Jump to content

Филлипс Петролеум Ко. против Висконсина

Филлипс Петролеум Ко. против Висконсина
Аргументировано 6–7 апреля 1954 г.
Решено 7 июня 1954 г.
Полное название дела Филлипс Петролеум Ко. против Висконсина
Цитаты 347 США 672 ( подробнее )
74 С.К. 794; 98 Л. Эд. 2д 1035; 1954 США ЛЕКСИС 2620
История болезни
Прежний 205 F.2d 706 ( округ Колумбия, 1953 г.); сертификат. предоставлено, 346 US 934 (1954).
Последующий В повторном слушании отказано, 348 US 851 (1954).
Холдинг
Устьевая продажа природного газа регулируется федеральным законодательством.
Членство в суде
Главный судья
Эрл Уоррен
Ассоциированные судьи
Хьюго Блэк   · Стэнли Ф. Рид
Феликс Франкфуртер   · Уильям О. Дуглас
Роберт Х. Джексон   · Гарольд Х. Бертон
Том С. Кларк   · Шерман Минтон
Мнения по делу
Большинство Минтон, к которому присоединились Уоррен, Блэк, Рид, Джексон
Совпадение Франкфуртер
Несогласие Дуглас
Несогласие Кларк, к которому присоединился Бертон
Примененные законы
Закон о природном газе ; 15 Кодекса США,   § 717

Phillips Petroleum Co. v. Wisconsin , 347 US 672 (1954), решение Дело Верховного суда Соединенных Штатов постановило, что продажа природного газа на устье скважины подлежит регулированию в соответствии с Законом о природном газе . [ 1 ] До этого случая независимые производители продавали природный газ в межгосударственные трубопроводы по нерегулируемым ценам, при этом любые последующие продажи для перепродажи регулировались. Штат Висконсин стремился закрыть эту нормативную лазейку, чтобы поддерживать низкие потребительские цены. Производители природного газа утверждали, что продажа устьевого газа освобождена от федерального регулирования как «добыча и сбор». Ниже Федеральная энергетическая комиссия собрала доказательную базу объемом 10 000 страниц задолго до того, как приняла решение не регулировать продажи устьевых скважин. Однако суды отменили решение, и дело привело к установлению федерального контроля над ценами на устьевой газ на следующие 40 лет.

Природный газ обычно добывается вместе с нефтью из скважин . Скважины также можно бурить в геологических формациях, содержащих в основном газ и очень мало нефти. На заре нефтяной промышленности весь природный газ, добываемый из нефтяных скважин, сжигался. Позже штаты приняли законы о сохранении, которые требовали улавливания и транспортировки газа по трубопроводам для полезных целей. Чтобы предотвратить любые пробелы в регулировании природного газа при его транспортировке между штатами, Конгресс принял Закон о природном газе 1938 года . Этот закон требовал, чтобы компании получили от Федеральной энергетической комиссии (FPC) «сертификат общественной пользы и необходимости» (сертификат) перед тем, как совершать любую продажу природного газа для перепродажи в торговле между штатами. [ 2 ] ФПК установила максимальные цены на газ, реализуемый по сертификату. [ 3 ] Например, если газ поступал из скважины в Техасе по трубопроводу в Нью-Йорк, где он был продан газораспределительной компании, для продажи по трубопроводу дистрибьютору потребуется сертификат. Окончательная продажа розничным покупателям была освобождена от закона. Хотя Закон о природном газе регулировал как транспортировку, так и продажу газа в торговле между штатами, «добыча и сбор» газа были освобождены от федерального регулирования. [ примечание 1 ] хотя потенциально подлежит государственному контролю. Добыча означает доставку газа из-под земли в трубу наверху устья скважины. Под сбором понимается поток газа по линиям низкого давления к центру газового месторождения, где газ очищается и сжимается, чтобы довести его до высокого давления, используемого в магистральных трубопроводах.

