С. С. Сон
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт реестра | |
Строитель | Stettiner Vulkan Werft AG |
Номер двора | 28 |
Запущен | Январь 1944 года |
Завершенный | Декабрь 1944 года |
Вне службы | 1972 |
Идентификация |
|
Судьба | Сбил с толку |
Общие характеристики | |
Класс и тип | ГАНСА ТИПОВОЙ ГРУПО |
Тоннаж | 1,925 GRT , 937 NRT , 3,200 DWT |
Длина | 87,66 м (287 футов 7 дюймов) |
Луч | 13,51 м (44 фута 4 дюйма) |
Черновик | 5,59 м (18 футов 4 дюйма) |
Глубина | 4,80 м (15 футов 9 дюймов) |
Установленная питание | Составной паровой двигатель, 1200ihp |
Движитель | Одиночный винтовой винт |
Скорость | 10,5 узлов (19,4 км/ч) |
Филио был грузовым кораблем Hansa, который был построен в качестве Ньонга в 1944 году Стеттинером Вулканом Верфтом А.Г. , Стеттин , Германия, для Дойша Африка-Линьена , Гамбург Германия. В 1945 году она была захвачена в качестве премии войны , переходя в Министерство военного транспорта и переименованную в Империю Гарленд . Она была продана в 1946 году и была переименована в Шелдрейк . Она была продана в Либерию в 1959 году и переименован в Саламстар . Продал Греции в 1960 году и переименован в Амбилос . Она была продана в 1961 году и переименован в Marmina . Окончательная распродажа в 1968 году увидела ее переименованную Филио . Она служила до 1972 года, когда ее отменили.
Описание
[ редактировать ]Корабль составлял 87,66 м (287 футов 7 дюймов) длиной, с пучком 13,51 м (44 фута 4 дюйма). У нее была глубина 4,80 м (15 футов 9 дюймов), а черновик 5,59 м (18 футов 4 дюйма). Она была оценена как 1925 грт , 937 NRT , [ 1 ] 3200 DWT . [ 2 ]
Корабль был продвинут сложным паровым двигателем , который имел два цилиндра 42 cm (16+9⁄16 in) and two cylinders of 90 cm (35+7⁄16 in) diameter by 90 см ( 35 + 7 ~ 16 дюймов) дюйм. Двигатель был построен Stettiner Vulkan Werft AG. [ 1 ] Оценка в 1200 IHP , он управлял одним винтовым винтом и может продвигать корабль со скоростью 10,5 узлов (19,4 км/ч). [ 2 ]
История
[ редактировать ]Ньжонг был грузовым кораблем Hansa, построенным в 1944 году в качестве двора 28 Ститинером Вулканом Верфтом А.Г. , Стеттин , Германия для Германии Африки , Гамбург , Германия. [ 2 ] [ 3 ] Она была запущена в январе 1944 года и завершена в декабре. [ 2 ] Ее портом реестра был Гамбург. [ 3 ]
В мае 1945 года Ньжонг был изъят в качестве приза войны во Фленсбурге . Она была передана в министерство военного транспорта и была переименована в Империю Гарленда . [ 3 ] Кодовые письма Великобритании GJLT и официальное число 180609 были выделены. Ее порт реестра был Лондоном , и она управлялась под руководством Dundee, Perth & London Shipping Co. Ltd. [ 1 ]
В 1947 году Empire Garland была продана General Steam Navigation Co. Ltd. и была переименована в Sheldrake . [ 3 ] В мае 1958 года спор о заработной плате среди экипажа, в то время как она была в Монреале , Канада означала, что новая команда должна была вылететь. Восемнадцать членов экипажа было предъявлено обвинение в отказе от плавания. [ 4 ]
В 1958 году Шелдрейк был продан Johal Navigation Ltd, Монровия , Либерия и был переименован в Salamstar . Она была продана в 1961 году Johal Navigation Ltd, Piraeus , Greece и переименованной в Ambelos . Позже в том же году она была продана NJ Goumas, Пиреус, и была переименована в Marmina . Она была продана Constantine Raikos & Filiou Raikou, Piraeus в 1968 году и переименован в Филио . Она прибыла в Aspropyrgos , Греция, 15 июня 1972 года, за то, что он отказался от N Tzonis. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Регистр Ллойда, пароходы и моторики» (PDF) . Регистр Ллойда . Ллойд из Лондона. 1945 . Получено 17 июня 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Ньжонг (Тай.)" (На датском). J Marcussen . Получено 17 июня 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Mitchell, WH, и Sawyer, LA (1995). Империя корабли . Лондон, Нью -Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. p. не цитируется. ISBN 1-85044-275-4 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Монреальский спор о доставке». Время . № 59233. Лондон. 17 мая 1954 года. Кол. 4
- 1944 Корабли
- Корабли, построенные в Гамбурге
- Торговые корабли Второй мировой войны в Германии
- Пароходы Германии
- Империя Корабли
- Министерство военных транспортных кораблей
- Торговые корабли Соединенного Королевства
- Пароходы Соединенного Королевства
- Корабли британской индийской навигационной компании
- Торговые корабли Либерии
- Пароходы Либерии
- Торговые корабли Греции
- Пароходы Греции