Jump to content

Сеймур Сигел

Раввин Сеймур Сигел
Персональный
Рожденный 1927
Нью-Йорк
Умер 1988
Религия иудаизм
Национальность Американский
Старшая должность
Рукоположение Еврейская теологическая семинария Америки
Предыдущий пост Профессор Еврейской теологической семинарии
Текущая должность Исполнительный директор Мемориального совета Холокоста США

Сеймур Сигел (12 сентября 1927 – 24 февраля 1988), которого часто называют «архитектором консервативного еврейского богословия», был американским консервативным раввином, профессором этики и теологии в Еврейской теологической семинарии Америки (JTS). исполнительный директор Мемориального совета Холокоста США в 1983–1984 годах », [ 1 ] и советник трех американских президентов: Ричарда Никсона , Джеральда Форда и Рональда Рейгана . [ 2 ]

Сигел был связан с JTS в течение 41 года, сначала как студент, а затем как инструктор, занимая кафедру профессора этики и теологии Ральфа Саймона , сменив на этой должности своего друга и наставника Авраама Джошуа Хешеля . Он был ярым поборником политического консерватизма, произнеся молитву на инаугурации второго срока президента Ричарда Никсона в 1973 году, но столь же ярым защитником религиозных идей, иногда связанных с либерализмом, таких как рукоположение женщин -раввинов. В своем некрологе New York Times писатель-религиовед Ари Л. Голдман написал, что труды Сеймура Сигела «помогли открыть дверь для рукоположения женщин-раввинов» в консервативном движении. [ 1 ]

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Сеймур Сигел родился в Чикаго , штат Иллинойс , учился в Чикагском университете (бакалавр, 1958) и Еврейском теологическом колледже на бакалавриате, затем получил рукоположение в раввины , а также степень магистра и доктора в еврейской литературы JTS (Массачусетс, 1951; DHL). , 1960), в Нью-Йорке. [ 3 ] Он остался в JTS в качестве профессора теологии и этики и на протяжении многих лет занимал другие должности в течение разного времени, в том числе декана студентов («регистратора») раввинской школы и заместителя декана Герберта Х. Лемана. Институт этики. [ 4 ] В 1973–1980 годах он занимал пост председателя Комитета по еврейскому закону и стандартам Раввинской ассамблеи (РА). Он также работал в Комиссии по идеологии консервативного иудаизма , позже переименованной в Комиссию по философии консервативного иудаизма , которая подготовила в 1988 году документ « Эмет Ве'Эмуна: Заявление о принципах консервативного иудаизма».

Сигел вырос в «сплоченной идишской семье и общине», и «его образование в ешиве подготовило его к тому, чтобы стать ортодоксальным раввином или знатоком Талмуда. Но после окончания Чикагского университета он тяготел к консервативному движению. Там его друзья, Сэмюэл Дреснер и Вульф Кельман, убеждали его учиться у Хешеля». [ 5 ]

Как учитель Сигел во многом опередил свое время. Он преподавал изучение Холокоста в середине 1960-х годов, задолго до того, как это стало считаться областью серьезных исследований, и был пионером в области медицинской этики в частности и религиозной этики в целом. Он считал, что преподавание не должно ограничиваться классной комнатой, и разделял «убежденность Хешеля в том, что у евреев есть видение общества, которое может и должно влиять на общество в целом так же, как общество в целом влияет на иудаизм». [ 2 ] Применив эти убеждения на практике, он стал одним из первых консультантов по этике американских коммерческих корпораций, возглавив комитет по этике фирмы по связям с общественностью Ruder Finn и работая в комитете по биологическим опасностям гигантского фармацевтического концерна Hoffmann-La Roche . [ 6 ] На этой должности он работал над рекомендациями по исследованию рекомбинантной ДНК. [ 7 ]

Сигел чувствовал огромную ответственность в своей роли профессора этики и теологии в Еврейской теологической семинарии, будучи одновременно общественным служащим, служащим обществу Соединенных Штатов Америки, исходя из своего понимания учения иудаизма и в то же время время служил еврейскому народу в роли председателя Комитета по еврейскому закону и стандартам Раввинской ассамблеи. [ 8 ]

Известный ученый Джейкоб Нойснер вспоминает, что Сигел был его «лучшим учителем Талмуда» в JTS. [ 9 ] поколение раввинов хвалило Сигела за «полный контроль» над широким спектром классических еврейских текстов, от Талмуда до еврейского закона и еврейского мистицизма. [ 10 ] наряду с его способностью объяснять сложные вопросы ясно и прямо. Его называли «самым разносторонним и разносторонним ученым Еврейской духовной семинарии». [ 10 ]

Помимо своих должностей в JTS и работы с RA, Сигел работал приглашенным старшим научным сотрудником в Институте биоэтики Кеннеди при Джорджтаунском университете (1976–1977); приглашенный ученый в Международном центре ученых Вудро Вильсона (1981 г.) в Вашингтоне, округ Колумбия; научный сотрудник Гастингсского центра ; и член Общества религии в сфере высшего образования. [ 11 ] В 1982–1983 годах он также служил единственным священнослужителем. [ 12 ] о Президентской комиссии по изучению этических проблем в медицине и биомедицинских исследованиях , назначенной в эту Комиссию президентом Рональдом Рейганом. Кроме того, Сигел входил в советы директоров многочисленных организаций, в том числе Еврейского института по вопросам национальной безопасности (JINSA) и Еврейского издательского общества (JPS), а также в редакционные коллегии многих журналов и периодических изданий, включая This World и Conservative. Иудаизм .

В 1951 году канцлер JTS Луи Финкельштейн организовал для Мартина Бубера его первую поездку в США с шестимесячным лекционным туром. Финкельштейн назначил Сигела ведущим для Бубера и его жены Полины во время их пребывания в JTS. Сигел встретил их в аэропорту Айдлуайлд (ныне международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди ) 1 ноября 1951 года. [ 13 ] Двадцать четыре года спустя на поминальной службе по Буберу в Нью-Йорке Сигел был одним из трех ораторов, включая протестантского теолога Пола Тиллиха . [ 14 ]

В 1962 году Сигел помог основать Seminario Rabinico Latinoamericano , Латиноамериканскую раввинскую семинарию, в Буэнос-Айресе , Аргентина , и «сыграл важную роль в укреплении отношений» между этой семинарией и JTS в Нью-Йорке, проводя там лето, преподавая курсы Талмуда, богословие и этика. [ 2 ] [ 3 ] На пресс-конференции после десятинедельной поездки в Буэнос-Айрес для помощи в открытии семинарии он рассказал об опасениях аргентинской еврейской общины по поводу антисемитизма , с которым она столкнулась. Он сказал, что «...надежные источники сообщают, что чиновники [аргентинского] правительства знают, кто совершил антисемитские нападения, но не предприняли никаких шагов для их ареста». Он призвал правительство США сделать все возможное для укрепления демократических институтов в Аргентине и выразил обеспокоенность тем, что Римско-католическая церковь не заняла официальной позиции против антисемитских нападок. «Раввин, который сказал, что он был свидетелем пулеметного обстрела израильской судоходной линии, когда он был в Буэнос-Айресе, сказал, что такие нападения являются повторением антисемитских действий, произошедших более тридцати лет назад». [ 15 ] Нью-Йорка Сигел свободно говорил по-испански и во время некоторых политических кампаний в Нью-Йорке выступал с речами на испанском языке перед латиноамериканскими группами в Верхнем Вест-Сайде . на испанском языке В 1965 году, когда консервативный молитвенник был напечатан для Аргентины и других стран Латинской Америки , в него была включена одна из молитв Сигела — о еврейском празднике Суккот , Кущи. [ 16 ] Молитвенник — первый новый перевод еврейского молитвенника на испанский язык с тех пор, как оригинальный испанский перевод появился в Ферраре , Италия , в 1552 году — был проектом латиноамериканского офиса Всемирного совета синагог . Среди других испанских публикаций совета был перевод « Еврейских диетических законов» , написанный Сигелем и его коллегой, раввином Самуэлем Дреснером. [ 17 ]

