Jump to content

Верфь Bethlehem Key Highway

Военный корабль США « Вебстер» пришвартовался у пирса на верфи Bethlehem Key Highway, март 1945 года.

Верфь Bethlehem Key Highway была основана как William Skinner & Sons в центре Балтимора , штат Мэриленд , в 1815 году. В 1899 году верфь была переименована в Skinner Shipbuilding & Dry Dock Company . Также на этом месте находилась компания Malster & Reanie, основанная в 1870 году Уильямом Т. Мальстером (1843–1907). В 1879 году Мальстер стал партнером Уильяма Б. Рини (1808–1883). В 1880 году компания Malster & Reanie была продана и переименована в Columbian Iron Works & Dry Dock Company (Lower Yard). Компании Malster & Reanie и Skinner Shipbuilding & Dry Dock объединились в 1906 году, но остались под названием Skinner Shipbuilding. В 1914 году компания была переименована в Baltimore Dry Dock & Shipbuilding Company . Baltimore Dry Dock & Shipbuilding Company была продана компании Bethlehem Steel в 1922 году и стала частью Bethlehem Shipbuilding Corporation . Bethlehem Steel управляла верфью для ремонта, переоборудования и строительства кораблей. Основная судостроительная площадка Вифлеема находилась через гавань в Вифлеем-Спарроуз-Пойнт . Верфь Bethlehem Key Highway была известна как Bethlehem Upper Yard. расположен на северо-восточной стороне Федерал-Хилл . Верфь Вифлеема Форт-Мак-Генри, расположенная на западной стороне полуострова Локаст-Пойнт, была известна как Нижняя верфь , недалеко от форта Мак-Генри . [ 1 ]

Верфь Bethlehem Key Highway

[ редактировать ]

Верфь Bethlehem Key Highway, Верхняя верфь площадью 42 акра, была продана компании AME/Swirnow в 1983 году. Верфь Swirnow продала землю в 2002 году и теперь представляет собой Ritz Carlton и Harborview поселки недалеко от Промышленного музея Балтимора в 39 ° 16'28 "N 76 ° 36'06" W  /  39,274497 ° N 76,601605 ° W  / 39,274497; -76.601605 . [ 2 ] [ 3 ]

Bethlehem Key Highway Shipyard высотой 100 футов, Кран построенный в 1940-х годах во время Второй мировой войны , выставлен в Промышленном музее Балтимора вместе с другими экспонатами. Кран использовался на верфи Bethlehem Fairfield для строительства кораблей Liberty , Victory и десантных кораблей . Fairfield закрылся в 1945 году, а в 1945 году кран был перенесен на верфь Bethlehem Key Highway Shipyard. [ 8 ]

Верфь Вифлеема Форта МакГенри

[ редактировать ]

Верфь Bethlehem Fort McHenry, Нижняя верфь, была продана компании General Ship Repair в 1983 году. Сейчас на этом месте расположены некоторые порта Балтимора в терминалы 39 ° 16'05 "N 76 ° 34'58" W  /  39,268133 ° N 76,582872 ° W  / 39,268133; -76,582872 . (бывшая компания Columbian Iron Works & Dry Dock Company , 1899–1906 гг.) [ 9 ] [ 10 ]

Балтиморская судостроительная компания и компания сухих доков

[ редактировать ]

Columbian Iron Works and Dry Dock Company (1899–1906) перешла под управление в 1899 году, была реорганизована в Baltimore Shipbuilding & Dry Dock Company и была куплена Уильямом Б. Скиннером и сыновьями в 1905 году. В 1915 году компания «Скиннер и сыновья» перешла под управление. и была реорганизована в Балтиморскую корпорацию сухих доков и судостроения. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Компания Baltimore Shipbuilding & Dry Dock специализируется на строительстве и ремонте танкеров. Образец:

  • SS Bethelridfe и SS Betterton, танкеры постройки 1919 года, водоизмещение 10 300 тонн, длина 444 фута, ширина 59, 34 бака, мощность 2500 л.с. Еще четыре построено. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
  • СС Арундел постройки 1904 года.
Балтиморский док в 1880 году.

Компания Skinner Shipbuilding & Dry Dock

[ редактировать ]

Компания Skinner Shipbuilding & Dry Dock, также называемая William Skinner & Sons . (1906—1915). [ 24 ] [ 25 ] Образцы верфи:

Балтиморский сухой док и судостроительная компания

[ редактировать ]

Baltimore Dry Dock & Shipbuilding Company (1915–1922), также называемая Верхним заводом, на территории площадью 9,6 акра. [ 29 ] [ 30 ]

Построено кораблей:

Мальстер и Рини

[ редактировать ]
Уильям Т. Мальстер (1843–1907), 1897 г.

Мальстер и Рини (1872–1880) строили яхты и другие корабли. Уильям Т. Мальстер (1843–1907) был мэром Балтимора с 1897 по 1899 год. Мальстер был сыном полковника Конфедерации. [ 44 ] [ 45 ]

Уильям Б. Рини (1808–1883) вырос в Филадельфии с частными репетиторами. В 1849 году начал работать на верфи своего отца, Томаса Рини, в инженерном отделе Reaney & Neafie Shipyard. Томас Рини и Сэмюэл Арчболд также основали Пенсильванский металлургический завод. Он и его отец переехали в город Честер и открыли новую верфь — Delaware River Iron Ship Building and Engine Works , широко известную как Судостроительная верфь Роуча. Рини, Сон и Арчболд строили корабли для Гражданской войны в США . строительство авианосцев USS Wateree , USS Suwanee и USS Shamokin , USS Sagamore , USS Lehigh и USS Tunxis , включая речной пароход Samuel M. Felton . В 1872 году верфи были проданы Джону Роучу. В 1872 году он заключил партнерство с Мальстером. В 1874 году он построил новую верфь в Филадельфии в качестве владельца и военно-морского архитектора. В 1879 году продал и стал менеджером компании Eureka Cast Steel в Честере. [ 46 ]

