Jump to content

тренер ЛХБ

(Перенаправлено с тренеров LHB )

Тренер Линке-Хофманн-Буш (LHB)
Тренер LHB AC Golden Temple Mail.
В эксплуатации 2000 – настоящее время
Производитель Линке-Хофманн-Буш
Дизайнер Линке-Хофманн-Буш , Зальцгиттер
Построен в 1. Завод вагонов, Капуртала.
2. Интегральный автобусный завод, Ченнаи.
3. Фабрика современных автобусов, Раабарели
Заменено тренер ICF
Построенный 1998 – настоящее время
Вступил в сервис 2000
Преемник Составы VBE
Операторы Индийские железные дороги
Бангладешская железная дорога
Порты и железные дороги Мозамбика
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Точечная сварка из нержавеющей стали
Длина автомобиля 23,54 м (77 футов 2 + 3 дюйма ) (корпус)
24 м (78 футов 8 + 7 8 дюймов) (муфта-муфта)
Ширина 3,24 м (10 футов 7 + 1 2 дюйма)
3,05 м (10 футов 1 / 8 дюйма) ( двухэтажный )
Высота 4,039 м (13 футов 3 дюйма)

4,25 м (13 футов 11 + 3 8 дюймов) (AC 3 Tier и Vistadome )

4,366 м (14 футов 3 + 7 8 дюймов) ( двухэтажный )
Высота этажа 1320 мм (4 фута 4 дюйма)
Высота платформы 840 мм (2 фута 9 + 1 8 дюйма)
Двери Ручные/автоматические поворотные шарнирные двери
Автоматические раздвижные одностворчатые двери ( Tejas Express )
Диаметр колеса 855–915 мм (33,66–36,02 дюйма)
Колесная база Центры тележек 14,9 м (48 футов 10 + 5 8 дюймов)
Максимальная скорость 130 км / ч (81 миль в час) (автобус без кондиционера)
160 км / ч (99 миль в час) (автобус переменного тока)
200 км/ч (124 миль в час) (потенциальная максимальная скорость)
Масса 39,5 т (38,9 длинных тонн; 43,5 коротких тонн) (в среднем)
ОВК 89 999 кДж (85 303 БТЕ) x 2 RMPU
129 600 кДж (122 837 БТЕ) x 2 RMPU ( двухэтажный )
Колесная формула ААР 2'2'
Тележки ФИАТ Тележки
Минимальный радиус поворота 175 м (574 фута)
Тормозная система(ы) Железнодорожный воздушный тормоз
Электропневматический тормоз (только для Tejas Express со скоростью 200 км/ч (120 миль в час)) автобусов
на оси Железнодорожный дисковый тормоз
Система соединения Муфта AAR Type-H Tightlock
Полупостоянная муфта (только в поездах Амрит Бхарат )
Ширина колеи 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ), широкая колея
1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) Калибр мыса

Linke-Hofmann-Busch ( LHB ) Вагон пассажирский вагон Индийских железных дорог , разработанный Linke-Hofmann-Busch . немецкой компанией [ 1 ] [ 2 ] и производится предприятиями по производству железнодорожных вагонов в Капуртале , Ченнаи и Раебарели . [ 3 ] [ 4 ] Они используются с 2000 года на 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ). широкой колеи шириной [ 5 ] сеть индийских железных дорог. Первоначально 24 вагона с кондиционерами были импортированы из Германии для использования в экспрессах Шатабди , после чего вагоностроительный завод начал производство после передачи технологий. [ 6 ] IR заявила, что все тренеры ICF будут заменены тренерами LHB, чтобы обеспечить большую безопасность и комфорт. Последний вагон ICF был снят с производства 19 января 2018 года, освободив место для использования тренеров LHB для всех новых вагонов, которые будут представлены Индийскими железными дорогами в будущем. [ 7 ]

В 1993–94 годах Индийские железные дороги решили найти конструкцию пассажирского вагона, которая была бы легче и способна развивать более высокие скорости по сравнению с существующими граблями . Основными особенностями спецификации железных дорог были высокоскоростные легкие вагоны, которые должны были курсировать по существующей инфраструктуре Индийских железных дорог, то есть по железной дороге, путям и условиям окружающей среды в Индии, с рабочей скоростью 160 километров в час (99 миль в час). [ 5 ] [ 8 ] Железные дороги решили, что конструкция сначала будет опробована на вагонном заводе в Капуртале (RCF), а после успешного завершения испытаний она будет опробована на интегральном вагонном заводе в Перамбуре . [ 6 ]

