SS Империя Галахад
![]() Мурильо , замеченный здесь где -то между 1946 и 1952 годами, был более поздним именем Империи Галахад .
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Тезка |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт реестра |
|
Строитель | Lthgows , Port Glasgow |
Номер двора | 970 |
Запущен | 18 мая 1942 года |
Завершенный | Июль 1942 года |
Вне службы | 13 сентября 1967 года |
Идентификация |
|
Судьба | Сброшен в Kaohsiung , Тайвань , 1967 |
Общие характеристики | |
Тоннаж | |
Длина | 432,2 фута (131,7 м) |
Луч | 56,2 фута (17,1 м) |
Черновик | 36 футов 10 в (11,23 м) |
Глубина | 34,2 фута (10,4 м) |
Движитель |
|
Скорость | 10,5 узлов (19,4 км/ч) |
Датчики и Системы обработки |
|
Вооружение | Демс (1942–45) |
Империя СС Галахад была охлажденным грузовым кораблем , построенным в 1942 году и сброшенной в 1967 году. Ее также называли СС кельтской звездой (1946), SS Murillo (1946–52), SS Bogliasco (1952–54), MV Bogliasco (1954–63) и MV Ocean Peace (1963–67). Она была построена как пароход , но в 1954 году она была преобразована в моторный корабль . Она была списана на Тайване в 1967 году.
Фон
[ редактировать ]Корабли империи были гражданскими судами на государственной службе Великобритании . Их имена были предварительно профиксированы с «Империей». В основном они использовались во время Второй мировой войны Министерством военного транспорта (Mowt), который владел кораблями, но заключил свое управление на различные судоходные линии. Некоторым кораблям, реквизированным во время кризиса Суэц, также были предоставлены префикс империи . Они были приобретены из ряда источников. Многие были построены для Маута, другие, полученные из США, третьи были захвачены или изъяты от вражеских держав.
История
[ редактировать ]Литгоуз в Порт -Глазго построил империю Галахад для Маута. Она была запущена в понедельник 18 мая 1942 года [ 1 ] и завершен в июле. [ 2 ] Империя Галахад провела годы войны под управлением линии Blue Star . [ 3 ]
Военная служба
[ редактировать ]Империя Галахад приняла участие в следующих конвоя:
- SL 123 , который отплыл из Фритауна, Сьерра -Леоне 23 сентября 1942 года, и прибыл в Великобританию 13 октября 1942 года. [ 4 ]
- SC 122 , который отплыл из Нью -Йорка 5 марта 1943 года и прибыл в Ливерпуль 24 марта. Империя Галахад носил общий груз, мясо и пассажира. Она присоединилась к этому конвою из конвоя HX 228. [ 5 ] [ 6 ]
- MKS 22 , который отплыл из Фритауна 14 августа 1943 года и прибыл в Ливерпуль 6 сентября. Империя Галахад носила охлажденный груз, а также льняной . [ 7 ] [ 8 ]
- SL 143 , который отплыл из Фритауна, Сьерра -Леоне 12 декабря 1943 года и прибыл в Великобританию 5 января 1944 года. [ 9 ]
- SL 157 , который отплыл из Фритауна, Сьерра -Леоне 1 мая 1944 года, и прибыл в Великобританию 23 мая 1944 года. [ 10 ]
- SL 169 , который отплыл из Фритауна, Сьерра -Леоне 29 августа 1944 года и прибыл в Великобританию 16 сентября 1944 года. [ 11 ]
- MKS 74 , который отплыл из Средиземноморья 31 декабря 1944 года и прибыл в Великобританию 8 января 1945 года. [ 12 ]
- KMS 83 , который отплыл из Ливерпуля 6 февраля 1945 года и прибыл в Гибралтар 12 февраля. Империя Галахад была в балласте и отплыла из Милфорд -Хейвена , с возможным направлением речной плиты она была вооружена оружием 4,7 дюйма (120 мм) и восемью пулеметами. [ 13 ]
Пост был
[ редактировать ]В 1946 году Blue Star купила ее и переименовала ее кельтскую звезду после того, как предыдущая кельтская звезда , потопленная вражеской действием в 1943 году. Blue Star была частью группы Vestey , и корабль был быстро передан другой компании в группе, Lamport и Holt . Она была переименована в Мурильо , что сделало ее вторым Лампортом и Холтом кораблем, чтобы носить это имя.
