Jump to content

Танит Ли

Танит Ли
Женщина со светлыми волосами использует маркер, чтобы что-то подписать.
Сбор денег для Фонда исследования болезни Альцгеймера во время кампании 2011 года «Подбери это для Пратчетта» ( Терри Пратчетт )
Рожденный ( 1947-09-19 ) 19 сентября 1947 г.
Лондон, Англия
Умер 24 мая 2015 г. ( 67 лет) ( 24 мая 2015 г. )
Восточный Суссекс , Англия
Псевдоним Эстер Гарбер [ 1 ]
Иуда Гарба
Занятие Писатель
Жанр Спекулятивная фантастика
Заметные награды 1980 года Премия Британского фэнтези 1983 и 1984 годов. , Всемирная премия фэнтези
Супруг
Джон Кейн
( м. 1992 г.)

Танит Ли (19 сентября 1947 — 24 мая 2015) — британская писательница-фантаст. Она написала более 90 романов и 300 рассказов, а также была лауреатом нескольких премий Дерлета Всемирного общества фэнтези, премии Мирового фэнтези за выдающиеся достижения и премии Брэма Стокера за выдающиеся достижения в области ужасов. [ 2 ] Она также написала детскую книжку с картинками ( «Замок животных» ) и множество стихов. Она написала два эпизода BBC научно-фантастического сериала «7 Блейка (Песок и Саркофаг)» . [ 3 ] [ 4 ]

Она была первой женщиной, получившей награду Британской премии фэнтези за лучший роман (также известную как Премия Августа Дерлета ) за свою книгу «Повелитель смерти» (1980). [ 1 ] [ 5 ]

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Танит Ли родилась 19 сентября 1947 года в Лондоне в семье профессиональных танцоров Бернарда и Хильды Ли. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Несмотря на упорные слухи, она не была дочерью Бернарда Ли (актера, сыгравшего «М» в фильмах о Джеймсе Бонде в период с 1962 по 1979 год). По словам Ли, хотя ее детство было счастливым, она была «традиционным ребенком, над которым издевались», и ей приходилось часто переезжать из-за работы родителей. [ 8 ] [ 9 ] Хотя ее семья была бедной, у них была большая коллекция в мягкой обложке, и Ли читала странную художественную литературу , в том числе «Шелковую Свифт» Теодора Стерджена и «Габриэля Эрнеста» Саки , и обсуждала со своими родителями такую ​​литературу, как «Гамлет » и «Дракула» . [ 10 ] В детстве Ли посещал множество разных школ. Сначала она была «неспособна» читать из-за легкой формы дислексии, которая была диагностирована позже в жизни, но когда ей было 8 лет, отец научил ее читать примерно за месяц, и она начала писать в возрасте из 9. [ 9 ]

Образование

[ редактировать ]

Поскольку родителям Ли пришлось переехать в поисках работы, Ли посещал множество начальных школ, а затем гимназию для девочек Прендергаста . [ 7 ] [ 8 ] После средней школы Ли посещал Кройдонский художественный колледж в течение года . Поняв, что это не то, чем она хотела заниматься, она бросила учебу и сменила несколько должностей, в том числе делопроизводителем, официанткой, продавцом и помощником библиотекаря. [ 7 ] [ 8 ] [ 11 ]

Писательская карьера

[ редактировать ]

Она начала публиковаться с рассказа «Обрученные» (1968), напечатанного в частном порядке другом, но серьезно начала писать с нескольких детских фантазий. Из них ее первый роман «Клад дракона » (1971) представляет собой комическое фэнтези, в котором чародейка заставляет охваченного поисками главного героя превращаться в ворона в непредсказуемые моменты. «Принцесса Хинчатти и некоторые другие сюрпризы» (сборник связанных рассказов 1972 года) заставляет актеров пройти через различные испытания. В «Товарищах по дороге » (1975) товарищи — злодеи, трио адских призраков, которые убивают, контролируя сны, в поисках обладателей волшебной чаши. «Зимние игроки» (1976), объединенные с предыдущими книгами « Товарищи в дороге» и «Зимние игроки: две новеллы» (1977), драматизируют взаимодействие между молодой женщиной и проклятым странником, которого она в конечном итоге искупает. Даже в этих ранних произведениях доминируют несколько характерных мотивов: «Обряд перехода», во время которого молодой главный герой приходит к соглашению – часто посредством Метаморфозы – со своей необыкновенной природой и стремится к равновесию в расколотом мире; яркие, но неопределенные пейзажи, служащие почти взаимозаменяемым фоном для психических драм; и прекрасное безразличие к любому моралистическому сведению счетов, ее рассказы имеют тенденцию заканчиваться тем, что персонажи Добра и Зла приходят в непростое равновесие. [ 12 ]

