Jump to content

Железнодорожная станция Горакхпур-Джанкшен

(Перенаправлено с перекрестка Горакхпур )

Горакхпур-Джанкшн
Индийских железных дорог Станция
Железнодорожная станция Горакхпур-Джанкшен
Общая информация
Расположение Станционная дорога возле Дхарамшалы, Горакхпур , Уттар-Прадеш
Индия
Координаты 26 ° 45'35 "с.ш. 83 ° 22'54" в.д.  /  26,7598 ° с.ш. 83,3818 ° в.д.  / 26,7598;
Высота 84 метра (276 футов)
Владелец Индийские железные дороги
Управляется Северо-Восточная железная дорога
Линия(и)
Платформы 10 платформ
Длина – 1366 м (4482 фута).
Треки 28
Соединения Автостоянка, Автобусная стоянка
Строительство
Тип структуры Стандартный (на наземной станции)
Стоянка Да
Велосипедные удобства Да
Другая информация
Статус Функционирование
Код станции ГКП
Зона(ы) Зона Северо-Восточной железной дороги
Подразделение(а) Лакхнау, НЕР
История
Открыто 1930
Электрифицированный Да
Пассажиры
200 000/в день
Расположение
Горакхпур-Джанкшен расположен в штате Уттар-Прадеш.
Горакхпур-Джанкшн
Горакхпур-Джанкшн
Расположение в Уттар-Прадеше ##Местоположение в Индии
Карта
Интерактивная карта

Железнодорожная станция Горакхпур-Джанкшен (код станции: GKP ) расположена в городе Горакхпур в индийском штате Уттар-Прадеш . Он имеет вторую по длине железнодорожную платформу в мире после железнодорожной станции Хуббалли-Джанкшен. [ 2 ] в Карнатаке. Он служит штаб-квартирой Северо-Восточной железной дороги , входящей в состав Индийских железных дорог . На станции имеются железнодорожные объекты класса А-1.

Железнодорожная станция Горакхпур-Джанкшен - крупная железнодорожная станция в штате Уттар-Прадеш, особенно в регионе Пурванчал (Восточный Уттар-Прадеш), и соединяет Восточный Уттар-Прадеш с Бихаром, Непалом и Северной Индией с Бихаром.

Локомотив WDM-1 широкой колеи с вечерним поездом на перекрестке Горакхпур в декабре 1993 года.
широкого класса колеи Локомотив WDM-1 с вечерним поездом на перекрестке Горакхпур в декабре 1993 года.
Класс счетчика YG 2-8-2 нет. Рейс 4288, построенный компанией Nippon в 1956 году, отправляется из Горакхпура вечерним поездом. Эти локомотивы обычно имели дымовые дефлекторы.

Гонды длиной 135 миль (217 км) Кольцо , пролегающее между Горакхпуром и Гондой , было построено Бенгальской и Северо-Западной железной дорогой длиной 79 миль (127 км) Каптангандж Сиван в период с 1886 по 1905 год. Линия метровой колеи длиной 25 миль (40 км) Наутанва была построена открыт в 1913 году. Ветка была открыта в 1925. [ 3 ]

Переход на 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) широкую колею начался на участке Горакхпур-Сиван в 1981 году. Участок Горакхпур-Панияхва был преобразован в 1991 году. [ 4 ] Петля Горакхпур-Гонда была преобразована примерно в 1985 году, а ветка Наутанва - примерно в то же время. Линия Каптангандж – Сиван была преобразована примерно в 2011 году. . [ 3 ]

Электровозный депо, Горакхпур

[ редактировать ]
СН Локомотивы HP Количество
1. WAP-7 6350 5
2. WAP-4 5350 44
Всего локомотивов, действующих по состоянию на июль 2024 г. 49

Вторая по длине платформа в мире

[ редактировать ]

Реконструкция железнодорожной станции Горакхпур началась в 2009 году. Работы по реконструкции были завершены в военном порядке в установленные сроки. С открытием реконструированной дворовой площадки 6 октября 2013 года в Горакхпуре появилась платформа размером 1366,33 метра (4482,7 фута) с пандусом и 1355,40 метра (4446,9 фута) без него. [ 2 ] [ 5 ] Это вторая по длине железнодорожная платформа в мире. [ 6 ] [ 7 ]

Пассажирское движение

[ редактировать ]

Горакхпур входит в сотню лучших станций бронирования Индийских железных дорог . [ 8 ] Ежедневно станция принимает 190 поездов. В некоторых особых случаях количество поездов увеличивается до 473. [ нужна ссылка ] Некоторые из других железнодорожных станций в Уттар-Прадеше, обслуживающих большое количество пассажиров, - это Центральный Канпур , [ 9 ] перекресток Варанаси , [ 10 ] Матхура Джанкшн [ 11 ] и перекресток Пандит Дин Даял Упадхьяя . [ 12 ]

  1. ^ "Электропоезда будут курсировать и по кольцевым путям Северо-Восточной железной дороги, работы по электрификации завершатся к марту" . Публикации Джаграна (на хинди) . Проверено 22 сентября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Горакхпур получит самую большую в мире железнодорожную платформу» . Таймс оф Индия . 7 октября 2013 года . Проверено 7 октября 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б «История линий Индийских железных дорог; 2. Северо-Восточная железная дорога» (PDF) . Проверено 6 ноября 2012 г.
  4. ^ «Краткий обзор Варанасской дивизии» . Северо-Восточная железная дорога . Проверено 10 июля 2013 г.
  5. ^ «Реконструкция железнодорожной станции Горакхпур находится на завершающей стадии» . Таймс оф Индия . 2 июня 2013 года . Проверено 21 июня 2013 г.
  6. ^ Динда, Архисман (9 октября 2013 г.). «Уттар-Прадеш получит самую длинную железнодорожную платформу в мире» . GulfNews.com . Проверено 9 октября 2013 г.
  7. ^ «Железнодорожная станция Горакхпур имеет самую длинную платформу в мире» . Экономические времена . Проверено 24 ноября 2021 г.
  8. ^ «Запрос на бронирование мест для пассажиров Индийских железных дорог» . Доступность в поездах для 100 лучших станций бронирования индийских железных дорог . ИРФЦА. Архивировано из оригинала 10 мая 2014 года . Проверено 21 июня 2013 г.
  9. ^ «Канпур Сентрал (CNB)» . Расследование по индийским железным дорогам . Проверено 9 июля 2013 г.
  10. ^ «Варанаси Джн (BSB)» . Индийский железнодорожный запрос.
  11. ^ «Матхура» . Расследование по индийским железным дорогам . Проверено 9 июля 2013 г.
  12. ^ «Железнодорожный вокзал Мугалсарай-Джейн (МГС)» . Расследование по индийским железным дорогам . Проверено 19 июня 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd499675f522b4d7d9968e3e01bfecf4__1719960600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/f4/cd499675f522b4d7d9968e3e01bfecf4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gorakhpur Junction railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)