Верфь Bethlehem Key Highway

Верфь Bethlehem Key Highway была основана как William Skinner & Sons в центре Балтимора , штат Мэриленд , в 1815 году. В 1899 году верфь была переименована в Skinner Shipbuilding & Dry Dock Company . Также на этом месте находилась компания Malster & Reanie, основанная в 1870 году Уильямом Т. Мальстером (1843–1907). В 1879 году Мальстер стал партнером Уильяма Б. Рини (1808–1883). В 1880 году компания Malster & Reanie была продана и переименована в Columbian Iron Works & Dry Dock Company (Lower Yard). Компании Malster & Reanie и Skinner Shipbuilding & Dry Dock объединились в 1906 году, но остались под названием Skinner Shipbuilding. В 1914 году компания была переименована в Baltimore Dry Dock & Shipbuilding Company . Baltimore Dry Dock & Shipbuilding Company была продана компании Bethlehem Steel в 1922 году и стала частью Bethlehem Shipbuilding Corporation . Bethlehem Steel управляла верфью для ремонта, переоборудования и строительства кораблей. Основная судостроительная площадка Вифлеема находилась через гавань в Вифлеем-Спарроуз-Пойнт . Верфь Bethlehem Key Highway была известна как Bethlehem Upper Yard. расположен на северо-восточной стороне Федерал-Хилл . Верфь Вифлеема Форт-Мак-Генри, расположенная на западной стороне полуострова Локаст-Пойнт, была известна как Нижняя верфь , недалеко от форта Мак-Генри . [ 1 ]
Верфь Bethlehem Key Highway
[ редактировать ]Верфь Bethlehem Key Highway, Верхняя верфь площадью 42 акра, была продана компании AME/Swirnow в 1983 году. Верфь Swirnow продала землю в 2002 году и теперь представляет собой Ritz Carlton и Harborview поселки недалеко от Промышленного музея Балтимора в 39 ° 16'28 "N 76 ° 36'06" W / 39,274497 ° N 76,601605 ° W . [ 2 ] [ 3 ]
- Крупные проекты:
- Военный корабль США «Палаван» (ARG-10) , переоборудованный в корабль для ремонта двигателей внутреннего сгорания класса «Лусон». [ 4 ]
- USS Diamond Head (AE-19) , переоборудованный на боеприпасов . верфи в корабль
- USS Graffias (AF-29) , корпус типа (C2-S-E1), переоборудованный на верфи под склады корабля Hyades.
- Ремонтный корабль класса Ахелой , верфь Bethlehem Key Highway переоборудовала десантный корабль, танковый корабль (LST) в ремонтные корабли класса Ахелой для ремонта десантных кораблей, транспортных средств, персонала (LCVP) или лодок Хиггинса .
- Военный корабль США «Менелай» (ARL-13)
- Военный корабль США Нумитор (ARL-17)
- Военный корабль США Патрокл (ARL-19)
- Военный корабль США Индра (ARL-37) [ 5 ]
- Некоторые танкеры Т-2 были переоборудованы или «увеличены», чтобы увеличить их вместимость в качестве нефтяных судов . Была добавлена грузовая средняя часть длиной 354 фута. Образец: [ 6 ]
- SS Gulfmeadows, танкер Gulf Oil Company, переоборудованный в 1957 году с водоизмещением 12 811 GT вместо 9 900 GT. Построен как SS Great Meadows в 1943 году компанией Sun Shipbuilding Co.
- SS Maine , построенный как танкер T2-SE-A2 SS Tomahawk корпорацией Marinship . Стал военным кораблем ВМС США «Томагавк» (АО-88). В 1967 году ее свернули. [ 7 ]
- SS Marine Duval, бывший военный корабль США Lynchurg (AO 154)
- Еще шесть танкистов Т-2 были опрокинуты.