В 1960-е годы, когда среди раввинов, в том числе и в РА, шли жаркие дебаты о том, стоит ли участвовать в иудейско-христианском диалоге, Сигел активно подчеркивал его важность, категорически заявляя, что «мы должны вести диалог». Кроме того, он был одним из первых раввинов, преподававших в христианских семинариях. [ 18 ] В 1967 году, когда дебаты о межконфессиональном диалоге достигли новых высот, когда некоторые раввины заняли позицию, согласно которой христианским и еврейским лидерам было бы уместно обсуждать вопросы «социальной справедливости», а не «теологии», Сигел снова занял позицию твердая позиция в пользу религиозного диалога. Он писал, что такой диалог «необходим сегодня в мире, чьи досадные проблемы имеют непосредственную актуальность как для христиан, так и для евреев», что невозможно собраться вместе для обсуждения социальных проблем «углубленно, не углубляясь в религию» — и, более того, было бы «смехотворно, если бы религиозные лидеры собирались для обсуждения всех тем, кроме той, в которой они наиболее разбираются, — религии». [ 19 ] Позже, в 1984 году, после того, как во многих кругах развился иудейско-христианский диалог, Сигел, опередивший свое время, сказал, что он надеется, что такой диалог расширится и включит в себя ислам – и даже более того, что так называемые «западные религии» Иудаизм, христианство и ислам, которые по большей части были «прискорбно невежественны» в отношении других религий мира, в том числе в Азии и Африке, также могли бы создать возможности для объединения в диалоге. Сигел сказал, что, хотя религия часто была силой на войне, она могла быть силой мира по двум основным причинам: во-первых, потому что она могла поддерживать видение пророков о будущем мире; и, во-вторых, потому что религия могла принести с собой видение, выходящее за пределы национальных границ и рас, так что стало возможным идентифицировать себя с другими как с «личностями». [ 20 ] С другой стороны, хотя он и был решительным сторонником межконфессионального диалога и сотрудничества, он предостерег от недооценки или размытия различий между религиями. Обращаясь к одному из вопросов иудейско-христианских отношений, он написал: «Два завета – иудаизм и христианство – подобны двум параллельным линиям, которые встретятся в вечности. До этого времени мы остаемся отдельными, но уважительно и любящими друг друга. " [ 10 ]

В середине 1960-х годов он также был раввином-основателем «Вестсайдского Шевр Шаса», нью-йоркской группы по изучению Талмуда Верхнего Вестсайда, которая привлекала некоторых светил нью-йоркского еврейского мира, членов их семей и особых людей. гости. Группа собиралась еженедельно, в Шаббат , еврейскую субботу, в течение трех десятилетий, поочередно посещая дома участников. В течение двух лет, когда Сигел находился в Вашингтоне, округ Колумбия, в Совете Мемориала Холокоста США, группу возглавлял раввин Дэвид Вайс Халивни , но в остальном, с момента ее основания до смерти Сигела, он руководил группой. Группа провела свою ежегодную сессию Тиккун Лейл Шавуот (вечернее обучение в ночь на еврейский праздник Шавуот ) в доме Сигела. В дополнение к этой группе он проводил еженедельное субботнее утреннее эгалитарное богослужение для студентов JTS, тогда как в JTS не проводилось эгалитарное богослужение (когда студенты мужского и женского пола участвовали в равной степени во всех аспектах богослужения). Ласково называют « Штибелем Зигеля». «от идишского термина, обозначающего «маленький домик», используемого для учебы и молитвы, это было время, когда студенты молились, учились вместе, наслаждались домашней кухней Сигела (он был превосходным поваром, готовил свое субботнее фирменное блюдо, чолент , для группы) и его пение (он любил музыку и мог «идеально исполнять ноты» «старинных канторских пластинок» или старых «хасидских изысков»). [ 10 ]

В 1967 году Сигел представлял еврейскую общину (и еврейскую веру) как единственный раввин, принявший участие в исторической конференции, созванной ВМС США при поддержке начальника капелланов ВМС США и командующего подводными силами США. , Атлантический флот США , о мирском служении. В лучших обстоятельствах многие офицеры и матросы ВМС США находятся вне досягаемости капелланов, но благодаря новым технологиям атомных подводных лодок, позволяющим подводным лодкам оставаться под водой и практически лишенными связи со всеми, кто мог бы предложить религиозную поддержку почти на неопределенный срок (единственное ограничение фактором было то, сколько еды можно было хранить для экипажа), были подняты новые вопросы о религиозной поддержке. В результате военно-морской флот созвал конференцию, чтобы узнать, как миряне — военные «мирские лидеры» — могут быть лучше обучены, подготовлены и поддержаны для выполнения своей роли в предоставлении возможностей для поклонения или поддержки других форм религиозных требований в отсутствие рукоположенных священнослужителей, а то и отсутствие общения с ними месяцами. Конференция также включала обсуждение религиозных взглядов каждой религиозной группы по отношению к другим религиозным группам. экуменическая и межконфессиональная молитва. [ 4 ] Целью конференции было разработать экспериментальный подход, который «будет реализован на подводных лодках POLARIS, но позже будет применен во всем военно-морском ведомстве».

Благодаря многочисленным занятиям Сигела религией, образованием и политикой он путешествовал по миру. В отличие от своего первого визита во Вьетнам, когда он был антивоенным активистом, позже он поехал в Москву в 1967 году по просьбе президента Никсона, чтобы доставить пакет и личное послание Ллевеллину Томпсону , послу США в США. Советский Союз. [ нужна ссылка ] В результате своей дружбы с японским профессором корейского происхождения Джейкобом Тэсимой , докторантом Хешеля, он отправился в Японию, чтобы выступить с презентациями перед японской просионистской группой Макуя . Сигел был одним из читателей докторской диссертации Тешимы 1977 года, в которой сравнивались дзэн-буддизм и хасидский иудаизм . [ 21 ]

Плодовитый писатель, Сигел был автором сотен статей и редактором двух книг: «Консервативный иудаизм и еврейский закон» и «Бог в учении консервативного иудаизма». Его работы были чрезвычайно разнообразны: от научных статей по религиозному праву, особенно с точки зрения его связи с теологией и этикой, включая биомедицинскую этику и теологию Холокоста , до написанного им в соавторстве руководства для сообщества по кашруту , еврейским религиозным диетическим практикам, Объединенная синагога , [ 22 ] и руководство для учителя (затрагивающее «концептуальные вопросы») по религиозному школьному учебнику по молитве « Когда молится еврей». Он был показан в телесериале JTS Eternal Life в 1981 году, выступив с презентацией на тему «Дни трепета: их значение и актуальность». На момент смерти он писал третью книгу « Медицинская этика с еврейской точки зрения».

Политический консерватор и религиозный либерал

[ редактировать ]

От политических левых к политическим правым

[ редактировать ]

Сигел всегда был политически активен, веря, как и Хешель, в то, что религия и вера должны воплощаться в жизнь. Но действия Сигела были также связаны с философской верой в неразрывную связь между этикой и политикой:

... хотя его интерес к этике был первичным, его общий взгляд на политику был явно связан с его интересом к этике. Он согласился с « мнением Аристотеля в Политике» (1253а, а затем еще раз в 1278б), что «человек по своей природе является политическим животным». Будучи студентом Лео Штрауса в Чикагском университете, раввин Сигель обнаружил, что политика, и особенно политическая философия, неразрывно связана с человеческой жизнью. Уникальный взгляд раввина Сигела на еврейскую этику, теологию, политическую философию и политику помог сформировать американский иудаизм в решающий период с 1960-х по 1980-е годы и оставил важное наследие... [ 7 ]

В 1960-х годах он часто выступал на стороне либералов, участвуя в митингах против войны во Вьетнаме и маршах Движения за гражданские права , включая марши от Сельмы до Монтгомери в Алабаме, в марше, в котором участвовали Мартин Лютер Кинг-младший и Авраам Джошуа Хешель. [ 23 ] По мнению Сигела, евреи должны играть активную роль в движении за гражданские права, потому что «историческая борьба с предрассудками, с которыми сталкивается еврейский народ, привела к естественной симпатии к любому народу, сталкивающемуся с дискриминацией». [ 24 ] В 1966 году на конференции «Иудаизм и мир во всем мире», спонсируемой Советом синагог Америки , он решительно выступил против войны во Вьетнаме. [ 25 ] Позже, в 1969 году, он отправился во Вьетнам в составе группы из девяти американцев. [ 26 ] для расследования условий содержания в тюрьмах и обвинений в жестоком обращении с заключенными в Южном Вьетнаме. Они встретились и взяли интервью у тюремных надзирателей, граждан-буддистов, студентов, журналистов, политических лидеров Южного Вьетнама и посла США Эллсворта Банкера , заявив о своем сильном недовольстве тем, чему они стали свидетелями и чему научились. [ 27 ] Он также побывал в Советском Союзе как один из первых американских евреев, посетивших Америку, чтобы «разделить боль своих братьев». [ 10 ] до того, как еврейская община США мобилизовалась в поддержку советского еврейства.

