Jump to content

С. С. Сон

(Перенаправлен из Империи Гарленда )
История
Имя
  • Ньжонг (1944-45)
  • Империя Гарленда (1945-47)
  • Шелдрейк (1947-59)
  • Salamstar (1959-61)
  • Амбилос (1961)
  • Marmina (1961-68)
  • Сын (1968-72)
Владелец
  • Германские африканские линии (1944-45)
  • Министерство военного транспорта (1945-46)
  • Министерство транспорта (1946-47)
  • General Steam Navigation Co Ltd (1947-58)
  • Johal Navigation Ltd, Либерия (1958-61)
  • Johal Navigation Ltd, Греция (1961)
  • Нью-Джерси Гумас (1961-68)
  • Constantine Raikos & Filiou Raikou (1968-72)
Оператор
  • Германские африканские линии (1944-45)
  • Dundee, Perth & London Shipping Co Ltd (1945-47)
  • General Steam Navigation Co Ltd (1947-58)
  • Johal Navigation Ltd, Либерия (1958-60)
  • Johal Navigation Ltd, Греция (1960-61)
  • Нью-Джерси Гумас (1961-68)
  • Constantine Raikos & Filiou Raikou (1968-72)
Порт реестра
Строитель Stettiner Vulkan Werft AG
Номер двора 28
Запущен Январь 1944 года
Завершенный Декабрь 1944 года
Вне службы 1972
Идентификация
Судьба Сбил с толку
Общие характеристики
Класс и тип ГАНСА ТИПОВОЙ ГРУПО
Тоннаж 1,925 GRT , 937 NRT , 3,200 DWT
Длина 87,66 м (287 футов 7 дюймов)
Луч 13,51 м (44 фута 4 дюйма)
Черновик 5,59 м (18 футов 4 дюйма)
Глубина 4,80 м (15 футов 9 дюймов)
Установленная питание Составной паровой двигатель, 1200ihp
Движитель Одиночный винтовой винт
Скорость 10,5 узлов (19,4 км/ч)

Филио был грузовым кораблем Hansa, который был построен в качестве Ньонга в 1944 году Стеттинером Вулканом Верфтом А.Г. , Стеттин , Германия, для Дойша Африка-Линьена , Гамбург Германия. В 1945 году она была захвачена в качестве премии войны , переходя в Министерство военного транспорта и переименованную в Империю Гарленд . Она была продана в 1946 году и была переименована в Шелдрейк . Она была продана в Либерию в 1959 году и переименован в Саламстар . Продал Греции в 1960 году и переименован в Амбилос . Она была продана в 1961 году и переименован в Marmina . Окончательная распродажа в 1968 году увидела ее переименованную Филио . Она служила до 1972 года, когда ее отменили.

Описание

[ редактировать ]

Корабль составлял 87,66 м (287 футов 7 дюймов) длиной, с пучком 13,51 м (44 фута 4 дюйма). У нее была глубина 4,80 м (15 футов 9 дюймов), а черновик 5,59 м (18 футов 4 дюйма). Она была оценена как 1925 грт , 937 NRT , [ 1 ] 3200 DWT . [ 2 ]

Корабль был продвинут сложным паровым двигателем , который имел два цилиндра 42 cm (16+916 in) and two cylinders of 90 cm (35+716 in) diameter by 90 см ( 35 + 7 ~ 16 дюймов) дюйм. Двигатель был построен Stettiner Vulkan Werft AG. [ 1 ] Оценка в 1200 IHP , он управлял одним винтовым винтом и может продвигать корабль со скоростью 10,5 узлов (19,4 км/ч). [ 2 ]

Ньжонг был грузовым кораблем Hansa, построенным в 1944 году в качестве двора 28 Ститинером Вулканом Верфтом А.Г. , Стеттин , Германия для Германии Африки , Гамбург , Германия. [ 2 ] [ 3 ] Она была запущена в январе 1944 года и завершена в декабре. [ 2 ] Ее портом реестра был Гамбург. [ 3 ]

В мае 1945 года Ньжонг был изъят в качестве приза войны во Фленсбурге . Она была передана в министерство военного транспорта и была переименована в Империю Гарленда . [ 3 ] Кодовые письма Великобритании GJLT и официальное число 180609 были выделены. Ее порт реестра был Лондоном , и она управлялась под руководством Dundee, Perth & London Shipping Co. Ltd. [ 1 ]

В 1947 году Empire Garland была продана General Steam Navigation Co. Ltd. и была переименована в Sheldrake . [ 3 ] В мае 1958 года спор о заработной плате среди экипажа, в то время как она была в Монреале , Канада означала, что новая команда должна была вылететь. Восемнадцать членов экипажа было предъявлено обвинение в отказе от плавания. [ 4 ]

В 1958 году Шелдрейк был продан Johal Navigation Ltd, Монровия , Либерия и был переименован в Salamstar . Она была продана в 1961 году Johal Navigation Ltd, Piraeus , Greece и переименованной в Ambelos . Позже в том же году она была продана NJ Goumas, Пиреус, и была переименована в Marmina . Она была продана Constantine Raikos & Filiou Raikou, Piraeus в 1968 году и переименован в Филио . Она прибыла в Aspropyrgos , Греция, 15 июня 1972 года, за то, что он отказался от N Tzonis. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в «Регистр Ллойда, пароходы и моторики» (PDF) . Регистр Ллойда . Ллойд из Лондона. 1945 . Получено 17 июня 2020 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Ньжонг (Тай.)" (На датском). J Marcussen . Получено 17 июня 2020 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Mitchell, WH, и Sawyer, LA (1995). Империя корабли . Лондон, Нью -Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. p. не цитируется. ISBN  1-85044-275-4 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ «Монреальский спор о доставке». Время . № 59233. Лондон. 17 мая 1954 года. Кол. 4
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe9259ab1ab6bdef69216a356ff2577a__1710914340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/7a/fe9259ab1ab6bdef69216a356ff2577a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Filio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)