СС Империя Гэльский
![]() HMS LST 3035 , LST Mk.3
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки |
|
Заказал | 1 февраля 1944 г. |
Строитель | Дэви Шипбилдинг , Лозон |
Номер двора | 562 |
Запущен | 28 октября 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 14 мая 1945 г. |
Не работает | 1960 |
Идентификация | |
Судьба | Списано |
Общие характеристики | |
Класс и тип |
|
Тоннаж | 4840 регистровых тонн брутто (брт) (1945–48), 4291 регистровых тонн брутто (1948–60), 2325 регистровых тонн нетто 1970 тонн (НРТ) (1948–60), дедвейт (дедвейт) (1948–60) |
Длина | 345 футов 2 дюйма (105,21 м) |
Луч | 54 фута 2 дюйма (16,51 м) |
Черновик | 10 футов 6 дюймов (3,20 м) |
Установленная мощность | Паровая машина тройного расширения |
Движение | Двухвинтовые гребные винты |
Скорость | 10 узлов (19 км/ч) |
Empire Gaelic — паром, построенный в 1945 году для Королевского флота как десантный корабль Tank Mk.3 HMS LST 3507 . Он был переоборудован в паром в 1948 году и переименован в Empire Gaelic и служил на маршруте Престон – Ларн в 1949–60 годах, когда был списан.
Описание
[ редактировать ]Корабль имел общую длину 345 футов 2 дюйма (105,21 м), ширину 54 фута 2 дюйма (16,51 м) и осадку 10 футов 7 дюймов (3,23 м). [ 1 ] Ее оценили в 4840 GRT . [ 2 ]
Корабль приводился в движение паровой машиной тройного расширения . Двигатель был построен Канадской Тихоокеанской железной дорогой , Монреаль , Квебек , Канада . Он приводил в движение двухвинтовые винты . Двигатель мог развивать корабль со скоростью 10 узлов (19 км/ч). [ 1 ]
История
[ редактировать ]Десантный корабль-танк Mk.3 HMS LST 3507 был построен в 1944 году под номером 562 компанией Davie Shipbuilding and Repairing Co. Ltd., Лозон, Квебек, для Королевского флота . [ 3 ] Получив заказ 1 февраля 1944 года, он был спущен на воду 28 октября и вступил в строй 15 мая 1945 года. [ 4 ] Были выделены кодовые буквы МАВР. [ 5 ]
В 1948 году [ 6 ] LST 3507 был продан компании Atlantic Steam Navigation Company и переоборудован в паром компанией Harland & Wolff , Govan . [ 7 ] После реконструкции его дедвейт оценивался в 4 291 DWT , 2 325 NRT , 1 970 DWT . [ 1 ] Он поступил на вооружение в январе 1949 года на маршруте Престон – Ларн . [ 2 ]
Empire Gaelic был выведен из эксплуатации к маю 1960 года и поставлен на прикол в Холи-Лох , где был выставлен на продажу. [ 1 ] Она была списана в сентябре в Бурхте, Антверпен , Бельгия. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Корабли на продажу». Таймс . № 54693. Лондон. 9 июня 1960 г. полковник G, с. 3.
- ^ Перейти обратно: а б с Митчелл, Вашингтон; Лос-Анджелес, Сойер (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN 1-85044-275-4 .
- ^ «Военные десантные корабли (ЛСТ) постройки времен Второй мировой войны» . История кораблестроения . Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ «HMS LST 3507 (ЛСТ 3507)» . Улодка . Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ «Международный список избранных и дополнительных судов» (PDF) . Женева: Всемирная метеорологическая организация. 1955.
- ^ «Империя G» . Моряки . Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ «Танко-десантный корабль в строю». Таймс . № 51272. Лондон. 6 января 1949 г. полковник Е, с. 2.