Jump to content

Иностранный рабочий

Иностранный сельскохозяйственный рабочий в Нью-Йорке

Иностранные рабочие или гастарбайтеры – это люди, которые работают в стране, не являющейся гражданином той страны, гражданином которой они являются . Некоторые иностранные рабочие используют программу для гастарбайтеров в стране, где перспективы трудоустройства более предпочтительны, чем в их родной стране. Гастарбайтеров часто либо отправляют или приглашают на работу за пределы своей родной страны, либо они получают работу до отъезда из своей родной страны, тогда как рабочие-мигранты часто покидают свою родную страну, не имея конкретной работы в перспективе.

Десятки миллионов людей по всему миру работают в качестве иностранных рабочих. По данным Бюро статистики труда насчитывается около 28 миллионов рабочих иностранного происхождения , по состоянию на 2018 год в США . [1] которая привлекает большую часть своих иммигрантов из Мексики , включая 4 или 5 миллионов рабочих, не имеющих документов . Предполагается, что [ кем? ] что около 5 миллионов иностранных рабочих живут в северо-западной Европе , полмиллиона в Японии и около 5 миллионов в Саудовской Аравии . С января по июнь 2019 года на заработки в Россию приехали 2,4 миллиона иностранцев . [2] Сопоставимое количество иждивенцев может сопровождать иностранных работников. [3]

Некоторые иностранные рабочие мигрируют из бывших колоний в бывшую колониальную метрополию (например, во Францию). [4] Цепная миграция может способствовать созданию сообществ гастарбайтеров. [5]

Иностранные рабочие по странам или регионам

[ редактировать ]

Иностранным гражданам разрешен въезд в Канаду на временной основе, если они имеют студенческую визу , просят убежища или обладают специальными разрешениями. Однако самая крупная категория называется « Программа временных иностранных рабочих» (TFWP), в рамках которой работодатели привозят работников в Канаду для выполнения определенных работ. [6] В 2000 году Центр рабочих-иммигрантов . был основан в Монреале , Квебек, [7] В 2006 году в Канаде работало 265 000 иностранных рабочих. Среди людей трудоспособного возраста рост составил 118% по сравнению с 1996 годом. К 2008 году прием непостоянных иммигрантов (399 523 человека, большинство из которых являются TFW) превысил прием постоянных иммигрантов (247 243 человека). [8] Чтобы нанять иностранных работников, канадские работодатели должны пройти оценку воздействия на рынок труда, проводимую Министерством занятости и социального развития Канады. [9]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Соединенные Штаты выдают ряд иммиграционных виз для трудоустройства. К ним относятся виза H-1B для временного найма иностранных рабочих по специальностям и виза H-2A для временных сельскохозяйственных работ. [10]

По состоянию на 2019 год более миллиона иммигрантов без документов работают в сельском хозяйстве США, а по состоянию на 2019 год около 250 000 человек въезжают по визе H-2A. [11]

Работники грин-карты — это лица, которые запросили и получили законное постоянное место жительства от правительства в Соединенных Штатах и ​​намерены работать в Соединенных Штатах на постоянной основе. США Программа лотереи иммиграционных виз по разнообразию разрешает выдавать до 50 000 иммиграционных виз каждый год. Эта помощь дает иностранным гражданам с низким уровнем иммиграции в США шанс принять участие в случайном розыгрыше на возможность получения иммиграционной визы. [12]

Германия

[ редактировать ]

В нацистской Германии с 1940 по 1942 год Организация Тодта начала полагаться на гастарбайтеров, военных интернированных , зивиларбайтеров (гражданских рабочих), остарбайтеров (восточных рабочих) и Хильфсвиллиге («добровольцев») военнопленных.

Значительный миграционный этап трудовых мигрантов в ХХ веке начался в Германии в 1950-х годах, когда суверенная Германия, начиная с 1955 года, после неоднократного давления со стороны партнеров по НАТО, уступила требованию о закрытии так называемого «Соглашения Анвербе» ( нем. : Anwerbeabkommen). [13] Первоначальный план был принцип ротации: временное пребывание (обычно два-три года) с последующим возвращением на родину. [14] Принцип ротации оказался для отрасли неэффективным, поскольку неопытные постоянно заменяли опытных работников. Компании просили принять закон о продлении вида на жительство. [14] За многими иностранными рабочими в последующий период последовали их семьи, и они остались. Таким образом, до 1970-х годов в Германию прибыло более четырех миллионов рабочих-мигрантов и членов их семей, в основном из средиземноморских стран, таких как Италия, Греция, бывшая Югославия и Турция. [14]