Однако после протестов Колумбийского университета в 1968 году , когда студенты захватили здания колледжа; когда поддержка религиозных квот среди многих либералов усилилась; и когда он увидел то, что он считал поддержкой левых правительств со стороны «демократов Макговерна», Сигел перешел к политическим правым, придя к убеждению, «что необузданный либерализм представляет собой угрозу правам евреев». [ 1 ] Кроме того, борьба Сигела как с уроками Холокоста, так и с богословскими ответами на него усилила его обеспокоенность тем, что он считал способом, которым либералы сосредотачиваются на принципах в ущерб реальности. На него глубоко повлияли труды Эмиля Факенхайма , который говорил о теологии после Освенцима, согласно которой евреям было приказано выживать в этом мире, несмотря на угрозу со стороны таких врагов, как нацисты , даже если это означало принятие мер ради собственного блага, а не ради их собственного блага. чем «принесение еврейского существования в жертву на алтарь человечества». [ 28 ] Сигел писал, как эта философия противостоит либерализму, и требовал более консервативного подхода:

Либералы часто позволяют себе руководствоваться абстрактными принципами, игнорируя при этом конкретные факты. После Освенцима , утверждал Сигел, этого допустить невозможно. Евреи никогда больше не смогут стать жертвой «схем социального улучшения, которые не принимают во внимание реальность, и тенденции игнорировать закон, потому что нарушитель закона имеет добрые намерения». [ 29 ]

Одним из конкретных примеров такого подхода для Сигела была его позиция в отношении того, что он считал либеральной позицией поддержки нулевого роста населения, даже в то время, когда еврейское население понесло такие огромные потери в результате Холокоста. Следовательно, он писал, что люди, которые считают, что мир или их страны страдают от перенаселения, должны чувствовать себя свободными «практиковать любые ограничения роста, которые они предпочитают». Однако «те, кто считает, что «их рода» слишком мало, а не слишком много» (как, например, еврейская община после потери шести миллионов человек), «могут предпочесть следовать библейским предписаниям, плодиться и размножаться » . [ 30 ]

Кроме того, он чувствовал, что создание Государства Израиль , наряду с новыми свободами в таких странах, как Соединенные Штаты, свидетельствует в пользу «постлиберальной» философии политики и даже «постлиберальной» теологии завета. Одно дело, считал он, сконцентрироваться на либеральных абстрактных принципах, когда евреи не имели никакой власти претворять идеи в жизнь, говоря о ценностях «в условиях бессилия». Однако теперь евреям пришлось столкнуться с «конкретной реальностью, включая реальность политики», что означало для него отказ от аргументов, основанных на идеалах, игнорирующих решения, которые затрагивают сегодня мужчин и женщин. [ 31 ]

К 1969 году в результате своих наблюдений и размышлений Сигел начал отходить от многих своих прежних позиций и отказываться от них. [ 32 ] В 1972 году он написал статью для The New York Times, которая начиналась так: «Я никогда не голосовал за кандидата в президенты от республиканской партии. В этом году я буду голосовать за президента Никсона». [ 1 ] В этой редакционной статье Сигел объявил о смене своих политических взглядов, и его участие вскоре принесло ему титул «раввина неоконсерваторов», «наладив тесные связи с главными мыслителями движения, такими как Ирвинг Кристол , Майкл Новак и Норман Подгорец» . " [ 1 ] Позже он работал в Консультативном совете Республиканского национального комитета и в качестве президента «Американского еврейского форума». [ 33 ] организация, созданная в попытке объединить некоторые традиционные еврейские концепции с более консервативными политическими убеждениями. [ 34 ] Он также работал заместителем редактора «Идеи: журнал современной еврейской мысли», «правого еврейского журнала». [ 25 ] и был советником в политических кампаниях Джеймса Бакли , Ричарда Никсона, Джеральда Форда и Перри Дьюриа . [ 35 ] Влияние Сигела среди республиканских лидеров можно увидеть по тому, как президент Рональд Рейган цитировал его в речи 1984 года перед Бней-Брит , говоря о возвращении к вере среди американских евреев как части поиска большего смысла в их жизни, и это факт. это Рейган видел во многих американцах любого происхождения, которые возвращались к вере как к «источнику силы, утешения и смысла». [ 36 ]

Он выступал за изменение того, что он называл строгим разделением церкви и государства, вместо этого выступая за «религиозное приспособление», поддержку основных религиозных ценностей без предпочтения одной религии перед другой, а также был сторонником государственной помощи частным школам, в которые входили религиозные учреждения. и предостерег еврейскую общину от слишком резкой позиции против «давней традиции» молитвы в школе, [ 33 ] [ 37 ] пока молитвы были инклюзивными и нейтральными, эту позицию иногда характеризуют как «доброжелательный нейтралитет». Например, он писал в 1978 году:

В целом, борьба за «отделение» церкви от государства, возможно, была хорошей и справедливой в последние десятилетия. основать содружество, основанное на религиозных основах, без предпочтения какой-либо одной конкретной секты или религиозной общины. [ 38 ]

По мере того как взгляды Сигела становились более политически консервативными, особенно с точки зрения его поддержки Никсона по сравнению с Макговерном, восхваления поддержки Никсоном Израиля и его взглядов на американское участие во Вьетнаме - переход от призыва к выводу войск к вере в то, что мы должны стремиться к победе, в попытка «подавить коммунистическую агрессию» [ 39 ] - его давние отношения с Хешелем стали натянутыми. Когда Сигел был одним из раввинов, написавших в «Нью-Йорк Таймс» статью в поддержку Никсона, Хешель написал «возмущенное» письмо о взглядах этих «своих бывших студентов», которое «глубоко меня угнетало». [ 40 ] Напряжение, внесенное в отношения, так и не привело к окончательному разрыву, и именно Сигел возглавил службу на могиле Хешеля в 1972 году. [ 41 ]

Религиозные левые

[ редактировать ]

Однако, несмотря на свою связь с политически консервативными мыслителями и политическими лидерами, Сигел оставался защитником религиозных идей, которые часто ассоциировались с «религиозными либералами». Он учил, что всякий раз, когда еврейский закон и еврейская этика вступают в конфликт, закон необходимо проверять, оспаривать и даже «переоценивать» с точки зрения этических принципов. Он выразил это в еврейских религиозных терминах, когда сказал, что в некотором смысле « Галаха [религиозный закон] постоянно переоценивается агадой [ незаконническими текстами]». [ 42 ] Другими словами, как описал мышление Сигела еврейский богослов Юджин Боровиц , Сигел «начинал с полного арсенала еврейских обрядов и призывал к трансцендентной агадической цели только тогда, когда он чувствовал, что Галаха противоречит ей». Позиция будет заключаться в том, что «то, чему учит нас еврейская традиция, Бог хочет от нас как личностей и как сообщества, должно быть критерием нашего понимания еврейского долга сегодня». [ 43 ]

Сигел был членом или председателем Комитета Раввинской ассамблеи по еврейскому законодательству и стандартам (CJLS) более десяти лет. Под его руководством в качестве председателя CJLS комитет издал ряд знаковых постановлений, в том числе решение 1973 года о том, что женщины могут учитываться в миньяне , традиционном кворуме, необходимом для многих еврейских молитв в консервативных синагогах. «Причины исключения женщин в прошлом больше не актуальны сегодня», - написал он, - [ 35 ] в прессе сообщалось, что Сигел «возглавил борьбу за резолюцию». [ 44 ] Большинство ученых движения считают, что именно это решение заложило основу для решения десять лет спустя о рукоположении женщин-раввинов. Сигел также является автором решения консервативного движения об абортах , написав, что « плод обладает человеческим измерением» и его необходимо защищать, но не за счет здоровья — физического или психического — матери. Поскольку здоровье матери имеет приоритет над здоровьем «потенциальной жизни» плода, иудаизм разрешает аборт при определенных обстоятельствах. Его точка зрения на допустимость абортов началась с закона, но включала требование деликатности при его применении. Как описал свою позицию один писатель: «Сигел категорически против абортов по требованию… [но] разрешает аборты в случаях большой необходимости». [ 45 ]