Ее первая профессиональная продажа произошла с «Юстасом», виньеткой из девяноста слов, сделанной в возрасте 21 года в 1968 году. Она продолжала работать на разных должностях еще почти десять лет из-за отказа от ее книг. [ 7 ] [ 11 ] Ее первым романом (для детей) был «Клад дракона» , опубликованный в 1971 году издательством «Макмиллан» . [ 7 ] Ее карьера началась с принятия в 1975 году издательством DAW Books USA ее эпопеи в жанре фэнтези для взрослых «Могила рождения» – книги в мягкой обложке для массового рынка. Многие британские издатели отвергли «Birthgrave» , поэтому она обратилась в DAW Books . Впоследствии Ли продолжал активно писать популярные жанры. [ 6 ] [ 7 ] [ 13 ] [ 14 ] «Могила рождения» позволила Ли стать писателем на полную ставку и перестать заниматься «глупой и душераздирающей работой». [ 15 ]

В девяностые годы ее «карьера находилась в упадке» из-за тенденций в издательском деле. [ 16 ] Крупные издательские компании меньше принимали более поздние работы Ли. [ 11 ] [ 17 ] Компании, с которыми Ли работала много лет, отказались рассматривать ее предложения. [ 18 ] Небольшие компании публиковали лишь несколько работ Ли. Отказы не помешали ей писать, и у нее было множество неопубликованных романов и рассказов. [ 18 ] В письмах фанаты спрашивали, умерла ли она, потому что не было опубликовано ни одной новой работы. [ 18 ] Ли пыталась сменить жанр, но безуспешно. Однако интернет-продажам удалось возродить ее творчество. [ 16 ]

Продажа книг

[ редактировать ]

В определенные периоды своей карьеры у Ли были «просто феноменальные продажи». [ 18 ] Когда она пробовала менять жанры, некоторые ее работы нравились критикам и публиковались небольшими издательствами, но это не имело никакого значения. Гонорары были хорошими до того, как издатели обанкротились. [ 18 ]

Личная жизнь и смерть

[ редактировать ]

В 1987 году Ли познакомился с художником и писателем Джоном Кейном. [ 7 ] В 1992 году пара поженилась. [ 7 ] Они жили на юге Англии. [ 9 ]

Ли умерла в своем доме в Восточном Суссексе от рака груди 24 мая 2015 года. [ 19 ] [ 20 ]

Работает

[ редактировать ]

Ли часто использует переходный характер bildungsroman или историй о взрослении. Например, главная героиня романа Ли «Могила рождения» предпринимает путешествие, чтобы понять свою личность и культуру. [ 21 ]

Два самых длинных рассказа Ли об оборотнях , «Страна волков» и «Ликантия» , следуют обычаю Ли переворачивать образы икон популярной культуры. Ли аппроксимирует поведение оборотней в соответствии с социальными и охотничьими моделями диких волков. Изменяя этот стереотип, она наполняет истории об оборотнях новым, более позитивным мифом. [ 22 ]

Дебютом Ли в 1971 году стала детская книга «Клад дракона» ; ее первой книгой для взрослых была «Могила рождения» в 1975 году. [ 23 ] Плодотворная работа Ли охватывает множество различных жанров, включая фэнтези для взрослых , детское фэнтези, научную фантастику, ужасы , готические ужасы, готические романы и историческую фантастику. Ее серия взаимосвязанных сказок под названием «Цикл плоской Земли» , начинающаяся с «Хозяина ночи» и «Хозяина смерти» , схожа по масштабу и широте с Джека Вэнса » «Умирающей Землей . [ 24 ]

