Национальная ассоциация круглосуточных магазинов
![]() | |
Формирование | 1961 |
---|---|
Тип | Ассоциация |
Юридический статус | Некоммерческая организация |
Штаб-квартира | Александрия, Вирджиния |
Веб-сайт | www |
Национальная ассоциация круглосуточных магазинов ( NACS ) — это торговая ассоциация, представляющая индустрию розничной торговли товарами повседневного спроса и топливом. Основанная в 1961 году, NACS объединяет тысячи компаний-членов, главным образом в США, а также примерно в 50 других странах. NACS проводит исследования рынка, проводит конференции и торговые выставки, а также занимается политической и правовой пропагандой. NACS особенно обеспокоен регулированием моторного топлива, высокими комиссиями за считывание кредитных карт и трудовым законодательством.
Миссия и история
[ редактировать ]NACS обслуживает магазины повседневного спроса и розничную торговлю топливом посредством исследований рынка, конференций и торговых выставок, политической пропаганды и судебных исков. [ 1 ] НАКС была основана 14 августа 1961 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В 2007 году ассоциация сократила свое название до NACS и добавила квалификационное заявление, которое лучше определяет ее присутствие как на международном уровне, так и на уровне розничной торговли топливом: «Ассоциация по транспорту и розничной торговле нефтью». В 2010 году это заявление было изменено на «Ассоциация предприятий общественного транспорта и розничной торговли топливом». [ 1 ]
Членство
[ редактировать ]NACS — это международная торговая ассоциация, объединяющая более 2100 розничных компаний и 1500 компаний-поставщиков. Члены NACS ведут бизнес почти в 50 странах мира, причем большинство членов из США. [ 1 ] Хотя 49 из 50 крупнейших сетей магазинов повседневного спроса в США являются членами NACS, большинство ее членов представляют собой небольшие независимые предприятия. Около 70 процентов его общего числа составляют компании, управляющие десятью или менее магазинами; Это типично для индустрии магазинов повседневного спроса. Из 145 000 магазинов повседневного спроса в США 62 процента управляются владельцами, имеющими только одно место. [ 1 ]
В 2011 году продажи в магазинах выросли на 2,4%, достигнув рекордных 195,0 миллиардов долларов. В сочетании с 486,9 миллиарда долларов продаж моторного топлива общий объем продаж магазинов повседневного спроса в 201 2011 году составил 681,9 миллиарда долларов, или один из каждых 22 долларов от общего валового внутреннего продукта США в 15,04 триллиона долларов . [ 4 ] [ 5 ]
В 2010 году общий объем продаж индустрии магазинов повседневного спроса в США, насчитывающей более 146 000 магазинов, составил $575,6 млрд, из них $385,3 млрд — моторное топливо. [ 1 ]
Политическая пропаганда
[ редактировать ]Моторное топливо
[ редактировать ]Чтобы решить так называемые «ряд правовых проблем» при продаже новых видов топлива, NACS решительно поддерживает Закон о защите внутреннего топлива от 2013 года. Закон призван предложить ритейлерам большую гибкость и юридическую защиту, чтобы они могли предлагать свои у клиентов больше выбора. [ 1 ]
Комиссия за свайп
[ редактировать ]Судебный иск о комиссии за считывание кредитной карты
[ редактировать ]Около 8 миллионов предприятий получили уведомления о предлагаемом урегулировании, и у них есть время до 28 мая 2013 года, чтобы отказаться или возразить. Если розничный торговец не уложится в этот срок, суд будет считать, что он согласен на мировое соглашение. NACS запустила веб-сайт, чтобы помочь ритейлерам в простой форме выразить свое несогласие с предлагаемым соглашением или отказаться от него. Возражения членов класса будут рассмотрены на судебном слушании в сентябре 2013 года. Все розничные торговцы, которые принимали кредитные карты Visa или MasterCard в период с 1 января 2004 года по 27 ноября 2012 года, являются подходящими членами класса. [ 3 ]

Иск против Федеральной резервной системы из-за комиссии за считывание дебетовой карты
[ редактировать ]NACS вместе с другими торговыми группами, такими как Национальная федерация розничной торговли и Национальная ассоциация ресторанов, подали иск против Федеральной резервной системы за установление ограничения на комиссию за считывание дебетовой карты на уровне 24 центов за транзакцию. Комиссия за считывание дебетовой карты ранее не регулировалась и составляла в среднем около 44 центов за транзакцию. Первоначально Федеральная резервная система планировала ввести лимит в 12 центов. В NACS заявили, что Федеральная резервная система поддалась давлению со стороны банковских лоббистов, когда решила удвоить лимит. Истцы утверждали, что ограничение в 24 цента является «необоснованной интерпретацией» закона 2010 года, часто называемого поправкой Дурбина , устанавливающего ограничение на комиссию за считывание дебетовых карт. [ 6 ]
Поправка Дурбина , принятая в рамках закона о финансовой реформе Додда-Франка в 2010 году, потребовала от Федеральной резервной системы ограничить комиссии, взимаемые с розничных продавцов за обработку дебетовых карт . Правило, изданное Федеральной резервной системой, вступило в силу 1 октября 2012 года и позволило эмитентам карт, не освобожденным от налога, взимать с торговцев комиссию за предотвращение мошенничества в размере одного цента в дополнение к еще 0,7 процента за предотвращение мошенничества, уже включенному в комиссию за обмен. NACS и другие истцы утверждали, что это правило было несправедливым, поскольку поправка Дурбина требовала от Федеральной резервной системы обеспечить, чтобы банки принимали эффективные меры против мошенничества, и определять, какую часть расходов банки должны нести сами. В MPC заявили, что банкам действительно следует сократить масштабы мошенничества, прежде чем получать больше средств. Истцы отметили, что распространенная практика, когда клиенты просто подписывают покупки по дебетовой карте, обрабатываемые через платежные сети Visa и MasterCard, вместо того, чтобы требовать PIN-код, значительно увеличивает мошенничество.