1979 года В статье журнала New York Magazine «Самые влиятельные раввины Нью-Йорка» описывалось то, что многие считали его необычным сочетанием политического консерватизма и религиозного либерализма: [ 35 ]

Раввин Сигель не видит ничего непоследовательного в своей поддержке еврейского политического сдвига в сторону консерватизма, а также либерализации религиозных практик, таких как рукоположение женщин в раввины и их включение в традиционно мужской миньян, молитвенный кворум из десяти человек.
Конец 1960-х годов ознаменовался периодом глубокого политического разочарования для раввина Сигела, который с юности в Чикаго баловался политикой Демократической партии. Приняв участие в демонстрациях за гражданские права вместе с доктором Мартином Лютером Кингом-младшим , он отшатнулся, когда чернокожие политики начали настаивать на расовых квотах. , Беспорядки в Колумбийском университете свидетелем которых он стал из своего офиса семинарии через дорогу, а также рост того, что он считал аккомодационной философией по отношению к левым правительствам со стороны демократов Макговерна, заставили раввина Сигела «переоценить политический либерализм как автоматическую еврейскую реакцию». он говорит. «Слабость либерализма перед лицом нападок на сами корни демократии стала очевидной. Еврейские эгоистические интересы требовали более консервативной позиции».

Этический реалист

[ редактировать ]

В конечном итоге Сигел ответил на вопрос о своем движении к политическим правым и религиозным левым через концепцию реализма :

Самая распространенная ошибка либерального политического мышления – это тенденция рассматривать проблемы в нереалистичных терминах. Сделать реальный и значимый политический выбор — значит сделать выбор между реальными, а не желаемыми альтернативами. Вы выбираете между реальными вариантами; а не воображаемые или идеализированные... Таким образом, более реалистичный моралист будет искать другие варианты, кроме модных лозунгов либералов. То же самое верно и в отношении стоящих перед нами галахических проблем. Не точные галахические [еврейские правовые] нормы должны быть первичными, а цели Закона, в действительности иудаизма, которые заключаются в том, чтобы следовать дерех хаШем (пути Господа), лаасот цдака умишпат (творить праведность). и справедливость). [ 46 ]

По словам его бывшего ученика, раввина Рихарда Фройнда, «...одним из самых глубоких влияний на формулировку этического реализма Зигеля оказал Рейнхольд Нибур, [ 7 ] и Сигел, и Нибур «перешли от идеализма к реализму во всех областях своей религиозной, социальной и политической жизни и творчества именно тогда, когда им исполнилось сорок и пятьдесят лет, и оба извлекли важные уроки из философской школы, известной как «американский прагматизм ». [ 47 ]

Смесь идеализма и реализма Сигела можно увидеть в его подходе к государству Израиль. Он был стойким защитником Израиля, но «отказывался приравнивать нынешнее Государство Израиль к библейской Земле Обетованной » . идея рукотворной еврейской родины — «сионистская ересь»; и те, кто утверждал, что его никогда нельзя критиковать, потому что он был создан по воле Бога:

Мы можем быть благодарны за «сионистскую ересь». Оно спасло еврейское тело и еврейскую душу. Это сделало возможной еврейскую автономию и еврейское творчество. Но это не принесло искупления... [Это] следует приветствовать. Но оно становится опасным, когда берет на себя мессианские претензии. [ 10 ]

Мемориальный совет Холокоста США

[ редактировать ]
Раввин Сеймур Сигел (в центре), тогдашний исполнительный директор Мемориального совета Холокоста США, встречается с командующим Шестым флотом вице-адмиралом Эдвардом Мартином (справа) и помощником капеллана Шестого флота Арнольдом Резниковым (слева), чтобы обсудить участие Шестого флота США Корабли флота США в ежегодных Днях памяти жертв Холокоста . Военный корабль США «Пьюджет-Саунд» , Гаэта, Италия, 1984 г.

В качестве исполнительного директора Мемориального совета Холокоста США в 1983–1984 годах (второй человек, занявший эту должность), он работал над организацией усилий США по сохранению памяти и увековечению памяти Холокоста через Мемориальный музей Холокоста США , включая его программы по информационно-пропагандистская и образовательная деятельность, а также Дни памяти жертв Холокоста (ДРВХ). Он остался в Совете после двухлетнего срока на посту директора. [ 48 ] но именно во время своего пребывания на этой должности он начал успешные усилия по сбору средств для создания музея. [ 49 ] Кроме того, во время своего пребывания на посту директора он участвовал в некоторых очень трудных переговорах (а некоторые сказали бы, в конфронтации) с такими группами, как цыгане , которые возражали против того факта, что в совете не было никого из их сообщества, который мог бы планировать Музей Холокоста, несмотря на количество цыган . убитых в ту эпоху [ 50 ] Он также затронул спорный вопрос о том, будут ли Холокост помнить как конкретное событие, направленное в первую очередь против евреев – и, следовательно, связанное с антисемитизмом – или в более широком «универсальном» смысле как воспоминание о зле геноцида. Здесь он избегал любой крайности, заявляя, что выбор был не «или-или», а и то, и другое:

В докладе Комиссии (юридического предшественника нынешнего Совета), который наш уважаемый председатель Эли Визель представил президенту, конкретно говорилось: «Универсальность Холокоста заключается в его уникальности: событие по своей сути еврейское, его интерпретация является универсальным».

Это заявление отражает философию работы Совета. Проектируемый Музей Холокоста будет посвящен еврейской трагедии. Это уникальное явление в анналах человеческой истории. Однако, как и во всех важных событиях, частное освещает универсальные аспекты человеческого существования. Именно через размышления о еврейском Холокосте можно получить некоторое представление о бесчеловечности человека по отношению к человеку. [ 51 ]

В 1984 году Сигел активно поддержал решение о включении американских военных в программы DRVH. По рекомендации капеллана Шестого флота раввина Арнольда Резникоффа , бывшего ученика Сигела, он отправился в Гаэту , Италия , чтобы встретиться с Резниковым и вице-адмиралом Эдвардом Мартином , командующим Шестым флотом Соединенных Штатов . При поддержке Сигела они запланировали церемонию DRVH 1984 года на борту военного корабля США «Пьюджет-Саунд» (AD-38) Шестого флота , флагмана , первую церемонию памяти жертв Холокоста, когда-либо проводившуюся на борту корабля ВМС США. [ 52 ] Во время церемонии с программной речью выступил сам адмирал Мартин. Мартин, который более пяти лет был военнопленным во Вьетнаме, говорил о своем восхищении мужчинами и женщинами, которые смогли пережить варварство и зло Холокоста и тем не менее принять вызов и даже «заповедь». держаться веры – и надежды – на лучшее будущее. Кроме того, он говорил о «неотъемлемых правах», которые не может отрицать ни одно правительство на земле. [ 53 ]

Вызов Комитету по еврейским законам и стандартам (CJLS)

[ редактировать ]

Публичность вокруг решения 1973 года относительно возможности консервативных синагог учитывать женщин в миньяне привела к увеличению интереса со стороны членов движения к его юридическому процессу и решениям. Как выразился один писатель: [ 54 ]

Восторженная реакция на огласку вокруг решения миньяна побудила консервативных лидеров принимать больше решений CJLS перед консервативными мирянами. РА опубликовала обзоры действий, предпринятых в отношении кашрута, роли женщин, Шаббата и праздников. В 1977 году оно выпустило важный том эссе « Консервативный иудаизм и еврейский закон» под редакцией Сеймура Сигела и Эллиота Гертеля , чтобы развеять представление о том, что «внутри консервативного движения на самом деле не существует философии еврейского права».

Во время председательства Сигела в CJLS не каждый консервативный раввин был доволен решениями комитета или возросшей доступностью этих решений для членов конгрегации, особенно решений в области прав и обязанностей женщин. Разногласия достигли апогея в 1976 году, когда на ежегодном съезде Раввинской ассамблеи была представлена ​​резолюция о реструктуризации CJLS и во многих отношениях ограничить ее сферу деятельности.