Нефтяные компании утверждали, что, поскольку добыча и сбор были освобождены от налога, любые продажи между нефтяной компанией, владевшей скважиной, и трубопроводной компанией также освобождались от регулирования Закона о природном газе, если они происходили на устье скважины или вдоль линий сбора. Производители хотели взимать цену на устье скважины, основываясь на рыночных силах, в то время как группы потребителей утверждали, что Закон о природном газе предполагает, что как производители, так и трубопроводы должны быть ограничены регулированием ставок на основе затрат, чтобы окончательная цена, уплачиваемая потребителями, представляла собой только стоимость добычи, транспортировки и распределения газа вместо цены, основанной на стоимости конкурирующих видов топлива, таких как мазут. [ 4 ]

С 1938 по 1954 год ФПК не регулировала устьевые цены. [ 5 ] Однако эти цены были очень низкими, поскольку объем доступного газа превышал мощность трубопровода для его транспортировки на национальные рынки. Однако после Второй мировой войны цены на устьевой газ выросли даже до такой степени, что производители начали бурить новые газовые скважины в районах, где было мало нефти. Штат Висконсин заявил, что отсутствие федерального регулирования цен на скважины привело к тому, что цена поставляемого газа в Висконсине достигла необоснованного уровня. Висконсин хотел, чтобы FPC регулировала продажу устьевого газа. [ 4 ]

Материалы ниже

[ редактировать ]

FPC представлял собой регулирующий орган из пяти членов, назначаемых президентом и утверждаемых Сенатом. [ 6 ] Одним из сильнейших лидеров ФПК был Леланд Олдс . Настойчивость Олдса в обеспечении соблюдения Закона о природном газе 1938 года вызвала гнев нефтяной промышленности Техаса и привела к окончанию его пребывания в FPC. Роберта Каро В книге «Мастер Сената» описывается, как Линдон Б. Джонсон сорвал повторное назначение Леланда, организовав клеветническую кампанию в стиле маккартизма . [ 7 ] Тактика заключалась в том, что сотрудники Комитета Палаты представителей по расследованию антиамериканской деятельности раскопали старые сочинения, которые затем были вырваны из контекста, чтобы ложно представить Олдса как коммуниста . Подкомитет, отвечающий за повторное назначение, был составлен против Леланда и тренировался Джонсоном. После таких эпизодов ФПК не хотела вводить ценовое регулирование для производителей.

Phillips Petroleum Company (ныне ConocoPhillips ) была очень крупным оператором нефтяной промышленности и очень крупным производителем, сборщиком и переработчиком природного газа из скважин в Техасе, Оклахоме и Нью-Мексико. Филлипс владел и управлял девятью системами сбора и газоперерабатывающими заводами, которые продавали газ в межгосударственные трубопроводы по нерегулируемым ценам. [ 8 ] Штат Висконсин представлял интересы потребителей, приобретающих газ из трубопроводов, которые, в свою очередь, приобретали газ у компании Phillips. [ примечание 2 ] Висконсин хотел, чтобы FPC регулировала отпускные цены Phillips. Висконсин утверждал, что освобождение от «добычи и сбора» применяется к физическому перемещению газа, а не к какой-либо его продаже. [ 4 ]

28 октября 1948 года, когда Олдс все еще был председателем, FPC начала расследование юрисдикционного статуса Филлипса и того, были ли его ставки несправедливыми и необоснованными. ФПК заслушала показания и прочитала вещественные доказательства, занимающие около 10 000 страниц материалов дела. [ 9 ] Газодобывающие штаты сообщили FPC, что регулирование FPC по продаже устьев скважин будет противоречить государственным правилам и нормам охраны окружающей среды. [ 10 ] После того, как Олдс покинул комиссию, FPC постановила, что, хотя продажа Phillips трубопроводам была «продажей с перепродажей в торговле между штатами», она была освобождена от налога в соответствии с исключением «производства и сбора». Висконсин обжаловал отказ FPC от регулирования в Апелляционном суде США по округу Колумбия . [ 11 ] [ примечание 3 ] Окружные судьи Эджертон, Кларк и Преттиман рассмотрели апелляцию, и Эдгертон написал решение Wisconsin v. FPC 205 F.2d 706 (DC Cir. 1953), которое отменило решение FPC и постановило, что фраза «производство и сбор» не соответствует действительности. включить продажи. Окружной судья Кларк выразил несогласие [ 9 ] который согласился с Филлипсом, поскольку Кларк считал, что добыча и сбор подлежат регулированию со стороны штата, где расположена скважина. Следовательно, Кларк утверждал, что федеральное регулирование производителей не является необходимым. Кларк также утверждал, что суды, осуществляющие надзор, должны полагаться на интерпретацию закона FPC. [ 12 ]

Верховный суд

[ редактировать ]

