Джеймс Л. Кубер (Lake Forighter)
![]() Джеймс Л. Кубер .
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Владелец |
|
Оператор | Навигация Гранд -Ривер |
Строитель | Инженерные работы Великих озер |
Заложено | как резерв |
Запущен | 15 ноября 1952 года |
Крестовая | 29 марта 2008 г. (как Джеймс Л. Кубер ) |
Завершенный | 1953 |
Девичий путешествие | 22 апреля 1953 года |
Идентификация | |
Общие характеристики | |
Тип | Самопогрузка сочленена баржа |
Тоннаж | 14 763 гт [ 1 ] |
Длина | 703 футов 8 в (214,48 м) |
Луч | 70 футов (21 м) |
Глубина | 36 футов (11 м) |
Скорость | 19 миль в час (17 кН) |
Емкость | 25 500 тонн |
Джеймс Л. Кубер -это самоуправляемая принадлежащая баржа, Rand Logistics и управляемая Grand River Navigation. Первоначально судно было названо резервом и было построено как объемный перевозчик , запущенный в 1952 году. Он был преобразован в баржу в 2007 году.
Строительство
[ редактировать ]Корабль был запущен 15 ноября 1952 года для Колумбийской транспортной компании компании Oglebay Norton Company. Он был построен в 1953 году в качестве заповедника в Великих озерах Инженерных работ в Ривер -Руж, штат Мичиган . Это был один из восьми слабо похожих носителей, классифицированных как корабли класса AAA. Носители класса AAA были построены из-за после Второй мировой войны потребности в Железной руде . Он был оснащен паховым турбинным двигателем Westinghouse Electric Corp и двумя с примирением котлами для водяных труб . У него было скорость около 19 миль в час (31 км/ч).
Размеры резерва , как построенные, составляли длину 647 футов (197 м) с глубиной корпуса 36 футов (11 м). У него была вместимость около 21 000 тонн. Он был построен с четырьмя трюмами и девятнадцатью люками на палубе. [ 2 ]
История обслуживания
[ редактировать ]рейс резерва Девичий состоялся 22 апреля 1953 года. В течение следующих 21 года ее служба была относительно обычной, когда она вытащила железную руду через Великие озера .
Удлинение и первое преобразование
[ редактировать ]Во время ее зимнего укладки 1974 по 1975 год резерв был удлинен на 120 футов (37 м) на верфи Фрейзер в Верхнем, штат Висконсин . Обновление стоило резерва 5 миллионов долларов США и увеличило . длину до 767 футов (234 м) Из -за удлинения ее грузовая вместимость увеличилась до 26 900 тонн. Удлинение также добавило дополнительное удержание и еще шесть люков для резерва . [ 2 ] В мае 1982 года Oglebay Norton принял решение преобразовать резерв в самоогруженное судно. Преобразование произошло в Bay Shipbuilding в бухте Осетрина, штат Висконсин . Теперь она могла разгружаться со скоростью 5357 тонн в час, хотя конверсии снижали ее способность до 25 500 тонн. Резерв вернулся на службу в сентябре 1983 года.
Сервис как самоупорядка
[ редактировать ]В апреле 1990 года, во время сильного снега, заповедник пробежал на мель в реке Сент -Мэри , неся груз руды из Дулута, штат Миннесота в Толедо . Ремонт состоялся на верфи Фрейзер в Верхнем, штат Висконсин. Позже, в 1992 году, она побежала на мель в реке Сент -Клер после потери рулевого управления.
В марте 2006 года Oglebay Norton объявил о продаже Reserve Reserv Holdings LLC за 4 миллиона долларов США. Резерв впервые выплыла под ее новыми владельцами 24 апреля 2006 года. Он управлял центральной морской логистикой, базирующейся в Гриффите, штат Индиана .
2 апреля 2007 года, подшипник, перегретый в резерве. Ремонт турбин начался на верфи Фрейзера, и Резерв вернулся на службу 20 мая. После того, как произошел ремонт, Оглбей Нортон решила преобразовать резерв в сочлененный самопогрузчика, похожий на ее товарища по флету Льюису Л. Куберу . Еще через два месяца Резерв прибыл в KK Integrated Logistic Logistics Dock в Menominee, штат Мичиган, для перехода в самоочищенную сочленкую баржу . Большая часть преобразований имела место в Menominee, но в декабре баржа была кратко перенесена в залив судопроизводство для сухого дока . Это было возвращено в Menominee через месяц. 29 марта 2008 года новая сформулированная баржа была крещена Джеймсом Л. Кубером в честь брата владельца KK Integrated Shipping.
Служба как Джеймс Л. Кубер
[ редактировать ]Джеймс Л. Кубер плывет рядом с сочлененной победой баржа и часто выезжает из камней из карьеров вдоль озера Гурон до направлений вдоль других великих озер. Это также не приведет к железу от Верховного, Висконсина до Бернс -Харбор и Кливленда . В 2011 году Rand Logistics приобрела как Льюиса Дж. Кубера , и Джеймса Л. Кубера из KK Integrated Shipping за 35 500 000 долларов США и более 1 миллиона акций . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый "Джеймс Л.Кубер" . Marinetraffic.com . Получено 10 мая 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Джеймс Л. Кубер" . DuluthushingNews.com . Получено 10 мая 2019 года .
- ^ «Джеймс Л. Кубер, резерв» . www.boatnerd.com . Получено 8 мая 2019 года .