Сторонники резолюции утверждали, что решения CJLS «принижают религиозный авторитет каждого раввина в его собственной общине». [ 55 ] Призывая отклонить резолюцию, Сигел заявил, что местный раввин всегда будет последней инстанцией в вопросах, связанных с еврейским законом, включая решение о том, будет ли отдельная община учитывать женщину в миньяне, но что комитет решающую роль в судебном процессе. Когда резолюция была отклонена, он заявил, что «голос делегатов подтверждает роль нашего комитета в толковании еврейского закона». [ 56 ]

Однако в конечном итоге оппозиция со стороны религиозного «правого крыла» консервативного движения, недовольного позицией Сигела о том, что этика в конечном итоге должна превзойти даже предшествующий еврейский закон, привела к замене Сигела на посту председателя CJLS. [ 57 ]

Споры по поводу инаугурации президента

[ редактировать ]

Сигел не боялся споров, касающихся его положения на посту председателя CJLS или его личных решений, когда он чувствовал, что был прав. Например, в 1973 году, когда его пригласили стать одним из четырех выдающихся богословов. [ 58 ] Чтобы вознести молитвы на инаугурации президента Ричарда Никсона, он произвел фурор, объявив, что включит в свою молитву талмудическое благословение короля. Хотя президент США не является королем, он является главой государства , обладающей огромной властью и ответственностью, объяснил Сигел, и, как утверждали другие консервативные лидеры, включая Вулфа Кельмана , «на протяжении всей еврейской истории раввины и другие образованные евреи повторяли эти благословения, когда они призывали или получали королей, губернаторов и других высокопоставленных гражданских чиновников», потому что «согласно еврейской традиционной практике и прецедентам», их «можно произносить всякий раз, когда кто-то находится в присутствии кого-то, кто занимает главный исполнительный пост в политический суверенитет». [ 59 ] Сигел объяснил своим хулителям, что он предложит благословение «особым образом». Он начинал молитву с обращения к Богу традиционными еврейскими словами: «Благословен Ты»; переключитесь на английский: «О Господь Бог наш, Царь Вселенной»; а затем завершите на иврите традиционными словами благословения: «Давший славу Твою плоти и крови».

Однако, как сообщила New York Times, этот «особый путь» был «недостаточно особенным», чтобы предотвратить критику за его выбор благословения или за его участие в церемонии, проводимой через громкоговорители, радио и телевидение в еврейскую субботу. ." [ 60 ] Чтобы учесть то, что для некоторых было религиозным запретом на включение чего-либо электрического во время еврейской субботы, Белый дом включил микрофоны для церемонии во второй половине дня предыдущего дня - с военной охраной, чтобы гарантировать, что они не будут случайно включены. выключен. Чтобы не ездить в еврейскую субботу, Сигел остановился в соседнем отеле, а на церемонию его сопровождал военный помощник. Кроме того, Белый дом предоставил ему кошерную еду как в гостиничном номере, так и на обеде после церемонии, то же самое они сделали и для родителей Генри Киссинджера , которые также были религиозно соблюдающими. [ 61 ]

Религиозный орган и представитель

[ редактировать ]

Несмотря на периодические разногласия внутри консервативного движения или внутри более широкой еврейской общины, в прессе редко обсуждался вопрос, включающий взгляды религиозных лидеров, без интервью с Сигелом, который был известен как человек, который мог объяснить сложные вопросы доступным языком. Например, когда еврейская община разделилась из-за решений правительства Менахема Бегина относительно поселений в Израиле, Сигела широко цитировали, чтобы объяснить различные взгляды еврейской общины: [ 62 ]

«В еврейской общине есть три разные группы. Первая группа полностью согласна с правительством Бегина и возмущается любой критикой. Другая группа — это люди, которые просто настроены против нынешнего правительства — некоторые более миролюбивы, некоторые более миролюбивы. ястребиный».
«Именно «средняя группа», как он ее называет, считает раввин Сигель, представляет большинство. «Люди думают, что в некоторых случаях Бегин совершает ошибку, но не решаются критиковать, потому что открытая критика может нанести вред интересам Израиля». он сказал: «Они могут поколебаться в любую сторону, в зависимости от того, насколько неразумной окажется политика».
Он добавил, что, как бы сильно эти три группы ни расходились во мнениях по конкретным вопросам, все они твердо «находятся под тентом интенсивных произраильских настроений».

Точно так же он мог бы объяснить религиозные позиции межконфессиональным группам. Например, когда он заявил, что «Израиль есть спасение, но не искупление», христианские богословы поняли его позицию как близкую к их взгляду на «знамения Царства», открывающую возможности диалога и понимания. [ 63 ]

Его часто цитировали за еврейские взгляды в области медицинской этики , он был способен дать четкие ответы даже в сложных областях. Например, в дискуссии о продолжении или прекращении медицинского лечения неизлечимо больных пациентов, которые страдают, он сказал: «Долг человека — жить так долго, как он может, но если человеку суждено скоро умереть, нет никакого выхода». обязательство предотвратить эту смерть». [ 64 ] Что касается экстракорпорального оплодотворения, в то время, когда многие религиозные лидеры выражали обеспокоенность, он сказал: «Когда природа не позволяет зачатию, желательно попытаться перехитрить природу. Талмуд учит, что Бог желает сотрудничества человека». [ 65 ] Что касается «экспериментов на плоде» после аборта на позднем сроке, некоторые врачи полагали, что эксперименты следует разрешить ради «высшего блага», утверждая, что субъекты их экспериментов (называемые «младенцами» или «недоношенными детьми» теми, кто выступал против абортов) эксперименты и «зародыши» сторонников) в любом случае не выжили бы. Сигел не согласился, давая показания в 1975 году перед Национальной комиссией по защите людей, призывая Комиссию вспомнить результаты, когда нацистские врачи игнорировали святость отдельных жизней, чтобы служить тому, что они считали высшим благом для человечества: [ 66 ]

Эксперименты «на благо медицины» или ради «прогресса знаний» не являются автоматически легитимными, если они причиняют людям вред сейчас, потому что кто-то в будущем может получить от них пользу. В будущем произойдет то, что талмудическая литература называет «тайнами Всевышнего». Это не означает, что мы не несем ответственности за будущее. Однако на нас лежит большая ответственность перед теми, кто сейчас находится под нашей опекой.

Позиция, согласно которой жизнь «до нас сейчас» должна иметь приоритет над возможным «будущим благом», была частью его взгляда на то, что «склонность к жизни» должна стоять на первом месте из-за «неопределенности будущего». [ 67 ] Однако концепция «предвзятости к жизни» также легла в основу его работ по другим темам, включая объяснение точки зрения, согласно которой самоубийство — это акт, к которому мы должны относиться с состраданием, но в конечном итоге отвергаем как запрещенный: « Самоубийство — это последнее и драматическое заявление о подходе к жизни, которому не могут мириться люди, исповедующие веру в доброту Бога и доброту жизни». [ 68 ]

Концепция Сигела о предвзятом отношении к жизни «обобщила его этический реализм и была включена в некоторые заключительные заявления отчетов Палаты представителей. [ 69 ] Его подход к сложным вопросам, основанный на идеализме и вере, умеренный реализмом и прагматизмом, сделал его частым выразителем тех, кто понимал, что вера может способствовать современным вопросам и дебатам:

[Сигел] утверждал, что иудаизм и западная этическая традиция в целом должны признавать человеческую жизнь ценной и достойной уважения, будь то внутриутробно , в конце процесса старения или в момент смерти. Он не был против абортов , экспериментов на людях или эвтаназии . Он был против нынешней тенденции осуществлять эти действия без разбора как вопрос государственной политики без надлежащего и осмотрительного контроля со стороны квалифицированного этического персонала. [ 70 ]

Теология

[ редактировать ]

Преобразование мира

[ редактировать ]

Сигел, как и Хешель, рассматривал еврейскую концепцию преобразования мира как партнеров Бога в продолжающемся творении как центральную часть еврейского видения веры — концепции, которая сегодня будет связана с термином тиккун олам , «исправление» мира. . Частично именно это видение задачи человечества изменить то, что мы унаследовали, противоречило его вере в сохранение или «сохранение» прошлого. Привнести эти идеи в окружающий нас природный мир означало сохранить большое уважение к миру, в котором мы живем, но понимание того, что существует разница между уважением и «благоговением», если благоговение к миру каким-то образом подразумевает, что менять его грешно. . Так, например, он часто писал и говорил о нашей ответственности за преобразование мира, который мы унаследовали, чтобы «улучшить человеческое состояние»:

По мнению Сигела, еврейское богословие начинается с веры в Бога как создателя мира. Тот факт, что Бог создал мир, придает ему смысл, цель и ценность. Тот факт, что оно создано, обесславляет вселенную. Небеса возвещают славу Божию, но они не Бог. В язычестве боги обитают в природе; следовательно, величайшая цель человека — соответствовать природе, а не трансформировать ее. Библейский Бог выше природы, и поэтому человек должен быть партнером Бога в деле творения. [ 71 ]

Эта вера в задачу человечества преобразовать и «перехитрить» природу ради прогресса с точки зрения «человеческого государства» была постоянной темой в трудах и размышлениях Сигела. искусственного оплодотворения и экстракорпорального оплодотворения , Сигел писал: «Еврейское представление обо всем этом прямо противоположно мнению Папы ... Евреи верят, что мы должны использовать природу, чтобы перехитрить природу. . . используйте его, чтобы исправить проблемы, устранить инвалидность, увеличить человеческое счастье». [ 72 ]

Именно эта вера Сигела побудила его занять позицию единственного члена Президентской комиссии по изучению этических проблем в медицине и биомедицинских исследованиях , который не подписал петицию Конгрессу, широко распространенную и подписанную лидерами ряда религиозных групп США, требуя запретить учёные генетические эксперименты, «которые могут изменить человеческие характеристики, передаваемые от одного поколения к его преемникам». [ 12 ] Выступая против петиции, он подтвердил свое убеждение в том, что «писатели Библии видят роль человека не просто в том, чтобы соответствовать природе, но и в том, чтобы улучшить ее, если это возможно». По этой причине «генетические исследования следует поощрять, а не встречать криками тревоги». [ 12 ]

Определение консервативного иудаизма

[ редактировать ]

Традиции и перемены

[ редактировать ]

В течение многих лет Сигел читал в JTS курсы по истории и теологии консервативного движения, подчеркивая, что слово «консерватор» следует понимать так, как оно используется в британской политике: что толчок должен быть направлен на «сохранение» традиции и решения прошлого в максимально возможной степени, меняясь только тогда, когда для этого существовала первостепенная причина — обычно первостепенная этическая причина. Он считал, что в иудаизме, как и в консервативной политической теории, «когда не надо меняться, надо не меняться». [ 73 ] Как было сказано в выпуске журнала «Консервативный иудаизм» за 1988 год , посвященном Сигелу как «теологу и учителю», его философия иудаизма включала в себя идею: « Изменения не ради изменений, а ради этического результата». [ 71 ] Сигел написал следующее:

«Первой целью консервативного иудаизма» является сохранение и стремление утвердить и способствовать соблюдению еврейского закона. Эта первая цель восходит к основателям движения. Захариас Франкель, основатель позитивно-исторической школы, и Шехтер, выдвинувший идею католического Израиля, видели своей главной целью необходимость защитить галаху [ еврейский закон] от нападок реформаторов».

Но, как отмечалось выше, Сигел считал, что усилия по сохранению или сохранению законов, которые мы унаследовали, не могут быть предприняты так, как если бы мы также не унаследовали агаду, богатство еврейских учений, которые доходят до нас в письменной форме, сосредоточенной на морали, этике. , ценности и даже мечты. Это наследие, не менее ценное и не менее «властное» в его глазах, чем юридические учения, должно учитываться в любой религиозной борьбе, чтобы понять, как нам следует действовать, чтобы сделать мир лучше, «исправить» или «исправить» его недостатки. . Итак, по его мнению, этические принципы должны бросить вызов нашему пониманию закона, а агада должна побудить нас пересмотреть и даже, иногда, переоценить Галаху , но делать это осторожно и взвешенно.

Поводом для переоценки еврейской галахической/правовой позиции по вопросам может стать ряд причин, включая новые научные открытия, которые расширяют знания человечества. Так, например, когда, казалось, больше не было никаких сомнений в том, что курение является основной причиной рака легких и других медицинских проблем, Сигел считал, что курение больше не может быть разрешено с точки зрения еврейского закона. Цитируя библейский стих из Второзакония 4:15: «Будьте очень осторожны в своей жизни», он сказал, что курение «противоречит божественной заповеди сохранять здоровье вашего тела и духа». Сигел не только выступал как личность, но и поддерживал резолюцию Раввинской ассамблеи, которая осуждала курение как «нарушение еврейского закона», призывала людей бросить курить и поддерживала идею запрета на курение в общественных местах — первого крупного еврейского закона. религиозному органу занять такую ​​позицию. [ 74 ]

В рамках этой философии – которая начинается с попытки сохранить или сохранить прошлое, но при этом принимает не только возможность, но и ответственность за перемены, когда это было этически предписано – Сигел разработал пять фундаментальных принципов консервативного иудаизма: (1 ) заветное богословие; (2) «природа человека» (выражающая нашу человечность через наши решения и нашу жизнь); (3) исторический процесс; (4) еврейский народ как носитель откровения; и (5) принцип «социальных изменений» — что лучшие и наиболее подлинные изменения являются постепенными и органичными, а не революционными. [ 71 ]

Хотя некоторые критиковали Сигела как «слишком либерального» и «слишком консервативного» других, сам он утверждал, что занимает «центристскую» позицию с точки зрения «традиций и изменений», присущих еврейскому закону, отвергая как крайность, которая считала, что никакие изменения невозможны, так и противоположная крайность, которая считала, что изменения сами по себе являются почти благом. Фактически, его иногда описывали как часть группы, в которую входили Луис Финкельштейн , Хешель и Макс Кадушин , «занимающие свою традиционную среднюю позицию в отношении уважения к закону, но широкую свободу для различных интерпретаций». [ 75 ] Фактически, Сигел часто утверждал, что «большая часть» консервативных евреев были центристами, «принимающими преднамеренные и обоснованные изменения», хотя критики движения, кажется, часто говорят в терминах «левых» и «правых». [ 76 ]

Понимание Бога

[ редактировать ]

Рассказывая о понимании Бога и встрече с ним в консервативном иудаизме, Сигел писал, что традиционные евреи часто говорят с Богом и даже спорят с Богом, но очень редко соглашаются о Боге. [ 77 ] Все писатели о Боге признают, писал он, «переживание Божественного как Силы » и что человеческая реакция на такую ​​встречу или осознание — это страх и трепет, которые протестантский теолог Рудольф Отто назвал mysterium tremendum. Однако Сигел утверждал, что Бог должен быть больше, чем просто сила, и наш ответ – наша встреча с Божественным – должен быть чем-то большим, чем страх или трепет. В книге «Бог в учении консервативного иудаизма» он собрал сочинения некоторых ведущих учителей и мыслителей консервативного движения, описывая их понимание Бога в первую очередь как одно из пяти пересекающихся и дополняющих друг друга видений: (1) Бог-помощник; (2) Диалогический Бог; (3) Чувствующий Бог; (4) Спасающий Бог; и (5) Скрытый Бог. [ 77 ] В конечном счете, писал он, наш опыт общения с Богом зависит от нашего жизненного опыта и нашей человеческой идентичности:

Во всех пяти течениях, которые мы описали, мы начинаем с человека. Мы пытаемся понять, кем мы являемся. Мы стремимся к совершенству, и Бог помогает нам. Мы находим свое истинное существо в диалоге с Богом, Вечным Ты, отвечающим и взывающим к нам. Мы ощущаем Невыразимое, а Бог — это реальность, стоящая за всей реальностью, который заботится о нас, страдает из-за наших неудач и радуется нашим достижениям. Нам грозит бессмысленность – и Бог относится к нам, спасая от жизненных тупиков. Мы находим людей, способных на самые невыразимые поступки, и поэтому мы должны обратиться к Сокрытому Богу, чтобы помочь Ему осуществить искупление.
Таким образом, идея Бога связана с идеей человека. А ученые консервативного иудаизма изо всех сил пытались найти суть Божьего смысла, чтобы мы могли больше узнать о наших обязанностях как мужчин и женщин, и, прежде всего, как евреев.

