Jump to content

Закон о природном газе 1938 года

Закон о природном газе 1938 года
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон, регулирующий транспортировку и продажу природного газа в торговле между штатами и для других целей.
Сокращения (разговорный) что
Принят 75- й Конгресс США
Эффективный 21 июня 1938 г.
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   75–688
Уставы в целом 52  Stat.  821
Кодификация
Названия изменены 15 ОСК: коммерция и торговля
ОСК Созданы разделы 15 УСК гл. 15B § 717 и последующие.
Законодательная история
Верховного суда США Дела

Закон о природном газе 1938 года стал первым актом федерального правительства США, регулирующим газовую промышленность. Основное внимание в нем было уделено регулированию тарифов, взимаемых междугосударственными газотранспортными компаниями. За годы, предшествовавшие принятию Закона, возникла обеспокоенность по поводу монопольных тенденций передающих компаний и того факта, что они взимали более высокие, чем конкурентоспособные, цены. Принятие закона предоставило Федеральной энергетической комиссии (FPC) контроль над регулированием продаж природного газа между штатами. Позже FPC была распущена и стала Федеральной комиссией по регулированию энергетики (FERC) в соответствии с другим законом. FERC продолжает регулировать газовую отрасль и по сей день.

История регулирования

[ редактировать ]

Регулирование на рынке природного газа существует с самого зарождения отрасли. Первоначально в середине 1800-х годов природный газ производился из угля и доставлялся на место, в тот же район, где он добывался. Местные органы власти увидели монополистические тенденции рынка и начали обеспечивать соблюдение правил. Было решено, что будет одна распределительная сеть, но взимаемые тарифы будут регулироваться местными органами власти.

В 1900-х годах природный газ не только использовался в местах его добычи, но и начал транспортироваться между муниципалитетами. Внутриштатные трубопроводы между городами начали развиваться, и местные органы власти больше не имели полномочий регулировать тарифы. Решением этой проблемы стало привлечение комиссий коммунальных предприятий к надзору за регулированием государственного уровня.

В последующие годы новые технологии наконец позволили осуществлять транспортировку природного газа между штатами. Это принесло еще больше проблем с простотой регулирования. Между 1911 и 1928 годами штаты пытались регулировать многие из этих межгосударственных трубопроводов. Однако Верховный суд США постановил, что государственный надзор за этими трубопроводами нарушает пункт Конституции США о торговле между штатами . Это оставило большой пробел для монополистической деловой практики в сфере транспортировки природного газа.

В 1935 году Федеральная торговая комиссия (FTC) опубликовала отчет, в котором выразила обеспокоенность по поводу рыночной власти газовых компаний. Затем Конгресс принял Закон о холдинговых компаниях коммунального обслуживания (PUHCA), чтобы попытаться ограничить власть холдинговых компаний по добыче природного газа. Однако этот закон по-прежнему не распространялся на регулирование межгосударственных продаж.

Закон о природном газе 1938 года

[ редактировать ]

В 1938 году Конгресс США принял Закон о природном газе, чтобы взять под контроль транспортировку природного газа между штатами. Это был первый случай, когда федеральное правительство стало участвовать в регулировании тарифов на передачу электроэнергии между штатами. Закон наделил Федеральную энергетическую комиссию (FPC), правительственное учреждение, юрисдикцией в отношении регулирования. Задача ФПК заключалась в регулировании тарифов, взимаемых передающими компаниями. Закон требовал, чтобы компании получили «сертификат общественной пользы и необходимости» от Федеральной энергетической комиссии, прежде чем они смогут осуществлять продажу природного газа между штатами. [ 1 ] Эти сертификаты устанавливают максимальные цены на природный газ, по которым можно продавать его. Это означало, что если газ перетекал из одного штата в другой, где он продавался газораспределительной компании, для продажи по трубопроводу дистрибьютору требовался сертификат. Однако окончательная продажа розничным покупателям была освобождена от действия закона.

Хотя Закон о природном газе мог регулировать как транспортировку, так и продажу газа в торговле между штатами, добыча и сбор газа были освобождены от федерального регулирования. Нефтяные компании утверждали, что, поскольку добыча и сбор были освобождены от налога, любые продажи, которые имели место у устья скважины или вдоль сборных линий между нефтяной компанией, владевшей скважиной, и трубопроводной компанией, также были освобождены от регулирования Закона о природном газе. Производители хотели взимать цену на устье скважины, основываясь на рыночных силах, в то время как группы потребителей утверждали, что Закон о природном газе предполагает, что как производители, так и трубопроводы должны быть ограничены регулированием ставок на основе затрат, чтобы окончательная цена, уплачиваемая потребителями, представляла собой только стоимость добычи, транспортировки и распределения газа.

В деле Phillips Petroleum Co. против Висконсина [ 2 ] Верховный суд постановил, что продажа природного газа на устье скважины действительно подлежит регулированию в соответствии с Законом о природном газе. Это дело привело к установлению федерального контроля над ценами на устьевой газ на следующие 40 лет. В законе также уточняется, что «ни один новый межгосударственный трубопровод не может быть построен для доставки природного газа на рынок, который уже обслуживается другим трубопроводом». [ 3 ] В 1942 году эти полномочия распространялись и на любые новые линии электропередачи. Прежде чем компания сможет построить межгосударственную линию электропередачи, необходимо было одобрение ФПК. Закон был принят для контроля монопольных тенденций на рынке, на котором компании ранее имели право устанавливать цены выше конкурентоспособных. В 1977 году FPC распалась, а полномочия по регулированию природного газа были переданы Федеральной комиссии по регулированию энергетики (FERC). [ 4 ]