Night's Master содержит аллегорические истории с участием Азрарна, демонического принца, который похищает и воспитывает прекрасного мальчика и отделяет его от горя реального мира. В конце концов, мальчик хочет узнать больше о Земле и просит, чтобы его вернули, что положило начало серии встреч между Азрарном и человечеством, некоторые из которых были ужасающими, а некоторые - позитивными. Более поздние сказки во многом основаны на вавилонской мифологии . В научно-фантастическом сериале «Четыре пчелы» Ли исследует молодежную культуру и идентичность в обществе, которое предоставляет вечно молодым подросткам полную свободу. Их даже убивают, и они снова и снова получают новые тела, пол и/или идентичность. Ли также написал исторический роман « Боги жаждут» , действие которого происходит во время Французской революции . [ 24 ]
В конце 1980-х она опубликовала три сборника — « Сны о тьме и свете» (1986), «Женщины как демоны» (1989) и «Ночные леса» (1989). [ 16 ]

Большую часть произведений Ли составляло детское фэнтези, охватывающее ее карьеру от «Клада дракона» в 1971 году до более поздних «Журналов Клайди», включающих «Волчью башню» , «Волчью звезду» , «Королеву волка» и «Волчье крыло» в конце 1990-х и начале 2000-х годов. [ 25 ]

Ли публиковалась в различных изданиях, особенно в зависимости от того, предлагает ли она художественную литературу для взрослых или детское фэнтези. Ее ранние детские фэнтезийные романы были опубликованы в твердом переплете издательством Macmillan UK, а затем напечатаны в США в мягкой обложке, часто DAW, а иногда и в твердом переплете издательством St. Martin's Press. Некоторые из ее работ были напечатаны только в мягкой обложке, в основном в США издательством DAW в 1970-х - начале 1980-х годов. Она получила небольшое освещение в прессе, например, в выпуске Arkham House рассказов « Мечты о тьме и свете: Великая короткая фантастика Танит Ли» в 1986 году и в первом выпуске «Ночные видения», опубликованном Dark Harvest. [ 6 ]

Стиль письма

[ редактировать ]

Стиль Ли часто отмечают за использование богатой поэтической прозы и ярких образов . [ 24 ] Критики описывают ее стиль как странный, пышный, яркий, экзотический, эротичный, богатый, элегантный, извращенный и мрачно красивый. [ 26 ] [ 27 ] Техника, которую она использовала, очень описательна и поэтична, чтобы соответствовать темам, которые она использовала в своих мифических рассказах. [ 28 ] Ее хвалили за способность сочетать свой странный стиль с трудностями написания далекого мира. [ 29 ] но некоторые критики возражают, что ее стиль не всегда приятен читателю; иногда она оставляет читателя с вопросами без ответа. [ 28 ]

В произведениях Ли часто присутствовали нонконформистские интерпретации сказок , историй о вампирах , мифов и жанра фэнтези; [ 24 ] а также темы феминизма и сексуальности . [ 1 ] [ 30 ] Она также писала лесбийскую фантастику под псевдонимом Эстер Гарбер. [ 31 ] Помимо феминизма и сексуальности, Ли использовала в своих рассказах множество других тем. С 1975 по 1980 год она начала писать научную готическую фантастику; ее первый готический роман «Сабелла или Кровавый камень» посвящен темам одиночества и страха. [ 26 ] Самый знаменитый рассказ Ли «Elle Est Trois», в котором исследуется взаимосвязь между саморазрушением и творчеством, «имеет вплетенные в него темы психоза и сексуальности, порабощения женщин и убедительной силы мифа». Миф снова проявляется (наряду с расой ) в ее рассказах «Повелитель бури», «Анакир» и «Белый змей». [ 24 ] В 90-е годы Ли выпустил три уникальных сериала ужасов; Первая история, «Книга проклятых» , посвящена темам воровства тел и изменения формы. Темы гомофобии , расизма и сексизма можно увидеть в эпизоде ​​Ли «Кровавая опера» , а в «Цикле Венеры» представлены темы любви, потери и мести. В ее сборнике Disturbed By Her Song представлены темы эротики , отчаяния, изоляции и давления неумолимого и неприветливого общества. [ 32 ] Эти темы повторяются в ее романе 1976 года « Не кусай солнце» , где персонажи ведут очень эротический образ жизни, а главный герой испытывает отчаяние. Эротизм снова проявляется в ее романе «Хозяин смерти», в котором исследуются детские истоки эротизма и «более поздние конфликты, возникающие из-за него». Продолжение « Не кусай солнце» , «Питье сапфирового вина» , тематически похоже на другие ее работы, поскольку в нем представлены темы Смерти и обновления, сексуальности и любви. Тема узнавания также появляется в « Питье сапфирового вина» , где персонажи вынуждены узнавать других и самих себя в мире, где физическую форму так легко изменить. [ 24 ]

