Jump to content

Джон Баттерфилд (бизнесмен)

Джон Баттерфилд
Рожденный ( 1801-11-18 ) 18 ноября 1801 г.
Умер 14 ноября 1869 г. (1869-11-14) (67 лет)
Место отдыха Кладбище Форест-Хилл
Ютика, Нью-Йорк, США

Джон Баттерфилд (18 ноября 1801 г. - 14 ноября 1869 г.) был пионером транспорта в середине 19 века на северо-западе и юго-западе Америки. Он основал множество компаний, в том числе American Express , которая работает до сих пор. Компания Butterfield Overland Mail Company была самой длинной дилижансной линией в мире. Линия действовала с 1858 по 1861 год на Южной сухопутной тропе и установила важную связь между новым штатом Калифорния и правительством и экономикой соседних восточных штатов.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джон Баттерфилд [ 1 ] был потомком Бенджамина Баттерфилда, который привез свою семью из Англии в колонию Массачусетского залива в 1638 году. Бенджамин поселился в Вобурне и поселился там как свободный человек. [ 2 ] Отец Джона Баттерфилда, Дэниел Баттерфилд, жил в Берне, штат Нью-Йорк , в поместье Ван Ренсселер, недалеко от Олбани. В 1822 году Дэниел женился на Малинде Гарриет Бейкер. Джон родился 18 ноября 1801 года в Берне. Он посещал школы рядом с домом своего детства, но его образование было скудным. [ 3 ] В раннем возрасте он работал в постановочном бизнесе.

«В молодости мы видим, что он работал водителем в компании Thorpe & Sprague в этом городе [Олбани] и по настоянию г-на Теодора С. Факстона приехал в Ютику [Нью-Йорк], где какое-то время был работал, подбирая пассажиров из таверн и лодок на выступления Паркера. Через некоторое время он основал ливрею [1827 г.] с небольшими помещениями. Его связь с Parker & Co. продолжалась до тех пор, пока они продолжали заниматься бизнесом, и на смену ему пришли его собственные направления, в которых он был ведущим менеджером в штате, пока постановка не была заменена железными дорогами». [ 4 ]

Деловые предприятия

[ редактировать ]

Он начал сценические выступления в своем родном городе Ютика, штат Нью-Йорк.

"Мистер. Баттерфилд в основном уделял свое внимание линиям, идущим на север и юг. На пике своей тренерской работы у него было сорок линий, идущих от Ютики в качестве штаб-квартиры до Огденсберга и гавани Сакеттс на севере, от юга до линии Пенсильвании и через долины Чемунг и Саскуэханна». [ 5 ]

Вскоре он расширил свою транспортную империю.

«Он заинтересовался пакетботами на канале [Эри] и пароходами на озере Онтарио, строительством дощатых дорог, ведущих в Ютику, и был создателем уличных железных дорог. Он больше, чем кто-либо другой, обеспечил строительство Черной реки и Южной железных дорог. Когда было продемонстрировано практическое использование электрического телеграфа, он присоединился к Факстону, Уэллсу, Ливингстону и другим в создании Телеграфной компании Нью-Йорка, Олбани и Буффало и призвал к расширению других линий и компаний. …Он был пионером в транспортном бизнесе и помог развить его от грубых методов дилижанса до методов скорых поездов нашего времени».

Джон осознал, что возникла необходимость отправлять посылки (экспресс) различными транспортными компаниями.

«В 1849 году он основал курьерскую компанию Butterfield, Wasson & Co., будучи одним из первых, кто увидел прибыль, которую можно получить от быстрой перевозки товаров, за которую взимается плата за экспресс-доставку. Успех этого важного предприятия был во многом обязан ему; он был руководящей силой в нем на протяжении всей своей жизни и пользовался его великим достоинством и денежной властью. Позднее этот бизнес был организован и до сих пор известен как American Express Company, среди крупнейших корпораций страны». [ 6 ]

Благодаря новаторскому успеху в создании компании экспресс-доставки другие предприниматели в северной части штата Нью-Йорк, недалеко от дома Джона Баттерфилда в Ютике, также основали компании экспресс-доставки, используя обширную транспортную сеть Баттерфилда. Генри Уэллс был из Оберна, штат Нью-Йорк (80 миль от Ютики), а Уильям Фарго был из Помпеи, штат Нью-Йорк (50 миль от Ютики), и их курьерские компании Wells & Co., а Ливингстон, Фарго & Co. стали конкурентами Butterfield, Wasson & Co. Баттерфилд увидел выгоду от создания одной компании за счет объединения трех отдельных компаний. В 1850 году компания American Express была образована из трех компаний в одну, состоящую из двух подразделений. Подразделение компании Wells, Butterfield & Co. будет контролировать экспресс-бизнес из Буффало, штат Нью-Йорк, на восток, а подразделение Livingston, Fargo & Co. будет контролировать экспресс-бизнес из Буффало в Сент-Луис, штат Миссури. [ 7 ]