- Наследие:
Bethlehem Key Highway Shipyard высотой 100 футов, Кран построенный в 1940-х годах во время Второй мировой войны , выставлен в Промышленном музее Балтимора вместе с другими экспонатами. Кран использовался на верфи Bethlehem Fairfield для строительства кораблей Liberty , Victory и десантных кораблей . Fairfield закрылся в 1945 году, а в 1945 году кран был перенесен на верфь Bethlehem Key Highway Shipyard. [ 8 ]
Верфь Вифлеема Форта МакГенри
[ редактировать ]Верфь Bethlehem Fort McHenry, Нижняя верфь, была продана компании General Ship Repair в 1983 году. Сейчас на этом месте расположены некоторые порта Балтимора в терминалы 39 ° 16'05 "N 76 ° 34'58" W / 39,268133 ° N 76,582872 ° W . (бывшая компания Columbian Iron Works & Dry Dock Company , 1899–1906 гг.) [ 9 ] [ 10 ]
- Крупные проекты
- Военный корабль США «Мститель» (AM-423)
- Военный корабль США Вебстер (АРВ-2)
- Построил буровые установки в 1970-х годах. Образец: [ 11 ]
- Ocean Scout была первой полупогружной буровой установкой для нефтяных скважин, построенной на восточном побережье. [ 12 ]
Балтиморская судостроительная компания и компания сухих доков
[ редактировать ]Columbian Iron Works and Dry Dock Company (1899–1906) перешла под управление в 1899 году, была реорганизована в Baltimore Shipbuilding & Dry Dock Company и была куплена Уильямом Б. Скиннером и сыновьями в 1905 году. В 1915 году компания «Скиннер и сыновья» перешла под управление. и была реорганизована в Балтиморскую корпорацию сухих доков и судостроения. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
Компания Baltimore Shipbuilding & Dry Dock специализируется на строительстве и ремонте танкеров. Образец:
- SS Bethelridfe и SS Betterton, танкеры постройки 1919 года, водоизмещение 10 300 тонн, длина 444 фута, ширина 59, 34 бака, мощность 2500 л.с. Еще четыре построено. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
- СС Арундел постройки 1904 года.

Компания Skinner Shipbuilding & Dry Dock
[ редактировать ]Компания Skinner Shipbuilding & Dry Dock, также называемая William Skinner & Sons . (1906—1915). [ 24 ] [ 25 ] Образцы верфи:
- Standard Oil Company № 16 (портовый буксир) построен в 1907 году для Standard Oil Company .
- Буксир «Балтимор» постройки 1906 года, ныне корабль-музей . [ 26 ]
- Спартанский буксир [ 27 ]
- RFA Steadfast постройки 1915 года, причальное судно. [ 28 ]
Балтиморский сухой док и судостроительная компания
[ редактировать ]Baltimore Dry Dock & Shipbuilding Company (1915–1922), также называемая Верхним заводом, на территории площадью 9,6 акра. [ 29 ] [ 30 ]
Построено кораблей:
- Генерал де Кастельно, в 1917 году переименованный в Элинор (ID 2465). [ 31 ]
- Южный полюс (ID 3665) 1918 г. [ 32 ]
- Боевой Нептун - Белый Медведь (ID 3666) 1918 г. [ 33 ]
- Уоррентон, Полярное море (ID 3301), 1918 г. [ 34 ]
- Боевая Венера, Полярная звезда (ID 3787) [ 35 ]
- Военный корабль США «Редвинг», тральщик № 48, 1919 г. [ 36 ]
- Военный корабль США «Ларк» (AM-21) 1921 г. [ 37 ]
- Округ Колумбия, военный корабль США «Серапис» (IX-213) , 1921 г. [ 38 ]
- Военный корабль США Боболинк (АМ-20) [ 39 ]
- Военный корабль США «Голубь» (ASR-6) [ 40 ]
- Шиповник (AVP 4) [ 41 ]
- Эол (ID 3005) [ 42 ]
- Молочница (АВП 3) [ 43 ]
Мальстер и Рини
[ редактировать ]
Мальстер и Рини (1872–1880) строили яхты и другие корабли. Уильям Т. Мальстер (1843–1907) был мэром Балтимора с 1897 по 1899 год. Мальстер был сыном полковника Конфедерации. [ 44 ] [ 45 ]
Уильям Б. Рини (1808–1883) вырос в Филадельфии с частными репетиторами. В 1849 году начал работать на верфи своего отца, Томаса Рини, в инженерном отделе Reaney & Neafie Shipyard. Томас Рини и Сэмюэл Арчболд также основали Пенсильванский металлургический завод. Он и его отец переехали в город Честер и открыли новую верфь — Delaware River Iron Ship Building and Engine Works , широко известную как Судостроительная верфь Роуча. Рини, Сон и Арчболд строили корабли для Гражданской войны в США . строительство авианосцев USS Wateree , USS Suwanee и USS Shamokin , USS Sagamore , USS Lehigh и USS Tunxis , включая речной пароход Samuel M. Felton . В 1872 году верфи были проданы Джону Роучу. В 1872 году он заключил партнерство с Мальстером. В 1874 году он построил новую верфь в Филадельфии в качестве владельца и военно-морского архитектора. В 1879 году продал и стал менеджером компании Eureka Cast Steel в Честере. [ 46 ]
Образец построен: La Brerague, яхта длиной 240 футов для Юджина Тэмпкинса [ 47 ]
См. также
[ редактировать ]- Calmar Steamship Company и другие дочерние компании Bethlehem Steel
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Промышленность, Балтиморский музей. «Key Highway Yards — когда-то «крупнейшая и самая важная» верфь Балтимора» . Исследуйте наследие Балтимора .