Консервативное движение

[ редактировать ]

Сигел оставался твердым сторонником консервативного иудаизма как с точки зрения его видения, то есть его философских и теологических основ, так и с точки зрения его силы как движения, особенно с точки зрения его раввинов. Он обвинил критиков в том, что они принимают «дискуссии и дебаты» за «раскол» внутри движения, написав, что лидеры, в том числе члены Комитета по еврейским законам и стандартам, уважают взгляды своих коллег, «даже когда они с ними не согласны». " «Подобный компромисс», — писал он, — не является признаком «дилеммы» или «деморализации», а признаком энергии и жизни». [ 76 ]

Однако он высказался относительно необходимости усилить уровень соблюдения со стороны мирян:

Если мы хотим соблюдать принципы, лежащие в основе Консервативного движения, мы должны усерднее работать над развитием интереса и приверженности еврейскому закону в наших общинах. Мы не можем быть эффективными интерпретаторами закона, если не наладим партнерство с людьми, пытающимися его соблюдать. Перед нами стояла трудная задача: обновить и сохранить, сохранить и развивать. [ 78 ]

Раввин раввинов

[ редактировать ]

Сигел был ученым и активистом, частым оратором и плодовитым писателем. Он работал со многими еврейскими и христианскими лидерами своего времени, включая Уилла Херберга , Уильяма Слоана Коффина , Мордехая Каплана и Рейнхольда Нибура . [ 7 ] Однако, помимо своих занятий, книг, статей и многочисленных религиозных и политических занятий, он был хорошо известен как «раввин раввина», доступный и доступный для его учеников и коллег.

В книге бывшего студента раввина Байрона Л. Шервина, посвященной Сигелу и Моисею Цукеру, посвящение описывает Сигела так, как это могли бы сделать многие из его прошлых учеников: [ 79 ]

В течение 26 лет, вплоть до своей безвременной кончины в феврале 1988 года, раввин Сеймур Сигел учил, направлял, лелеял и поощрял мое обучение. Именно он познакомил меня со многими текстами и методиками обучения, которые занимали большую часть моего преподавания и научных исследований. Он посвятил меня в изучение сложностей еврейской теологии, проблем еврейской этики, лабиринта еврейского мистицизма и затруднений изучения Холокоста. Во многих отношениях он вдохновил меня и позволил мне провести исследование и написать эту книгу.

Из своего офиса в JTS или из дома Сигел отвечал на вопросы о еврейском законе, этике, а иногда и просто на просьбы о личном совете по телефону или по почте от раввинов со всего мира. Теолог консервативного движения Нил Гиллман говорит о Сигеле как о «любимом учителе богословия и Талмуда, который оказал значительное религиозное влияние на поколения студентов». [ 80 ] Как сказано в его некрологе: «Для многих раввинов он был высшим авторитетом в области религиозного права». [ 1 ]

Мемориалы и воспоминания

[ редактировать ]

По всей стране ряд учреждений и организаций создали стипендии, лекции и специальные программы в память о Сигеле. Федерация UJA спонсирует стипендию раввина Сеймура Сигела для отбора аспирантов, конкретно интересующихся областью еврейского образования или синагогальной жизни. Для аспирантов предусмотрена ежегодная стипендия JTS, а также ежегодная поминальная лекция в Университете Св. Лаврентия . В архиве Сеймура Сигела Университета Св. Лаврентия хранятся его личные и профессиональные документы, которые университет приобрел в 1988 году у поместья Сигела. [ 81 ]

