Jump to content

Закон о найме американских рабочих

Закон о найме американских рабочих ( EAWA ) был частью Закона о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года (ARRA, обычно называемого «законопроектом о стимулировании»), принятого 111-м Конгрессом США и подписанного Бараком Обамой , тогдашним президентом США . США , 17 февраля 2009 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Срок действия закона составлял два года, и его срок действия истекал 17 февраля 2011 года. [ 1 ] Он не был продлен, поэтому его действие истекло 17 февраля 2011 г. и больше не применимо. [ 5 ]

Положения

[ редактировать ]

EAWA затронула только те компании, которые получили средства от одного из них: [ 1 ] [ 3 ]

EAWA наложило требование о том, чтобы все такие компании классифицировались как работодатели, зависящие от H-1B, в своих заявлениях об условиях труда со следующими оговорками:

  • Хотя работодатели были освобождены от требований зависимости H-1B при приеме на работу на должность с годовой зарплатой более 60 000 долларов США или работника с ученой степенью, это освобождение не распространялось на компании, к которым подала заявку EAWA.
  • Правило распространялось на все компании, где сотрудник еще не устроился на работу по H-1B. Сюда входили компании, которые уже получили одобрение на свое заявление об условиях труда . От таких компаний требовалось только предоставить дополнительную информацию, необходимую для условий EAWA, а не повторно подавать весь LCA. [ 1 ] [ 6 ]
  • Это правило не распространялось на работников, желающих продлить свое пребывание по H-1B. [ 3 ]
  • Как только компания выплатила все свое финансирование по Разделу 13 и TARP, она больше не была связана этими ограничениями и вернулась к тому, чтобы к ней относились как к другим компаниям. [ 3 ]

Форма I-129 была изменена USCIS и теперь включает дополнительный лист с вопросами о получении TARP, финансировании по разделу 13 и возврате средств. [ 2 ]

Министерство финансов США уточнило, что если Казначейство просто держит варранты в организации (например, в рамках Программы покупки капитала), это не делает организацию подпадающей под действие EAWA. [ 7 ]

Концепция работников, зависящих от H-1B, первоначально введенная в Законе о конкурентоспособности и улучшении рабочей силы США 1998 года, предназначалась для применения к компаниям, в которых значительная часть рабочей силы использовала H-1B. Его распространение на компании, которые в противном случае не могли бы иметь большую рабочую силу H-1B, было связано с опасениями, что государственные средства, предоставляемые банкам, будут использоваться для решения проблем безработицы и депрессии в Соединенных Штатах, а не для финансирования средств к существованию иностранцев. [ 8 ]

EAWA подверглась резкой критике со стороны иммиграционных юристов и экономистов, которые утверждали, что этот закон является актом экономически безответственного протекционизма и что он лишает компании талантливых работников именно тогда, когда они больше всего нуждаются в этих работниках. [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] В статье The Wall Street Journal отмечается, что многие студенты, получившие подтвержденные предложения о работе от финансовых учреждений, обнаружили, что их работодатели отказываются от этих предложений из-за новых ограничений. [ 9 ]

В статье в EWeek отмечается, что эти ограничения для получателей TARP и раздела 13, большинство из которых являются банками и другими финансовыми учреждениями, вероятно, облегчат работникам технологических компаний получение виз H-1B, учитывая ограниченное количество виз, выдаваемых каждый год. и жесткая конкуренция за эти слоты. [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Закон о найме американских рабочих (EAWA) и петиции H-1B» . Служба гражданства и иммиграции США . Проверено 29 марта 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б «USCIS объявляет о новых требованиях к найму иностранных работников H-1B» (PDF) . 20 марта 2009 года . Проверено 29 марта 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Информационный бюллетень №62Z» (PDF) . Отдел заработной платы и часов, Министерство труда США . Проверено 29 марта 2015 г.
  4. ^ «Часто задаваемые вопросы по EAWA» (PDF) . Федеральная резервная система по согласованию со Службой гражданства и иммиграции США . Проверено 29 марта 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б Мехта, Сайрус Д. (18 февраля 2011 г.). «ЕАВА ЗАКАТ» . Проницательный иммиграционный блог . Проверено 29 марта 2015 г.
  6. ^ «9 FAM 41.53 ПРИЛОЖЕНИЕ I ОГРАНИЧЕНИЯ ЗАКОНА АМЕРИКАНСКИХ РАБОТНИКОВ (EAWA) НА ПЕТИЦИИ H-1B» (PDF) . Государственный департамент США . Архивировано из оригинала (PDF) 30 ноября 2009 г. Проверено 29 марта 2015 г.
  7. ^ «Часто задаваемые вопросы о программе покупки капитала и Законе о найме американских рабочих» (PDF) . Министерство финансов США . Проверено 29 марта 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б Папарелли, Анджело А.; Чиаппари, Тед Дж. «Закон о найме американских рабочих: протекционистский Турдакен, стиль иммиграции» (PDF) . ТОО «Сейфарт Шоу» . Проверено 29 марта 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б Слотер, Мэтью Дж. (20 июня 2012 г.). «Как квалифицированные иммигранты создают рабочие места. Закон о найме американских рабочих достиг трех целей: утраченных идей. Потерянных рабочих мест. Потерянных налогов» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 29 марта 2015 г.
  10. ^ Папарелли, Анджело А. (26 февраля 2009 г.). «Опубликовать зомби-иммиграцию» . Иммиграционная газета . Проверено 29 марта 2015 г.
  11. ^ Марк, Рой (23 марта 2009 г.). «USCIS выпускает планы получения визы H-1B на 2009 год» . ЭНеделя . Проверено 29 марта 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac14674721f53db2198cd0ea372fb040__1709549220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/40/ac14674721f53db2198cd0ea372fb040.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Employ American Workers Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)