МС Стена Германика (2000)
![]() Stena Germanica пришвартовалась на своем немецком терминале в Гетеборге, Швеция.
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Оператор | Stena Line |
Порт приписки |
|
Маршрут | Гетеборг - Киль |
Строитель | Испанские верфи , Испания |
Запущен | 6 мая 2000 г. |
Идентификация | |
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики после реконструкции 2010 г. | |
Класс и тип | Сипейсер |
Тоннаж | 51 837 GT [ 2 ] |
Длина | 240 м (787 футов 5 дюймов) [ 2 ] |
Луч | 29 м (95 футов 2 дюйма) [ 2 ] |
Черновик | 6,1 м (20 футов 0 дюймов) [ 2 ] |
Установленная мощность | 4 Sulzer 8ZAL40S дизельных двигателя [ 2 ] |
Движение |
|
Скорость | 21,5 узла [ 2 ] |
Емкость |
|
Stena Germanica — большой круизный паром, которым управляет компания Stena Line между Гетеборгом и Килем совместно с MS Stena Scandinavica (2002 г.) . В период с 2001 по 2010 год под именем Стена Холландика она работала на рейсе из Харвича в Хук-оф-Холланд .
История
[ редактировать ]Stena Germanica была построена на верфи Astilleros Españoles в Пуэрто-Реаль , Испания . Она поступила на службу между Харвичем и Хук-оф-Холланд 9 марта 2001 года как Stena Hollandica .
В январе 2007 года высокоскоростной паром Stena Discovery был выведен из эксплуатации. Чтобы обеспечить дополнительный трафик, в марте 2007 года Stena Hollandica была отправлена на верфь Lloyd Werft в Бремерхафене для удлинения. Судно было разрезано пополам по вертикали и вставлена секция длиной 52 метра, что сделало это самое большое расширение, когда-либо производившееся на судне RoPax. [ 3 ]
В мае 2010 года Stena Hollandica была заменена на маршруте Харвич – Хук-оф-Холланд первым из двух суперпаромов водоизмещением 62 000 тонн. Stena Hollandica прошла масштабный ремонт на верфи Remontowa в Гданьске и вновь вошла в строй в августе 2010 года на маршруте Гетеборг – Киль как Stena Germanica III . она была переименована в Stena Germanica Месяц спустя .
Метанол
[ редактировать ]Stena Germanica — первое крупное морское судно, работающее на переработанном метаноле, после переоборудования в 2015 году в Польше. [ 4 ] По сравнению с обычным морским бункерным топливом метанол значительно снижает выбросы. В целях надежности двигатель Common Rail по-прежнему может работать на судовом газойле в качестве резерва. Ожидается, что работа на метаноле позволит сократить выбросы SOx на 99%, NOx на 60%, углекислого газа на 25% и твердых частиц на 95%.
Родственные корабли
[ редактировать ]Stena Germanica — последний из четырех кораблей класса Seapacer, построенных Astilleros Españoles для Stena Line . Первые два судна, Finnclipper и Finneagle, были построены в 1998 году и зафрахтованы финским паромным оператором Finnlines . Следующие два судна, Stena Britannica и Stena Hollandica, были построены в 2000 году и эксплуатировались самой Stena Line .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «М/С Стена Голландика (2001)» . Факт о фартеге. Архивировано из оригинала 16 марта 2011 года . Проверено 25 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Stena Line Freight "Наши корабли - Stena Germanica" , дата обращения 25 марта 2011 г.
- ^ Stena RoRo "Преобразования RoPax" , дата обращения 25 марта 2011 г.
- ^ «Метанол из CO2: Применение и перспективы» .
Регистр Ллойда (2015). «LR классифицирует первое в мире морское судно, работающее на метаноле». Получено 9 января 2015 г. с http://www.lr.org/en/news-and-insight/news/lr-to-class-the-worlds-first-ever-mэтанол-powered-sea-vessel. aspx
Внешние ссылки
[ редактировать ]