В 1995 году, после глобального отбора, Alstom-LHB получила заказ от Индийских железных дорог на проектирование и разработку нового пассажирского вагона в соответствии с соглашением о передаче технологий. [ 8 ] В рамках заказа Alstom-LHB должна была выполнить два контракта, один на поставку «Легких высокоскоростных автобусов широкой колеи». [ 5 ] который включает разработку, проектирование и производство 19 кресельных вагонов 2-го класса переменного тока, 2 кресельных вагонов представительского класса переменного тока и 3 фургонов с генератором и тормозом. [ 9 ] и другой контракт на « Передачу технологий », который включает передачу технологий для проектирования и производства, обучение персонала Индийских железных дорог на территории производителя и техническую помощь в RCF во время запуска производства. [ 6 ]

Из 24 автобусов, импортированных из Германии, большинство из которых представляют собой кресельные вагоны с кондиционерами, [ 10 ] первая партия использовалась для экспресса Нью-Дели-Лакнау Шатабди на экспериментальной основе. Увенчаться успехом это не получилось, поскольку широкие окна тренеров стали объектом шалостей и забрасывания камнями . Железным дорогам пришлось использовать герметизирующие ленты, чтобы заклеить помятые окна. [ 8 ] Когда эти грабли были введены в эксплуатацию, муфты отклеились, а данные, собранные на основе отзывов пассажиров, показали, что кондиционирование воздуха было «не очень эффективным». Они были выведены из эксплуатации, и после устранения проблем железные дороги повторно ввели их в экспресс Нью-Дели-Лакнау Шатабди и оказались успешными. [ 8 ] [ 11 ]

С 2001 по 2002 год RCF начала производство других вариантов конструкции LHB, таких как первый класс с кондиционером, двухъярусный спальный вагон AC, трехъярусный спальный вагон AC, вагон с горячим буфетом (кладовая) и т. д., а в декабре выпустила свои первые грабли. 2002. Первый такой грабли были представлены на экспрессе Радждани-Мумбаи-Нью-Дели в декабре 2003 года. [ 10 ] По состоянию на ноябрь 2023 года компаниями RCF, ICF и MCF было произведено более 31 000 автобусов LHB. [ 12 ] Эти вагоны используются в различных поездах по всей стране и обеспечивают больший комфорт пассажиров. [ 13 ] Индийские железные дороги планируют к 2030 году переоборудовать все поезда в вагоны типа LHB или Vande Bharat . [ 14 ]

Технический

[ редактировать ]

Автобусы рассчитаны на рабочую скорость до 160 км/ч (99 миль в час) и могут развивать скорость до 200 км/ч (124 мили в час). [ 15 ] Они прошли испытания на скорости до 180 км/ч (112 миль в час). Их длина 23,54 м (77,2 фута) и ширина 3,24 м (10,6 фута) означают более высокую пассажировместимость по сравнению с обычными граблями . [ 16 ] Собственный вес вагона-кресла переменного тока составлял 39,5 тонны (38,9 длинных тонн; 43,5 коротких тонны). [ 17 ] Они считаются антителескопическими , что означает, что они не разбиваются о второй вагон и не переворачиваются в случае столкновения (в основном лобового). Эти вагоны изготовлены из нержавеющей стали, а внутренняя часть — из алюминия, что делает их легче по сравнению с обычными граблями. [ 8 ] Каждый автобус также имеет «усовершенствованную пневматическую дисковую тормозную систему» ​​для эффективного торможения на более высоких скоростях, «модульный интерьер», который объединяет освещение в потолке и багажные полки с более широкими окнами. [ 18 ] Усовершенствованная система подвески автобусов LHB обеспечивает больший комфорт для пассажиров по сравнению с обычными граблями. Система кондиционирования воздуха в автобусах LHB имеет более высокую мощность по сравнению с более старыми автобусами и имеет электронное управление, что, как утверждается, обеспечивает пассажирам больший комфорт, чем в старых автобусах, в летний и зимний сезоны. Они относительно тише, поскольку максимальный уровень шума каждого автобуса составляет 60 децибел, тогда как обычные автобусы могут производить 100 децибел.

