Jump to content

железнодорожная станция Рангпо

Координаты : 27 ° 10'34 "N 88 ° 31'43" E  /  27,1761 ° N 88,5287 ° E  / 27,1761; 88,5287

Железнодорожный вокзал Рангпо
Индийских железных дорог Станция
Общая информация
Расположение Национальное шоссе 10 , Кханихола, Маджитар , Рангпо , район Пакьонг , Сикким
Индия
Координаты 27 ° 10'34 "N 88 ° 31'43" E  /  27,1761 ° N 88,5287 ° E  / 27,1761; 88,5287
Высота 357 метров (1171 фут)
Владелец Индийские железные дороги
Управляется Северо-восточная пограничная железная дорога
Линия(и) Линия Сивок – Диапазон
Платформы 3
Треки 4
Строительство
Тип структуры Стандарт (наземная станция)
Стоянка Да (после завершения)
Велосипедные удобства Нет
Другая информация
Статус Строительство – новая линия
Код станции РНГПО
Зона(ы) Северо-восточная пограничная железная дорога
Подразделение(а) Алипурдуар
История
Открыто Декабрь 2024 г. (ожидается) [ 1 ]
Электрифицированный Нет
Расположение
Железнодорожный вокзал Рангпо расположен в Сиккиме.
Железнодорожный вокзал Рангпо
Железнодорожный вокзал Рангпо
Расположение в Сиккиме

Железнодорожная станция Рангпо — строящаяся железнодорожная станция, расположенная на железнодорожной линии Севоке-Рангпо в районе Пакьонг штата Сикким . Его код — РНГПО . Он будет обслуживать город Рангпо и три района Сиккима: район Пакьонг , район Гангток и район Манган . Он находится в 38 км (24 милях) от столицы штата Гангток и в 21 км (13 миль) от аэропорта Пакён . Станция После завершения строительства он будет состоять из трех платформ и четырех линий. [ 2 ] Ожидается, что он будет завершен к декабрю 2023 года. [ 3 ] [ 4 ]

Строящаяся пристройка

[ редактировать ]

Линия Сивок-Рангпо длиной 44 км обеспечит доступ к Гангтоку в Сиккиме. [ 8 ] Первый камень в фундамент строительства новой железнодорожной линии от железнодорожной станции Севоке до предполагаемой железнодорожной станции Рангпо на границе Сиккима и Западной Бенгалии был заложен в октябре 2009 года вице-президентом Индии. [ 9 ] В 2008 году было предложено построить линию длиной 53 км с 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ), шириной колеи но окончательная длина трассы составляет 45 км, из которых 3,5 км - в штате Сикким, а остальная часть - в Западной Бенгалии.

На трассе будет 28 мостов и 14 туннелей, а 38,5 км трассы будут проходить в туннелях. [ 10 ] [ 11 ] Мосты через глубокие ущелья и долины обеспечат живописное путешествие. [ нужна ссылка ] Трасса должна быть проложена через предгорья горного хребта Канчанджунгха и долину реки Тиста. Новые железнодорожные станции будут построены в Мелли , Тиста Базаре , Гейл Кхоле, Рианге и Рангпо . [ нужно обновить ] [ предположение? ]

Индийские железные дороги подписали контракт со строительной компанией IRCON только в мае 2010 года, но окончательная трасса первых 22 км через лес слоновьего заповедника не была зафиксирована даже в 2013 году, а окончательное разрешение министерства окружающей среды не было получено. [ 12 ] Чтобы получить одобрение министерства окружающей среды и лесного хозяйства, в феврале 2013 года железные дороги внесли предложение установить датчики для слонов на участке предлагаемой железнодорожной линии в слоновьем заповеднике Махананда или запустить поезда со скоростью всего 20 км в час в лесу. и остановитесь, когда рядом с тропой заметят слона. [ 13 ] Жители двух деревень в Восточном Сиккиме, через которые планируется провести 3,5-километровую железнодорожную линию длиной 45 км, не согласились отдать свою землю для прокладки пути. [ 14 ] Стоимость проекта выросла с оценочной стоимости в 13,4 миллиарда рупий в 2008 году. [ 15 ]

