Энергетические маркетологи Америки
Энергетические маркетологи Америки | |
![]() | |
Аббревиатура | МАТЬ |
---|---|
Предшественник | Президентский совет Ассоциации маркетологов нефти |
Формирование | 1940 год |
Тип | Торговая ассоциация |
Юридический статус | Некоммерческая организация |
Цель | Пропаганда семейных и управляемых малых предприятий по энергетическому маркетингу |
Штаб-квартира | Вашингтон, округ Колумбия |
Веб-сайт | https://www.energymarketersofamerica.org/ |
Энергетические маркетологи Америки ( EMA ) — это национальная ассоциация, представляющая на федеральном уровне интересы компаний и организаций, занимающихся производством и сбытом энергетических продуктов. Технически EMA представляет собой федерацию 47 ассоциаций штатов и регионов, которые представляют мелких маркетологов на уровне штата, тогда как Энергетические маркетологи Америки фокусируются на национальных проблемах и, в частности, на федеральных законах и постановлениях, которые затрагивают независимых энергетических маркетологов. Он защищает деловые интересы независимых энергетических маркетологов и входящих в него ассоциаций перед Конгрессом , регулирующими органами и другими органами федерального правительства.
Компания Energy Marketers of America раньше называлась Petroleum Marketers of America (PMAA) до октября 2020 года, когда правление приняло решение об изменении названия. Ассоциация заявила, что новое название лучше отражает меняющуюся природу энергетической отрасли и членов ассоциации, которые занимаются различными видами деятельности, связанными с топливом, помимо нефти. Торговец нефтью — это продавец энергии, который в основном продает топливо и мазут. В более широком смысле, энергетические маркетологи также продают широкий спектр энергетических продуктов, от нового чистого биотоплива до новых альтернативных источников энергии. Согласно веб-сайту EMA, ассоциация представляет «растущий портфель доступных, эффективных и экологически чистых жидких видов топлива и других альтернативных источников энергии, которые помогают сократить выбросы». [ 1 ]
Общественность иногда думает, что энергетический бизнес состоит всего из нескольких очень крупных международных компаний, таких как ExxonMobil , Chevron и ConocoPhillips, и эти компании чрезвычайно важны для « разведочного » сектора энергетической отрасли. Upstream относится к ранним стадиям добычи нефти и газа, включая разведку, бурение и добычу. Сектор разведки и добычи нефти отвечает за поиск и добычу энергетических запасов и обычно делится на два основных направления: морская добыча и наземная добыча. Сектор добычи и переработки энергетической отрасли отличается от сектора « даунстрим », который ориентирован на маркетинг и распространение продукции среди потребителей. EMA и ее члены - это в основном маркетологи, работающие в секторе переработки и переработки, и большинство из этих маркетологов являются небольшими независимыми розничными торговцами. Они управляют местными автозаправочными станциями, доставляют мазут и продают различные сопутствующие товары и услуги, часто с очень низкой прибылью. [ нужна ссылка ]
Energy Marketers of America — это некоммерческая организация 501(c)(6). [ 2 ] базирующаяся в Вашингтоне, округ Колумбия, EMA представляет своих членов, проводя ежегодное мероприятие «День на холме», издавая журнал EMA Journal и управляя комитетом политических действий под названием «Комитет малого бизнеса EMA». [ 3 ] EMA проводит свое ежегодное собрание каждый год на Национальной ассоциации круглосуточных магазинов. ежегодной торговой выставке [ 4 ] под названием «Выставка NACS».
ПМОКО
Помимо представления потребностей маркетологов в Вашингтоне, округ Колумбия, PMAA владеет контрольным пакетом акций PMOCO, LLC. PMOCO — коммерческое ООО, миссией которого является владение и управление национальным розничным брендом под названием Spirit Petroleum . [ 5 ] Основанные в 2002 году магазины бензина и товаров повседневного спроса Spirit Brand теперь работают по всему побережью.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «PMAA теперь называется «Энергетические маркетологи Америки» (EMA)» . Энергетические маркетологи Америки . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ Робертс, Андреа Суоццо, Кен Швенке, Майк Тигас, Сиси Вей, Алек Глассфорд, Брэндон (9 мая 2013 г.). «Энергетические маркетологи Америки – исследователь некоммерческих организаций» . ПроПублика . Проверено 4 февраля 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «ДЕТАЛИ КОМИТЕТА ДЛЯ КОМИТЕТА ID C00035204» . docquery.fec.gov . Проверено 4 февраля 2017 г.
- ^ «История» . www.nacsshow.com .
- ^ «Бренд Spirit®» . www.spiritpetroleum.com .