Каждый автобус LHB стоит от фунтов стерлингов 15 миллионов (180 000 долларов США) до фунтов стерлингов 20 миллионов (240 000 долларов США), тогда как силовой автомобиль с генератором стоит около фунтов стерлингов 30 миллионов (360 000 долларов США). [ 15 ] [ 19 ]

Производство

[ редактировать ]
  • С 2001 года по ноябрь 2023 года на различных индийских вагонных заводах было произведено более 31 000 вагонов LHB. [ 12 ]
  • Во время заседания финансового бюджета железных дорог на 2008–2009 годы было объявлено, что после 2010 года будут производиться только вагоны из нержавеющей стали. [ 20 ]
  • В 2009–2010 годах 169 вагонов LHB были произведены железнодорожным вагонным заводом (RCF), Капуртала, Индийская железная дорога. В 2010–2011 годах 316 вагонов LHB были произведены железнодорожным вагонным заводом (RCF), Капуртала, Индийские железные дороги. [ 21 ] [ 22 ] В 2011–2012 годах 260 вагонов LHB производства РЦФ. [ 23 ] В 2012–2013 годах 470 вагонов LHB произвели вагоностроительный завод (RCF), Капуртала. [ 24 ]
  • В 2011 году Министерство железных дорог Индии одобрило строительство завода по производству 300 вагонов LHB в год в ICF стоимостью фунтов стерлингов 2,52 миллиарда (что эквивалентно 5,2 миллиардам фунтов стерлингов или 62 миллионам долларов США в 2023 году). Первый камень в фундамент был заложен в апреле 2012 года. Он был открыт в июле 2015 года министром путей сообщения Сурешом Прабху посредством видеоконференции. [ 25 ]

В 2013–2014 годах вагонный завод «Интеграл» выпустил 25 вагонов LHB. [ 26 ] Планировалось увеличить мощности по производству автобусов LHB. Компания поставила цель произвести 300 вагонов LHB в 2014–2015 годах и достичь мощности в 1000 вагонов LHB к 2016–2017 годам. [ 27 ]

В 2022–2023 финансовом году Индийские железные дороги произвели 4175 вагонов LHB. Из них 1221 вагон был выпущен на Вагонном заводе (RCF) , 1891 — на Интегральном вагонном заводе (ICF) и 1063 — на Современном вагонном заводе (MCF) . Производство автобусов LHB увеличилось на 45 процентов в предыдущем финансовом году. В 2018–2019 финансовом году было произведено 4429 автобусов, 6277 автобусов в 2019–20 финансовом году, 4323 тренера в 2020–21 финансовом году и 6291 тренер в 2021–22 финансовом году. [ 12 ]

Общий объем производства автобусов по всем заводам выглядит следующим образом:

Год [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] LHB МКФ
2013–14 544 3303
2014–15 555 3324
2015–16 1041 3893
2016–17 1547 4342
2017–18 2160 4465
2018–19 4429
2019–20 6277
2019–20 4323
2020–21 6291
2021–22 (до 31.01.2023) [ 12 ] 4175
Тренер LHB CC Нью-Дели-Дехрадун Шатабди
Тренер LHB 3A компании Golden Temple Mail
Тип тренера Сорт Спящий

Емкость

Сидя

Емкость

ЛВФАК [ 31 ] 24 24
LWACCW [ 31 ] 52 52
УДАЧА [ 32 ] 1А/2А 10+28 10+28
LWACCN [ 31 ] 72 72
ЛВАККНЕ 83 83
LWSCN/LSCN СЛ 80 80
ЛВФКЗАК [ 31 ] ЕС 56
ЛВСКЗАК [ 31 ] СС 78
ЛВСКЗДАЦ [ 31 ] Двухэтажный CC 120
LWCZDACP Двухэтажный CC + посыльный фургон ?
ЛВСААК И 2С ?
ЛВСКЗ 102
ЛВС/ЛС UR/GEN 100
LWCBAC ПК 15 15
ЛСЛРД UR/GEN 37–46
ЛДСЛР UR/GEN 36
ЛВЛРМРМ ЭОГ

