MV Stena Hollandica
![]() | |
История | |
---|---|
Имя | Стена Голландика [ 2 ] |
Владелец | Stena Ropax Ltd |
Оператор | Stena Line |
Порт приписки | Харвич |
Маршрут | Харвич - Крюк Голландии |
Строитель | Wadan Yards, Висмар , Германия. |
Номер двора | 159 |
Запущен | 7 июня 2009 г. [ 1 ] |
Завершенный | 2010 |
Первое путешествие | июнь 2010 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 9419163 |
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 64 039 GT [ 3 ] |
Длина | 240,87 м (790,3 фута) |
Луч | 32,00 м (105,0 футов) |
Высота | 51 м (167,3 фута) |
Черновик | 6,5 м (21,3 фута) |
колоды | 12 |
Установленная мощность | 33 600 кВт |
Движение | 2 х 8L48/60CR и 2 х 6L48/60CR MAN . 4-тактные дизельные двигатели |
Скорость | 22 узла (41 км/ч) |
Емкость |
|
Экипаж | 85 |
Примечания | Корабль-сестра - MV Stena Britannica. |
Stena Hollandica , спущенный на воду в январе 2010 года, является первым из двух идентичных паромов Ropax , построенных компанией Wadan Yards в Варнемюнде и близлежащем Висмаре , Германия , для Stena Line . [ 4 ] Второй из двух кораблей, спущенный на воду ближе к концу 2010 года, — Stena Britannica . Оба корабля курсируют (2012 г.) через южную часть Северного моря между Харвичем и Хук-оф-Холланд, обеспечивая обслуживание два раза в день (занимающее семь часов). [ 5 ] ) с каждой стороны. Корабли были специально спроектированы для этого маршрута.
Мощность и ее передача
[ редактировать ]Stena Hollandica оснащена четырьмя главными двигателями MAN дизельными общей мощностью 33 600 кВт и максимальной скоростью 22 узла (25 миль в час). Два двигателя имеют мощность 9600 кВт, а два других — 7200 кВт. Двигатели соединены через два редуктора с двумя винтами регулируемого шага . Два руля направления , по одному за каждым винтом, относятся к закрылковому типу Беккера с закрученными передними кромками. Управление носовой частью при стыковке осуществляется двумя туннельными подруливающими устройствами .
Для обогрева корабля также используется тепло главных двигателей. [ 6 ]
Характеристики загрузки
[ редактировать ]Палубы транспортных средств могут быть загружены на двух уровнях как с носовой, так и с кормовой части на палубах 3 и 5, а в Харвиче и Хук-оф-Холланде есть двухъярусные пролеты для размещения корабля.
Расширенная беременность
[ редактировать ]Паромы, получившие тогда обозначение RoPax 55, первоначально были заказаны у судостроителей Waden Yards (впоследствии вошедшей в состав Nordic Yards Wismar ) компанией Stena Line в 2006 году. Общая стоимость заказа составила около 400 миллионов евро. [ 4 ] Задержки возникли, когда Stena временно отозвала заказ в ответ на экономические трудности, с которыми столкнулась компания Waden Yards. После дальнейших переговоров заказ был восстановлен, но новое соглашение предусматривало снижение цены на 6%, или примерно на 24 миллиона евро. [ 7 ] После завершения строительства кораблей 8 июня 2010 года состоялась церемония наименования «Stena Hollandica» в Хук- оф-Холланд и 19 октября 2010 года в Харвиче для «Stena Britannica». [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «М/С Стена Голландика» . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 15 июля 2013 года . Проверено 12 августа 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Регистр Stena Hollandica Lloyds» . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Паром RoPax всплыл на верфи Wadan Yards , Schiff&Hafen, 10 июня 2010 г. Дата обращения 1 июля 2013 г.
- ^ Расписание на домашней странице Stena Line.
- ↑ Самый большой паром RoPax Stena Britannica отправляется в плавание , lifePR, пресс-релиз Stena Line, 30 сентября 2010 г. Проверено 1 июля 2013 г.
- ^ New Stena Hollandica (PDF; 1,0 МБ), Международный журнал RoPax о паромах и судоходстве RoRo.
- ^ Stena Britannica Паром в Голландию , Stena Line
Внешние ссылки
[ редактировать ]