Образец построен: La Brerague, яхта длиной 240 футов для Юджина Тэмпкинса [ 47 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Промышленность, Балтиморский музей. «Key Highway Yards — когда-то «крупнейшая и самая важная» верфь Балтимора» . Исследуйте наследие Балтимора .
  2. ^ «Ожидается, что новый сухой док будет способствовать развитию семейного предприятия General Ship Repair | Maryland Daily Record» . 10 января 2008 г.
  3. ^ «КОНТЕНТдм» . Collections.digitalmaryland.org .
  4. ^ «Фотоуказатель судов по ремонту двигателей внутреннего сгорания (АРГ)» . www.navsource.org .
  5. ^ «Танко-десантный корабль АРЛ-37 Индра» . www.navsource.org .
  6. ^ «Заметки по морской истории: огромные танкеры Т-2» . Грузовые волны . 27 октября 2020 г.
  7. ^ «Танкеры Т2 все еще в строю» . www.t2tanker.org .
  8. ^ Мэриленд, Сохранение. «Спасите журавля» . Сохранение Мэриленда .
  9. ^ Промышленность, Балтиморский музей (30 марта 2020 г.). «Верфи Вифлеема, Балтимора: разнообразное происхождение, история и миссии» .
  10. ^ "Дом" . Генеральная судоремонтная корпорация .
  11. ^ Торговля сегодня, том 4, май 1974 г.
  12. ^ «СтекПуть» . www.offshore-mag.com .
  13. ^ " "ПРОСИТЕ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ.; Кредиторы Колумбийского металлургического завода желают продления срока для завершения работ». The New York Times. 28 декабря 1899 года, среда, страница 3» (PDF) .
  14. ^ «Провал Колумбийского металлургического завода». The New York Times , 21 декабря 1899 года, среда, страница 4» (PDF) .
  15. ^ Кейт, Роберт К. Балтиморская гавань: иллюстрированная история. Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 2005. с. 93
  16. ^ Ноулз, Ричард. Джон П. Холланд, 1841–1914: изобретатель современной подводной лодки . Колумбия, Южная Каролина: Издательство Университета Южной Каролины, 1998. с. 74
  17. ^ «Колумбийский металлургический завод» в Справочнике металлургических заводов США и Канады. Филадельфия: Американская ассоциация металлургии и стали, т. 13 (1896), стр. 13. 256
  18. ^ Форрест, Кларенс Х. Официальная история пожарной службы города Балтимора: вместе с биографиями и портретами выдающихся граждан Балтимора. Балтимор: Уильямс и Уилкинс, 1898. стр. 154.
  19. ^ Балтимор: его история и его люди, Холл, Клейтон Коулман. Том 1: История. Нью-Йорк: Lewis Historical Publishing Co., 1912. стр. 376–377.
  20. ^ Ховард, Джордж Вашингтон. «Уильям Б. Рини» в «Монументальном городе: его прошлая история и нынешние ресурсы» . Балтимор: Дж. Д. Элерс, 1873 г. п. 822
  21. ^ Морской вестник, том 98.
  22. ^ «Наутикус»: Журнал судоходства, страхования, инвестиций, том 6, 1919 г.
  23. ^ Тихоокеанский морской обзор" - Интернет-архив, 1920 г.
  24. ^ «Бетлехем, Балтимор, Балтиморский сухой док, Колумбийский металлургический завод» .
  25. ^ Борьба за лучший флот (Эванс) • Часть III, Глава 2 penelope.uchicago.edu
  26. ^ «Национальный реестр недвижимости в Мэриленде» . mht.maryland.gov .
  27. ^ «Информация о буксире» . tugboatinformation.com .
  28. ^ RFAS Steadfast с сайта Historicalrfa.org
  29. ^ Shipbuildinghistory.com Верфи Бетбалтимора
  30. ^ «Балтиморская судостроительная компания сухих доков» . www.marinelink.com .
  31. ^ «Элинор (ID 2465)» . www.navsource.org .
  32. ^ «Южный полюс (ID 3665)» . www.navsource.org .
  33. ^ «Белый Медведь (ID 3666)» . www.navsource.org .
  34. ^ «Полярное море (ID 3301)» . www.navsource.org .
  35. ^ «Полярная звезда (ID 3787)» . www.navsource.org .
  36. ^ «Редвинг (АМ 48)» . www.navsource.org .
  37. ^ Navsource Жаворонок (AT[O] 168)
  38. ^ «Указатель разных несекретных фотографий (IX)» . www.navsource.org .
  39. ^ «Боболинк (20 утра)» . www.navsource.org .
  40. ^ «Голубь (АМ 47)» . www.navsource.org .
  41. ^ «Авосет (19 утра)» . www.navsource.org
  42. ^ «Эол (ID 3005)» . www.navsource.org .
  43. ^ «Дрозд (18 утра)» . www.navsource.org .
  44. ^ «Уильям Т. Мальстер, MSA SC 3520-12482» . msa.maryland.gov .
  45. ^ «Колумбийский металлургический завод и компания сухих доков» . www.globalsecurity.org .
  46. ^ Биографическая и историческая циклопедия Делавэра, стр. 423.
  47. ^ Книга спорта, том 1, Уильям Паттен, страница 397, 1901 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a30afbe223f5a5d6b4d8c8dfd60cc699__1707997200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/99/a30afbe223f5a5d6b4d8c8dfd60cc699.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bethlehem Key Highway Shipyard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)