Анубхути

[ редактировать ]
Тренер LHB Анубхути

Тренер Анубхути (EA) — тренер класса люкс LHB. [ 33 ] Эти вагоны будут постепенно вводиться в поезда Shatabdi и Rajdhani Express . [ 34 ]

Первым тренером поезда Нью -Дели-Чандигарх Шатабди будет поезд Анубхути, а затем Джайпур Шатабди. [ 34 ] Они будут иметь все поезда Шатабди, а позже и Радждани Экспресс . экспресса Центральный 12 декабря 2017 года Западная железная дорога получила свой первый железнодорожный вагон Анубхути для Мумбаи – Ахмадабад Шатабди . [ 35 ] С 25 декабря 2017 года Центральная железная дорога дополнила экспресс Пуна-Секундерабад Шатабди вагоном Анубхути. [ 36 ] Южная железная дорога управляет вагоном Анубхути на экспрессе Шатабди Центральный Ченнаи – Коимбатур . [ 37 ]

Это современный автобус LHB на 56 мест. [ 38 ] Вагоны с эргономичными мягкими сиденьями, ЖК-экранами, модульными туалетами и стильным интерьером, заявленные в бюджете железной дороги на 2014 год, будут производиться на вагонном заводе Раэбарели. Они оснащены автоматическими дверями, а интерьер и освещение будут эстетически спроектированы и улучшат атмосферу.

По оценкам, фунтов стерлингов обойдется в 28 миллионов производство автобуса Anubhuti на заводе Modern Coach Factory в Раебарели (340 000 долларов США) . [ 34 ]

Гибридные автобусы LHB

[ редактировать ]

Гибридные вагоны LHB — это тип пассажирских вагонов, используемых Индийскими железными дорогами. Они имели корпус Linke-Hofmann-Busch (LHB), установленный на тележках Integral Coach Factory (ICF), и имели максимальную скорость 120 км / ч (75 миль в час). Они были технологически совершеннее и обеспечивали лучшие впечатления от путешествия и безопасность, чем обычные автобусы типа ICF. Однако эти вагоны больше не работают. [ 39 ]

Бангладеш

[ редактировать ]
Тренер LHB Бангладешской железной дороги

Завод железнодорожных вагонов в Капуртале получил экспортный заказ из Бангладеш на производство 120 вагонов LHB. Этот экспортный заказ включает поставку и ввод в эксплуатацию 120 вагонов LHB широкой колеи , которые включают в себя следующие варианты:

Нет. Тип тренера Количество
1 Спальное место первого класса с кондиционером 17
2 Автомобиль с креслом переменного тока 17
3 Вагон-кресло без кондиционера (с кладовой) 34
4 Вагон без кондиционера (с молитвенной комнатой) 33
5 Силовая машина (генератор) 19

Это была первая и крупнейшая партия вагонов LHB, экспортированная Индийскими железными дорогами . Контрактное соглашение между RITES и Bangladesh Railway было заключено 21 января 2015 года, а затем между RITES и железнодорожным вагонным заводом в Капуртале 30 сентября 2015 года на поставку этих вагонов. Эти вагоны были настроены в соответствии с требованиями Бангладешской железной дороги. [ 40 ] Еще один заказ на еще 200 автобусов поступил 20 мая 2024 года. 104 из этих вагонов будут с кондиционерами, а 96 - без кондиционера. Эти вагоны будут производиться на вагоностроительном заводе (RCF) в Капуртале . Контракт включает в себя период поставки и ввода в эксплуатацию в течение 36 месяцев, за которым следует 24-месячный гарантийный период. [ 41 ]

Мозамбик

[ редактировать ]
Тренеры LHB для Мозамбика готовы к запуску

Параметры Cape Gauge LHB Coach:

Максимальная длина тренера 20300 мм (800 дюймов)
Максимальная ширина тренера 2950 мм (116 дюймов)
Высота вагона от уровня рельсов 3955 мм (155,7 дюйма)
Высота пола купе от уровня рельса 1155 мм (45,5 дюйма)
Высота тренера от низа подошвы 3022 мм (119,0 дюйма)

