железнодорожная станция Рангпо
Железнодорожный вокзал Рангпо | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Национальное шоссе 10 , Кханихола, Маджитар , Рангпо , район Пакьонг , Сикким Индия | ||||
Координаты | 27 ° 10'34 "N 88 ° 31'43" E / 27,1761 ° N 88,5287 ° E | ||||
Высота | 357 метров (1171 фут) | ||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||
Управляется | Северо-восточная пограничная железная дорога | ||||
Линия(и) | Линия Сивок – Диапазон | ||||
Платформы | 3 | ||||
Треки | 4 | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | Стандарт (наземная станция) | ||||
Стоянка | Да (после завершения) | ||||
Велосипедные удобства | Нет | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Строительство – новая линия | ||||
Код станции | РНГПО | ||||
Зона(ы) | Северо-восточная пограничная железная дорога | ||||
Подразделение(а) | Алипурдуар | ||||
История | |||||
Открыто | Декабрь 2024 г. (ожидается) [ 1 ] | ||||
Электрифицированный | Нет | ||||
|
Железнодорожная станция Рангпо — строящаяся железнодорожная станция, расположенная на железнодорожной линии Севоке-Рангпо в районе Пакьонг штата Сикким . Его код — РНГПО . Он будет обслуживать город Рангпо и три района Сиккима: район Пакьонг , район Гангток и район Манган . Он находится в 38 км (24 милях) от столицы штата Гангток и в 21 км (13 миль) от аэропорта Пакён . Станция После завершения строительства он будет состоять из трех платформ и четырех линий. [ 2 ] Ожидается, что он будет завершен к декабрю 2023 года. [ 3 ] [ 4 ]
Поезда
[ редактировать ]- В марте 2023 года министр железных дорог Индии - г н. Ашвини Вайшнау объявил, что поезд премиум-класса Vande Bharat Express будет курсировать от железнодорожного вокзала Рангпо до Гувахати с декабря. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Строящаяся пристройка
[ редактировать ]Линия Сивок-Рангпо длиной 44 км обеспечит доступ к Гангтоку в Сиккиме. [ 8 ] Первый камень в фундамент строительства новой железнодорожной линии от железнодорожной станции Севоке до предполагаемой железнодорожной станции Рангпо на границе Сиккима и Западной Бенгалии был заложен в октябре 2009 года вице-президентом Индии. [ 9 ] В 2008 году было предложено построить линию длиной 53 км с 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ), шириной колеи но окончательная длина трассы составляет 45 км, из которых 3,5 км - в штате Сикким, а остальная часть - в Западной Бенгалии.
На трассе будет 28 мостов и 14 туннелей, а 38,5 км трассы будут проходить в туннелях. [ 10 ] [ 11 ] Мосты через глубокие ущелья и долины обеспечат живописное путешествие. [ нужна ссылка ] Трасса должна быть проложена через предгорья горного хребта Канчанджунгха и долину реки Тиста. Новые железнодорожные станции будут построены в Мелли , Тиста Базаре , Гейл Кхоле, Рианге и Рангпо . [ нужно обновить ] [ предположение? ]
Индийские железные дороги подписали контракт со строительной компанией IRCON только в мае 2010 года, но окончательная трасса первых 22 км через лес слоновьего заповедника не была зафиксирована даже в 2013 году, а окончательное разрешение министерства окружающей среды не было получено. [ 12 ] Чтобы получить одобрение министерства окружающей среды и лесного хозяйства, в феврале 2013 года железные дороги внесли предложение установить датчики для слонов на участке предлагаемой железнодорожной линии в слоновьем заповеднике Махананда или запустить поезда со скоростью всего 20 км в час в лесу. и остановитесь, когда рядом с тропой заметят слона. [ 13 ] Жители двух деревень в Восточном Сиккиме, через которые планируется провести 3,5-километровую железнодорожную линию длиной 45 км, не согласились отдать свою землю для прокладки пути. [ 14 ] Стоимость проекта выросла с оценочной стоимости в 13,4 миллиарда рупий в 2008 году. [ 15 ]
Верховный суд Индии одобрил проект в феврале 2016 года на основании строгих указаний Национального совета по дикой природе, который одобрил проект в июне 2015 года, но приказал ограничить скорость, установить беспроводные датчики слежения за животными и разрешить рытье туннелей только в дневное время. Железнодорожная линия необходима по соображениям безопасности и социально-экономическим соображениям. Железнодорожная линия поможет войскам и вооружению быстрее продвигаться к индо-тибетской границе. 2 марта 2018 года председатель правления железной дороги посетил и встретился с представителями Северо-восточной пограничной железной дороги (NFR), чтобы обсудить начало строительства путей и туннелей. [ 16 ] Ожидается, что железнодорожная линия до Рангпо будет завершена в 2021 году. [ 17 ] На втором этапе линия будет продлена до Гангтока . [ 18 ] По состоянию на ноябрь 2021 года 30% строительных работ завершено, и теперь срок сдачи назначен на декабрь 2023 года. [ 19 ]
- Ориентировочная стоимость: 1340 крор вон в 2008 году (5000 крор вон в 2021 году).