История ФПК и FERC

[ редактировать ]

В 1920 году Конгресс учредил FPC для координации гидроэнергетических проектов, находящихся под федеральным контролем. Вначале FPC находился под совместным управлением министра войны, внутренних дел и сельского хозяйства, в то время как у FPC был только исполнительный секретарь. Весь остальной персонал был заимствован из этих других отделов. Такое сочетание лидеров часто приводило к противоречивым мандатам и затрудняло разработку последовательной энергетической политики. Чтобы решить эту проблему, в 1928 году Конгресс проголосовал за предоставление FPC достаточно средств для найма собственного персонала. В 1930 году Закон о федеральной власти учредил двухпартийную комиссию для управления FPC. В 1938 году Закон о природном газе предоставил FPC юрисдикцию в отношении межштатных газопроводов и оптовых продаж. В 1942 году эта юрисдикция была расширена и теперь охватывает лицензирование большего количества объектов природного газа. В 1954 году решение Верховного суда по делу Филлипс против Висконсина расширило юрисдикцию FPC на все продажи природного газа на скважинах в торговле между штатами. [ 2 ] [ 5 ]

В 1977 году Конгресс принял Закон об организации Министерства энергетики США , который объединил различные агентства, связанные с энергетикой, в Министерство энергетики. Конгресс настоял на сохранении отдельного независимого регулирующего органа, и FPC была переименована в Федеральную комиссию по регулированию энергетики, сохранив свой независимый статус «внутри» Департамента. В 1978 году на FERC были возложены дополнительные обязанности по гармонизации регулирования продаж устьевого газа как на внутригосударственном, так и на межштатном рынках. [ 6 ] В 1983 году Конгресс отменил федеральное регулирование цен на устьевой природный газ. После этого решения FERC стремилась повысить конкуренцию в газовой отрасли. [ 7 ]

Закон об энергетической политике 2005 года расширил полномочия FERC по установлению обязательных стандартов надежности для системы массовой транспортировки и наложению штрафов на организации, которые манипулируют рынками электроэнергии и природного газа. Закон об энергетической политике 2005 года наделил FERC дополнительными обязанностями, изложенными в главных приоритетах FERC и обновленном стратегическом плане. В рамках этой ответственности FERC:

В 2005 году Закон об энергетической политике расширил полномочия FERC по обеспечению соблюдения стандартов надежности систем оптовой транспортировки и наложению штрафов на организации, контролирующие рынки электроэнергии и природного газа. Это также возложило на FERC дополнительные обязанности, которые они изложили в главных приоритетах и ​​обновленном стратегическом плане. Части плана, затрагивающие природный газ, включают в себя то, что FERC: [ 8 ]
  • Регулирует транспортировку и продажу природного газа для перепродажи в торговле между штатами.
  • Утверждает размещение и ликвидацию межгосударственных объектов природного газа, включая трубопроводы, хранилища и сжиженный природный газ.
  • Применяет гражданские санкции и другие меры против энергетических организаций и частных лиц, нарушающих правила FERC на энергетических рынках.
  • Курирует экологические вопросы, связанные с проектами природного газа и гидроэнергетики , а также крупными инициативами в области политики в области электроэнергетики.
  • Администрирует правила бухгалтерского учета и финансовой отчетности, а также поведение регулируемых компаний.

Закон о природном газе 1938 года оказал огромное влияние на будущее не только межштатного рынка природного газа, но и энергетической политики и регулирования США. С 1938 года в газовой отрасли произошли огромные изменения, и трубопроводные компании больше не выполняют функции перепродавцов газа местным распределительным компаниям (НРС). Идеи, лежащие в основе этого закона, по-прежнему влияют на регулирование природного газа и по сей день. Обеспокоенность по поводу рыночной власти продолжает оставаться ключевым фактором регулирования и мониторинга рынка природного газа. [ 3 ]

NGA в значительной степени предвосхитило государственное регулирование межгосударственных газопроводов. [ 9 ]

Поправки к Закону 1938 года

[ редактировать ]

Хронология поправок к Закону о природном газе 1938 года.

Дата вступления в силу Номер публичного права Цитата из статута США Законодательный законопроект США Администрация президента США
7 февраля 1942 г. ПЛ 77-444 56  Stat.  83 HR 5249 Франклин Д. Рузвельт
25 июля 1947 г. ПЛ 80-245 61  Stat.  459 HR 2956 Гарри С. Трумэн
27 марта 1954 г. ПЛ 83-323 68  Stat.  36 HR 5976 Дуайт Д. Эйзенхауэр
21 мая 1962 г. ПЛ 87-454 76  Stat.  72 С. 1595 г. Джон Ф. Кеннеди
  1. ^ 15 USC § 717f (c).
  2. ^ Jump up to: а б Филлипс Петролеум Ко. против Висконсина , 347 US 672 (1954).
  3. ^ Jump up to: а б «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 5 июля 2011 г. Проверено 18 апреля 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ «Закон о природном газе 1938 года» .
  5. ^ «История FERC» . Федеральная комиссия по регулированию энергетики . Архивировано из оригинала 19 апреля 2011 года . Проверено 18 апреля 2011 г.
  6. ^ «Федеральная комиссия по регулированию энергетики» . Вашингтон Пост . 2 апреля 2002 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  7. ^ 42 USC § 7174.
  8. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 декабря 2010 г. Проверено 18 апреля 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  9. ^ Sierra Club против State Water Control Bd., 898 F.3d 383, 388 (4-й округ, 2018 г.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ca7b66a67cc93ee328241be49f62ed6__1718147820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/d6/1ca7b66a67cc93ee328241be49f62ed6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Natural Gas Act of 1938 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)