HMS L17
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS L17 |
Строитель | Vickers Limited , Barrow-In-Furness |
Заложено | 24 января 1917 года |
Запущен | 13 мая 1918 года |
Судьба | Продается за отказ, февраль 1934 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Подводная лодка L-класса |
Смещение |
|
Длина | 238 футов 7 в (72,7 м) |
Луч | 23 фута 6 в (7,2 м) |
Черновик | 13 футов 3 в (4,0 м) |
Установленная питание |
|
Движитель |
|
Скорость |
|
Диапазон | 3800 млн. Мю (7000 км; 4400 миль) со скоростью 10 кН (19 км/ч; 12 миль в час) на поверхности |
Глубина испытания | 150 футов (45,7 м) |
Дополнение | 38 |
Вооружение |
|
HMS L17 была подводной лодкой L-класса, построенной для Королевского флота во время Первой мировой войны. Она была одной из пяти лодок в классе , которая была установлена как Minelayer . Лодка пережила войну и была продана за лом в 1934 году.
Дизайн и описание
[ редактировать ]L9 и его преемники были увеличены, чтобы вместить 21-дюймовую (53,3 см) торпеды и больше топлива. Подводная лодка имела длину 238 футов 7 дюймов (72,7 м) в целом , луча 23 фута 6 дюймов (7,2 м) и средний черновик 13 футов 3 дюйма (4,0 м). [ 1 ] Они вытеснили 914 длинных тонн (929 т) на поверхности и 1 089 длинных тонн (1,106 т) погружены. У подводных лодок L-класса была команда из 38 офицеров и рейтингов . [ 2 ]
Для бега на поверхности лодки питались двумя 12-цилиндрами- викерами [ 3 ] 1200- Тормозная сила (895 кВт) дизельные двигатели , каждая из которых управляет одним валом пропеллера . 600 лошадиных сил (447 кВт) При погружении каждый пропеллер был обусловлен электродвигателем . [ 1 ] Они могут достичь 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час) на поверхности и 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час) под водой. На первый взгляд, класс L имел диапазон 3800 морских миль (7000 км; 4400 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 4 ]
Лодки были вооружены четырьмя 21-дюймовыми торпедными трубками в луке и двумя 18-дюймовыми (45 см) в широких креплениях. Они несли четыре торпеды для перезагрузки для 21-дюймовых трубок для общего числа десяти торпед всех размеров. [ 5 ] Они также были вооружены 4-дюймовым (102 мм) палубным пистолетом . [ 2 ] L17 была оснащена 16 вертикальными шахтами в ее седлах и носила одну шахту на желоб. [ 1 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]HMS L17 был построен Vickers , Barrow-In-Furness . Она была заложена 24 января 1917 года и заказана в неизвестную дату. Лодка была продана в феврале 1934 года в доке Пемброк .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Gardiner & Grey, p. 93
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Акерманн, с. 165
- ^ Харрисон, глава 25
- ^ Харрисон, Главы 3
- ^ Харрисон, глава 27
Ссылки
[ редактировать ]- Акерманн, Пол (2002). Энциклопедия британских подводных лодок 1901–1955 гг. (Перепечатка из изд. 1989 года). Пензанс, Корнуолл: Periscope Publishing. ISBN 1-904381-05-7 .
- Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-85177-245-5 .
- Харрисон, Ан (январь 1979 г.). «Разработка подводных лодок HM от Голландии № 1 (1901) до Porpoise (1930) (BR3043)» . RN Subs . Получено 27 сентября 2022 года .