Jump to content

Герберт Баттерфилд

Герберт Баттерфилд
Молодой, чисто выбритый мужчина
Герберт Баттерфилд
Рожденный ( 1900-10-07 ) 7 октября 1900 г.
Оксенхоуп , Англия
Умер 20 июля 1979 г. ( 1979-07-20 ) (78 лет)
Состон , Англия
Заголовок
Супруг
Памела Кроушоу
( м. 1929)
Академическое образование
Альма-матер Питерхаус, Кембридж
Влияния
Академическая работа
Дисциплина
Субдисциплина
Школа или традиция
Учреждения Питерхаус, Кембридж
Докторанты
Известные работы
  • Либеральная интерпретация истории (1931)
  • Истоки современной науки (1949)
Известные идеи История вигов
Под влиянием

Сэр Герберт Баттерфилд, FBA (7 октября 1900 — 20 июля 1979) — английский историк и философ истории , региональный профессор современной истории и вице-канцлер Кембриджского университета . [3] Его помнят главным образом благодаря короткому сборнику в начале его карьеры, озаглавленному «Вигская интерпретация истории» (1931), и « Происхождению современной науки» (1949). Баттерфилд все чаще обращался к историографии и развивающемуся взгляду человека на прошлое. Баттерфилд был набожным христианином и подробно размышлял о христианском влиянии в исторической перспективе.

Баттерфилд считал, что в исторических исследованиях отдельные личности важнее великих систем управления или экономики. Его христианские убеждения в личном грехе, спасении и провидении оказали большое влияние на его сочинения, и он открыто признавал этот факт. В то же время ранние работы Баттерфилда подчеркивали ограниченность моральных выводов историка: «Если история может что-то сделать, так это напомнить нам, что все наши суждения просто соотносятся со временем и обстоятельствами».

Биография

[ редактировать ]

Баттерфилд родился 7 октября 1900 года в Оксенхоупе , Западный Йоркшир , и был воспитан набожным методистом , которым он и остался на всю жизнь. Несмотря на свое скромное происхождение, получив образование в торговой и гимназии в Кейли , в 1919 году он выиграл стипендию для обучения в Питерхаусе, Кембридж , получив степень бакалавра в 1922 году, а четыре года спустя — степень магистра. Баттерфилд был научным сотрудником Кембриджа с 1928 по 1979 год, а в 1950-х годах он был научным сотрудником Института перспективных исследований в Принстоне, штат Нью-Джерси . Он был магистром Питерхауса (1955–1968), вице-канцлером университета (1959–1961) и королевским профессором современной истории (1963–1968). Баттерфилд работал редактором Кембриджского исторического журнала с 1938 по 1955 год и был посвящен в рыцари в 1968 году. [4]

Он женился на Эдит Джойс Кроушоу в 1929 году и имел троих детей. Он умер 20 июля 1979 года. [ нужна ссылка ]

Основными интересами Баттерфилда были историография , история науки , конституционная история XVIII века, христианство и история, а также теория международной политики. [5] Он прочитал Гиффордские лекции в Университете Глазго в 1965 году. Будучи глубоко религиозным протестантом, Баттерфилд очень интересовался религиозными вопросами, но не верил, что историки смогут обнаружить руку Бога в истории. В разгар Холодной войны он предупреждал, что конфликты между самодовольными системами ценностей могут иметь катастрофические последствия:

Величайшей угрозой для нашей цивилизации является конфликт между гигантскими организованными системами самодовольства – каждая из которых слишком рада обнаружить, что другая порочна, и каждая слишком рада, что грехи другой дают ей повод для еще более глубокой ненависти. [6]

Либеральная интерпретация истории

[ редактировать ]

Книга Баттерфилда «Вигская интерпретация истории» (1931) стала классикой для студентов-историков и до сих пор широко читаема. [7] Баттерфилд имел в виду, в первую очередь, историков своей страны, но его критика ретроспективного создания линии прогресса к славному настоящему может быть применена и впоследствии применялась в целом. « Вигская интерпретация истории » теперь является общим ярлыком, применяемым к различным историческим интерпретациям.