Почтовая компания Джона Баттерфилда

[ редактировать ]

Закон об исследовании ресурсов, объявляющий тропу Баттерфилд национальной исторической тропой, был утвержден в соответствии с Законом об общем управлении государственными землями (публичный закон 111-11), подписанным президентом Бараком Обамой 30 марта 2009 года. Закон был завершен и в июне В 2018 году законопроект был представлен Конгрессу сенатором от Арканзаса Джоном Бузманом . Кирби Сандерс был историком-консультантом и ведущим исследователем исследования Баттерфилда для Службы национальных парков. [ 8 ]

Уполномоченный Конгрессом исследователь Сандерс рассмотрел единственное прямое участие Wells, Fargo & Co. в компании Butterfield Overland Mail Company. Он заявил: «Уэллс Фарго, возможно, проложил «магистральный маршрут» от Баттерфилда [Тропы] в Лос-Анджелесе [Лос-Анджелес], но это НЕ был Баттерфилд как таковой». [ 9 ] Линия была очень дорогой, ее строительство и обслуживание обошлись в 3 500 000 долларов. [ 10 ] Часть денег была заимствована у банков экспресс-компаний, таких как Adams Express и Wells, Fargo & Co. Express. Уильям Б. Динсмор, который также был президентом Adams Express Co., был вторым по величине акционером и вице-президентом Overland Mail Company Баттерфилда. Крупнейшим кредитором, возможно, была Wells, Fargo & Co. Express, поскольку они были наиболее успешными из курьерских компаний.

Право собственности на шестилетний контракт с Overland Mail Company Джона Баттерфилда принадлежало только акционерам, и поэтому любое право собственности соответствовало заявленному в сертификатах акций. Нигде в шестилетнем контракте со всеми его различными изменениями с 1858 по 1864 год не упоминается название «Уэллс, Фарго и Ко». [ 11 ]

«Хотя Wells Fargo & Company делила членов совета директоров с несколькими компаниями, занимающимися дилижансами, она занималась в первую очередь не дилижансным бизнесом, а, прежде всего, компанией экспресс-доставки, занимавшейся ускорением доставки практически любых грузов между платящим отправителем и предполагаемым адресатом. . [ 12 ]

В конце 1960-х годов некоторые историки пытались доказать, используя только дедуктивные рассуждения, что Wells, Fargo & Co. была активной частью Overland Mail Company Баттерфилда. [ 13 ] Одним из них был Ральф Муди, хотя в своей книге «Дилижанс Вест» он заявил :

«Никогда не было обнаружено убедительных доказательств того, что Уэллс, Фарго и компания полностью владели Overland Mail Company и Pioneer Stage Line не позднее 1 июля 1861 года, даты, когда контракт наземной почты был передан компании Центральная линия». [ 14 ]

Лишь в 1867 году, через пять лет после того, как Баттерфилд прекратил работу на Южной сухопутной тропе, Уэллс, Фарго и компания вошли в постановочный бизнес, когда они соскрести название с поручней транца Pioneer Stage Line и добавили свое собственное. Линия работала на западном участке Центральной сухопутной тропы. [ 15 ]

Наследие

[ редактировать ]
В 1958 году почтовое отделение США выпустило памятную марку, посвященную 100-летию линейного экспресса Overland Mail. [ 16 ]

Его сын, Дэниел Адамс Баттерфилд (1831–1901), был бригадным генералом Союза во время Гражданской войны в США. [ 17 ] и помощник казначея США. [ 18 ] Дэниелу приписывают создание в 1862 году сигнала горна Taps , вариации сигнала горна, известного как « Scott Tattoo» . [ 19 ] [ 20 ]