Примерно с 1990 года распад советского блока и расширение Европейского Союза позволили гастарбайтерам из Восточной Европы попасть в Западную Европу. [ нужна ссылка ]

Некоторые принимающие страны создали программу по приглашению гастарбайтеров, как это сделала Западная Германия более миллиона гастарбайтеров , с 1955 по 1973 год, когда прибыло в основном из Турции . [15]

Швейцария

[ редактировать ]

Недооценка необходимых интеграционных услуг со стороны государства и общества принимающих стран, а также самих мигрантов. Превращение Швейцарии в страну иммиграции произошло только после ускоренной индустриализации во второй половине XIX века. [16] Швейцария больше не была чисто сельской альпийской областью, а стала в то время европейским авангардом в различных отраслях промышленности, сначала в текстильной , а затем в механической и химической промышленности. С середины XIX века в Швейцарию мигрировали в основном немецкие ученые, самозанятые и ремесленники, а также итальянцы, нашедшие работу в науке, промышленности, строительстве и инфраструктурном строительстве. [16]

В Азии некоторые страны Южной и Юго-Восточной Азии предлагают работников. Их направления включают Японию, Южную Корею, Гонконг, Тайвань, Сингапур, Бруней и Малайзию. , проведенное в 2020 году, Расследование Гринпис выявило существенные доказательства злоупотреблений в отношении иностранных рабочих в тайваньской отрасли дальнего рыболовства. [17] Тайваньский конгломерат FCF был особо отмечен за связи с незаконным рыболовством и принудительным трудом . [18]

Иностранные рабочие из отдельных стран Азии по местам назначения, 2010–2011 гг.: Тысячи [19]
Страна происхождения
Место назначения  Непал  Бангладеш  Индонезия  Шри-Ланка  Таиланд  Индия  Пакистан  Филиппины  Вьетнам
 Бруней 2 11 3 1 66 8
 Тайвань 76 48 37 28
 Гонконг 50 3 22 101
 Малайзия 106 1 134 4 4 21 2 10 12
 Сингапур 39 48 1 11 16 70 0
 Япония 1 0 2 0 9 - 45 6 5
 Южная Корея 4 3 11 5 11 - 2 12 9

Западная Азия

[ редактировать ]

В 1973 году нефтяной бум в регионе Персидского залива (ОАЭ, Оман, Саудовская Аравия, Катар, Кувейт и Бахрейн, входящие в Совет сотрудничества стран Персидского залива ) создал беспрецедентный спрос на рабочую силу в нефтяном, строительном и промышленном секторах. [20] Развитие требовало рабочей силы. Этот спрос был удовлетворен иностранными рабочими, в первую очередь из арабских государств, с последующим переходом к работникам из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. [21] Повышение уровня жизни граждан стран Западной Азии также создало спрос на домашнюю прислугу.

С 1970-х годов иностранные рабочие стали значительным процентом населения в большинстве стран региона Персидского залива. Растущая конкуренция с гражданами в сфере трудоустройства, а также жалобы на обращение с иностранными рабочими привели к росту напряженности между национальным и иностранным населением в этих странах.

Денежные переводы становятся важным источником внешнего финансирования для стран, которые предоставляют иностранных рабочих в страны Персидского залива. В среднем крупнейшими получателями помощи в мире являются Индия, Филиппины и Бангладеш. В 2001 году в виде денежных переводов в страны происхождения иностранных рабочих было возвращено 72,3 миллиарда долларов, что эквивалентно 1,3% мирового ВВП. Источник дохода остается выгодным, поскольку денежные переводы зачастую более стабильны, чем потоки частного капитала. Несмотря на колебания в экономике стран Персидского залива, сумма денежных переводов в долларах обычно стабильна. [22]

Расходование денежных переводов рассматривается двояко. В основном денежные переводы направляются семьям гастарбайтеров. Хотя денежные переводы часто направляются на потребление, они также направляются на инвестиции. Считается, что инвестиции приведут к укреплению инфраструктуры и облегчению международных поездок. [22]

Одним из преимуществ такого скачка доходов стало улучшение питания в семьях рабочих-мигрантов. Другими преимуществами являются снижение уровня неполной занятости и безработицы. [23]