Баттерфилд нашел вигскую интерпретацию истории предосудительной, поскольку она искажает прошлое, рассматривая его с точки зрения проблем настоящего, и пытается втиснуть соперничающие силы прошлого в форму, которая напоминает нам самих себя. Баттерфилд утверждал, что историк должен стремиться к способности видеть события такими, какими их воспринимали те, кто их пережил. Баттерфилд писал, что «вигизм» - это слишком удобное «практическое правило... с помощью которого историк может выбирать и отвергать, а также может делать акценты». [8]

Он также писал о том, как простая история «выбирай и выбирай» упускает из виду суть: «Очень странные мосты используются для перехода от одного положения вещей к другому; мы можем упустить их из виду в наших обзорах всеобщей истории, но их открытие в этом слава исторических исследований. История — это не изучение истоков; скорее, это анализ всех опосредований, с помощью которых прошлое превратилось в наше настоящее». [9] В 1944 году Баттерфилд написал в книге «Англичанин и его история» , что:

Мы все ликующие и нераскаявшиеся виги. Те, кто, возможно, в ошибочной аскезе юности, желают изгнать эту вигскую интерпретацию (тот конкретный тезис, который контролирует наше сокращение английской истории), подметают комнату, которая, по-человечески, не может долго оставаться пустой. Они открывают дверь семи чертям, которые именно потому, что они новички, обязательно будут хуже первых. Мы же не будем мечтать о том, чтобы от него избавиться, а будем радоваться интерпретации прошлого, которое выросло вместе с нами, выросло вместе с самой историей и помогло сделать историю... должны поздравить себя с тем, что наши предки 17-го века... не воскресили и не навязали нам подлинное средневековье... в Англии мы примирились с нашим средневековьем, неверно истолковав его; и поэтому мы можем сказать, что «неправильная» история была одним из наших активов. Интерпретация вигов возникла как раз в решающий момент и, что бы она ни сделала с нашей историей, она оказала чудесный эффект на английскую политику... в каждом англичанине скрыто что-то от вига, что, кажется, дергает за струны сердца. . [10]

Христианство и история

[ редактировать ]

В книге Баттерфилда 1949 года «Христианство и история» задается вопрос, дает ли история ответы на смысл жизни, и он отвечает отрицательно: [11]

  • «Таким образом, цель жизни находится не в далеком будущем или, как мы часто представляем, за следующим поворотом, а вся она здесь и сейчас, в такой же полноте, как всегда будет на этой планете».
  • «Следовательно, если в истории и есть смысл, то он заключается не в системах и организациях, которые создавались в течение длительных периодов времени, а в чем-то более человеческом, чем-то в каждой личности, рассматриваемом для мирских целей как самоцель».
  • «Мне нечего сказать в конце, кроме того, что если кто-то хочет иметь в жизни постоянный камень и заходит для этого достаточно глубоко, историческим событиям трудно его поколебать. Бывают моменты, когда мы никогда не можем встретить будущее с достаточной гибкостью». разум, особенно если мы заперты в современных системах мышления. Мы можем сделать хуже, чем вспомнить принцип, который одновременно дает нам твердую скалу и оставляет нам максимальную гибкость нашего ума: принцип: Держитесь Христа и во всем остальном. быть совершенно непривязанным».

Баттерфилда и его англо-католического современника Кристофера Доусона называют выдающимися «провиденциальными» историками. [12]

Истоки современной науки

[ редактировать ]

По словам Брайана Викерса , в книге 1949 года « Истоки современной науки» Баттерфилд делает упрощенные обобщения, которые «кажется недостойными серьезного историка». Викерс считает эту книгу поздним примером самого раннего этапа современного анализа истории магии эпохи Возрождения в отношении развития науки, когда магия в значительной степени отвергалась как «занимательная, но неуместная». [13]

Призы и похвалы

[ редактировать ]

В 1922 году Баттерфилд был удостоен членской премии университета за эссе по английскому языку, написанное на тему английского писателя Чарльза Диккенса и то, как автор совмещал области истории и литературы.

В 1923 году Баттерфилд получил премию Ле Ба за свою первую публикацию « Исторический роман» ; работа была опубликована в 1924 году. [14]

Также в 1924 году Баттерфилд получил премию принца-консорта за работу по проблеме мира в Европе между 1806 и 1808 годами. В то же время ему была вручена медаль Сили. [15]

