JGA Покок
Дж. Г. А. Покок | |
---|---|
Рожденный | Джон Гревилл Агард Покок 7 марта 1924 г. Лондон, Англия |
Умер | 12 декабря 2023 г. Балтимор , Мэриленд, США | (99 лет)
Национальность | Новая Зеландия |
Супруг |
Фелисити Уиллис-Флеминг
|
Дети | 2 |
Академическое образование | |
Альма-матер |
|
Докторантура | сэр Герберт Баттерфилд |
Академическая работа | |
Дисциплина | История |
Школа или традиция | Кембриджская школа |
Учреждения | |
Известные работы | Макиавеллистский момент (1975) Варварство и религия (1999–2015) |
Джон Гревилл Агард Покок ОНЗМ ( / ˈ p oʊ k ɒ k / ; 7 марта 1924 — 12 декабря 2023) — новозеландский историк политической мысли . Он был особенно известен своими исследованиями республиканизма в период раннего Нового времени (в основном в Европе, Великобритании и Америке), своими работами по истории английского общего права , своим отношением к Эдварду Гиббону и другим историкам эпохи Просвещения , а также, в историческом методе , за его вклад в историю политического дискурса.
Покок родился в Англии и большую часть своей молодости провел в Новой Зеландии. Он переехал в США в 1966 году. Он преподавал в Вашингтонском университете в Сент-Луисе, а с 1975 по 2011 год — в Университете Джонса Хопкинса в Балтиморе. Он был членом Американской академии искусств и наук и Американского философского общества . [ 1 ] [ 2 ]
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Покок родился в Лондоне 7 марта 1924 года, но в 1927 году переехал с семьей в Новую Зеландию, где его отец, Гревилл Покок, был назначен профессором классической литературы в Кентерберийском колледже . [ 3 ] Он получил степени бакалавра и магистра в Кентерберийском колледже, а затем вернулся в Англию, чтобы учиться в Кембриджском университете , где в 1952 году получил степень доктора философии под руководством Герберта Баттерфилда . [ 3 ] [ 4 ] Он вернулся в Новую Зеландию, чтобы преподавать в Университетском колледже Кентербери с 1946 по 1948 год и читать лекции в Университете Отаго с 1953 по 1955 год. [ 3 ] С 1955 по 1958 год он был членом колледжа Святого Иоанна в Кембридже . В 1959 году он основал и возглавил факультет политологии Кентерберийского университета. [ 3 ] Он переехал в США в 1966 году, где стал профессором истории Уильяма Элиота Смита в Вашингтонском университете в Сент-Луисе , штат Миссури . [ 3 ] В 1974 году Покок переехал в Университет Джонса Хопкинса в Балтиморе , штат Мэриленд, где преподавал до 2011 года. [ 3 ]
В его первой книге, озаглавленной «Древняя конституция и феодальное право», исследовались принципы работы и истоки теории общего права , показывая, как такие мыслители, как английский юрист Эдвард Кок (1552–1634), превратили исторический анализ британской истории в эпистемологию права. и политика; и как это здание позже было разрушено учеными середины и конца XVII века. Некоторые из этих работ с тех пор были переработаны. [ 5 ]
Более поздняя работа
[ редактировать ]К 1970-м годам Покок сменил свое внимание с того, как юристы понимали эволюцию права, на то, как это делали философы и теологи. В книге «Момент Макиавелли» (1975), получившей широкое признание, показано, как флорентийцы, англичане и американцы реагировали и анализировали разрушение своих государств и политических порядков в череде кризисов, прокатившихся по миру раннего Нового времени. Опять же, не все историки принимают версию Покока, но ведущие исследователи республиканизма раннего Нового времени демонстрируют ее влияние, особенно в их характеристике политического теоретика Джеймса Харрингтона (1611–1677) как выдающегося исторического деятеля. [ 6 ]
Последующие исследования Покока изучали литературный мир, в котором жил британский историк Эдвард Гиббон (1737–1794), и то, как Гиббон понимал катаклизм упадка и падения Римской империи как неизбежный конфликт между древней добродетелью и современной торговлей. Гиббон, оказывается, демонстрирует все признаки добросовестного гражданского гуманиста. [ 7 ] даже во время сочинения своего великого « просвещенного повествования». [ 8 ] Первые два тома шеститомного великого опуса Покока о Гиббоне, варварстве и религии были удостоены премии Жака Барзуна Американского философского общества в области истории культуры за 1999 год.
