Jump to content

Ауэр в. Роббинс

(Перенаправлено из «Ауэр против Роббинса »)

Ауэр в. Роббинс
Аргументировано 10 декабря 1996 г.
Принято 19 февраля 1997 г.
Полное название дела Фрэнсис Бернар Ауэр и др., Истцы против. Дэвид А. Роббинс и др.
Цитаты 519 США 452 ( подробнее )
117 С. Кт. 905; 137 Л. Эд. 2д 79; 1997 г., ЛЕКСИС США 1272; 65 USLW 4136; 133 Лаб. Кас. ( CCH ) ¶ 33 490; 97 Кал. Ежедневная соч. Служба 1157; 97 Ежедневный журнал DAR 1673; 10 Флорида Еженедельник ФРС. С 284
Аргумент Устный аргумент
История болезни
Прежний 65 F.3d 702 ( 8-й округ, 1995 г.); сертификат . предоставлено, 518 U.S. 1016 (1996).
Холдинг
Сержанты и лейтенанты освобождены от действия Закона о справедливых трудовых стандартах . Агентства очень внимательно интерпретируют свои собственные правила.
Членство в суде
Главный судья
Уильям Ренквист
Ассоциированные судьи
Джон П. Стивенс   · Сандра Дэй О'Коннор
Антонин Скалиа   · Энтони Кеннеди
Дэвид Соутер   · Кларенс Томас
Рут Бэйдер Гинзбург   · Стивен Брейер
Мнение по делу
Большинство Скалиа, к которому присоединились единогласно
Примененные законы
Закон о справедливых трудовых стандартах 1938 года.

Ауэр против Роббинса , 519 US 452 (1997), является делом Верховного суда США , которое касается стандарта, который суд должен применять, когда он рассматривает интерпретацию исполнительным департаментом правил, установленных в соответствии с федеральным законодательством. Конкретный вопрос заключался в том, должны ли сержанты и лейтенанты полицейского управления Сент-Луиса платить за сверхурочную работу . Закон о справедливых трудовых стандартах 1938 года установил требование об оплате сверхурочной работы, а Министерство труда США издало правила, определяющие, распространяется ли на работника требование сверхурочной работы.

Суд постановил, что ему следует полагаться на министром труда интерпретацию правил .

Закон в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах 1938 года освобождал «добросовестных руководителей, административных или профессиональных» сотрудников от требований по оплате сверхурочной работы. При определении того, был ли работник освобожден от уплаты налога, Министерство труда США и министр труда в 1940 году применили тест «базы заработной платы», который не применялся к государственным и местным служащим.

В 1974 году Конгресс распространил действие Закона о справедливых трудовых стандартах 1938 года на всех служащих государственного сектора. Чтобы работник был освобожден от уплаты налога на заработную плату, он должен зарабатывать определенную минимальную сумму на основе заработной платы. Считалось, что сотрудники получают зарплату на основе заработной платы, если они регулярно получали еженедельную заранее установленную выплату, которая не подлежала сокращению из-за каких-либо изменений в «качестве или количестве выполненной работы».

Заявителями были сержанты и лейтенанты полицейского управления Сент-Луиса в штате Миссури. Они подали в суд на ответчиков, членов Совета комиссаров полиции Сент-Луиса, и потребовали оплату сверхурочных, которая, по их мнению, причиталась им в соответствии с FLSA. Заявители утверждали, что они не соответствовали требованиям теста министра заработной платы, поскольку в Руководстве столичного департамента полиции Сент-Луиса указано, что их зарплата может быть уменьшена за различные дисциплинарные нарушения, включая качество или количество выполненной работы. Заявители также утверждали, что их обязанности не носили исполнительного, административного или профессионального характера, как того требует критерий оклада.

Районный суд принял решение в пользу ответчиков, постановив, что истцам выплачивалась заработная плата. При рассмотрении апелляции Апелляционный суд Восьмого округа частично подтвердил и частично отменил решение. Хотя заявители утверждали, что руководство полицейского управления предоставило сотрудникам возможность удерживать заработную плату за дисциплинарные нарушения, все сотрудники подлежат таким вычетам, которые не освобождены от налогов в соответствии с FLSA. В частности, заявители подчеркнули тот факт, что один сержант действительно был подвергнут дисциплинарному взысканию.

Апелляционный суд отклонил доводы заявителей. Суд постановил, что «разовый инцидент», в ходе которого к одному сержанту было применено дисциплинарное взыскание, был уникальным обстоятельством, не нарушающим статус служащего наемного служащего. Суд постановил, что как тест на размер заработной платы, так и тест на обязанности были удовлетворены всеми заявителями.

Верховный суд вынес решение certiorari.

Проблема

[ редактировать ]
  • Применяется ли правило Закона о справедливых трудовых стандартах в отношении оплаты сверхурочной работы работникам частного сектора в равной степени к работникам государственного сектора?
  • Если на первый вопрос был дан утвердительный ответ, разумно ли министр труда истолковал тест на основе заработной платы, чтобы лишить работников государственного сектора наемного статуса и, таким образом, предоставить им оплату за сверхурочную работу, тогда как их компенсация может «на практике» быть скорректирована способами, которые якобы не соответствовали букве теста? Учитывая, что полицейское руководство предусматривает дисциплинарные вычеты из заработной платы для сотрудников полиции, что, как правило, достаточно, чтобы исключить освобождение от уплаты налогов в соответствии с FLSA, вопрос заключался в том, были ли возможные, но маловероятные дисциплинарные удержания из заработной платы, предусмотренные полицейским руководством. достаточно, чтобы сделать заработную плату истцов «подверженной» дисциплинарным вычетам, конкретно по смыслу теста на размер заработной платы.