Согласно детальным исследованиям пакистанских мигрантов в Западной Азии в начале 1980-х годов, средний возраст иностранного рабочего составлял 25–40 лет. Семьдесят процентов были женаты, а семьи сопровождали только 4 процента. Две трети были выходцами из сельской местности, а 83 процента были производственными рабочими. В то время 40 процентов валютных поступлений Пакистана поступали от рабочих-мигрантов. [23]

Домашняя работа является единственной наиболее важной категорией занятости среди женщин-мигрантов в арабских государствах Персидского залива , Ливане и Иордании. Увеличение доли арабских женщин в рабочей силе и изменение представлений об обязанностях женщин привели к тому, что домашние обязанности перешли к наемным домашним работникам. Домашние работники выполняют целый ряд работ по дому: уборку, приготовление пищи, уход за детьми и пожилыми людьми. Общие черты работы включают в себя среднюю 100-часовую рабочую неделю и практически полное отсутствие оплаты за сверхурочную работу. Вознаграждение сильно различается в зависимости от национальности, часто в зависимости от языковых навыков и уровня образования. Это видно по тому, что филиппинские домашние работники получают более высокое вознаграждение, чем граждане Шри-Ланки и Эфиопии. [24]

Саудовская Аравия является крупнейшим источником денежных переводов в мире. Как и в других странах Персидского залива, денежные переводы из Саудовской Аравии выросли в годы нефтяного бума 1970-х и начала 1980-х годов, но снизились в середине 1980-х годов. Когда цены на нефть упали, дефицит бюджета увеличился, и правительства большинства стран Персидского залива ввели ограничения на наем иностранных рабочих. Слабость финансового сектора и государственного управления накладывает значительные транзакционные издержки на отправляющих их рабочих-мигрантов. Хотя их трудно оценить, затраты состоят из заработной платы и увеличения расходов, необходимых для расширения образовательных и медицинских услуг, жилья, дорог, коммуникаций и другой инфраструктуры для удовлетворения основных потребностей вновь прибывших. Иностранная рабочая сила является существенным источником доходов стран Персидского залива в твердой валюте: денежные переводы в страны происхождения мигрантов в начале 2000-х годов составляли 27 миллиардов долларов в год, включая 16 миллиардов долларов из одной только Саудовской Аравии. Показано, что процент ВВП, который генерирует иностранная рабочая сила, примерно равен тому, что государство должно на нее потратить. [22]

Основными проблемами развитых стран в отношении иммиграционных центров являются: (1) страх местных соискателей работы перед конкуренцией со стороны рабочих-мигрантов, (2) финансовое бремя, которое может возникнуть у местных налогоплательщиков при предоставлении медицинских и социальных услуг мигрантам, (3) опасения эрозии культурной идентичности и проблем ассимиляции иммигрантов и (4) национальная безопасность. [22]

В странах-производителях иммигрантов люди с образованием ниже среднего продолжают оставаться финансовым бременем для следующего поколения. Однако квалифицированные рабочие платят больше налогов, чем получают от государства в виде социальных расходов. Эмиграция высококвалифицированных рабочих связана с нехваткой квалифицированных кадров, сокращением производства и нехваткой налогов во многих развивающихся странах. Это бремя еще более очевидно в странах, где образованные работники в основном эмигрировали после получения высоко субсидируемого технического образования. [22] «Утечка мозгов» означает эмиграцию (отход) знающих, хорошо образованных и квалифицированных специалистов из их родной страны в другую страну, [обычно из-за] лучших возможностей трудоустройства в новой стране». [25]

По состоянию на 2007 год 10 миллионов рабочих из Юго-Восточной Азии, Южной Азии или Африки живут и работают в странах региона Персидского залива. [24] Ксенофобия в принимающих странах часто процветает, поскольку черную работу часто поручают только иностранным работникам. В принимающих странах к иностранной рабочей силе относятся с предубеждением, несмотря на попытки правительства искоренить злоупотребления служебным положением и эксплуатацию рабочих . Эмигрантам предлагают некачественную заработную плату и условия жизни, они вынуждены работать сверхурочно без дополнительной оплаты. Работникам или их иждивенцам не выплачиваются компенсации в связи с травмами и смертью. Гражданство предлагается редко, а рабочую силу часто можно получить ниже установленной законом минимальной заработной платы. Иностранные рабочие часто не имеют доступа к местным рынкам труда. Часто эти работники юридически прикреплены к спонсору/работодателю до завершения трудового договора, после чего работник должен либо продлить разрешение, либо покинуть страну. [20]