Кембриджская школа
[ редактировать ]Покок известен не просто как историк, но и как пионер нового типа исторической методологии: контекстуализма , то есть исследования «текстов в контексте». В 1960-х и начале 1970-х годов он (представляя «языки» политической мысли) вместе с Квентином Скиннером (концентрируясь на авторском замысле) и Джоном Данном (подчеркивая биографию) неформально объединились, чтобы реализовать этот подход как « Кембриджскую школу ». из истории политической мысли. [ 9 ] В дальнейшем для Кембриджской школы и ее приверженцев господствовавший в то время метод изучения текстов, то есть использование хваленого «канона» ранее объявленных «основных» политических работ в типично анахроничной и бессвязной манере, просто не подходил.
«Политические языки» Покока являются незаменимым краеугольным камнем этого исторического пересмотра. Определяется как «идиомы, риторика, специализированные словари и грамматики», рассматриваемые как «единое, хотя и множественное сообщество дискурса». [ 10 ] языки обнаруживаются (или открываются) в текстах историками, которые впоследствии со временем «изучают» их. В результате знакомства возникает знание того, как политическая мысль может быть изложена в исторически открытых «лингвистических вселенных» и каким именно образом может быть выражен весь текст или его часть. [ 11 ] В качестве примеров Покок привел политические языки «общего права», «гражданской юриспруденции» и «классического республиканизма» семнадцатого и восемнадцатого веков, с помощью которых такие политические писатели, как Джеймс Харрингтон, Томас Гоббс и Джон Локк, достигли своих риторических целей. .
В новой статье, опубликованной в январе 2019 года, Покок частично ответил на критику контекстуализма «Кембриджской школы»: «Начала «глобальной» критики хорошо известны и с таким же успехом могут быть приняты в качестве общей основы. Они сводятся к утверждение, что «Кембриджские» исследования в этой области являются «евроцентрическими» [...] Это, очевидно, верно и требует реформации». [ 12 ]
Британская история
[ редактировать ]С 1975 года Покок начал выступать за разработку нового предмета, который он назвал «Британская история» (также называемого «Новая британская история», название, от которого Покок выразил желание избавиться). [ 13 ] Покок придумал термин «Атлантический архипелаг» вместо термина «Британские острова» : «Мы должны начать с того, что я назвал Атлантическим архипелагом, поскольку термин «Британские острова» отвергается ирландцами, а англичане отказываются воспринимать его вполне серьезно». [ 14 ] Он также призвал своих коллег-историков пересмотреть два вопроса, связанных с будущим британской истории. Во-первых, он призвал историков Британских островов отойти от истории Трех Королевств (Шотландии, Ирландии, Англии) как отдельных образований. [ 15 ] и он призвал к исследованиям, позволяющим объединить или объединить национальные концепции в действительно интегрированные предприятия. С тех пор среди историков стало обычным предпочтение рассматривать британскую историю именно таким образом. [ 16 ] Во-вторых, он призвал политиков пересмотреть продолжающуюся европеизацию Великобритании через ее вступление в Европейский Союз . Отказ от значительной части национального суверенитета исключительно по экономическим мотивам поставил под вопрос сам вопрос британского суверенитета. Как, спрашивает Покок, будут (и должны) выглядеть нации, если способность к национальному самоопределению и его осуществлению будет выставлена на продажу тому, кто предложит самую высокую цену? [ 17 ]
Новая Зеландия
[ редактировать ]Параллельно с его работой над Гиббоном вновь возросло внимание к его стране гражданства, Новой Зеландии. В серии эссе, опубликованных с 1991 года, Покок исследовал исторические мандаты и последствия Договора Вайтанги 1840 года (между британской короной и коренным народом маори ) для маори и потомков первых европейцев XIX века (но в основном британцев). поселенцы, известные как Пакеха . Обе стороны имеют законные претензии на часть своего национального суверенитета.
Покок заключает, что вопрос суверенитета Новой Зеландии должен быть постоянным общим опытом, постоянными дебатами, ведущими в случае необходимости к нескольким специальным соглашениям, к которым маори и пакеха должны привыкнуть навсегда. Альтернатива – возможное возрождение насилия и кровопролития новозеландских войн XIX века – не может и не должна рассматриваться.