Баттерфилд умер 14 ноября 1869 года в своем доме в Ютике. [ 21 ] Баттерфилд был похоронен на кладбище Форест-Хилл в Ютике, штат Нью-Йорк, где он жил, когда основал свою первую тренерскую линию. [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Анерт, Джеральд Т., Баттерфилдская тропа и наземная почтовая компания в Аризоне, 1858–1861 гг. , Canastota Publishing, Co. Inc., Канастота, Нью-Йорк, 2011. Эта книга представляет собой подробный отчет о Баттерфилдской тропе в Аризоне.
  • Анерт, Джеральд Т., Исторический журнал округа Кочиз , Историческое издание округа Кочиз, Том. 46 -Нет. 1 – весна/лето 2016 г., юбилейный выпуск, посвященный 50-летию. Все статьи были написаны Джеральдом Т. Анертом и касались истории Overland Mail Company Баттерфилда.
  • Анерт, Джеральд Т. и Нэнси Хендрикс, Энциклопедия истории и культуры Арканзаса, Overland Mail Company Баттерфилда, редактор Гай Ланкастер. https://encyclepediaofarkansas.net/entries/butterfields-overland-mail-company-2308/
  • Анерт, Джеральд Т., Пустынные тропы , публикация отделения Южных троп Ассоциации троп Орегона и Калифорнии, Строительство тропы Баттерфилд в Восточной Аризоне, июнь 2013 г., стр. 18.
  • Анерт, Джеральд Т., «Следы пустыни», публикация отделения Южных троп Ассоциации троп Орегона и Калифорнии, Sentinel Plain в Аризоне, январь 2016 г., стр. 8–12.
  • Анерт, Джеральд Т., «Следы пустыни», публикация отделения Южных троп Ассоциации троп Орегона и Калифорнии, Исследование тропы Баттерфилда через Аризону, январь 2013 г., стр. 7–9.
  • Анерт, Джеральд Т., Overland Journal, Ассоциация троп Орегона и Калифорнии, Определение этапов сухопутной почтовой компании Баттерфилда на Южной тропе, 1858–1861, том 32, номер 4, зима 2014–2015 гг., стр. 140–163.
  • Анерт, Джеральд Т., The Carriage Journal, Переживание поездки на дилижансе Баттерфилда, том 53, номер 4, август 2015 г., стр. 220–225.
  • Анерт, Джеральд Т., SCVhistory.com, Служба SCVTV/местного телевидения в Санта-Кларите, Калифорния, генеральный директор Леон Уорден, Строительство линии сцены Overland Mail Co. в Калифорнии, январь 2014 г.
  • Анерт, Джеральд Т., SCVhistory.com, Служба SCVTV/местного телевидения в Санта-Кларите, Калифорния, генеральный директор Леон Уорден, Stagecoach или Celerity Wagon, январь 2014 г.
  • Анерт, Джеральд Т., SCVhistory.com, Служба SCVTV/местного телевидения в Санта-Кларите, Калифорния, генеральный директор Леон Уорден, Butterfield Overland Mail Co. Celerity Wagon.
  • Анерт, Джеральд Т., SCVhistory.com, Служба SCVTV/местного телевидения в Санта-Кларите, Калифорния, генеральный директор Леон Уорден, Расписание работы компании Butterfield's Overland Mail, Co.
  • Анерт, Джеральд Т., Служба парков Калифорнии, директор Роджер Деши, «Дилижансы и повозки Stage (Celerity) компании Butterfield Overland Mail Company, используемые на Южной тропе, 1858–1861 гг.», 2013 г. https://www.parks.ca.gov /pages/22491/files/butterfield_overland_mail_company_stagecoaches_and_stage_wagons_used_on_southern_trail_1858-1861_gerald_ahnert.pdf
  • Анерт, Джеральд Т., Служба парков Калифорнии, директор Роджер Деши, «Строительство линии сцены сухопутной почтовой компании Баттерфилда в Калифорнии, 1858–1861 гг.», 2013 г. https://www.parks.ca.gov/pages/22491/ files/construction_of_butterfield_overland_mail_company_stage_line_in_california_gerald_ahnert_coyright_2013.pdf
  • Анерт, Джеральд Т., Легенды Америки, (сайт Facebook) «Джон Баттерфилд и сухопутная почта». https://www.legendsofamerica.com/we-butterfield/
  • «Проблема сухопутной почты» . Смитсоновский национальный почтовый музей. 1958 год . Проверено 11 мая 2022 г.
  • «Форест-Хилл: История» . Ассоциация кладбищ Ютики, Ютика, Нью-Йорк . Проверено 9 мая 2022 г.
  1. Часто ошибочно утверждают, что «Уоррен» было вторым именем Джона Баттерфилда. Первоисточника этой распространенной ошибки не существует. Он подписал свои сертификаты акций только с Джоном Баттерфилдом. Самым важным является то, что в завещании он подписал имя Джон Баттерфилд, которое должно быть его официальным полным именем. Кроме того, на его надгробии изображен только Джон Баттерфилд.
