Железнодорожная станция Горакхпур-Джанкшен
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2023 г. ) |
Эта статья может чрезмерно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом , что потенциально препятствует тому, чтобы статья была проверяемой и нейтральной . ( Июль 2020 г. ) |
Горакхпур-Джанкшн | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Индийских железных дорог Станция | |||||||||
Железнодорожная станция Горакхпур-Джанкшен | |||||||||
Общая информация | |||||||||
Расположение | Станционная дорога возле Дхарамшалы, Горакхпур , Уттар-Прадеш Индия | ||||||||
Координаты | 26 ° 45'35 "с.ш. 83 ° 22'54" в.д. / 26,7598 ° с.ш. 83,3818 ° в.д. | ||||||||
Высота | 84 метра (276 футов) | ||||||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||||||
Управляется | Северо-Восточная железная дорога | ||||||||
Линия(и) |
| ||||||||
Платформы | 10 платформ Длина – 1366 м (4482 фута). | ||||||||
Треки | 28 | ||||||||
Соединения | Автостоянка, Автобусная стоянка | ||||||||
Строительство | |||||||||
Тип структуры | Стандартный (на наземной станции) | ||||||||
Стоянка | Да | ||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||
Другая информация | |||||||||
Статус | Функционирование | ||||||||
Код станции | ГКП | ||||||||
Зона(ы) | Зона Северо-Восточной железной дороги | ||||||||
Подразделение(а) | Лакхнау, НЕР | ||||||||
История | |||||||||
Открыто | 1930 | ||||||||
Электрифицированный | Да | ||||||||
Пассажиры | |||||||||
200 000/в день | |||||||||
|
Железнодорожная станция Горакхпур-Джанкшен (код станции: GKP ) расположена в городе Горакхпур в индийском штате Уттар-Прадеш . Он имеет вторую по длине железнодорожную платформу в мире после железнодорожной станции Хуббалли-Джанкшен. [ 2 ] в Карнатаке. Он служит штаб-квартирой Северо-Восточной железной дороги , входящей в состав Индийских железных дорог . На станции имеются железнодорожные объекты класса А-1.
Железнодорожная станция Горакхпур-Джанкшен - крупная железнодорожная станция в штате Уттар-Прадеш, особенно в регионе Пурванчал (Восточный Уттар-Прадеш), и соединяет Восточный Уттар-Прадеш с Бихаром, Непалом и Северной Индией с Бихаром.
История
[ редактировать ]

Гонды длиной 135 миль (217 км) Кольцо , пролегающее между Горакхпуром и Гондой , было построено Бенгальской и Северо-Западной железной дорогой длиной 79 миль (127 км) Каптангандж — Сиван в период с 1886 по 1905 год. Линия метровой колеи длиной 25 миль (40 км) Наутанва была построена открыт в 1913 году. Ветка была открыта в 1925. [ 3 ]
Переход на 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) широкую колею начался на участке Горакхпур-Сиван в 1981 году. Участок Горакхпур-Панияхва был преобразован в 1991 году. [ 4 ] Петля Горакхпур-Гонда была преобразована примерно в 1985 году, а ветка Наутанва - примерно в то же время. Линия Каптангандж – Сиван была преобразована примерно в 2011 году. . [ 3 ]
Электровозный депо, Горакхпур
[ редактировать ]СН | Локомотивы | HP | Количество |
---|---|---|---|
1. | WAP-7 | 6350 | 5 |
2. | WAP-4 | 5350 | 44 |
Всего локомотивов, действующих по состоянию на июль 2024 г. | 49 |
Вторая по длине платформа в мире
[ редактировать ]Реконструкция железнодорожной станции Горакхпур началась в 2009 году. Работы по реконструкции были завершены в военном порядке в установленные сроки. С открытием реконструированной дворовой площадки 6 октября 2013 года в Горакхпуре появилась платформа размером 1366,33 метра (4482,7 фута) с пандусом и 1355,40 метра (4446,9 фута) без него. [ 2 ] [ 5 ] Это вторая по длине железнодорожная платформа в мире. [ 6 ] [ 7 ]
Пассажирское движение
[ редактировать ]Горакхпур входит в сотню лучших станций бронирования Индийских железных дорог . [ 8 ] Ежедневно станция принимает 190 поездов. В некоторых особых случаях количество поездов увеличивается до 473. [ нужна ссылка ] Некоторые из других железнодорожных станций в Уттар-Прадеше, обслуживающих большое количество пассажиров, - это Центральный Канпур , [ 9 ] перекресток Варанаси , [ 10 ] Матхура Джанкшн [ 11 ] и перекресток Пандит Дин Даял Упадхьяя . [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Электропоезда будут курсировать и по кольцевым путям Северо-Восточной железной дороги, работы по электрификации завершатся к марту" . Публикации Джаграна (на хинди) . Проверено 22 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Горакхпур получит самую большую в мире железнодорожную платформу» . Таймс оф Индия . 7 октября 2013 года . Проверено 7 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «История линий Индийских железных дорог; 2. Северо-Восточная железная дорога» (PDF) . Проверено 6 ноября 2012 г.
- ^ «Краткий обзор Варанасской дивизии» . Северо-Восточная железная дорога . Проверено 10 июля 2013 г.
- ^ «Реконструкция железнодорожной станции Горакхпур находится на завершающей стадии» . Таймс оф Индия . 2 июня 2013 года . Проверено 21 июня 2013 г.
- ^ Динда, Архисман (9 октября 2013 г.). «Уттар-Прадеш получит самую длинную железнодорожную платформу в мире» . GulfNews.com . Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ «Железнодорожная станция Горакхпур имеет самую длинную платформу в мире» . Экономические времена . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ «Запрос на бронирование мест для пассажиров Индийских железных дорог» . Доступность в поездах для 100 лучших станций бронирования индийских железных дорог . ИРФЦА. Архивировано из оригинала 10 мая 2014 года . Проверено 21 июня 2013 г.
- ^ «Канпур Сентрал (CNB)» . Расследование по индийским железным дорогам . Проверено 9 июля 2013 г.
- ^ «Варанаси Джн (BSB)» . Индийский железнодорожный запрос.
- ^ «Матхура» . Расследование по индийским железным дорогам . Проверено 9 июля 2013 г.
- ^ «Железнодорожный вокзал Мугалсарай-Джейн (МГС)» . Расследование по индийским железным дорогам . Проверено 19 июня 2013 г.