Верховный суд Индии одобрил проект в феврале 2016 года на основании строгих указаний Национального совета по дикой природе, который одобрил проект в июне 2015 года, но приказал ограничить скорость, установить беспроводные датчики слежения за животными и разрешить рытье туннелей только в дневное время. Железнодорожная линия необходима по соображениям безопасности и социально-экономическим соображениям. Железнодорожная линия поможет войскам и вооружению быстрее продвигаться к индо-тибетской границе. 2 марта 2018 года председатель правления железной дороги посетил и встретился с представителями Северо-восточной пограничной железной дороги (NFR), чтобы обсудить начало строительства путей и туннелей. [ 16 ] Ожидается, что железнодорожная линия до Рангпо будет завершена в 2021 году. [ 17 ] На втором этапе линия будет продлена до Гангтока . [ 18 ] По состоянию на ноябрь 2021 года 30% строительных работ завершено, и теперь срок сдачи назначен на декабрь 2023 года. [ 19 ]

  • Ориентировочная стоимость: 1340 крор вон в 2008 году (5000 крор вон в 2021 году).
  • Длина окончательного трассы: 44,98 км.
  • Станции на пути: Рианг, Гаилкхола, Тиста Базар, Мелли.
  • Ближайшая развязка: Нью-Джалпайгури (30 км от Севоке через Силигури ).
  • Маршрут под тоннелями: 38,53 км (86%)
  • Количество мостов: 28
  • Количество туннелей: 14
  • Самый длинный туннель: 5,1 км.
  1. ^ «Сикким: проект железной дороги Бенгалия-Сикким набирает обороты после давления премьер-министра | Новости Индии – Times of India» . Таймс оф Индия .
  2. ^ "РНГПО/Рангпо " о железной дороге Индии Информация
  3. ^ Дипак К. Даш (29 ноября 2021 г.). «Сикким: проект железной дороги Бенгалия-Сикким набирает обороты после давления премьер-министра | Новости Индии – Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 1 декабря 2021 г.
  4. ^ ПТИ (21 ноября 2021 г.). «Железнодорожное сообщение Бенгалия-Сикким будет введено в эксплуатацию к декабрю 2023 года: NFR» . Индус . ISSN   0971-751X . Проверено 1 декабря 2021 г.
  5. ^ «К следующему году поезд Ванде Бхарат будет курсировать в Рангпо в Сиккиме» . news9live.com .
  6. ^ «Ванде Бхарат: Ванде Бхарат будет курсировать в Рангпо, Сикким, знаю, с каких это пор министр путей сообщения заявил, что управляет поездом» . abplive.com .
  7. ^ «Сикким Ванде Бхарат: Правительство Моди, скорее всего, начнет предоставление услуг к ЭТОМУ месяцу, сообщает Deets Inside» . Индия.com .
  8. ^ Северо-восток, чтобы улучшить сообщение индийских железных дорог! 5 крупных железнодорожных проектов в очереди , Financial Express, 17 июля 2020 г.
  9. ^ "Обновлять" . www.constructionupdate.com . Проверено 9 февраля 2021 г.
  10. ^ The Hindu BusinessLine (25 января 2010 г.). «Инспекционное обследование железнодорожного сообщения Сиккима» . @businessline . Проверено 9 февраля 2021 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  11. ^ «Индуистское бизнес-направление: инспекционное обследование железнодорожного сообщения Сиккима» . Архивировано из оригинала 31 января 2010 года . Проверено 20 июля 2012 г.
  12. ^ «Железнодорожное сообщение Северная Бенгалия-Сикким» . Железнодорожная техника . 25 июня 2020 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
  13. ^ Балчанд, К. (7 февраля 2013 г.). «Датчики слонов могут появиться на железнодорожной линии, ведущей в Сикким» . Индус . Проверено 9 февраля 2021 г.
  14. Жители деревни соглашаются на исследование железной дороги , The Telegraph , 28 августа 2012 г.
  15. ^ «Другие проекты» (PDF) . www.indianrailways.gov.in . Проверено 9 февраля 2021 г.
  16. ^ Чанда, Айшик (21 февраля 2018 г.). «Скоро: проект железной дороги Западная Бенгалия — Сикким» . www.newindianexpress.com . Проверено 9 февраля 2021 г.
  17. ^ Финансовый Экспресс. Новый железнодорожный проект Индийских железных дорог Сивок-Рангпо: путешествие из Западной Бенгалии в Сикким всего за 2 часа . (30 августа 2019 г.).
  18. ^ «Очень скоро станет возможным путешествие в Сикким на поезде» . Времена путешествий по Индии . 17 сентября 2019 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
  19. ^ «Ожидается, что Сикким получит железнодорожное сообщение к 2023 году: официально» . Индостан Таймс . 15 ноября 2021 г. Проверено 1 декабря 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1f0efdcb91ff7d5dab941f8e6702c4e__1721426160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/4e/a1f0efdcb91ff7d5dab941f8e6702c4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rangpo railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)