- Длина окончательного трассы: 44,98 км.
- Станции на пути: Рианг, Гаилкхола, Тиста Базар, Мелли.
- Ближайшая развязка: Нью-Джалпайгури (30 км от Севоке через Силигури ).
- Маршрут под тоннелями: 38,53 км (86%)
- Количество мостов: 28
- Количество туннелей: 14
- Самый длинный туннель: 5,1 км.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сикким: проект железной дороги Бенгалия-Сикким набирает обороты после давления премьер-министра | Новости Индии – Times of India» . Таймс оф Индия .
- ^ "РНГПО/Рангпо " о железной дороге Индии Информация
- ^ Дипак К. Даш (29 ноября 2021 г.). «Сикким: проект железной дороги Бенгалия-Сикким набирает обороты после давления премьер-министра | Новости Индии – Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ ПТИ (21 ноября 2021 г.). «Железнодорожное сообщение Бенгалия-Сикким будет введено в эксплуатацию к декабрю 2023 года: NFR» . Индус . ISSN 0971-751X . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ «К следующему году поезд Ванде Бхарат будет курсировать в Рангпо в Сиккиме» . news9live.com .
- ^ «Ванде Бхарат: Ванде Бхарат будет курсировать в Рангпо, Сикким, знаю, с каких это пор министр путей сообщения заявил, что управляет поездом» . abplive.com .
- ^ «Сикким Ванде Бхарат: Правительство Моди, скорее всего, начнет предоставление услуг к ЭТОМУ месяцу, сообщает Deets Inside» . Индия.com .
- ^ Северо-восток, чтобы улучшить сообщение индийских железных дорог! 5 крупных железнодорожных проектов в очереди , Financial Express, 17 июля 2020 г.
- ^ "Обновлять" . www.constructionupdate.com . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ The Hindu BusinessLine (25 января 2010 г.). «Инспекционное обследование железнодорожного сообщения Сиккима» . @businessline . Проверено 9 февраля 2021 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Индуистское бизнес-направление: инспекционное обследование железнодорожного сообщения Сиккима» . Архивировано из оригинала 31 января 2010 года . Проверено 20 июля 2012 г.
- ^ «Железнодорожное сообщение Северная Бенгалия-Сикким» . Железнодорожная техника . 25 июня 2020 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Балчанд, К. (7 февраля 2013 г.). «Датчики слонов могут появиться на железнодорожной линии, ведущей в Сикким» . Индус . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ↑ Жители деревни соглашаются на исследование железной дороги , The Telegraph , 28 августа 2012 г.
- ^ «Другие проекты» (PDF) . www.indianrailways.gov.in . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Чанда, Айшик (21 февраля 2018 г.). «Скоро: проект железной дороги Западная Бенгалия — Сикким» . www.newindianexpress.com . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Финансовый Экспресс. Новый железнодорожный проект Индийских железных дорог Сивок-Рангпо: путешествие из Западной Бенгалии в Сикким всего за 2 часа . (30 августа 2019 г.).
- ^ «Очень скоро станет возможным путешествие в Сикким на поезде» . Времена путешествий по Индии . 17 сентября 2019 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ «Ожидается, что Сикким получит железнодорожное сообщение к 2023 году: официально» . Индостан Таймс . 15 ноября 2021 г. Проверено 1 декабря 2021 г.