Верховный суд согласился с Апелляционным судом в том, что все истцы были удовлетворены как критериями заработной платы, так и обязанностями. Верховный суд отклонил довод заявителей о том, что правила, касающиеся «дисциплинарных мер», не должны применяться к служащим государственного сектора, и вместо этого отнесся к постановлениям министра труда, сославшись на дело Chevron USA, Inc. против Совета по защите природных ресурсов, Inc. (1984 г.) . ), потому что оно было «основано на допустимой конструкции статута». Суд отклонил аргумент истцов о том, что оплата труда работников государственного сектора отличается от оплаты труда работников частного сектора, поскольку в государственном секторе обеспечение соблюдения правил труда является необходимым компонентом эффективного правительства, тем самым подкрепляя расширение FLSA 1974 года, чтобы охватить практически весь государственный сектор. сотрудники.

В то время как Chevron ссылается на интерпретацию уполномочивающего закона агентства, Суд в данном случае отдал должное агентству при толковании его собственных правил и схем регулирования и пришел к выводу, что, «поскольку проверка размера заработной платы является результатом собственных правил министра, его интерпретация согласно нашей юриспруденции, он является контролирующим, за исключением случаев, когда он «явно ошибочен или противоречит постановлению». никоим образом не является постфактум рационализацией... для защиты прошлых действий агентства от нападений». [ 1 ] По мнению министра, недостаточно того, что в руководство по политике полиции включены некоторые конкретные наказания, предполагающие дисциплинарные удержания из заработной платы, поскольку в руководстве перечислены 58 возможных нарушений правил и ряд наказаний, что не дает эффективного представления о том, что удержания из заработной платы являются или должны быть ожидаемая форма наказания. Таким образом, Суд заявил, что «нельзя сделать четких выводов относительно вероятности применения санкций к таким сотрудникам, как заявители».

Кроме того, Верховный суд заявляет, что даже если заявители были правы в своих аргументах, они не соблюдали надлежащие процедуры. Согласно APA, они должны были пройти процедуру апелляции регулирующих органов, а не напрямую обращаться в суд. [ 2 ]

Наследие

[ редактировать ]

Auer почтительность дает агентствам высший уровень уважения при интерпретации своих собственных правил. Однако уважение оправдано только в том случае, если формулировка постановления двусмысленна, за исключением случаев, когда она явно ошибочна или несовместима с постановлением. Это дело усиливает уважение к Chevron , оказывая агентству высшее уважение.

В Chevron существовал двухступенчатый стандарт обзора. Стандарт Chevron касается «формального обоснования судебного уважения к интерпретации закона агентством». Ауэр принял не двухэтапный процесс проверки в Chevron, а одноуровневый стандарт уважения «допустимой интерпретации агентством своего регулирования».

Ауэр занимается интерпретацией агентством своего собственного регулирования, в отличие от интерпретации агентством устава, как в случае с Chevron .

В деле Ауэра иск заключался не в том, что это постановление было по существу незаконным или даже в том, что оно нарушало явные процессуальные предпосылки. Дело в том, что было бы произволом и капризом не проводить поправки к нормам, которые могли бы не привести к никаким изменениям. У суда не было оснований для отмены иска агентства до подачи какого-либо заявления о возмещении ущерба, адресованного самому агентству.

Надлежащая процедура рассмотрения жалобы ответчика была четко изложена в АПА: обращение в орган по нормотворчеству.

Вопрос о том, стоит ли отменять Ауэра, был в центре внимания Верховного суда 2019 года по делу Кисор против Уилки . [ 3 ] [ 4 ] Решение суда не отменило Ауэра , но установило ряд условий, при которых суды должны использовать уважение Ауэра, ограничивая степень его использования. [ 5 ]

  1. ^ Auer v. Robbins , 519 U.S. 452, 462 (1997).
  2. ^ Николас Р. Беднар, Вопреки уважению Ауэра, 100 Minn.L. Rev. (2015), http://www.minnesotalawreview.org/2015/06/defying-auer-deference-skidmore-solution-conservative-concerns-perez -v-ипотечная ассоциация банкиров/
  3. ^ «Кисор против Уилки» .
  4. ^ «UNITED STUDENT AID FUNDS, INC. против BRYANA BIBLE» (PDF) . www.supremecourt.gov . 2016 . Проверено 19 апреля 2021 г.
  5. ^ Вольф, Ричард (26 июня 2019 г.). «Верховный суд не будет лишать федеральные агентства полномочий интерпретировать нормативные акты, что является главным приоритетом консерваторов» . США сегодня . Проверено 26 июня 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 579b70587d117900ace05f9c4dfaf5a1__1694558820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/a1/579b70587d117900ace05f9c4dfaf5a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Auer v. Robbins - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)