В Университете Дьюка , альма-матер его покойного брата Аллена Сигела, в дополнение к стипендии его имени проводится ежегодная лекция по юридической и медицинской этике. Существует также ежегодный Национальный учебный судебный конкурс раввина Сеймура Сигела — межвузовское мероприятие, открытое для студентов-юристов всех основных юридических факультетов, которое координируется и проводится юридическим факультетом Университета Дьюка и сосредоточено на области медико-правовой этики.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Ари Л. Голдман, «Раввин Сеймур Сигел, 61 год, лидер консервативного иудаизма, мертв», The New York Times , 25 февраля 1988 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Энциклопедия иудаики, второе издание, 2007 г., том 18, стр.556.
  3. ^ Jump up to: а б Энциклопедия иудаики , Книга Десятилетия (1973–1982), Издательство Кетер, Иерусалим: 1982, стр. 556.
  4. ^ Jump up to: а б «Лидер-мирянин в программе LEAD (Программа обогащения и преданности мирян»), Официальный отчет ВМФ (NAVPERS 15156) «Консультации по служению мирян», Военно-морская база, Чарльстон, Южная Каролина, 16–19 мая 1967 г., спонсируется начальником капелланов ВМС США и командующим подводными силами Атлантического флота США.
  5. ^ Эдвард Дж. Каплан, Духовный радикал: Авраам Джошуа Хешель в Америке, 1940-1972, Йельский университет: 2007, стр. 91.
  6. ^ Байрон Л. Шервин, «Еврейская этика двадцать первого века: жизнь по образу Божьему», 2000, стр. 70.
  7. ^ Jump up to: а б с д Ричард Фройнд, «Этический реализм Сеймура Сигела», Консервативный иудаизм, 45:1, осень 1992 г., стр. 67-81.
  8. ^ Друг, указ. цит., с. 75.
  9. ^ Джейкоб Нойснер, Теологический голос иудаизма: Мелодия Талмуда, Издательство Чикагского университета: 1985, стр.83.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Эллиот Гертель, «Вспоминая Сеймура Сигела», « Еврейский зритель», весна-лето 1989 г., стр. 14–20.
  11. ^ Информация о его назначении научным сотрудником СРХЭ из вступления к его речи «Вызов истории и проблема зла», включенной во внешние ссылки ниже.]
  12. ^ Jump up to: а б с Ричард Н. Остлинг и Майкл П. Харрис, журнал Time, «Религия: ученые не должны играть в Бога», 20 июня 1983 г.]
  13. ^ Каплан, указ. соч. , с. 134.
  14. ^ Дэвид Новак, «Еврей: Очерки из журнала Мартина Бубера, Der Jude, 1916–1928», Современный иудаизм, Oxford University Press, Том 2, № 1, февраль 1982 г., стр. 105–110.
  15. Джон К. Виклейн, американский раввин утверждает, что Аргентина не смогла остановить нападения на евреев, New York Times, 10 августа 1962 г.
  16. ^ Ритуал молитв на весь год, Всемирный совет синагог, Буэнос-Айрес: 1965, стр. 495.
  17. ^ Архив Американского еврейского комитета, Латинская Америка: Аргентина, 1966-1968.
  18. ^ Протоколы Объединенной синагоги, 1965, 113–116; и RA Proceedings, XXXI (1967), стр. 84–86; как цитируется (обе ссылки) у Гилберта Розенталя, «Четыре пути к единому Богу», Bloch Publishing Co., NY:1973.
  19. Daytona Beach Morning Journal, 25 февраля 1967 г., цитирует как замечания Сигела репортерам, так и статью, которую он написал в журнале American Jewish Congress Bi-Weekly.
  20. ^ Лекция в поисках мира: «Уроки истории и проблема зла», 1984, на сайте библиотеки Калифорнийского университета в Ирвине, «В поисках мира: взгляд на состояние человека». (Ссылка на видео включена в раздел «Внешние ссылки» этой статьи.)
  21. ^ Профиль Джейкоба Тешимы. Архивировано 10 июня 2011 г. в Wayback Machine.
  22. ^ Сэмюэл Дреснер, Сеймур Сигел и Дэвид Поллок, Еврейские диетические законы, Объединенная синагога, Нью-Йорк, 1982.
  23. Сигел пишет о своем опыте участия в движении за гражданские права в книге Сеймура Сигела «Паломничество в Сельму», Конгресс, выходящий раз в две недели 32, 29 марта 1965 года.
  24. ^ «История евреев в Соединенных Штатах», ServingHistory.com.
  25. ^ Jump up to: а б Майкл Э. Стауб, «Разорванные в корне: кризис еврейского либерализма в послевоенной Америке», Columbia University Press, Нью-Йорк: 2002, стр. 120.
  26. ^ Мэри Хершбергер, Путешествие во Вьетнам: американские активисты мира и война, Издательство Сиракузского университета: 1998, стр. 156. Группу спонсировал ряд групп, в том числе CALCAV («Духовенство и миряне, обеспокоенные ситуацией во Вьетнаме»), которую возглавлял Альфред Хасслер из « Братства примирения» (FoR); и, помимо Сигела, в него входили контр-адмирал ВМФ в отставке Арнольд Тру; Конгрессмен Джон Коньерс (демократ от штата Мичиган); Джон Пембертон, исполнительный директор ACLU; методистский епископ Джеймс Армстронг; Энн Беннетт, член Генерального совета Национального совета церквей; Аллен Брик, представляющий СР в Великобритании; и Роберт Дринан, декан юридического факультета Бостонского колледжа.
  27. ^ Майкл Б. Фридланд, «Жизнь в вашем голосе, как труба: белое духовенство, гражданские права и антивоенное движение, 1954–1973» , The University of North Carolina Press, Чапел-Хилл, Северная Каролина: 1998, стр. 217.
  28. ^ Стауб, цит. , с.157.
  29. ^ Стауб, цит. , стр.152.
  30. ^ Лео Кальвин Ростен, «Религии Америки: брожение и вера в эпоху кризиса», Саймон и Шустер (первое издание в мягкой обложке), Нью-Йорк: 2005, стр.528.
  31. ^ Стауб, цит. , стр140.
  32. ^ Там же .
  33. ^ Jump up to: а б «Школьная молитва лидеров религиозных дебатов», The Victoria Advocate, 30 июля 1982 г.
  34. ^ Культурные изменения и иудаизм, Encyclepedia.com.
  35. ^ Jump up to: а б с Рональд И. Рубин, Самые влиятельные раввины Нью-Йорка , журнал New York Magazine , 22 января 1979 г.
  36. ^ «Речь Рейгана перед Бней-Брит», 6 сентября 1984 г., Еврейская виртуальная библиотека.
  37. Сеймур Сигел, «Школьная молитва - да!», The Jewish Spectator, осень 1982, стр. 52–55, цитируется по Гэри Скотту Смиту, «Вера и президентство, от Джорджа Вашингтона до Джорджа Буша», Oxford University Press: 2006. , стр.602.
  38. Сеймур Сигел, «Необходимо: соглашение между церковью и государством», Шма, 8/160, 13 октября 1978 г.
  39. ^ Каплан, указ. соч. , с.313.
  40. ^ Каплан, указ. соч. , с. 370.
  41. ^ Каплан, «Указ. соч.», стр. 380.
  42. ^ Сеймур Сигел, в «Состоянии еврейской веры», цитируется Джейкобом Нойснером и Аланом Эйвери-Пеком, « Спутник Блэквелла по иудаизму», Blackwell Publishing, Молден, Массачусетс: 2000, стр. 446.
  43. ^ Юджин Боровиц, Изучение еврейской этики: статьи об ответственности по Завету, издательство Wayne State University Press, Детройт: 1990, стр.380.
  44. Ирвинг Шпигель, «Консервативные евреи голосуют за женщин в Миньяне», The New York Times , 11 сентября 1973 г.
  45. ^ Мирьям З. Варман, «О дивный новый иудаизм: когда сталкиваются наука и Священное Писание», Brandeis University Press: 2002, стр.107.
  46. ^ Сеймур Сигел, Шма, 15/300, с. 155, 1 ноября 1985 г., цитируется по Freund, op. цит. , стр.68.
  47. ^ Друг, указ. соч., стр.70.
  48. ^ Объявление о пятилетнем назначении в 1986 году.
  49. ^ «Умер раввин Сеймур Сигел, возглавлявший Совет по Холокосту», некролог, The Washington Post, 25 февраля 1988 г.
  50. ^ Эдвард Табор Линенталь, «Сохранение памяти: борьба за создание американского музея Холокоста», Columbia University Press, Нью-Йорк: 1995, стр. 241-2. В книге описана встреча Сигела и других членов совета 20 июля 1984 г., с группой цыган в зале Министерства труда, где Совет «пытался развеять опасения» группы, заявив, что они «будут полностью включены» в планы и что Совет «как правительственный орган» не «включая еврейскую общину» . говорить от имени любой религиозной общины , Cockamamie», чтобы описать утверждение о том, что «некоторые [намеренно] препятствовали широкому распространению знаний и принятию» страданий цыган во время Холокоста, и что Музей был средством «довести до общественного сознания продолжающееся насилие, которому подвергались цыгане в Европе и Соединенные Штаты».
  51. Сеймур Сигел, письмо редактору, комментарий , апрель 1983 г.
  52. ^ Военный капеллан, Том. 57, № 2, март – апрель 1984 г. Встреча состоялась на борту военного корабля США «Пьюджет-Саунд», флагмана Шестого флота, в порту приписки Гаэта , Италия, а церемония состоялась во время посещения порта в Малаге , Испания .
  53. Военный капеллан , июль-август 1984 г.
  54. ^ Памела Сьюзан Наделл, Консервативный иудаизм в Америке: биографический словарь и справочник, Greenwood Press, 1988, стр. 16.
  55. ^ «Раввины поддерживают власть комиссии: отбивают усилия по сокращению консервативного комитета», The New York Times , 4 апреля 1976 г.
  56. ^ Там же.
  57. ^ Боровиц, соч. цит. , стр. 203 (сноска 26).
  58. Обращение было предложено преподобным Э.В. Хиллом , Национальной баптистской конвенцией, пастором миссионерской баптистской церкви на горе Сион в Лос-Анджелесе; благословение было предложено архиепископом Теренсом Куком ; и, в дополнение к молитве Сигела, вторую молитву вознес греческий православный архиепископ Америки Иаков .
  59. ^ Вулф Кельман, Письма редактору журнала Time, 26 февраля 1973 г.
  60. ^ «Раввин даст Никсону священническое благословение», The New York Times , 19 января 1973 г.
  61. ^ Там же.
  62. Линда Чарльтон, «Поселения Израиля вызывают интенсивные дебаты среди евреев США», The New York Times, 6 июля 1979 г.
  63. ^ Исаак К. Роттенберг, «Теология исполнения и будущее иудейско-христианских отношений», Christian Century, 23 января 1980 г., стр. 66-69. Архивировано 15 июня 2010 г. в Wayback Machine.
  64. Сьюзан Тиффт, Джек Э.Уайт, Дэвид С. Джексон, «Закон: Дебаты о границе жизни», «Time Magazine», 11 апреля 1983 г.
  65. ^ «23 года назад во времени», журнал Time, 15 апреля 2002 г.
  66. ^ Сеймур Сигел, «Предвзятость жизни», в отчете Гастингсского центра. Июнь 1975 г., стр. 23, цитируется в книге Ричарда Дерфлингера «Человеческие эксперименты и святость жизни», Конгресс католических епископов США. [ постоянная мертвая ссылка ]
  67. ^ Сеймур Сигел, «Предвзятость жизни», Отчет Гастингсского центра, Том. 5, № 3, июнь 1975 г., стр. 23–25.
  68. Сеймур Сигел, «Самоубийство с точки зрения евреев», Консервативный иудаизм, XXXII:2, зима 1979 г.
  69. ^ HR 13662, в частности, как цитируется в Freund, op.cit. , стр. 79, сноска 38.
  70. ^ Друг, указ. соч. , стр79.
  71. ^ Jump up to: а б с Консервативный иудаизм, Том XLI, № 1, осень 1988 г.
  72. Марджори Хайер, «Смешанные обзоры Ватикана: документ о технологии рождения хвалят, оспаривают», The Washington Post, 12 марта 1987 г.
  73. ^ Друг, указ. соч., стр.81.
  74. ^ «Курение рассматривается как моральная проблема: лидеры религиозных кругов теперь высказывают возражения», Associated Press, Herald-Journal, 10 июля 1982 г.
  75. Эдвард Б. Фиске, «Богословы возрождают восстановление традиционных обычаев и учений», The New York Times, 23 ноября 1969 г.
  76. ^ Jump up to: а б Сеймур Сигел, письмо редактору, комментарий , февраль 1977 г.
  77. ^ Jump up to: а б Сеймур Сигел (редактор) вместе с Эллиотом Гертелем, «Бог в учениях консервативного иудаизма», Раввинская ассамблея (распространяется KTAV Publishing House, Inc.), Нью-Йорк: 1985 г.
  78. ^ Нил Гиллман, «Консервативный иудаизм: новый век», Behrman House, Inc., 1993, стр.86.
  79. ^ Байрон Л. Шервин, «В ​​партнерстве с Богом: современный еврейский закон и этика», 1990, стр. xiii.
  80. ^ Гиллман, указ. соч. , стр.85.
  81. ^ Документы Сеймура Сигела из Университета Св. Лаврентия.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86f9309e2717337e459b6ba68c189f89__1720311360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/89/86f9309e2717337e459b6ba68c189f89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seymour Siegel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)