железнодорожная станция Бхилаи
Железнодорожный вокзал Бхилаи | |||||
---|---|---|---|---|---|
Экспресс-поезд и пассажирский вокзал | |||||
![]() Логотип Индийских железных дорог | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Бхилаи , район Дург , Чхаттисгарх ![]() | ||||
Координаты | 21 ° 12'11 ″ с.ш. 81 ° 25'14 ″ в.д. / 21,2030 ° с.ш. 81,4206 ° в.д. | ||||
Высота | 309 м (1014 футов) | ||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||
Управляется | Юго-Восточная Центральная железная дорога | ||||
Линия(и) | Линия Далли Раджхара – Бхилаи , участок Биласпур – Нагпур линии Ховра – Нагпур – Мумбаи | ||||
Платформы | 4 | ||||
Треки | 7 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) широкой колеи | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | Стандартный (на наземной станции) | ||||
Стоянка | Да | ||||
Доступный | ![]() | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Функционирование | ||||
Код станции | ЕДА | ||||
Зона(ы) | Зона Юго-Восточной Центральной железной дороги | ||||
Подразделение(а) | Райпур | ||||
История | |||||
Открыто | 14 мая 1958 г [ 1 ] | ||||
Электрифицированный | 1970–71 | ||||
Предыдущие имена | Бенгальская железная дорога Нагпур | ||||
|
Железнодорожный вокзал Бхилаи (код станции: - BIA ) расположен в Дург округе штата Чхаттисгарх (Индия). Он обслуживает Дург , Бхилаи-Нагар , электростанцию Бхилаи и прилегающие территории. Железнодорожная станция Бхилаи является частью Юго-восточной центральной железнодорожной зоны . Это также одна из самых известных и важных станций на линии Ховра – Нагпур – Мумбаи . Это станция класса «А» Индийских железных дорог с точки зрения обслуживания пассажиров.
История
[ редактировать ]Железнодорожная станция Бхилаи начала свое функционирование в 1891 году. Первоначально Бхилаи входил в состав Бенгальско-Нагпурской железной дороги . Основная линия Нагпур-Асансол Бенгальской железной дороги, построенная в 1891 году, впервые охватывала станцию Дург. Трасса Ховра-Нагпур-Мумбаи , открытая в 1890 году, была вторым длинным маршрутом, проходившим через железнодорожную станцию Бхилаи. [ 2 ]
Металлургический завод Бхилаи , открытый 4 февраля 1959 года, повысил важность железнодорожной станции Бхилаи. [ 2 ]
Электрический локомотив
[ редактировать ]Бхилаи Локо Сарай, вмещающий более 300 электровозов. В нем хранятся электровозы типа ВАГ-7 , ВАП-7 и ВАГ-9 . Здесь также хранилось несколько локомотивов WAM-4 , которые сейчас списаны или списаны.
Сейчас на его счету более 110 локомотивов WAG-7 , 50+ WAP-7 и 150+ локомотивов WAG-9 соответственно.
Электрификация
[ редактировать ]Участки Биласпур – Бхилаи и Бхилаи – Дург были электрифицированы в 1970–71 годах. Станция Дург была полностью электрифицирована к июню 1971 года, участок Дург – Паниаджоб в 1989–90 годах. Участки дорог Паниджоб – Гондия и Гондия – Бхандара в 1990–91 годах, участки Бхандара Роуд – Тарса и Тарса – Нагпур в 1991–92 годах. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Юго-Восточная железная дорога» . Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 года.
- ^ Jump up to: а б «Основные события в становлении ГП железной дороги» . Юго-Восточная железная дорога. Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 года . Проверено 9 января 2013 г.
- ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 9 января 2013 г.