На Танит Ли повлияло множество жанров, включая других писателей, музыку, фильмы и «мелочи». [ 33 ] Ее серия «Плоская Земля» была вдохновлена ​​игрой, в которую она играла со своей матерью; на некоторые другие ее работы повлияли сказки, рассказанные ей матерью. Большая часть ее работ исходит из «мелочей», а не из больших источников вдохновения. [ 34 ]

Ли вдохновлялся писателями и драматургами, в том числе Грэмом Грином , Ребеккой Уэст , Элизабет Боуэн , Джеком Вэнсом , Фрицем Лейбером , Теодором Стердженом , Анжелой Картер , Джейн Гаскелл , Чарльзом Диккенсом , Уильямом Шекспиром , Уильямом Блейком , Антоном Чеховым , Гарольдом Пинтером , Теннесси Уильямсом. , Артур Миллер , Ибсен , Август Стриндберг , Иван Тургенев , Иван Бунин , Джеймс , Розмари Сатклифф , Мэри Рено , Джин Риз , Джон Фаулз , Джон ле Карре , Семья Бронте , Э. М. Форстер , У. Сомерсет Моэм , Изабель Альенде , Маргарет Этвуд , Рут Ренделл , Лоуренс Даррелл , Элрой Флекер и Тед Хьюз . [ 35 ] Ли считала, что Вирджиния Вулф и К.С. Льюис оказали на нее влияние с юных лет. [ 23 ]

Другие жанры

[ редактировать ]

На Ли повлияли художники, кино, телевидение и музыка. Она цитирует Сергея Прокофьева , Сергея Рахманинова , Дмитрия Шостаковича (чьи симфонии повлияли на некоторые сцены в «Анакире»), Джорджа Фридриха Генделя , Энни Леннокс и Джонни Кэша как музыкальных источников. На фильм повлияли «Бен-Гур» , «Цезарь и Клеопатра» Вивьен Ли и Клодом Рейнсом » Копполы ), «Дракула , « Братство волка» » Оливье (версия с субтитрами), «Гамлет . Ли вдохновили различные Куотермасса телесериалы и фильмы , а также фильмы «Запретная планета» (1956), Ингмара Бергмана » «Седьмая печать (1957) и «Планкетт и Маклин» (1999). Телевизионная версия Георга Бюхнера пьесы «Смерть Дантона» (1978) вдохновила ее на написание французского исторического романа. Среди художников, вдохновивших ее, Винсент Ван Гог , Котман, Дж. М. У. Тернер , Густав Климт , Руссо, Леонардо да Винчи , Сандро Боттичелли , Лоуренс Альма-Тадема и несколько прерафаэлитов. [ 23 ] [ 33 ]

Библиография

[ редактировать ]

Награды Небулы

  • 1975: Могила рождения (номинация, лучший роман)
  • 1980: Red As Blood (номинация за лучший рассказ)

Мировая премия в области фэнтези [ 36 ]

  • 1979: Хозяин ночи (номинация, лучший роман)
  • 1983: «Горгона» (победитель в номинации «Лучший рассказ»)
  • 1984: «Elle Est Trois (La Mort)» (победитель в номинации «Лучший рассказ»)
  • 1984: «Nunc Dimittis» (номинация, лучшая новелла)
  • 1984: Красный как кровь, или Сказки сестер Гриммер (номинация, лучшая антология/сборник)
  • 1985: Ночные видения 1 (номинация, лучшая антология/сборник)
  • 1987: Мечты о тьме и свете (номинация, лучшая антология/сборник)
  • 1988: Night's Sorceries (номинация, лучшая антология/сборник)
  • 1999: «Алое и золото» (номинация, лучшая новелла)
  • 2006: «Uous» (номинация, лучшая новелла)
  • 2013: Премия за жизненные достижения [ 37 ]

