Закон о найме американских рабочих
![]() | Автоматизированный процесс обнаружил ссылки на этой странице в локальном или глобальном черном списке. |
Закон о найме американских рабочих ( EAWA ) был частью Закона о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года (ARRA, обычно называемого «законопроектом о стимулировании»), принятого 111-м Конгрессом США и подписанного Бараком Обамой , тогдашним президентом США . США , 17 февраля 2009 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Срок действия закона составлял два года, и его срок действия истекал 17 февраля 2011 года. [ 1 ] Он не был продлен, поэтому его действие истекло 17 февраля 2011 г. и больше не применимо. [ 5 ]
Положения
[ редактировать ]EAWA затронула только те компании, которые получили средства от одного из них: [ 1 ] [ 3 ]
- Программа помощи проблемным активам (TARP), подписанная Джорджем Бушем , предыдущим президентом США, 3 октября 2008 года.
- Раздел 13 Закона о Федеральной резервной системе
EAWA наложило требование о том, чтобы все такие компании классифицировались как работодатели, зависящие от H-1B, в своих заявлениях об условиях труда со следующими оговорками:
- Хотя работодатели были освобождены от требований зависимости H-1B при приеме на работу на должность с годовой зарплатой более 60 000 долларов США или работника с ученой степенью, это освобождение не распространялось на компании, к которым подала заявку EAWA.
- Правило распространялось на все компании, где сотрудник еще не устроился на работу по H-1B. Сюда входили компании, которые уже получили одобрение на свое заявление об условиях труда . От таких компаний требовалось только предоставить дополнительную информацию, необходимую для условий EAWA, а не повторно подавать весь LCA. [ 1 ] [ 6 ]
- Это правило не распространялось на работников, желающих продлить свое пребывание по H-1B. [ 3 ]
- Как только компания выплатила все свое финансирование по Разделу 13 и TARP, она больше не была связана этими ограничениями и вернулась к тому, чтобы к ней относились как к другим компаниям. [ 3 ]
Форма I-129 была изменена USCIS и теперь включает дополнительный лист с вопросами о получении TARP, финансировании по разделу 13 и возврате средств. [ 2 ]
Министерство финансов США уточнило, что если Казначейство просто держит варранты в организации (например, в рамках Программы покупки капитала), это не делает организацию подпадающей под действие EAWA. [ 7 ]
Концепция работников, зависящих от H-1B, первоначально введенная в Законе о конкурентоспособности и улучшении рабочей силы США 1998 года, предназначалась для применения к компаниям, в которых значительная часть рабочей силы использовала H-1B. Его распространение на компании, которые в противном случае не могли бы иметь большую рабочую силу H-1B, было связано с опасениями, что государственные средства, предоставляемые банкам, будут использоваться для решения проблем безработицы и депрессии в Соединенных Штатах, а не для финансирования средств к существованию иностранцев. [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]EAWA подверглась резкой критике со стороны иммиграционных юристов и экономистов, которые утверждали, что этот закон является актом экономически безответственного протекционизма и что он лишает компании талантливых работников именно тогда, когда они больше всего нуждаются в этих работниках. [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] В статье The Wall Street Journal отмечается, что многие студенты, получившие подтвержденные предложения о работе от финансовых учреждений, обнаружили, что их работодатели отказываются от этих предложений из-за новых ограничений. [ 9 ]
В статье в EWeek отмечается, что эти ограничения для получателей TARP и раздела 13, большинство из которых являются банками и другими финансовыми учреждениями, вероятно, облегчат работникам технологических компаний получение виз H-1B, учитывая ограниченное количество виз, выдаваемых каждый год. и жесткая конкуренция за эти слоты. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Закон о найме американских рабочих (EAWA) и петиции H-1B» . Служба гражданства и иммиграции США . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «USCIS объявляет о новых требованиях к найму иностранных работников H-1B» (PDF) . 20 марта 2009 года . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Информационный бюллетень №62Z» (PDF) . Отдел заработной платы и часов, Министерство труда США . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы по EAWA» (PDF) . Федеральная резервная система по согласованию со Службой гражданства и иммиграции США . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Мехта, Сайрус Д. (18 февраля 2011 г.). «ЕАВА ЗАКАТ» . Проницательный иммиграционный блог . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ «9 FAM 41.53 ПРИЛОЖЕНИЕ I ОГРАНИЧЕНИЯ ЗАКОНА АМЕРИКАНСКИХ РАБОТНИКОВ (EAWA) НА ПЕТИЦИИ H-1B» (PDF) . Государственный департамент США . Архивировано из оригинала (PDF) 30 ноября 2009 г. Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы о программе покупки капитала и Законе о найме американских рабочих» (PDF) . Министерство финансов США . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Папарелли, Анджело А.; Чиаппари, Тед Дж. «Закон о найме американских рабочих: протекционистский Турдакен, стиль иммиграции» (PDF) . ТОО «Сейфарт Шоу» . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Слотер, Мэтью Дж. (20 июня 2012 г.). «Как квалифицированные иммигранты создают рабочие места. Закон о найме американских рабочих достиг трех целей: утраченных идей. Потерянных рабочих мест. Потерянных налогов» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ Папарелли, Анджело А. (26 февраля 2009 г.). «Опубликовать зомби-иммиграцию» . Иммиграционная газета . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ Марк, Рой (23 марта 2009 г.). «USCIS выпускает планы получения визы H-1B на 2009 год» . ЭНеделя . Проверено 29 марта 2015 г.