В 2002 году на церемонии вручения наград в честь Дня рождения королевы и золотого юбилея Покок был назначен кавалером Новозеландского ордена «За заслуги» за заслуги перед историей политической мысли. [ 18 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]В 1958 году Покок женился на Фелисити Уиллис-Флеминг; у них было двое сыновей, и они были женаты до ее смерти в 2014 году. [ 3 ]
Покок умер от сердечной недостаточности в доме престарелых в Балтиморе 12 декабря 2023 года в возрасте 99 лет. [ 3 ] [ 4 ]
Монографии
[ редактировать ]Покок опубликовал следующие монографии:
- Древняя конституция и феодальное право: исследование английской исторической мысли семнадцатого века (1957, повтор 1987 г.)
- Политика маори и Новой Зеландии (Гамильтон, Блэквуд и Джанет Пол: 1965), редактор, соавтор
- Политика, язык и время: очерки политической мысли и истории (Чикаго: 1989, повтор 1972 г.)
- Обязательства и власть в двух английских революциях: лекция доктора У. Э. Коллинза, прочитанная в университете 17 мая 1973 г. (Университет Виктории: 1973 г.)
- Макиавеллистский момент: флорентийская политическая мысль и атлантическая республиканская традиция (Принстон: 1975 г., повтор 2003 г., 2016 г.)
- Политические произведения Джеймса Харрингтона (1977; комплект из 2 томов, 2010 г.) ** редактор
- Джон Локк: статьи, прочитанные на семинаре библиотеки Кларка, 10 декабря 1977 г. (Калифорнийский университет: 1980), соавтор
- Три британские революции: 1641, 1688, 1776 (Принстон: 1980) редактор, соавтор
- Добродетель, коммерция и история: очерки политической мысли и истории, главным образом, восемнадцатого века (1985)
- Эдмунд Берк: Размышления о революции во Франции (Хэкетт: 1987), редактор
- Концептуальные изменения и конституция (University Press of Kansas: 1988), соредактор, соавтор
- Джеймс Харрингтон: редактор Содружества Океаны и системы политики (1992)
- Разновидности британской политической мысли 1500–1800 (1993) соредактор, соавтор
- Эдвард Гиббон: Очерки двухсотлетия (Фонд Вольтера: 1997), соредактор
- Варварство и религия , том 1: Просвещение Эдварда Гиббона, 1737–1794 (1999)
- Варварство и религия , том 2: Рассказы о гражданском правительстве (1999)
- Варварство и религия , том 3: Первый упадок и падение (2003)
- Варварство и религия , том 4: Варвары, дикари и империи (2005)
- Варварство и религия , том 5: Религия: первый триумф (2011)
- Варварство и религия , том 6: Варварство: Триумф на Западе (2015)
- Открытие островов: очерки британской истории (2005)
- Политическая мысль и история: очерки теории и метода (2009), Cambridge University Press.
Кроме того, по состоянию на январь 2017 г. [update] Покок опубликовал более 260 научных статей и обзоров.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Джон Покок» . Американская академия искусств и наук . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Гензлингер, Нил (19 декабря 2023 г.). «Дж.Г.А. Покок, историк, выступавший за исторический контекст, умер в возрасте 99 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уоллах, Рэйчел (18 декабря 2023 г.). «Известный историк Дж.Г.А. Покок, перевернувший изучение политической мысли, умер в возрасте 99 лет» . Хаб . Университет Джонса Хопкинса . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ Гленн Берджесс, Политика древней конституции: введение в английскую политическую мысль, 1603–1642 гг . (Университетский парк, Пенсильвания: издательство Пенсильванского государственного университета, 1993).
- ^ Среди некоторых см. Джонатан Скотт, Принципы Содружества: республиканское описание английской революции (Кембридж: 2004); Эрик М. Нельсон , «Джеймс Харрингтон и «баланс справедливости», в книге «Греческая традиция в республиканской мысли» (Кембридж: 2001); Джеймс Коттон, «Политическая мысль Джеймса Харрингтона и ее контекст» (Нью-Йорк: Garland Publishers, 1991).