Суд заслушал аргумент 6–7 апреля 1954 года. Судья Шерман Минтон отметил, что в деле Федеральная энергетическая комиссия против Panhandle Eastern Pipe Line Co. , 337 US 498, 337 US 505 Верховный суд написал, что «естественное и ясное значение» Фраза «добыча или сбор природного газа» заключается в том, что она включает в себя «добывающие объекты и объекты по сбору природного газа компании». Суд посчитал, что это освобождение не распространяется на продажу газа. [ 13 ] В заключении Минтона отмечалось, что «история законодательства указывает на намерение Конгресса предоставить Комиссии юрисдикцию над тарифами на все оптовые продажи природного газа в торговле между штатами, независимо от того, осуществляется ли это трубопроводной компанией или нет, и происходит ли это до, во время или после транспортировки по межштатной транспортной магистрали». трубопроводной компании. Не может быть никаких сомнений в том, что первоочередной целью Конгресса было заткнуть «пробел» в регулировании компаний, занимающихся природным газом...». [ 14 ] Минтон оправдал утверждение юрисдикции над продажами устьевых скважин, потому что «защита потребителей от эксплуатации со стороны газовых компаний была основной целью Закона о природном газе». [ 15 ] Далее Минтон отметил, что Конгрессу не удалось принять законопроекты, в которых предлагалось внести поправки в закон, чтобы четко исключить продажу устьевых скважин. [ 15 ]

Судья Феликс Франкфуртер согласился с решением суда. Он отметил, что цель Закона о природном газе заключалась в том, чтобы заполнить пробел в государственном регулировании, образовавшийся в результате предыдущих дел Верховного суда, в которых утверждалось, что штаты не могут регулировать межштатные сделки с газом или электричеством. Поскольку штаты не могли регулировать продажи для перепродажи на сборных линиях, Франкфуртер утверждал, что Конгресс хотел, чтобы FPC регулировала такие продажи. [ 15 ]

Судья Уильям О. Дуглас не согласился. Он отметил, что Конгресс имеет право подчинять продажи «независимых производителей» федеральному регулированию, но он разработал Закон о природном газе таким образом, чтобы не регулировать их. Он отметил: «Сделано ли это в соответствии с Законом о природном газе 1938 года, это политический и юридический спор, который бушует в Комиссии и Конгрессе в течение нескольких лет. Этот вопрос не свободен от сомнений». [ 16 ] Судья Дуглас предсказал, что будет сложно разработать основанную на затратах ставку на газ, продаваемый независимыми производителями. [ 17 ]

Судья Том Кларк выразил несогласие вместе с судьей Бертоном . Кларк писал: «Промышленность природного газа, как и в древней Галлии, разделена на три части. Этими частями являются добыча и сбор, транспортировка между штатами по трубопроводу и распределение потребителям местными распределительными компаниями». [ 18 ] Судья Кларк считал, что «федеральное регулирование продаж [производителей] означает неизбежное столкновение с комплексом мер государственного регулирования, включая минимальные цены». [ 19 ] Таким образом, Кларк признал, что штаты-производители активно регулируют производителей с целью поддержания высоких цен и единообразия объемов добычи газа, что может вступать в противоречие с регулирующими органами федеральных штатов и штатов-потребителей, которые стремились поддерживать низкие цены и изобилие газа. [ 20 ]

Последствия

[ редактировать ]

В результате решения Верховного суда ФПК внезапно пришлось выдавать сертификаты каждому межгосударственному производителю и устанавливать себестоимость таких продаж. Это привело к огромному отставанию в регулировании. Регулирование FPC производителей было настолько отсталым, что, когда избранный президент Джон Ф. Кеннеди назначил Джеймса М. Лэндиса , декана Гарвардской школы права, для подготовки отчета переходной группы в 1960 году, Лэндис заявил, что это «выдающийся пример в федерального правительства о срыве административного процесса». [ 21 ] [ примечание 4 ] 28 сентября 1960 года FPC отменила регулирование по каждой скважине и установила устьевые цены для всей территории. [ 22 ] Позже ФПК приняла общенациональный подход к установлению максимальных цен на устье скважин. [ 23 ]