В 1952 году она была продана в Maritime Industriale, переименован в Bogliasco и зарегистрировалась в Италии . В 1954 году оригинальный паровой двигатель с тройным экспертом, изготовленный JG Kincaid из Глазго , был заменен шестицилиндровым двухтактным с одним циклом, однопроизводительным дизельным дизельным двигателем изготовленным Cantieri Riuniti Dell 'Adriatico , Триесте . [ 3 ] В общей сложности она служила девять лет, прежде чем ее продали в 1963 году Ocean Shipping & Enterprises, которые переименовали ее в океане и зарегистрировали ее в Панаме .
Она была продана за лом в 1967 году и прибыла в Каосюнг , Тайвань, за то, что он отказался 12 сентября 1967 года. [ 1 ] [ 14 ]
Официальный номер и знак звонка
[ редактировать ]Официальные цифры были предшественником чисел IMO .
Империи Галахад был в Великобритании Официальный номер 168985, и ее знак звонка был Bdyn. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Империя Галахад» . Шотландские построенные корабли . Каледонская морская исследовательская траст . Получено 16 декабря 2020 года .
- ^ "1168985" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 16 декабря 2008 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Lamport & Holts 'SS" Murillo "2" . Синяя звезда в Интернете . Получено 24 октября 2008 года .
- ^ «Подробная информация о предмете - ADM 199/1189/17 - Convoy Number SL123 от Сьерра -Леоне (Фритаун) до Великобритании» . Каталог . Национальный архив . Получено 11 ноября 2009 года .
- ^ "Конвой Sc.122" . Convoyweb.org . Получено 24 марта 2008 года .
- ^ «Подробная информация о предмете - ADM 199/2189/114 - Convoy Number SC122 от номера конвоя SC122 от Сиднея (Кейп -Бретон) или Галифакса или Нью -Йорка до Великобритании (медленно)» . Каталог . Национальный архив . Получено 11 ноября 2009 года .
- ^ "Конвой Sl.135 / Mks.22" . Convoyweb.org . Получено 24 марта 2008 года .
- ^ «Подробная информация о предмете - ADM 199/2190/38 - Convoy Number SL135 от Сьерра -Леоне (Фритаун) до Великобритании» . Каталог . Национальный архив . Получено 11 ноября 2009 года .
- ^ «Подробности предмета - ADM 199/1190/122 - Convoy Number SL143 от Сьерра -Леоне (Фритаун) до Великобритании» . Каталог . Национальный архив . Получено 11 ноября 2009 года .
- ^ «Подробности предмета - ADM 199/1190/122 - Convoy Number SL157 от Сьерра -Леоне (Фритаун) до Великобритании» . Каталог . Национальный архив . Получено 11 ноября 2009 года .
- ^ «Подробная информация о предмете - ADM 199/2192/57 - Convoy Number SL169 от Сьерра -Леоне (Фритаун) до Великобритании» . Каталог . Национальный архив . Получено 11 ноября 2009 года .
- ^ «Подробная информация о предмете - ADM 199/2193/59 - Convoy Number MKS74 от Средиземноморья до Великобритании (медленная, военная)» . Каталог . Национальный архив . Получено 11 ноября 2009 года .
- ^ «Конвоя OS.109/KMS.83» . Convoyweb.org . Получено 24 марта 2008 года .
- ^ "Lamport и Holt Line" . Торговые военно -морские офицеры. Архивировано из оригинала 12 октября 2008 года . Получено 24 марта 2008 года .
- ^ «Пароходы и моторики». Регистр Ллойда (PDF) . Тол. II Регистр Ллойда. 1941 . Получено 16 декабря 2020 года - с помощью данных судов Plimsoll.
- 1942 Корабли
- Империя Корабли
- Торговые корабли в Италии
- Торговые корабли Панамы
- Торговые корабли Соединенного Королевства
- Корабли, построенные на реке Клайд
- Корабли Lamport и Holt Line
- Корабли линии синей звезды
- Пароходы Италии
- Пароходы Панамы
- Пароходы Соединенного Королевства
- Торговые корабли Второй мировой войны в Соединенном Королевстве