- ^ Покок, «Между Макиавелли и Юмом: Гиббон как гражданский гуманист и историк-философ», Daedulus 105:3 (1976), 153–69.
- ^ Варварство и религия, том. 1: Просвещение Эдварда Гиббона, 1737–1764 (Кембридж: 1999), стр. 123, 303–04.
- ^ Покок подробно описывает его происхождение, приписываемое Питеру Ласлетту , в «Присутствует при творении: с Ласлеттом в затерянные миры», International Journal of Public Relations 2 (2006), 7–17. Издание Ласлеттом 1949 года произведений сэра Роберта Филмера представляет собой «истинное начало изучения политических произведений путем помещения их в соответствующий контекст». Ласлетт реализовал «временные» контексты; Покок выделил «лингвистические» контексты, «каждый из которых существует бок о бок и, возможно, взаимодействует с другими, оставаясь при этом отдельными и имеющими собственную историю». В конце концов, и для своих собственных целей, Покок предпочел историю политического «дискурса» истории политической «мысли», желая расширить и уточнить область изучения «... речи, литературы и публичных высказываний в целом, включая элемент теории и осуществляется в различных контекстах, с которыми он может быть связан различными способами». см. Покок, «Что такое интеллектуальная история?», В книге « Что такое история сегодня?» (Лондон: MacMillan Press, Ltd., 1988), 114.
- ^ Покок, «Концепция языка и историческая дисциплина: некоторые практические соображения», в книге «Языки политической теории в Европе раннего Нового времени» , изд. Энтони Пагден (Кембридж: 1987), 21–25; а о более раннем выпуске см. также эссе №№. 1, 3, 4 по политике, языку и времени . Подробный обзор событий, которые, по мнению одного ученого, превратили Кембриджскую школу в «предприятие, объединяющее поколения», см. в обзорной статье BW Young, «Политическая мысль Просвещения и Кембриджская школа», Historical Journal 52:1. (2009), 235–51.
- ^ Метод Покока первоначально включал в себя теорию «традиций» в сочетании с элементами Томаса Куна «парадигм» (см. Kuhn, The Structure of Scientific Revolutions , [Чикаго: 3-е изд., 1996]), но с тех пор Покок объяснил, что «Политическое сообщество — это не просто исследовательское сообщество, и поэтому статус и функции [политических] парадигм» отличаются от описания научных исследований Куном. см. «Предисловие, 1989» в журнале «Политика, язык и время» .
- ^ Покок, JGA (2 января 2019 г.). «О неглобальности контекстов: кембриджские методы и история политической мысли». Глобальная интеллектуальная история . 4 (1): 1–14. дои : 10.1080/23801883.2018.1523997 . ISSN 2380-1883 . S2CID 159264164 .
- ^ Покок, «Непредвиденные обстоятельства, идентичность, суверенитет» в книге «Объединение королевства»? , ред. Александр Грант, Кейт Джон Стрингер (Рутледж, 1995).
- ^ Покок, «Британская история: призыв к новому предмету», Journal of Modern History 47,4 (декабрь 1975 г.), 601–28. «Мы должны начать, — продолжает он, — с того, что я назвал Атлантическим архипелагом, поскольку термин «Британские острова» отвергается ирландцами, а англичане отказываются воспринимать его вполне серьёзно. субконтинентальная группа островов, лежащая у северо-западного побережья географической Европы, частично внутри, а частично за пределами океанических границ Римской империи и того, что обычно называют «Европой» в смысле государств-преемников последней, в этом отношении она чем-то напоминает; Скандинавия."
- ^ Покок, Открытие островов , 77–93.
- ^ Покок, «Британская история: призыв к новому предмету», 24–43; «Расширенное поле: введение», 47–57; и «Политика новой британской истории», 289–300. Все они перепечатаны в «Открытии островов» . См. также «Границы и разногласия британской истории: в поисках неизвестного предмета», American Historical Review 87:2 (апрель 1982 г.), 311–36; «Новая британская история в атлантической перспективе: комментарий антипода», American Historical Review 104:2 (апрель 1999 г.), 490–500.
- ^ «История и суверенитет: историографический ответ на европеизацию в двух британских культурах», Журнал британских исследований 31 (октябрь 1992 г.), 358–89. А позже, в котором Покок предполагает, что Европейский Союз может превратиться в «рыночную империю», см. «Деконструкция Европы» в Discovery of Islands , 269–88, на 281.