В июне 2019 года портов и железных дорог Мозамбика Управление подписало меморандум о взаимопонимании индийской железной дороги с RITES на закупку 90 вагонов колеи Cape , в том числе 60 вагонов с локомотивом, спроектированных на платформе LHB, и 30 вагонов DEMU , спроектированных и разработанных Integral Coach Factory, Ченнаи и RDSO, Лакхнау. . Вагоны на 60 локомотивной тяги состоят из следующих вариантов:

Нет. Тип тренера Количество
1 1-й класс AC 2-уровневый 6
2 2-й класс AC 3-уровневый 12
3 Без переменного тока 3-го класса (GS) 20
4 Кресло переменного тока 2-го класса 10+10
5 вагон-ресторан с кондиционером 4
6 Генератор автомобиля 4+3
7 Багажный фургон 4

Это был завод современных автобусов, первая экспортная партия Раебарели после его ввода в эксплуатацию почти 8 лет назад. Эти автобусы были разработаны RDSO, Лакхнау и разработаны компанией Modern Coach Factory, Раебарели. [ 42 ]

16 декабря 2022 года Министерство транспорта сообщило в Facebook, что оно получило повторный заказ на еще 10 локомотивов 2-го класса с креслом переменного тока от CFM Mozambique. [ 43 ]

