Jump to content

Джеймс Л. Кубер (Lake Forighter)

Джеймс Л. Кубер .
История
Соединенные Штаты
Владелец
  • Oglebay Norton (1953-2006)
  • Reserve Holdings LLC (2006–2011)
  • Rand Logistics (2011 - Present)
Оператор Навигация Гранд -Ривер
Строитель Инженерные работы Великих озер
Заложено как резерв
Запущен 15 ноября 1952 года
Крестовая 29 марта 2008 г. (как Джеймс Л. Кубер )
Завершенный 1953
Девичий путешествие 22 апреля 1953 года
Идентификация
Общие характеристики
Тип Самопогрузка сочленена баржа
Тоннаж 14 763 гт [ 1 ]
Длина 703 футов 8 в (214,48 м)
Луч 70 футов (21 м)
Глубина 36 футов (11 м)
Скорость 19 миль в час (17 кН)
Емкость 25 500 тонн

Джеймс Л. Кубер -это самоуправляемая принадлежащая баржа, Rand Logistics и управляемая Grand River Navigation. Первоначально судно было названо резервом и было построено как объемный перевозчик , запущенный в 1952 году. Он был преобразован в баржу в 2007 году.

Строительство

[ редактировать ]

Корабль был запущен 15 ноября 1952 года для Колумбийской транспортной компании компании Oglebay Norton Company. Он был построен в 1953 году в качестве заповедника в Великих озерах Инженерных работ в Ривер -Руж, штат Мичиган . Это был один из восьми слабо похожих носителей, классифицированных как корабли класса AAA. Носители класса AAA были построены из-за после Второй мировой войны потребности в Железной руде . Он был оснащен паховым турбинным двигателем Westinghouse Electric Corp и двумя с примирением котлами для водяных труб . У него было скорость около 19 миль в час (31 км/ч).

Размеры резерва , как построенные, составляли длину 647 футов (197 м) с глубиной корпуса 36 футов (11 м). У него была вместимость около 21 000 тонн. Он был построен с четырьмя трюмами и девятнадцатью люками на палубе. [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

рейс резерва Девичий состоялся 22 апреля 1953 года. В течение следующих 21 года ее служба была относительно обычной, когда она вытащила железную руду через Великие озера .

Удлинение и первое преобразование

[ редактировать ]

Во время ее зимнего укладки 1974 по 1975 год резерв был удлинен на 120 футов (37 м) на верфи Фрейзер в Верхнем, штат Висконсин . Обновление стоило резерва 5 миллионов долларов США и увеличило . длину до 767 футов (234 м) Из -за удлинения ее грузовая вместимость увеличилась до 26 900 тонн. Удлинение также добавило дополнительное удержание и еще шесть люков для резерва . [ 2 ] В мае 1982 года Oglebay Norton принял решение преобразовать резерв в самоогруженное судно. Преобразование произошло в Bay Shipbuilding в бухте Осетрина, штат Висконсин . Теперь она могла разгружаться со скоростью 5357 тонн в час, хотя конверсии снижали ее способность до 25 500 тонн. Резерв вернулся на службу в сентябре 1983 года.

Сервис как самоупорядка

[ редактировать ]

В апреле 1990 года, во время сильного снега, заповедник пробежал на мель в реке Сент -Мэри , неся груз руды из Дулута, штат Миннесота в Толедо . Ремонт состоялся на верфи Фрейзер в Верхнем, штат Висконсин. Позже, в 1992 году, она побежала на мель в реке Сент -Клер после потери рулевого управления.

В марте 2006 года Oglebay Norton объявил о продаже Reserve Reserv Holdings LLC за 4 миллиона долларов США. Резерв впервые выплыла под ее новыми владельцами 24 апреля 2006 года. Он управлял центральной морской логистикой, базирующейся в Гриффите, штат Индиана .

2 апреля 2007 года, подшипник, перегретый в резерве. Ремонт турбин начался на верфи Фрейзера, и Резерв вернулся на службу 20 мая. После того, как произошел ремонт, Оглбей Нортон решила преобразовать резерв в сочлененный самопогрузчика, похожий на ее товарища по флету Льюису Л. Куберу . Еще через два месяца Резерв прибыл в KK Integrated Logistic Logistics Dock в Menominee, штат Мичиган, для перехода в самоочищенную сочленкую баржу . Большая часть преобразований имела место в Menominee, но в декабре баржа была кратко перенесена в залив судопроизводство для сухого дока . Это было возвращено в Menominee через месяц. 29 марта 2008 года новая сформулированная баржа была крещена Джеймсом Л. Кубером в честь брата владельца KK Integrated Shipping.

Служба как Джеймс Л. Кубер

[ редактировать ]

Джеймс Л. Кубер плывет рядом с сочлененной победой баржа и часто выезжает из камней из карьеров вдоль озера Гурон до направлений вдоль других великих озер. Это также не приведет к железу от Верховного, Висконсина до Бернс -Харбор и Кливленда . В 2011 году Rand Logistics приобрела как Льюиса Дж. Кубера , и Джеймса Л. Кубера из KK Integrated Shipping за 35 500 000 долларов США и более 1 миллиона акций . [ 3 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый "Джеймс Л.Кубер" . Marinetraffic.com . Получено 10 мая 2019 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Джеймс Л. Кубер" . DuluthushingNews.com . Получено 10 мая 2019 года .
  3. ^ «Джеймс Л. Кубер, резерв» . www.boatnerd.com . Получено 8 мая 2019 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94d7c288dd8d2f87cbb9978a3b9efbf8__1688363100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/f8/94d7c288dd8d2f87cbb9978a3b9efbf8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James L. Kuber (lake freighter) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)