Канатная дорога Дарджилинга
Darjeeling Ropeway — канатная дорога в городе Дарджилинг в индийском штате Западная Бенгалия . [1] Канатная дорога длиной 5 км (т.е. 2,5 км в каждую сторону) [1] является туристическим центром города. Он состоит из шестнадцати вагонов и курсирует между «Норт-Пойнтом» в городе Дарджилинг и Синглой на берегу реки Рамман. Путешествие по канатной дороге открывает вид на холмы и долины вокруг Дарджилинга.

Канатная дорога, запущенная в 1968 году и реконструированная в 1998 году, была остановлена в октябре 2003 года после гибели четырех туристов. [2] Канатная дорога была вновь открыта 2 февраля 2012 года. [1]
Канатная дорога
[ редактировать ]Канатная дорога была запущена в 1968 году и состояла из одного вагона. [3] Эта велосипедная канатная дорога с высоты 2134 м (7001 фут) в Норт-Пойнте Дарджилинга (Сингамари) спускается до высоты 244 м (801 фут) в Сингле на берегу реки Рамман, которая вместе с Литтл-Рэнджетом встречается с Большим Рэнджетом. . Остановившись в Туквере , Бурнесбеге и чайном саду Сингла , вы за 45 минут доберетесь до базара Сингла, расположенного в 8 км. Канатная дорога проходит через густые леса, горные хребты, водопады, текущие реки, зеленые долины и чайные сады. [4]
Большой Рангет вытекает из ледникового возвышения Кабру, в нижних районах Канченджанги , встречаясь сначала с Рамманом, а затем с Малым Рэнджетом ниже. Сингла предлагает вид на долины этих двух ручьев. Маленький Рэнджет протекает через пышную зеленую Биджанбари долину . В то время как Литл-Рэнджет переполнен форелью, в долине обитает дикая природа, цветы и бабочки. [5]
Пассажирская канатная дорога эксплуатировалась как совместное предприятие Корпорации развития лесов Западной Бенгалии и Conveyor and Ropeway Services Private Ltd. Она была реконструирована в 1998 году. [6]
Несчастный случай и расследование
[ редактировать ]Четверо туристов погибли и еще 11 получили ранения 19 октября 2003 года, когда три вагона канатной дороги соскользнули с тросов. Расследование, проведенное тогдашним комиссаром дивизии Джалпайгури Бальбиром Рамом, показало, что одной из причин аварии было изменение трассы канатной дороги после смещения гор. Однако инженеры, занимающиеся строительством канатной дороги, с этим не согласились и заявили, что такой сдвиг происходит в течение длительного периода времени, если только не произойдет землетрясение.
По словам представителей PWD, компания, которая эксплуатировала канатную дорогу, восстановила ее. Но прежде чем он начал функционировать, лесной департамент попросил ЛОВЗ провести проверку и выдать сертификат годности. [7] Такие устройства, как концевые выключатели, веревочные защелки и ограждения, будут иметь электрическое управление, и любой сбой в системе автоматически остановит всю работу. Такая система смягчает последствия несчастных случаев из-за человеческой ошибки и защищает от возможности новой катастрофы. [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Банерджи, Амитава (2 февраля 2012 г.). «Канатная дорога Дарджилинг вновь открывается спустя более 8 лет» . Индостан Таймс . Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Проверено 16 февраля 2012 г.
- ^ Мукерджи, Сома. «Канатная дорога Дарджилинг снова откроется» . Бенгалия . The Statesman, 22 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 30 июня 2007 г.
- ^ «Ужас на холмах» . Редакция . The Statesman, 24 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 30 июня 2007 г.
- ^ Агарвала, AP (редактор), Путеводитель по району Дарджилинг , 27-е издание, стр. 81-82, ISBN 81-87592-00-1 .
- ^ «Интересные места Дарджилинга» . Тиста, Большой Рэнджет и долина Биджанбари . www.zubin.com. Архивировано из оригинала 10 февраля 2013 года . Проверено 30 июня 2007 г.
- ^ Четри, Вивек (20 октября 2003 г.). «Туристы погибли при падении на канатной дороге» . Калькутта, Индия: The Telegraph, 20 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2003 г. . Проверено 30 июня 2007 г.
- ^ Укил, Амит (7 декабря 2005 г.). «Договорное облако над открытием канатной дороги» . Калькутта, Индия: The Telegraph, 7 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. . Проверено 30 июня 2007 г.
- ^ Укил, Амит (7 декабря 2005 г.). «Прогулка на тросе с предохранительным устройством» . Калькутта, Индия: The Telegraph, 3 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. . Проверено 30 июня 2007 г.
См. также
[ редактировать ]