- ^ «Список наград в честь Дня рождения королевы и золотого юбилея 2002 года» . Департамент премьер-министра и кабинета министров. 3 июня 2002 года . Проверено 25 июня 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Остин, Терри и Джон Фарнсворт. «Сборка историй: JGA Покок, Аотеароа / Новая Зеландия и британский мир». Исторический компас 7.5 (2009): 1286–1302. онлайн
- Бевир, Марк. «Ошибки лингвистического контекстуализма», в History & Theory 31 (1992), 276–98.
- Баучер, Дэвид. Тексты в контексте. Ревизионистские методы изучения истории идей , Дордрехт, Бостон и Ланкастер, 1985.
- Герман, Дэниел М. «Покок, JGA» в Келли Бойд, изд. (1999). Энциклопедия историков и исторических сочинений, том 2 . Тейлор и Фрэнсис. стр. 928–29. ISBN 9781884964336 .
- Хэмпшер-Монк, Иэн. «Политические языки во времени - работа Дж.Г.А. Покока». Британский журнал политической науки 14,01 (1984): 89–116.
- Хьюм, Контекстуальный историзм Роберта Д. Покока , в DN DeLuna (ред.), Политическое воображение в истории. Очерки о JGA Pocock , Балтимор, 2006 г., 27–55.
- Джеймс, Сэмюэл. «Дж.Г.А. Покок и идея «Кембриджской школы» в истории политической мысли». История европейских идей 45.1 (2019): 83-98. онлайн
- Покок, Джон Г.А. «Ответ на книгу Сэмюэля Джеймса «JGA Покок и идея «Кембриджской школы» в истории политической мысли». История европейских идей 45.1 (2019): 99-103.
- Кинг, Престон. Исторический контекстуализм. Новый историзм? , в «Истории европейских идей» 21 (1995), № 2, 209–33.
- МакБрайд, Ян. «JGA Покок и политика британской истории». в подходах четырех наций к современной «британской» истории (Пэлгрейв Макмиллан, Лондон, 2018), стр. 33–57.
- Маккормик, Джон П. «Покок, Макиавелли и политические непредвиденные обстоятельства во внешней политике: республиканский экзистенциализм за пределами (и внутри) города». История европейских идей 43.2 (2017): 171–183.
- Рихтер, Мелвин. «Реконструкция истории политических языков: Покок, Скиннер и Geschichtliche Grundbegriffe». История и теория 29.1 (1990): 38–70.
- Шеппард, Кеннет. «Дж.Г.А. Покок как интеллектуальный историк». в «Спутнике интеллектуальной истории» (2015): 113–125.
- Сигельберг, Мира Л. «Все разваливается: JGA Покок, Ханна Арендт и политика времени». Современная интеллектуальная история 10.1 (2013): 109–134.
- Суховланский, Маурисио и Киран Банерджи. «Предисловие: Макиавеллиевскому моменту исполняется сорок». История европейских идей 43.2 (2017): 125–128.
- Салливан, Вики Б. «Мгновенный« макиавеллистский момент » Макиавелли: пересмотр подхода Покока к «Беседам». Политическая теория 20.2 (1992): 309–18.
- Уильям Уокер, JGA Покок и история британской политической мысли. Оценка современного положения дел , в журнале «Жизнь восемнадцатого века » 33 (2009), № 1, 83–96.
- 1924 рождения
- 2023 смерти
- Историки Новой Зеландии ХХ века
- Историки Новой Зеландии XXI века
- Академический состав Кентерберийского университета
- Академический состав Университета Отаго
- Выпускники Кембриджского университета
- Британские эмигранты в Новой Зеландии
- Члены-корреспонденты Британской академии
- Смертность от застойной сердечной недостаточности
- Историки политической мысли
- Интеллектуальные историки
- Преподаватели Университета Джонса Хопкинса
- Члены Американского философского общества
- Новозеландские эмигранты в США
- Офицеры Новозеландского ордена за заслуги
- Выпускники Кентерберийского университета
- Вашингтонский университет на факультете Сент-Луиса
- Члены колледжа Святого Иоанна, Кембридж