имя
  • 2001–2010: Стена Голландики.
  • 2010: Герман Стена III
  • 2010 г. и далее: Стена Германика
Оператор Stena Line
Порт приписки
Маршрут Гетеборг - Киль
Строитель Испанские верфи , Испания
Запущен 6 мая 2000 г.
Идентификация
Статус В эксплуатации
Общие характеристики после реконструкции 2010 г.
Класс и тип Сипейсер
Тоннаж 51 837 GT [ 2 ]
Длина 240 м (787 футов 5 дюймов) [ 2 ]
Луч 29 м (95 футов 2 дюйма) [ 2 ]
Черновик 6,1 м (20 футов 0 дюймов) [ 2 ]
Установленная мощность 4 Sulzer 8ZAL40S дизельных двигателя [ 2 ]
Движение
Скорость 21,5 узла [ 2 ]
Емкость
  • 1300 пассажиров
  • 300 автомобилей [ 2 ]

Stena Germanica — большой круизный паром, которым управляет компания Stena Line между Гетеборгом и Килем совместно с MS Stena Scandinavica (2002 г.) . В период с 2001 по 2010 год под именем Стена Холландика она работала на рейсе из Харвича в Хук-оф-Холланд .

Stena Germanica была построена на верфи Astilleros Españoles в Пуэрто-Реаль , Испания . Она поступила на службу между Харвичем и Хук-оф-Холланд 9 марта 2001 года как Stena Hollandica .

В январе 2007 года высокоскоростной паром Stena Discovery был выведен из эксплуатации. Чтобы обеспечить дополнительный трафик, в марте 2007 года Stena Hollandica была отправлена ​​на верфь Lloyd Werft в Бремерхафене для удлинения. Судно было разрезано пополам по вертикали и вставлена ​​секция длиной 52 метра, что сделало это самое большое расширение, когда-либо производившееся на судне RoPax. [ 3 ]

В мае 2010 года Stena Hollandica была заменена на маршруте Харвич – Хук-оф-Холланд первым из двух суперпаромов водоизмещением 62 000 тонн. Stena Hollandica прошла масштабный ремонт на верфи Remontowa в Гданьске и вновь вошла в строй в августе 2010 года на маршруте Гетеборг – Киль как Stena Germanica III . она была переименована в Stena Germanica Месяц спустя .

Stena Germanica — первое крупное морское судно, работающее на переработанном метаноле, после переоборудования в 2015 году в Польше. [ 4 ] По сравнению с обычным морским бункерным топливом метанол значительно снижает выбросы. В целях надежности двигатель Common Rail по-прежнему может работать на судовом газойле в качестве резерва. Ожидается, что работа на метаноле позволит сократить выбросы SOx на 99%, NOx на 60%, углекислого газа на 25% и твердых частиц на 95%.

Родственные корабли

[ редактировать ]

Stena Germanica — последний из четырех кораблей класса Seapacer, построенных Astilleros Españoles для Stena Line . Первые два судна, Finnclipper и Finneagle, были построены в 1998 году и зафрахтованы финским паромным оператором Finnlines . Следующие два судна, Stena Britannica и Stena Hollandica, были построены в 2000 году и эксплуатировались самой Stena Line .

  1. ^ «М/С Стена Голландика (2001)» . Факт о фартеге. Архивировано из оригинала 16 марта 2011 года . Проверено 25 марта 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Stena Line Freight "Наши корабли - Stena Germanica" , дата обращения 25 марта 2011 г.
  3. ^ Stena RoRo "Преобразования RoPax" , дата обращения 25 марта 2011 г.
  4. ^ «Метанол из CO2: Применение и перспективы» .

Регистр Ллойда (2015). «LR классифицирует первое в мире морское судно, работающее на метаноле». Получено 9 января 2015 г. с http://www.lr.org/en/news-and-insight/news/lr-to-class-the-worlds-first-ever-mэтанол-powered-sea-vessel. aspx

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f341abddae73f1b8fce1d2b5890c7914__1678623960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/14/f341abddae73f1b8fce1d2b5890c7914.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Stena Germanica (2000) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)