Закон о справедливости минимальной заработной платы
Длинное название | Предусмотреть увеличение федеральной минимальной заработной платы и внести поправки в Налоговый кодекс 1986 года, чтобы расширить ограничения на увеличение расходов и рассматривать определенную недвижимость как собственность, указанную в разделе 179. |
---|---|
Объявлено в | 113- й Конгресс США |
Спонсор | Его. Том Харкин (D, Айова) |
Количество соавторов | 1 |
Кодификация | |
Затронутые действия | Закон о справедливых трудовых стандартах 1938 года , Налоговый кодекс 1986 года. |
Затронутые разделы USC | 29 Свода законов США , § 206 , 29 Свода законов США , § 203. |
Затронутые агентства | Бюро статистики труда , Министерство труда США |
Законодательная история | |
|
Закон о справедливой минимальной заработной плате ( S. 1737 ) представляет собой законопроект, который внесет поправки в Закон о справедливых трудовых стандартах 1938 года (FLSA) и увеличит федеральную минимальную заработную плату для сотрудников до 10,10 долларов в час в течение двухлетнего периода. [1] Законопроект был решительно поддержан президентом Бараком Обамой и многими сенаторами-демократами, но против него решительно выступили республиканцы в Сенате и Палате представителей. [2] [3] [4]
Законопроект был внесен в Сенат США на 113-м Конгрессе США .
Фон
[ редактировать ]В Соединенных Штатах работникам обычно должны платить не меньше установленной законом минимальной заработной платы . По состоянию на июль 2009 года федеральное правительство устанавливает общенациональный уровень минимальной заработной платы в размере 7,25 долларов в час, в то время как некоторые штаты и муниципалитеты установили уровни минимальной заработной платы выше федерального уровня, при этом самая высокая минимальная заработная плата штата составляет 9,47 долларов в час в Вашингтоне по состоянию на январь. 1, 2015. [5] Сообщается, что среди тех, кто получал почасовую оплату в 2013 году, 1,5 миллиона человек зарабатывали ровно действующую федеральную минимальную заработную плату. Сообщается, что около 1,8 миллиона человек имеют заработную плату ниже минимальной. Вместе эти 3,3 миллиона работников с заработной платой на уровне минимальной или ниже представляют соответственно: 1,0% населения, 1,6% рабочей силы, 2,5% всех работников и 4,3% почасовых работников. [6] Во многих штатах минимальная заработная плата уже превышает существующую федеральную минимальную заработную плату.
Основные экономические школы — классическая экономика , кейнсианская экономика и австрийская школа — расходятся во мнениях относительно важности и последствий минимальной заработной платы. Согласно статье, написанной в 2000 году Фуллером и Гейде-Стивенсоном, 73,5% (27,9% из которых согласились с оговорками) американских экономистов согласились с тем, что минимальная заработная плата увеличивает безработицу среди неквалифицированных и молодых рабочих, а 26,5% не согласились с этим утверждением. [7] Некоторые экономические исследования показали, что цены в ресторанах растут в ответ на повышение минимальной заработной платы. [8] В целом между экономистами нет единого мнения относительно влияния минимальной заработной платы на занятость молодежи, хотя эмпирические данные свидетельствуют о том, что эта группа наиболее уязвима к высоким минимальным заработным платам. [9] Однако новые данные о работниках, которые были связаны минимальной заработной платой, предполагают явное негативное влияние на занятость и рост доходов. [10] [11]
Положения законопроекта
[ редактировать ]Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Исследовательской службой Конгресса , общедоступным источником. [1]
Закон о справедливой минимальной заработной плате внесет поправки в Закон о справедливых трудовых стандартах 1938 года (FLSA), увеличив федеральную минимальную заработную плату для сотрудников до: (1) 8,20 доллара в час, начиная с первого дня шестого месяца после вступления в силу настоящего Закона, ( 2) 9,15 долларов США в час, начиная с одного года после даты такого первоначального повышения, (3) 10,10 долларов США в час, начиная с двух лет после такой даты, и (4) сумма, определяемая Министром труда США (на основе увеличения потребительских расходов ). Индекс цен ), начиная с трех лет после такой даты и далее ежегодно. [1]
Законопроект увеличит федеральную минимальную заработную плату для сотрудников, получающих чаевые, до 3 долларов в час в течение одного года, начиная с первого дня шестого месяца после вступления в силу этого Закона. Законопроект предоставит формулу для последующих ежегодных корректировок минимальной заработной платы для сотрудников, получающих чаевые, до тех пор, пока она не станет равной 70% заработной платы, действующей в соответствии с FLSA для других сотрудников. [1]