Всемирная конвенция ужасов

  • 2009: Премия Великого Магистра [ 38 ]

Премия Британского фэнтези

  • 1979: В поисках Белой Ведьмы (номинация, лучший роман)
  • 1980: Хозяин смерти (победитель, лучший роман) [ 39 ]
  • 1980: «Красный как кровь» (номинация за лучший рассказ)
  • 1981: Kill The Dead (номинация, лучший роман)
  • 1999: «Призрак Джеделлы» (номинация за лучший рассказ)
  • 2000: «Куда идет город ночью?» (номинация, лучший рассказ)

Лямбда Награды

  • 2010: Встревоженные ее песней (номинация на лучшую спекулятивную фантастику о ЛГБТ)

Премия Бесконечность

  • 2024: Посмертная награда за заслуги перед жизнью [ 40 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Робин Энн Рид (2009). Женщины в научной фантастике и фэнтези: обзоры . АВС-КЛИО. стр. 38, 199, 219. ISBN.  978-1-4391-5014-6 .
  2. ^ «Танит Ли | Случайный дом пингвинов» . PenguinRandomhouse.com . Проверено 6 апреля 2019 г.
  3. ^ "7 Блейка - САРКОФАГ - Обзор" . www.hermit.org . Проверено 15 мая 2024 г.
  4. ^ «7 Блейка — ПЕСОК — Обзор» . www.hermit.org . Проверено 15 мая 2024 г.
  5. ^ Элисон Флад (2010). «Мир фэнтези: Повелитель смерти Танит Ли» . Хранитель . Архивировано из оригинала 30 июня 2011 года . Проверено 25 июля 2011 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Даррелл Швейцер (1994). Говоря об ужасах: интервью с авторами сверхъестественного . ООО «Вайлдсайд Пресс». стр. 59–60. ISBN  978-1-880448-81-6 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Джим Паттисон; Пол А. Соунс и Эллисон Рич (17 апреля 2011 г.). «Биография автора: Танит Ли» . Дочь Ночи †: Аннотированная библиография Танит Ли . Проверено 25 июля 2011 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Моран, Морин Ф (2002). «Танит Ли». Британские писатели-фантасты и фантасты с 1960 года в литературно-биографическом словаре . 261 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с Джефф Карлсон (2 августа 2011 г.). «Допрос StarShipSofa: Танит Ли в StarShipSofa № 175» . Звездный КорабльДиван . Получено 1 октября. - Аудиоинтервью с Танит Ли
  10. ^ Луис Родригес (2011). «Танит Ли о странностях» . Обзор странной фантастики . Проверено 15 октября 2012 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Крейг Гидни (13 сентября 2010 г.). «Танит Ли: Направление странных авторов» . Проверено 16 октября 2012 г.
  12. ^ «Энциклопедия фэнтези (1997) – Ли, Танит» . sf-энциклопедия.uk . Проверено 6 апреля 2019 г.
  13. ^ Джордж Р. Р. Мартин и Гарднер Дозуа (2010). Песни о любви и смерти: оригинальные рассказы о несчастной любви . Саймон и Шустер. п. 361. ИСБН  978-1-4391-5014-6 .
  14. ^ «Танит Ли – почетный гость автора» . Всемирная конвенция ужасов 2010. 2010. Архивировано из оригинала 30 июня 2011 года . Проверено 25 июля 2011 г.
  15. ^ Дэвид Кэрролл; Кайла Уорд (1994). «История ужасов: На подветренной стороне» . Проверено 16 октября 2012 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Кавени, Роуз (1 июня 2015 г.). «Некролог Танит Ли » Хранитель ​Получено 9 октября.
  17. ^ Элисон Флад (27 августа 2010 г.). «Мир фэнтези: Повелитель смерти Танит Ли» . Хранитель . Проверено 16 октября 2012 г. .Содержит другой текст, чем другие статьи Элисон Флад.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и Даррелл Швейцер (2011). «Интервью: Танит Ли» . Царства Фэнтези. Архивировано из оригинала 30 марта 2012 года . Проверено 16 октября 2012 г.
  19. ^ «Локус-некролог» . 26 мая 2015 г.