Несмотря на задержки в регулировании, это решение привело к снижению цен на природный газ для потребителей, особенно во времена быстрого роста цен на нефть во время арабского нефтяного эмбарго 1973 года . Однако, поскольку цены на газ между штатами оставались низкими в соответствии с регулированием FPC, в газодобывающих штатах возникла альтернативная сеть внутригосударственных трубопроводов, предлагающая более высокие цены на газ. Производители стремились продавать газ на внутригосударственные рынки, когда это было возможно, что приводило к дефициту природного газа на межгосударственном рынке. [ 24 ] Наконец, Конгресс в Законе о политике в области природного газа 1978 года установил замещающий набор устьевых цен, установленных законом, и объединил межштатный и внутриштатный газовые рынки. В конечном итоге Конгресс отменил регулирование всех цен на устьевой природный газ с 1 января 1993 года, приняв Закон о прекращении контроля над устьевыми скважинами природного газа (NGWDA) 1989 года. [ 25 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Раздел 1 (b) Закона о природном газе гласит: «Положения этой главы применяются к транспортировке природного газа в торговле между штатами, к продаже природного газа в торговле между штатами для перепродажи для конечного общественного потребления для бытовых, коммерческих целей. , промышленное или любое другое использование, а также к газовым компаниям, занимающимся такой транспортировкой или продажей, а также к импорту или экспорту природного газа во внешней торговле и к лицам, занимающимся таким импортом или экспортом, но не применяется к каким-либо другим транспортировке или продаже природного газа или местному распределению природного газа или объектам, используемым для такого распределения, или производству или сбору природного газа».
  2. ^ Phillips продавала газ компании Michigan-Wisconsin Pipe Line Co., которая продавала газ дистрибьюторам газа в Висконсине.
  3. ^ Рассмотрение действий FPC рассматривается Апелляционным судом без предварительного обращения в федеральный окружной суд. 15 Кодекса США   § 717r .
  4. Лэндис писал: «В Федеральной энергетической комиссии количество нерассмотренных дел в 1959 году было почти в четыре раза больше, чем в 1957 году. Только в сентябре прошлого года эта комиссия объявила, что с ее нынешним персоналом ей потребуется 13 лет, чтобы раскрыть 2313 ожидающих рассмотрения дел. число дел, находящихся на рассмотрении по состоянию на 1 июля 1960 года, и что при предполагаемых 6500 делах, которые будут возбуждены в течение этого 13-летнего периода, оно не сможет стать актуальным до 2043 года нашей эры, даже если его штат утроится». п. 5.
  1. ^ Филлипс Петролеум Ко. против Висконсина , 347 США 672 (1954). Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы из этого документа правительства США .
  2. ^ 15 USC   § 717f(c) .
  3. ^ 15 USC   § 717 (c) .
  4. ^ Jump up to: а б с Филлипс, Чарльз Ф. (1993). Регулирование коммунальных услуг (3-е изд.). Арлингтон, Вирджиния: Отчеты коммунальных предприятий. п. 488. ИСБН  0-910325-45-6 .
  5. ^ Филлипс, Чарльз Ф. (1993). Регулирование коммунальных услуг (3-е изд.). Арлингтон, Вирджиния: Отчеты коммунальных предприятий. п. 699. ИСБН  0-910325-45-6 .
  6. ^ 16 USC   § 792 .
  7. ^ Роберт А. Каро (2002). Магистр Сената: Годы Линдона Джонсона . гл. 10-12. ISBN  0-394-52836-0 .
  8. ^ 347 США на 675.
  9. ^ Jump up to: а б Висконсин против. Федеральная энергетическая комиссия , 205 F.2d 706 , 712 (округ Колумбия, 1953 г.).
  10. ^ 205 F.2d на 714.
  11. ^ 10 ФПК 246.
  12. ^ 205 F.2d на 715.
  13. ^ 347 США 682-84.
  14. ^ 347 США на 682
  15. ^ Jump up to: а б с 347 США на 685.
  16. ^ 347 США на 688.
  17. ^ 347 США на 689.
  18. ^ 347 США на 691.
  19. ^ 347 США на 698.
  20. ^ 347 США, 695-96.
  21. ^ «Отчет о регулирующих органах избранному президенту» (PDF) . 21 декабря 1960 г. с. 37. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2011 года . Проверено 26 января 2011 г.
  22. ^ Отчет Лэндиса на 38.
  23. ^ Филлипс, Чарльз Ф. (1993). Регулирование коммунальных услуг (3-е изд.). Арлингтон, Вирджиния: Отчеты коммунальных предприятий. п. 497. ИСБН  0-910325-45-6 .
  24. ^ Филлипс, Чарльз Ф. (1993). Регулирование коммунальных услуг (3-е изд.). Арлингтон, Вирджиния: Отчеты коммунальных предприятий. п. 694. ИСБН  0-910325-45-6 .
  25. ^ «Закон о снятии контроля с устья скважин природного газа 1989 года» . Проверено 10 ноября 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50014898f60bbbef7ff73c5b6c52ecf9__1723142640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/f9/50014898f60bbbef7ff73c5b6c52ecf9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Phillips Petroleum Co. v. Wisconsin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)