  2. ^ Рекорд столетия Тайнгсборо . Лоуэлл: Лига молодежи. 1876. с. 6.
  3. ^ БИОГРАФИЧЕСКИЙ МЕМОНИАЛ ГЕНЕРАЛА ДЭНИЭЛА БАТТЕРФИЛДА, под редакцией Джулии Лоррилард Баттерфилд, The Grafton Press, Нью-Йорк, 1904, стр. 1-2. Примечание. Автором этой ссылки является важная биография Джона Баттерфилда.
  4. ^ ИСТОРИЯ ОНЕИДЫ, НЬЮ-ЙОРК, Иллюстрации и биографические очерки, некоторые из ее выдающихся людей и пионеров, Филадельфия, Эвертс и Фарисс, 1878.
  5. ^ Oswego Weekly Palladium, Освего, Нью-Йорк, «Проданы конюшни Баттерфилда», 13 июня 1894 г., стр. 1.
  6. ^ БИОГРАФИЧЕСКИЙ МЕМОНИАЛ ГЕНЕРАЛА ДЭНИЭЛА БАТТЕРФИЛДА, с. 4.
  7. ^ Сиракьюс Дейли Стандарт, Нью-Йорк, «Американ Экспресс Компани», 5 апреля 1850 г., стр. 1.
  8. Это из его заявления историкам на его сайте в Facebook Butterfield Overland Trail Friends , 22 марта 2014 г.
  9. Баттерфилд Overland Trail Friends , 16 октября 2014 г.
  10. ^ Уодделл Ф. Смит, Дымовой сигнал , Тусонский загон жителей Запада, № 17, весна 1868 г., Тусон, Аризона, с. 150.
  11. ^ Контракт с Overland Mail Company , Письмо генерального почтмейстера, 46-й Конгресс, 3-я сессия, Сенат, Ex. Док. № 21. Этот правительственный документ на тридцати семи страницах посвящен шестилетнему контракту, заключенному с Джоном Баттерфилдом, и включает все изменения, внесенные в контракт. Следует также отметить, что Pony Express стал частью контракта Overland Mail Company 12 марта 1861 года.
  12. ^ Кен Уилинг, Overland Journal , зима 2005–2006 гг. Том 23, номер 4, «Тридцать знаменитых дилижансов компании Abbot, Downing & Company: Приказ Wells Fargo & Company, 8 октября 1867 года», стр. 142–157. Эта статья о первом заказе на дилижансы, когда-либо сделанном компанией Wells, Fargo & Co. Уилинг считается выдающимся авторитетом в истории сцен Конкорда».
  13. ^ Ральф Муди, Дилижанс-Вест , University of Nebraska Press, 1998. Эта книга перепечатана с оригинального издания 1967 года компанией Thomas Y. Crowell Company, Нью-Йорк. Ноэль М. Лумис, Уэллс Фарго , Clarkson N. Potter, Inc., Нью-Йорк, 1968. У. Террентин Джексон, Ежеквартальный журнал Калифорнийского исторического общества , Vol. XLV, № 4, декабрь 1966 г., Новый взгляд на Уэллс Фарго, Дилижансы и Пони-экспресс, стр. 291–324. Джексон был оплачиваемым консультантом компании Wells, Fargo & Co. В 1968 году Уодделл Ф. Смит, внук одного из основателей Pony Express, дал полное и четкое опровержение статье Джексона, в которой утверждалось, что Уэллс не владел ею. , Fargo & Co. из Overland Mail Company. Уодделл Ф. Смит, Дымовой сигнал , Тусонский загон жителей Запада, № 17, весна 1868 года, Тусон, Аризона.
  14. ^ Муди, Дилижанс Вест , с. 205.
  15. ^ Джеральд Т. Анерт, The Overland Journal , Публикация Ассоциации троп Орегона и Калифорнии, Vol. Т. 32, № 4, зима 2014–2015 гг., стр. 143–145.
  16. ^ Смитсоновский национальный почтовый музей
  17. ^ Джонс, Терри Л. (2011). Исторический словарь гражданской войны . Пугало Пресс. п. 243. ИСБН  978-0-8108-7811-2 .
  18. ^ Кроуэлл, Томас Дж. (2011). Президентская пайола: правдивые истории о денежных скандалах в Овальном кабинете, которые грабили налогоплательщиков, чтобы смазать ладони, набить карманы и заплатить за неправомерное влияние от Teapot Dome до Halliburton . Беверли, Массачусетс: Fair Winds Press. п. 59. ИСБН  978-1-59233-451-3 .
  19. ^ Бут, Рассел Х. (декабрь 1977 г.). «Баттерфилд и Тэпс» . Времена гражданской войны . стр. 35–39.
  20. ^ «Подробная история кранов» . Вест-Пойнт.org. 4 июля 1969 года . Проверено 23 марта 2011 г.
  21. ^ «Умер» . Рекламный ролик «Баффало» . 15 ноября 1869 г. с. 3 . Проверено 6 октября 2022 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  22. ^ Кладбище Форест-Хилл, официальный сайт
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84d5c2b3e2735cd05aa73fb7f18f66c5__1713501180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/c5/84d5c2b3e2735cd05aa73fb7f18f66c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Butterfield (businessman) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)