  20. ^ Робертс, Сэм (1 июня 2015 г.). «Танит Ли, писательница в жанре фэнтези и ужасов, умерла в возрасте 67 лет» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 2 июня 2015 года . Проверено 24 августа 2023 г.
  21. ^ Хаут, Мэвис (12 ноября 2015 г.). Скрытая библиотека Танит Ли: темы и подтексты от Диониса до бессмертного гена . МакФарланд. ISBN  9780786483686 .
  22. ^ Хелдрет, Лилиан М. (1989). «Оборотни Танит Ли внутри: изменение готических традиций». Журнал фантастического в искусстве . 2 (1 (5)): 14–23. ISSN   0897-0521 . JSTOR   43310205 .
  23. ^ Перейти обратно: а б с «Танит Ли: Любовь, смерть и издатели» . Локус Онлайн . Апрель 1998 года . Проверено 17 марта 2009 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мавис Хаут (2001). Скрытая библиотека Танит Ли: темы и подтексты от Диониса до гена бессмертия . ООО «Вайлдсайд Пресс». ISBN  978-0-7864-1085-9 .
  25. ^ Пэм Спенсер Холли (2009). Быстрое и популярное чтение для подростков . Издания АЛА. п. 146. ИСБН  978-0-8389-3577-4 .
  26. ^ Перейти обратно: а б Крейг Л. Гидни (март 2005 г.). «Хозяйка Делириума: странная и красивая фантастика Танит Ли» . Мрачный взгляд . Проверено 15 октября 2012 г.
  27. ^ Дезирина Боскович (3 сентября 2011 г.). «101 странный писатель: Танит Ли» . Обзор странной фантастики . Проверено 16 октября 2012 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Два обзора: Тор (2011) и Хозяин ночи Танит Ли» . Вордпресс. 30 сентября 2012 года . Проверено 16 октября 2012 г.
  29. ^ Элисон Флад (27 августа 2010 г.). «Мир фэнтези: Повелитель смерти Танит Ли» . Хранитель . Проверено 16 октября 2012 г.
  30. ^ Анхель Фернандес (2003). «Танит Ли» . Современные и традиционные сказки, Государственный университет Сан-Хосе . Проверено 25 июля 2011 г.
  31. ^ Дональд Хаазе (2008). Гринвудская энциклопедия народных сказок и сказок: GP . Издательская группа Гринвуд. стр. 568–569. ISBN  978-0-313-33443-6 .
  32. ^ Мандело, Ли (20 сентября 2010 г.). «Квиринг SFF: Новые книги, встревоженные ее песней Танит Ли» . Тор.com . Проверено 15 октября 2012 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Администратор (17 ноября 2009 г.). «Интервью с Танит Ли» . Иннсмутская свободная пресса . Проверено 15 октября 2012 г. - Интервью с Танит Ли
  34. ^ Ти Джей Макинтайр (март 2011 г.). «В центре внимания автора: Танит Ли» . Журнал «Фэнтези» . Проверено 15 октября 2012 г. - Интервью с Танит Ли
  35. ^ Тереза ​​Эдгертон (ноябрь 2004 г.). «Объект желания - наше интервью с Танит Ли - Хроники научно-фантастического фэнтези: Форумы» . Хроники СФФ. Архивировано из оригинала 3 декабря 2012 года . Проверено 15 октября 2012 г. - Наше интервью с Танит Ли
  36. ^ Всемирная конвенция фэнтези. «Лауреаты и номинанты премии» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 года . Проверено 4 февраля 2011 г.
  37. ^ «Объявление победителей Всемирной премии фэнтези 2013» . Тор.ком. 3 ноября 2013 года . Проверено 28 июня 2014 г.
  38. ^ Arc.Ask3.Ru, бесплатная энциклопедия. Фонд Викимедиа, 2 июня 2006 г. Интернет. 13 октября
  39. ^ Харди, Грэм. «Премия Августа Дерлета». Arc.Ask3.Ru. Фонд Викимедиа, 5 октября 2014 г. Интернет. 13 октября 2015 г.
  40. ^ «Танит Ли объявлена ​​лауреатом премии SFWA Infinity Award 2024» . СФВА. 12 марта 2024 г. Проверено 12 марта 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17fea0585a9a5318ee2abe2eef49bf83__1716835260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/83/17fea0585a9a5318ee2abe2eef49bf83.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tanith Lee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)