Расизм широко распространен по отношению к трудящимся-мигрантам. С увеличением числа неквалифицированных рабочих из Азии и Африки рынок иностранных рабочих становился все более расовым и опасным, или «грязные» рабочие места стали ассоциироваться с азиатскими и африканскими рабочими, отмеченными термином «Абед», что означает темнокожий. [23]

Иностранные рабочие мигрируют в Западную Азию в качестве контрактных работников посредством кафала , или системы «спонсорства». [26] Срок работы мигранта обычно составляет два года. [21] Кадровые агентства в странах-отправителях являются основными поставщиками рабочей силы в страны Персидского залива. Через эти агентства спонсоры должны платить рекрутеру гонорар, а также оплачивать авиабилеты туда и обратно, визы, разрешения и заработную плату. Рекрутеры взимают с потенциальных сотрудников высокие сборы за получение рабочих виз, в среднем от 2000 до 2500 долларов США в таких странах, как Бангладеш и Индия. Контрактные споры также распространены. В Саудовской Аравии иностранные рабочие должны иметь трудовые договоры, написанные на арабском языке и подписанные спонсором и самим собой, чтобы получить разрешение на работу. Контракты могут быть письменными или устными с другими странами Персидского залива, такими как Кувейт. [26]

Зависимость от спонсора ( кафила ), естественно, создает простор для нарушений прав иностранных рабочих. [26] Долг заставляет работников работать в течение определенного периода времени без зарплаты, необходимой для покрытия этих сборов. Эта кабала поощряет практику международной трудовой миграции, поскольку женщины, находящиеся в ситуации бедности, могут найти работу за рубежом и погасить свои долги за счет работы. [24] Работодатель или спонсор обычно сохраняют паспорт работника и другие документы, удостоверяющие личность, в качестве страховки на сумму, уплаченную работодателем за разрешение на работу и авиабилеты. Кафеэлс продает визы иностранным работникам с неписаным пониманием того, что иностранец может работать не у спонсора, а у другого работодателя. [26]

По истечении двухлетнего периода работы или при потере работы работники должны найти другого работодателя, готового спонсировать их, или вернуться в страну своего происхождения в течение короткого времени. Несоблюдение этого требования влечет за собой тюремное заключение за нарушение иммиграционного законодательства. Защита трудящихся-мигрантов практически отсутствует. [24]

Население нынешних государств Персидского залива выросло более чем в восемь раз за 50 лет. Иностранные рабочие стали основной и доминирующей рабочей силой в большинстве секторов экономики и государственной бюрократии. В условиях роста безработицы правительства стран Персидского залива приступили к разработке стратегий на рынке труда, чтобы улучшить эту ситуацию, создать достаточные возможности трудоустройства для граждан и ограничить зависимость от иностранной рабочей силы. Были введены ограничения: система спонсорства, вахтовая система иностранной рабочей силы для ограничения продолжительности пребывания иностранцев, ограничения на натурализацию и права натурализованных и т. д. Это также привело к усилиям по улучшению образования и обучение граждан. Однако уровень локализации в частном секторе остается низким. Это связано с традиционно низкими доходами в этом секторе. Сюда также входят продолжительный рабочий день, конкурентная рабочая среда и необходимость признания руководителя-иностранца, что часто трудно принять. [21]

В 2005 году низкооплачиваемые азиатские рабочие устроили протесты, некоторые жестокие, в Кувейте, Бахрейне и Катаре из-за несвоевременной выплаты зарплаты. В марте 2006 года сотни строителей, в основном из стран Южной Азии, прекратили работу и устроили беспорядки в Дубае (ОАЭ), протестуя против тяжелых условий труда, низкой или задержки заработной платы и общего отсутствия прав. Сексуальные домогательства филиппинских домработниц со стороны местных работодателей, особенно в Саудовской Аравии, стали серьезными. В последние годы это привело к запрету на миграцию женщин в возрасте до 21 года. Такие страны, как Индонезия, отмечают жестокое обращение с женщинами в странах Персидского залива, а правительство призывает вообще прекратить отправку горничных. [20] В странах Персидского залива основное внимание уделяется иностранным домашним работникам по уходу за детьми без желаемого акцента на исламских и арабских ценностях. [24]

Возможные события в будущем включают замедление роста иностранной рабочей силы. Одной из причин этого является резкое изменение демографических тенденций. Растущий уровень рождаемости в странах Персидского залива приведет к повышению конкурентоспособности рабочей силы в будущем. [21] Это также может привести к увеличению числа работающих женщин в стране.