Законопроект предписывает министру труда за 60 дней до любого повышения минимальной заработной платы опубликовать его в Федеральном реестре и на веб-сайте Министерства труда США . [1]
Законопроект внесет поправки в Налоговый кодекс, распространяющиеся на налоговые годы, начинающиеся до 2017 года: (1) увеличение до 500 000 долларов США надбавки на расходы на бизнес-активы, включая компьютерное программное обеспечение; и (2) учет квалифицированного недвижимого имущества (т.е. арендованной недвижимости для улучшения, недвижимости ресторана и недвижимости для улучшения розничной торговли) как амортизируемой коммерческой недвижимости. [1]
Отчет Бюджетного управления Конгресса
[ редактировать ]Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Бюджетным управлением Конгресса и представленном Сенату 19 ноября 2013 года. Это общедоступный источник. [12]
S. 1737 внесет поправки в Закон о справедливых трудовых стандартах (FLSA), чтобы увеличить федеральную минимальную заработную плату в три этапа с 7,25 долларов в час до 10,10 долларов в час, а затем ежегодно корректировать заработную плату с учетом инфляции . Кроме того, законопроект увеличит федеральную минимальную денежную заработную плату для работников, получающих чаевые, путем постепенного повышения этой заработной платы до тех пор, пока она не достигнет 70 процентов федеральной минимальной заработной платы для других работников. Наконец, S. 1737 внесет поправки в Налоговый кодекс, чтобы продлить до 2016 года повышенное ограничение на сумму инвестиций, которые фирмы могут немедленно вычесть из своего налогооблагаемого дохода — ограничение, которое в основном затрагивает малый и средний бизнес. [12]
Процедурная история
[ редактировать ]Закон о справедливости минимальной заработной платы был внесен в Сенат США 19 ноября 2013 года сенатором Томом Харкиным (демократ от штата Айова) . [13] 8 апреля 2014 года лидер большинства в Сенате Гарри Рид объявил, что Сенат будет голосовать по законопроекту только через три недели после двухнедельного апрельского перерыва. [3]
Дебаты и обсуждение
[ редактировать ]Задержка голосования по законопроекту в Сенате была связана с неспособностью Рида убедить всех членов Демократической партии в Сенате согласиться проголосовать за законопроект. [3] Сенатор Марк Прайор (демократ от Демократической партии) выступил против законопроекта. [3] Прайор баллотировался на выборы в 2014 году и считался «самым уязвимым действующим президентом Сената». [14] Сенатор Том Карпер (демократ от Германии) предпочел закон, который имел бы больше шансов стать законом, например, увеличение зарплаты до 9 долларов в час. [3] Сенатор Марк Уорнер (демократ от штата Вирджиния) выразил готовность провести переговоры с республиканцами по поводу некоторых положений законопроекта, таких как сроки его поэтапного внедрения. [3] Уорнер заявил, что любое увеличение должно осуществляться «ответственно». [14]
Сенатор Мэри Ландриу (демократ от Лос-Анджелеса) хотела провести дополнительные дебаты по поводу сроков и повышения зарплат работникам, получающим чаевые. [3] Ландрие сказал: «Я не считаю, что 10,10 доллара в час — это слишком много, чтобы к ним можно было стремиться, но как быстро мы доберемся до этой суммы и какие прибавки, размер чаевых, как с этим следует поступать, кому следует платить чаевые, и кто должен «Есть много вопросов по этому поводу, и некоторые из этих дискуссий продолжаются». [3]
Президент Барак Обама решительно поддержал повышение минимальной заработной платы, выступая по этому поводу с речами, призывая Конгресс принять меры. [2] Обама утверждал, что «если людям хорошо платить, в карманах каждого будет больше денег, и все будут работать лучше». [2]
Беспартийное Бюджетное управление Конгресса заявило в своем отчете, что «по оценкам, полмиллиона рабочих мест будет потеряно, если законодатели примут предложение президента» о повышении минимальной заработной платы до 10,10 долларов в час. [2] Пресс-секретарь Брендан Бак спикера Палаты представителей заявил в ответ, что «план президента увеличит расходы для потребителей и ликвидирует рабочие места для тех, кто в них нуждается больше всего», поэтому Палата представителей «продолжит концентрироваться на нашем плане по защите рабочего времени работников и сокращению рабочих мест для тех, кто в них нуждается больше всего». создавать рабочие места, а не план президента по их уничтожению». [2]