  1. ^ «Отправляется новый поезд в Дели» . Таймс оф Индия . 22 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 5 сентября 2012 г.
  2. ^ «История» . Альстом . Архивировано из оригинала 18 февраля 2013 года . Проверено 5 сентября 2012 г.
  3. ^ «Самый быстрый поезд «Дюронто» медленно съезжает с кварталов» . Индус . 31 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 года . Проверено 5 сентября 2012 г.
  4. ^ Нанди, Тамал (1 апреля 2022 г.). «Новый рекорд Индийских железных дорог: в прошлом финансовом году RCF произвела около 1500 вагонов LHB» . мята . Проверено 16 января 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Усовершенствование вторичной подвески автобуса IRY-IR20 с использованием Adams/Rail» (PDF) . Вагонный завод . Проверено 8 сентября 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Новые вагоны переменного тока приняты на работу на железных дорогах» . Индийский экспресс . 17 марта 2000 г. Архивировано из оригинала 22 января 2013 г. Проверено 8 сентября 2012 г.
  7. ^ Деброй, Бибек (9 февраля 2018 г.). «70-летний против 30-летнего: тренеры LHB выступают лучше, чем тренеры ICF» . Бизнес-стандарт . Проверено 17 мая 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и «Новые тренеры Мумбаи Радждани» . Деловая линия . 19 мая 2003 года . Проверено 8 сентября 2012 г.
  9. ^ «Тренеры АЛЬСТОМ» . ИРФЦА. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Подвижной состав» (PDF) . Индийские железные дороги .
  11. ^ «Импортные автобусы готовы выйти на рельсы» . Индус . 12 ноября 2001 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2013 г. Проверено 8 сентября 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д «Замечательное достижение Индийских железных дорог! За девять лет построено более 31 000 вагонов LHB» . Финансовый экспресс . 21 ноября 2023 г. Проверено 19 декабря 2023 г.
  13. ^ «Железные дороги отдадут предпочтение вагонам LHB во всех поездах» . Орисса ТВ. 22 апреля 2011 года . Проверено 7 сентября 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ Мишра, Твеш (19 июля 2023 г.). «В ближайшие 6 лет железные дороги будут иметь только тренеров LHB и Ванде Бхарата: официально» . Экономические времена . ISSN   0013-0389 . Проверено 3 марта 2024 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Тренеры LHB спасли пассажиров Радждани» . Таймс оф Индия . 25 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2012 г. . Проверено 5 сентября 2012 г.
  16. ^ «Усиление тележки для Радждани и Шатабди» . Телеграф . 14 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Проверено 5 сентября 2012 г.
  17. ^ «ЦЕЛИ НОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ» . Скрибд . Проверено 5 сентября 2012 г.
  18. ^ «В Shatabdi Exp, скорее всего, появятся новые тренеры» . Таймс оф Индия . 29 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 3 января 2013 г. . Проверено 21 сентября 2012 г.
  19. ^ «Старые грабли, переданные Дуронто Экспрессу» . Индус . 24 апреля 2012 года . Проверено 5 сентября 2012 г.
  20. ^ «Союзный бюджет 2008-09» . www.specials.indiatoday.com . Проверено 19 декабря 2023 г.
  21. ^ «Железная дорога заменяет все обычные вагоны на LHB, чтобы исключить количество жертв при сходе с рельсов» . Новый Индийский экспресс . 27 августа 2022 г. Проверено 19 декабря 2023 г.
  22. ^ https://indianrailways.gov.in/railwayboard/uploads/directorate/stat_econ/Annualreport10-11/Rolling_stock.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  23. ^ https://indianrailways.gov.in/railwayboard/uploads/directorate/stat_econ/pdf/ANNUAL_REPORT_ACCOUNTS_ENG_2011_12/12.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  24. ^ https://indianrailways.gov.in/railwayboard/uploads/directorate/stat_econ/IRSB_2012-13/PDF/Annual_Report_Accounts_Eng/12.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  25. ^ «Краткий обзор: производство вагонов LHB Railway в Ченнаи» . Экономические времена . Проверено 19 декабря 2023 г.
  26. ^ «ICF выпускает рекордные 1622 тренера – Times of India» . Timesofindia.indiatimes.com. 1 апреля 2014 года . Проверено 10 мая 2018 г.
  27. ^ «Правительство Индии одобрило строительство автобусного завода Колар» . Railjournal.com. 12 марта 2014 года . Проверено 10 мая 2018 г.
  28. ^ https://www.business-standard.com/article/economy-policy/railways-plans-4-000-german-coaches-on-track-111080600081_1.html [ только URL ]
  29. ^ «Ежегодные тренеры производства Indian Rlys» (PDF) . Данные правительства . 2020 . Проверено 17 ноября 2023 г.
  30. ^ «Ежегодные тренеры производства Indian Rlys» . Данные правительства . 2022 . Проверено 17 ноября 2023 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж «Rlys может увеличить производство автобусов из нержавеющей стали» . Деловая линия . 22 июня 2007 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
  32. ^ «Одобрение нарушения максимальных размеров составного (AC Ist + AC-2 Tier) EOG LHB Variant Coach (LWFCWAC) в соответствии с пересмотренной версией IRSOD (BG), 2004 г.» (PDF) . Индийские железные дороги . 25 февраля 2013 года . Проверено 16 апреля 2016 г.
  33. ^ «Роскошные тренеры Анубхути выезжают из Капурталы - Times of India» . Таймс оф Индия . 4 марта 2013 г.
  34. ^ Jump up to: а б с «У Чандигарха Шатабди будет первый тренер Анубхути» . Таймс оф Индия . 3 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 30 августа 2013 г. . Проверено 4 марта 2013 г.
  35. ^ «Полуденный Мумбаи» . 12 декабря 2017 г.
  36. ^ «Стул Анубхути AC для Шатабди» . Индус . 26 декабря 2017 г.
  37. ^ Штатный корреспондент (21 января 2018 г.). «Шатабди Экспресс пополнится тренером Анубхути с 26 января» . Индус – через www.thehindu.com.
  38. ^ «Схема мест представительского Анубхути: etrain.info» . etrain.info . Проверено 29 августа 2021 г.
  39. ^ «Повышение квалификации тренеров» . pib.gov.in. ​Проверено 23 декабря 2023 г.
  40. ^ «Железные дороги экспортируют 120 вагонов LHB в Бангладеш, первая партия из 40 будет отправлена ​​в марте» . Экономические времена . Проверено 31 августа 2022 г.
  41. ^ «RITES Индийских железных дорог поставит 200 пассажирских вагонов железным дорогам Бангладеш» . Таймс оф Индия . ISSN   0971-8257 . Проверено 20 мая 2024 г.
  42. ^ «Тренеры фабрики Rae Bareli отправляются в Мозамбик | Lucknow News» . Таймс оф Индия . 23 сентября 2021 г.
  43. ^ «Индия делает мир! Фабрика современных автобусов получила заказ на автобусы переменного тока из Мозамбика – ФОТО» . FinancialExpress.com . 17 декабря 2022 г. Проверено 20 декабря 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a291ef60596f1cad81992e5f34b21904__1723910340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/04/a291ef60596f1cad81992e5f34b21904.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LHB coach - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)