В отчете, опубликованном правозащитными организациями в 2022 году, говорится, что в Западной Азии ежегодно умирают до 10 000 рабочих-мигрантов. [27]

Евросоюз

[ редактировать ]

В 2016 году около 7,14% (15 885 300 человек) от общего числа занятых в ЕС не были гражданами, 3,61% (8 143 800) были из другого государства-члена ЕС, 3,53% (7 741 500) были из страны, не входящей в ЕС. Швейцария 0,53%, Франция 0,65%, Испания 0,88%, Италия 1,08%, Великобритания 1,46%, Германия 1,81% (до 1990 года бывшая территория ФРГ) были странами, где более 0,5% сотрудников не были гражданами. Великобритания 0,91%, Германия 0,94% (до 1990 г. бывшая территория ФРГ) — это страны, где более 0,9% сотрудников были странами, не входящими в ЕС. страны с более чем 0,5% сотрудников были из другой страны ЕС: Испания 0,54%, Великобритания 0,55%, Италия 0,72%, Германия (до 1990 года бывшая территория ФРГ) 0,87%. [28] [29]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Взгляд на рабочую силу иностранного происхождения в США» . www.pgpf.org . Проверено 19 ноября 2020 г.
  2. ^ «ФСБ России впервые за 20 лет публикует статистику иностранных рабочих» . Московская Таймс . 16 августа 2019 года . Проверено 18 июля 2020 г. По данным пограничной службы ФСБ, с января по июнь 2019 года в Россию на заработки прибыли 2,4 миллиона мигрантов, согласно данным новостного сайта РБК.
  3. ^ http://digitalcommons.ilr.cornell.ed/cgi/viewcontent.cgi?article=1007&context=westfall [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Тарас, Раймонд (30 июня 2012 г.). Ксенофобия и исламофобия в Европе . Эдинбург: Издательство Эдинбургского университета (опубликовано в 2012 г.). п. 81. ИСБН  9780748654895 . Проверено 18 июля 2020 г. Демография ряда европейских государств – Франции, Великобритании, Португалии, Испании, Бельгии и других – глубоко сформировалась под влиянием их колониального прошлого, особенно когда ускорилась миграция с периферии в постколониальную метрополию.
  5. ^ Шровер, Марлу (20 ноября 2017 г.). «Трудовая миграция». В Хофмейстере, Карин; ван дер Линден, Марсель (ред.). Справочник «Всемирная история труда» . Справочник Де Грютера. Ольденбург: Walter de Gruyter GmbH & Co KG (опубликовано в 2017 г.). п. 461. ИСБН  9783110424584 . Проверено 18 июля 2020 г. Особенно в более поздний период режима миграции гастарбайтеров [в Северо-Западной Европе] мигранты приходили через цепные миграционные структуры. Работодатели делегировали набор работников, которые работали у них какое-то время, которым они доверяли и от которых они ожидали помочь новым иммигрантам.
  6. ^ Шарма, Нандита. Домашняя экономика: национализм и создание «рабочих-мигрантов» в Канаде. Торонто: Университет Торонто Press, 2006 г.
  7. ^ Джилл Хэнли; Эрик Шрагге (6 мая 2006 г.). «Справедливость для рабочих-иммигрантов!» . Проверено 8 апреля 2012 г.
  8. ^ «Иностранные граждане, временно работающие в Канаде» . Statcan.gc.ca . Проверено 1 января 2014 г.
  9. ^ Правительство Канады; Иммиграция, беженцы и гражданство Канады (07.11.2012). «Что такое оценка воздействия на рынок труда?» . www.cic.gc.ca. ​Проверено 31 июля 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  10. ^ «Иммигрантские визы на основе трудоустройства» . Travel.state.gov . Проверено 31 июля 2023 г.
  11. ^ Джордан, Мириам (2 апреля 2020 г.). «Сельскохозяйственные рабочие, в основном не имеющие документов, становятся «необходимыми» во время пандемии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 марта 2021 г.
  12. ^ «Грин-карты и ПМЖ в США | USAGov» . www.usa.gov . Проверено 15 ноября 2018 г.
  13. ^ Хансен, Рэндалл (август 2003 г.). «Миграция в Европу с 1945 года: ее история и уроки». Политический ежеквартальный журнал . 74 (с1): 25–38. дои : 10.1111/j.1467-923x.2003.00579.x . ISSN   0032-3179 .