Национальная федерация розничной торговли (NRF) выступила против законопроекта, заявив, что «повышение уровня жизни низкоквалифицированных и низкооплачиваемых работников является обоснованной целью», но что «есть явные доказательства того, что обязательное повышение заработной платы подрывает перспективы трудоустройства для менее квалифицированные работники и работники, занятые неполный рабочий день». [15] Торговая группа также утверждала, что это «наименее подходящий момент» для повышения минимальной заработной платы, поскольку работодатели все еще сталкиваются с последствиями изменений, которые им необходимо было внести из-за Закона о доступном медицинском обслуживании («Obamacare»). [15]
Республиканцка в Сенате Сьюзан Коллинз (R-ME) пыталась договориться о компромиссе, на который могли бы согласиться центристские республиканцы, но не смогла этого сделать. [4] Некоторые республиканцы, такие как сенаторы Дин Хеллер (республиканец от штата Невада) и Роб Портман (республиканец от штата Огайо), отметили, что в их штатах минимальная заработная плата уже превышает уровень, установленный федеральным законом, и считали, что размер минимальной заработной платы следует оставить на усмотрение штатов. . Хеллер сказал: «Я думаю, что существует разница между Севером и Югом, Востоком и Западом в том, какой должна быть минимальная заработная плата». [4] Сенатор Марк Кирк (республиканец от Иллинойса) заявил, что не будет голосовать за законопроект или компромисс. [4] Коллинз пыталась доказать, что в отчете Бюджетного управления Конгресса, прогнозирующем потерю 500 000 рабочих мест, если минимальная заработная плата будет увеличена до 10,10 долларов, также говорилось, что увеличение до 9,00 долларов приведет только к потере 100 000 рабочих мест, но этот аргумент, похоже, не убедил ее коллег-центристов. [4] Коллинз сказал: «Я уверен, что голосов не хватит для принятия повышения минимальной заработной платы до 10,10 доллара, поэтому мне кажется, что имеет смысл, чтобы сенаторы с обеих сторон собрались вместе и посмотрели, сможем ли мы подойти к этому вопросу». с пакетом, который поможет семьям с низкими доходами, не вызывая при этом потери рабочих мест, против которых предупреждает Бюджетное управление Конгресса». [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «С. 1737 — Краткое содержание» . Конгресс США. 2 апреля 2014 года . Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Синк, Джастин (2 апреля 2014 г.). «Обама: у Конгресса есть «четкий выбор» в отношении минимальной заработной платы» . Холм . Проверено 9 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Болтон, Александр (8 апреля 2014 г.). «Рид настаивает на повышении минимальной заработной платы» . Холм . Проверено 9 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Болтон, Александр (4 апреля 2014 г.). «Центристские республиканцы охладели к компромиссу о повышении минимальной заработной платы» . Холм . Проверено 9 апреля 2014 г.
- ^ «Департамент труда и промышленности штата Вашингтон – минимальная заработная плата» . lni.wa.gov . Проверено 26 января 2014 г.
- ^ «Характеристики работников с минимальной заработной платой: 2013 г.» (PDF) . Министерство труда США . Проверено 3 апреля 2014 г.
- ^ Фуллер, Дэн и Дорис Гейде-Стивенсон (2003): Консенсус среди экономистов: пересмотренный , в: Journal of Economic Review, Vol. 34, № 4, страница 369–387 (PDF). Архивировано 20 сентября 2004 г., в Wayback Machine.
- ^ Федеральный резервный банк Чикаго, Минимальная заработная плата, цены в ресторанах и структура рынка труда , август 2007 г.
- ^ Геллаб, Юсеф (1998): Минимальная заработная плата и безработица среди молодежи , Документы МОТ по вопросам занятости и обучения 26 (PDF)
- ^ Клеменс, Джеффри; Уизер, Майкл (декабрь 2014 г.). «Минимальная заработная плата и Великая рецессия: данные о влиянии на траектории занятости и доходов низкоквалифицированных работников» (PDF) . Рабочий документ NBER № 20724 .
- ^ Жардим, Екатерина; Лонг, Марк; Плотник, Роберт; Вигдор, Джейкоб; Ветинг, Хилари (июнь 2017 г.). «Повышение минимальной заработной платы, заработная плата и низкооплачиваемая занятость: данные Сиэтла» . Рабочий документ NBER № 23532 . дои : 10.3386/W23532 . S2CID 22245787 .
- ^ Перейти обратно: а б «С. 1737 — СВО» . Бюджетное управление Конгресса. 26 марта 2014 года . Проверено 9 апреля 2014 г.
- ^ «С. 1737 — Все действия» . Конгресс США. 2 апреля 2014 года . Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Болтон, Александр (1 апреля 2014 г.). «Рид: Голосование по минимальной заработной плате может снизиться» . Холм . Проверено 9 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Нидэм, Вики (1 апреля 2014 г.). «Торговые группы, выступающие против повышения минимальной заработной платы» . Холм . Проверено 9 апреля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Библиотека Конгресса - Томас С. 1737 г.
- beta.congress.gov С. 1737 г.
- GovTrack.us С. 1737
- OpenCongress.org С. 1737 г.
- WashingtonWatch.com С. 1737 г.
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .