HMS L22
![]() L22 и три другие лодки L -класса в Gosport (1933)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS L22 |
Заказано | Декабрь 1916 года [ 1 ] |
Строитель | Vickers Limited , Barrow-In-Furness |
Заложено | 28 ноября 1917 года |
Запущен | 25 октября 1919 года [ 1 ] |
Судьба | Продается за отказ, 30 августа 1935 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Подводная лодка L-класса |
Смещение |
|
Длина | 238 футов 7 в (72,7 м) |
Луч | 23 фута 6 в (7,2 м) |
Черновик | 13 футов 3 в (4,0 м) |
Установленная питание |
|
Движитель |
|
Скорость |
|
Диапазон | 3800 млн. Мю (7000 км; 4400 миль) со скоростью 10 кН (19 км/ч; 12 миль в час) на поверхности |
Глубина испытания | 150 футов (45,7 м) |
Дополнение | 38 |
Вооружение |
|
HMS L22 была подводной лодкой L-класса , построенной для Королевского флота во время Первой мировой войны. Лодка не была завершена до окончания войны и была продана для отладка в 1935 году.
Дизайн и описание
[ редактировать ]L9 и его преемники были увеличены, чтобы вместить 21-дюймовую (53,3 см) торпеды и больше топлива. Подводная лодка имела длину 238 футов 7 дюймов (72,7 м) в целом , луча 23 фута 6 дюймов (7,2 м) и средний черновик 13 футов 3 дюйма (4,0 м). [ 2 ] Они вытеснили 914 длинных тонн (929 т) на поверхности и 1 089 длинных тонн (1,106 т) погружены. У подводных лодок L-класса была команда из 35 офицеров и рейтингов . [ 3 ] У них была глубина дайвинга 150 футов (45,7 м). [ 4 ]
Для бега на поверхности лодки питались двумя 12-цилиндрами- викерами [ 5 ] 1200- Тормозная сила (895 кВт) дизельные двигатели , каждая из которых управляет одним валом пропеллера . При погружении каждый пропеллер был обусловлен электродвигателем 600 лошадиных сил (447 кВт) . [ 2 ] Они могут достичь 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час) на поверхности и 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час) под водой. На первый взгляд, класс L имел диапазон 3800 морских миль (7000 км; 4400 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 4 ]
Лодки были вооружены четырьмя 21-дюймовыми торпедными трубками в луке и двумя 18-дюймовыми (45 см) в широких креплениях. Они несли четыре торпеды для перезагрузки для 21-дюймовых трубок для общего числа десяти торпед всех размеров. [ 6 ] Они также были вооружены 4-дюймовым (102 мм) палубным пистолетом . [ 3 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]HMS L22 был заложен 28 ноября 1917 года Vickers на их Barrow-In-Furness верфях , запущенном 25 октября 1919 года и завершился 10 июня 1921 года. L22 был продан John Cashmore Ltd 30 августа 1935 года за отказ в Ньюпорте .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Гардинер и Грей 1985, с. 93.
- ^ Jump up to: а беременный Gardiner & Grey, p. 93
- ^ Jump up to: а беременный Акерманн, с. 165
- ^ Jump up to: а беременный Харрисон, глава 11
- ^ Харрисон, глава 25
- ^ Харрисон, глава 27
Ссылки
[ редактировать ]- Акерманн, Пол (2002). Энциклопедия британских подводных лодок 1901–1955 гг. (Перепечатка из изд. 1989 года). Пензанс, Корнуолл: Periscope Publishing. ISBN 1-904381-05-7 .
- Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-85177-245-5 .
- Харрисон, Ан (январь 1979 г.). «Разработка подводных лодок HM от Голландии № 1 (1901) до Porpoise (1930) (BR3043)» . RN Subs . Получено 27 сентября 2022 года .