  14. ^ Jump up to: а б с Цибовский, Милош К. (2016). Рецензия: «Миграция и мобильность в современную эпоху: беженцы, путешественники и торговцы людьми в Европе и Евразии» / Аника Уок, Ян Мусекамп, Николь Свободный . Блумингтон: Издательство Университета Индианы. ISBN  9780253024763 . OCLC   1199698090 .
  15. ^ Тауэрс, Брайан (январь 2007 г.). «Глобальная эволюция производственных отношений: события, идеи и IIRA - Брюс Э. Кауфман». Журнал производственных отношений . 38 (1): 89–93. дои : 10.1111/j.1468-2338.2007.00437_1.x . ISSN   0019-8692 .
  16. ^ Jump up to: а б Д'Амато, Джанни (декабрь 2008 г.). «Исторический и социологический обзор миграции в Швейцарии» . Швейцарский ежегодник политики развития (27–2): 177–195. дои : 10.4000/sjep.340 . Проверено 4 апреля 2015 г.
  17. ^ «Неспокойная вода, принудительный труд и незаконная рыбная ловля в отдаленных водоемах Тайваня» (PDF) . www.greenpeace.org . Гринпис. Архивировано (PDF) из оригинала 22 апреля 2020 г. Проверено 3 апреля 2020 г. .
  18. ^ Монаган, Элизабет. «Кто такой FCF? Крупнейший торговец тунцом на Тайване, связанный с принудительным трудом и незаконным рыболовством» . www.greenpeace.org . Гринпис . Проверено 3 апреля 2020 г. .
  19. Иностранные рабочие из отдельных стран Азии по направлениям, 2010–2011 гг.: Тысячи заархивированы 16 августа 2014 г. в Wayback Machine . Обзор международной миграции 2012 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Абелла, Маноло (1995). «Азиатские мигранты и контрактные рабочие на Ближнем Востоке»: 418–423. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  21. ^ Jump up to: а б с д Капишевский, Анджей (2006). «Арабские и азиатские рабочие-мигранты в странах Персидского залива». Заседание группы экспертов Ited Nations по международной миграции и развитию в арабском регионе .
  22. ^ Jump up to: а б с д и Ратха, Дилип (2005). «Денежные переводы рабочих: важный и стабильный источник внешнего финансирования развития». {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  23. ^ Jump up to: а б с Шах, Насра М. (1983). «Пакистанские рабочие на Ближнем Востоке: объем, тенденции и последствия». Обзор международной миграции . 17 (3): 410–424. дои : 10.2307/2545795 . JSTOR   2545795 . ПМИД   12279724 .
  24. ^ Jump up to: а б с д и Мансо, Гвеннан (2007). «Контрактные решения для рабочих-мигрантов: случай домашних работников на Ближнем Востоке». Комментарий к Закону о правах человека : 25–47.
  25. ^ КевинJ6. «Утечка мозгов» . Режим обучения . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  26. ^ Jump up to: а б с д Рус, Мартин (2002). «Программы временных иностранных рабочих: политика, неблагоприятные последствия и необходимость заставить их работать». {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  27. Ежегодно в Персидском заливе умирает до 10 000 азиатских рабочих-мигрантов, сообщает The Guardian. 2022.
  28. ^ «Статистика рынка труда и обследования рабочей силы (LFS) - объяснение статистики» . ec.europa.eu . Проверено 26 июня 2016 г.
  29. ^ «Занятость по полу, возрасту и гражданству» . Наборы данных продуктов Европейской комиссии Евростата .
  30. ^ Экономика свободного заработка, смарт-контракты и нарушение традиционных механизмов работы
  31. ^ Децентрализованная система на основе блокчейна для правильной обработки временных трудовых договоров.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 360232c1a9c0ee38564441f5567cda1d__1718002380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/1d/360232c1a9c0ee38564441f5567cda1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Foreign worker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)