В июле 2013 года судья окружного суда США Ричард Леон вынес решение в пользу истцов. Он постановил, что Федеральная резервная система не имела полномочий устанавливать лимит так, как это было в 2011 году, из-за неправильного включения в правило расходов банков, что не допускалось законом, в результате чего лимит был установлен слишком высоко. Федеральной резервной системе было приказано написать новое правило. Тем временем ограничение в 24 цента остается в силе. Мнение судьи в целом было резким и он отметил, что агентство отменило решение своих собственных сотрудников, которые рекомендовали ограничение в 12 центов за транзакцию. Судья написал: «Суд приходит к выводу, что Совет [Федеральной резервной системы] явно проигнорировал уставные намерения Конгресса, неправомерно завысив все комиссии за транзакции по дебетовым картам на миллиарды долларов». Судья также постановил, что Федеральная резервная система не обеспечила торговцам доступ к «множеству независимых сетей» для обработки каждой транзакции по дебетовой карте, как того требует поправка Дурбина. [ 6 ] [ 7 ]
Трудовое право
[ редактировать ]В индустрии магазинов повседневного спроса в США занято 1,73 миллиона человек. Затраты на рабочую силу являются крупнейшими расходами отрасли. NACS работает с законодателями и регулирующими органами по вопросам труда, чтобы гарантировать, что розничные торговцы могут поддерживать затраты на рабочую силу на разумном уровне. [ 1 ]
Публикации и услуги
[ редактировать ]Каждое 2 февраля, в преддверии сезонного перехода на летние виды топлива, NACS публикует онлайн-сборник цен на бензин, в котором анализируются представления потребителей о ценах на газ, условия, влияющие на цены на бензин, а также десятки ресурсов и данных, объясняющих бензином. розничную торговлю рынок. [ 1 ] NACS производит разнообразную продукцию, помогающую ритейлерам развивать свой бизнес: от исследований и маркетинга до кадровой поддержки и категорийного менеджмента . NACS имеет несколько отраслевых отчетов и программ, которые измеряют эффективность отрасли. Отчет NACS о состоянии отрасли является главным эталоном отрасли и представляет собой наиболее полный сборник данных о магазинах повседневного спроса на уровне фирм, магазинов и категорий. CSX — это крупнейшая в отрасли специализированная онлайн-база данных финансовых и операционных данных. Программа отслеживания потребителей — это программа исследования и анализа входа и выхода покупателей на уровне магазина. [ 1 ]
События
[ редактировать ]НАКС Шоу
[ редактировать ]Выставка NACS, обычно проводимая в октябре, является знаковым событием отрасли. Помимо NACS, на мероприятии будут представлены стратегические альянсы с Американской ассоциацией маркетологов нефти (PMAA) и Институтом нефтяного оборудования (PEI). Обычно привлекая более 22 000 посетителей и 1 200 экспонентов, которые занимают площадь почти 400 000 квадратных футов, она проводится между тремя городами: Лас-Вегасом , Чикаго и Атлантой . Мероприятие также включает более 60 семинаров и три общих заседания. Из-за международного характера участников некоторые мероприятия NACS Show переводятся на иностранные языки, такие как португальский, испанский и китайский. Выставка NACS считается «выставкой покупок», поскольку она обычно занимает первое место в стране среди всех выставок по способности посетителей рекомендовать или совершать покупки на основе данных, собранных Exhibitor Surveys Inc. [ 2 ] [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж NACS Online: О нас
- ^ Jump up to: а б [1]
- ^ Jump up to: а б «ЦСП Дейли Ньюс» .
- ^ «Продажи в магазинах повседневного спроса в 2011 году превысили 680 миллиардов долларов» . Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 г. Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Кнафо, Саки (29 марта 2009 г.). «Классический винный погребок становится звездой» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б «Федеральный судья отменяет правило Федеральной резервной системы о сборах» . Хаффингтон Пост . 31 июля 2013 г.
- ^ Э. Скотт Рекард (1 августа 2013 г.). «Судья отменяет дружественное банкам ограничение ФРС на «комиссии за махинации» ». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Журнал для экспонентов: Тенденции выставок, апрель 2011 г.