Co-Co Locomative
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . февраль 2018 г. ) |

Co-Co -это расположение колеса для дизельных и электрических локомотивов с двумя шестиколесными тележниками со всеми осями, приводимыми на питание с отдельным тяговым двигателем на ось. Эквивалентная классификация UIC (Европа) для этой договоренности - CO'CO ′ или CC для AAR (Северная Америка).
Использовать
[ редактировать ]Совместные учреждения наиболее подходят для грузовых работ, так как дополнительные колеса дают им хорошую тягу . Они также популярны, потому что большее количество осей приводит к более низкой нагрузке оси на дорожку. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Первые основные дизель-электрические локомотивы были из композиции Bo-Bo . По мере того, как они росли в мощности и весах, с 1937 года EMD E-единицы использовали компоновку A1A-A1A с шестью осями для уменьшения нагрузки оси. После Второй мировой войны британские LMS заказали два локомотива прототипа с некоторыми из первых договоренностей.

Первым записанным дизайном CC был узкий калибра Хорнсби , противоположный поршнево -поршневому локомотиву в 1903 году для железной дороги Чаттенден и Упнор . Была двухступенчатая механическая трансмиссия с приводными стволами с тележками, а оси на каждом бодби были связаны с помощью стержней . [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]Электрические локомотивы
[ редактировать ]
Первоначально было мало электрических локомотивов с этим расположением колеса, так как они обычно легче, чем дизельные электрики аналогичной мощности, и, таким образом, могли управлять аналогичной нагрузкой оси с более простым расположением Bo-Bo. Некоторые из немногих ранних примеров были французские CC 7100 1949 года и Британские железные дороги EM2 1953 года.

Поскольку высокоскоростные электрические локомотивы в 1980-х годах начали достигать полномочий в диапазоне 6000 л.с., появились новые конструкции Co-CO, поскольку для распределения этой высокой мощности потребовалось больше ось. Класс BR 92 представлял собой преимущественно грузовой локомотив этого расположения для канала туннеля , хотя пассажир Eurotunnel Class 9 вместо этого использует расположение Bo-Bo-Bo . Это обеспечивает такое же количество оси для тяги, хотя с более короткими колесными базами для бодби и, таким образом, дает более плавную езду.
Скандал
[ редактировать ]
В распоряжениях CC (Содружество) или C'C ′ (UIC) оси каждого бодби связаны вместе. Это может быть либо для дизельной гидравлической трансмиссии с механическим приводным стержнем к бодби, а также в конечных приводах на каждую ось. В противном случае мономотр Bogie с одним тяговым двигателем. Они используются как для электрических, так и для дизельных электрических электриков.
Что+что
[ редактировать ]
CO+CO - это код для аналогичного расположения колес, но с сочлененной связью между бодрями. Силы буфера и рисунков принимаются между тележниками, а не через кадр. Они были в основном популярны в Южной Африке.
1co-co1
[ редактировать ]
Расположение колеса 1CO-CO1 является альтернативой расположению Co-CO, которое использовалось там, где было желательно уменьшить нагрузку оси. Каждый «Co» Bogie имеет дополнительную неэффективную ось в интегральном пони-грузовике, чтобы распределить нагрузку. Поскольку пони грузовик сформулирован в бодби, [ 3 ] Расположение (1′CO) (CO1 ′) в обозначениях UIC .
Это редкое расположение использовалось в основном в Британии с развитием Bollen Bogie ; На , 10201–10203 первых трех прототипах прототипа дизель-электрических конструкций, 10201–10203 , [ 4 ] British Rail а затем на производственных транспортных средствах в классе 40 и «Пик» (классы BR 44 , 45 и 46 ). [ 3 ] [ 5 ]
1CO+CO1
[ редактировать ]
1CO+CO1 , как и CO+CO, является сочлененным вариантом, в котором сил натяжения принимается между бодрями, а не через кадр. Они были использованы в Южной Африке, для более легких нагрузков на слегка проложенных 3 футов 6 на ( 1067 мм ) платежа мыса . Ряд японской электрики 1930 -х годов, также на мысе, таких как EF10, также использовал это расположение.
2CO-CO2
[ редактировать ]
Новая Зеландия D Фон Класс был построен в середине 1950-х годов английским электрическим в Британии, как первые дизели для 3-футовых 6 на ( 1067 мм ) новозеландских железных дорог . Они были получены из более раннего английского электрического дизайна 1co-co1 bogie, но для обеспечения повышенной гибкости для длинной колесной базы, они использовали четырехколесный бодби с большей боковой игрой, а не на пони-грузовике.
Смотрите также
[ редактировать ]- Со-бое , у которого есть две неподготовленные лифу
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Ли, Роберт (2007). Железные дороги Виктории 1854–2004 гг . Мельбурнский университет издательство. п. 212. ISBN 978-0-522-85134-2 .
- ^ Уэбб, Брайан (1973). Британский локомотив внутреннего сжигания, 1894–1940 . Дэвид и Чарльз . п. 19. ISBN 0715361155 .
- ^ Jump up to: а беременный Уэбб, Брайан (1978). "Класс 44". Дизельные локомотивы Sulzer British Rail . Дэвид и Чарльз. п. 30. ISBN 0715375148 .
- ^ Clough, David N. (2005). «Прототипы донационализации: южные железнодорожные прототипы № 10201–3». Пионеры дизеля . Ян Аллан . п. 11. ISBN 978-0-7110-3067-1 .
- ^ Clough, David N. (2009). "Класс 40". Британские железнодорожные стандартные дизели 1960 -х годов . Ян Аллан. С. 94–100. ISBN 978-0-7110-3373-3 .