- ^ «Ожидается, что новый сухой док будет способствовать развитию семейного предприятия General Ship Repair | Maryland Daily Record» . 10 января 2008 г.
- ^ «КОНТЕНТдм» . Collections.digitalmaryland.org .
- ^ «Фотоуказатель судов по ремонту двигателей внутреннего сгорания (АРГ)» . www.navsource.org .
- ^ «Танко-десантный корабль АРЛ-37 Индра» . www.navsource.org .
- ^ «Заметки по морской истории: огромные танкеры Т-2» . Грузовые волны . 27 октября 2020 г.
- ^ «Танкеры Т2 все еще в строю» . www.t2tanker.org .
- ^ Мэриленд, Сохранение. «Спасите журавля» . Сохранение Мэриленда .
- ^ Промышленность, Балтиморский музей (30 марта 2020 г.). «Верфи Вифлеема, Балтимора: разнообразное происхождение, история и миссии» .
- ^ "Дом" . Генеральная судоремонтная корпорация .
- ^ Торговля сегодня, том 4, май 1974 г.
- ^ «СтекПуть» . www.offshore-mag.com .
- ^ " "ПРОСИТЕ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ.; Кредиторы Колумбийского металлургического завода желают продления срока для завершения работ». The New York Times. 28 декабря 1899 года, среда, страница 3» (PDF) .
- ^ «Провал Колумбийского металлургического завода». The New York Times , 21 декабря 1899 года, среда, страница 4» (PDF) .
- ^ Кейт, Роберт К. Балтиморская гавань: иллюстрированная история. Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 2005. с. 93
- ^ Ноулз, Ричард. Джон П. Холланд, 1841–1914: изобретатель современной подводной лодки . Колумбия, Южная Каролина: Издательство Университета Южной Каролины, 1998. с. 74
- ^ «Колумбийский металлургический завод» в Справочнике металлургических заводов США и Канады. Филадельфия: Американская ассоциация металлургии и стали, т. 13 (1896), стр. 13. 256
- ^ Форрест, Кларенс Х. Официальная история пожарной службы города Балтимора: вместе с биографиями и портретами выдающихся граждан Балтимора. Балтимор: Уильямс и Уилкинс, 1898. стр. 154.
- ^ Балтимор: его история и его люди, Холл, Клейтон Коулман. Том 1: История. Нью-Йорк: Lewis Historical Publishing Co., 1912. стр. 376–377.
- ^ Ховард, Джордж Вашингтон. «Уильям Б. Рини» в «Монументальном городе: его прошлая история и нынешние ресурсы» . Балтимор: Дж. Д. Элерс, 1873 г. п. 822
- ^ Морской вестник, том 98.
- ^ «Наутикус»: Журнал судоходства, страхования, инвестиций, том 6, 1919 г.
- ^ Тихоокеанский морской обзор" - Интернет-архив, 1920 г.
- ^ «Бетлехем, Балтимор, Балтиморский сухой док, Колумбийский металлургический завод» .
- ^ Борьба за лучший флот (Эванс) • Часть III, Глава 2 penelope.uchicago.edu
- ^ «Национальный реестр недвижимости в Мэриленде» . mht.maryland.gov .
- ^ «Информация о буксире» . tugboatinformation.com .
- ^ RFAS Steadfast с сайта Historicalrfa.org
- ^ Shipbuildinghistory.com Верфи Бетбалтимора
- ^ «Балтиморская судостроительная компания сухих доков» . www.marinelink.com .
- ^ «Элинор (ID 2465)» . www.navsource.org .
- ^ «Южный полюс (ID 3665)» . www.navsource.org .
- ^ «Белый Медведь (ID 3666)» . www.navsource.org .
- ^ «Полярное море (ID 3301)» . www.navsource.org .
- ^ «Полярная звезда (ID 3787)» . www.navsource.org .
- ^ «Редвинг (АМ 48)» . www.navsource.org .
- ^ Navsource Жаворонок (AT[O] 168)
- ^ «Указатель разных несекретных фотографий (IX)» . www.navsource.org .
- ^ «Боболинк (20 утра)» . www.navsource.org .
- ^ «Голубь (АМ 47)» . www.navsource.org .
- ^ «Авосет (19 утра)» . www.navsource.org
- ^ «Эол (ID 3005)» . www.navsource.org .
- ^ «Дрозд (18 утра)» . www.navsource.org .
- ^ «Уильям Т. Мальстер, MSA SC 3520-12482» . msa.maryland.gov .
- ^ «Колумбийский металлургический завод и компания сухих доков» . www.globalsecurity.org .
- ^ Биографическая и историческая циклопедия Делавэра, стр. 423.
- ^ Книга спорта, том 1, Уильям Паттен, страница 397, 1901 г.