Библиография

[ редактировать ]
  • Исторический роман , 1924.
  • Мирная тактика Наполеона, 1806-1808 , 1929. [16]
  • Либеральная интерпретация истории , Лондон: Дж. Белл, 1931. [17]
  • Наполеон , Дакворт, серия «Великие жизни», 1939 год. [18]
  • Управление государством Макиавелли , 1940 год. [19]
  • Англичанин и его история , 1944. [20]
  • Лорд Эктон , 1948 год. [21]
  • Христианство и история , 1949.
  • Георг III, лорд Норт и народ, 1779–80 , 1949. LCCN   50–1588.
  • Истоки современной науки, 1300–1800 , 1949. [22]
  • История и человеческие отношения , 1951. [23] Содержит эссе «Моральные суждения в истории». [24]
  • Реконструкция исторического эпизода: история исследования истоков Семилетней войны , 1951. [25]
  • Свобода в современном мире , 1951. [26]
  • Христианство в европейской истории , 1952. [27]
  • Христианство, дипломатия и война , 1953. [28]
  • Человек о своем прошлом: исследование истории исторических наук , 1955. [29]
  • Георг III и историки , 1957 г., исправленное издание 1959 г. [30]
  • Международный конфликт в двадцатом веке , 1960. (1-е издание, LCCN   60-7954 ) 2-е издание . 1976. ISBN  0837175690 . LCCN   74006777 .
  • История и отношение человека к прошлому , 1961.
  • Университеты и образование сегодня , 1962. LCCN   63-2887.
  • Современное состояние исторической науки , 1965. LCCN   65-4621.
  • Дипломатические расследования: очерки теории международной политики (под редакцией Мартина Уайта), 1966. Перепечатка ПБК 2019 года . ISBN  9780198836469 . LCCN   2019941463 .
  • Великая хартия вольностей в историографии шестнадцатого и семнадцатого веков , 1969. LCCN   73-455486 ISBN   0901024015
  • Разрывы между поколениями в истории , 1971. LCCN   72-75307. ISBN   0521085802
  • Политизация общества: очерки , 1979. LCCN   78-17491. ISBN   0913966487
  • Сочинения о христианстве и истории (под редакцией Карла Томаса Макинтайра, 1979 г.) [31] ISBN   0195024540
  • Истоки истории (под редакцией А. Уотсона) (1981). Его последние мысли об истории, подчеркивающие роль религии. [32]
  • Очерки истории науки (под редакцией Карла В. Швейцера , 1998 г.) LCCN   98-40049 ISBN   0773482644
  • Международная мысль Герберта Баттерфилда (под редакцией Карла Швейцера и Пола Шарпа, 2006 г.) ISBN   0230001661

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Джон Д. Фэйр, Гарольд Темперли: ученый и романтик в общественной сфере , University of Delaware Press, 1992, стр. 11.
  2. ^ Томас С. Кун , Структура научных революций . Чикаго и Лондон: University of Chicago Press, 1970 (2-е изд.), с. 85.
  3. ^ Хаслам, Джонатан (15 июля 2011 г.). «Жизнь и мысли Герберта Баттерфилда Майкла Бентли – обзор» . Хранитель . Проверено 29 июля 2014 г.
  4. ^ «№44600» . Лондонская газета (Приложение). 31 мая 1968 г. с. 6299.
  5. ^ Лекции Гиффорда - Биография Баттерфилда. Архивировано 22 марта 2007 года в Wayback Machine доктором Брэнноном Хэнкоком.
  6. ^ Христианство, дипломатия и война (1952)
  7. ^ Уильям Кронон, «Два приветствия вигской интерпретации истории» (Американская историческая ассоциация, сентябрь 2012 г.) онлайн по адресу https://www.historians.org/publications-and-directories/perspectives-on-history/september-2012/ два-ура-вигам-интерпретацию-истории .
  8. ^ Баттерфилд 1931, с. 10.
  9. ^ «История вигов в восемьдесят лет | Уилфред М. Макклей» .
  10. ^ Герберт Баттерфилд, Англичанин и его история (Cambridge University Press, 1944), стр. 1–4, 73.
  11. ^ Герберт Баттерфилд, Христианство и история (Лондон: Bell, 1949) 88-89, 130. Были перепечатки и исправления в 1950, 1954, 1957, 1960, 1964, 1967 и 3009 годах.
  12. ^ Брайан К. Кэннон, «Провиденциальная история: необходимость продолжения откровения», в книге «Окно веры: взгляды Святых последних дней на мировую историю», изд. Рой А. Прет (Прово, Юта: Центр религиоведения, Университет Бригама Янга, 2005 г.), 142–60.
  13. ^ Викерс, Брайан, изд. (1984). "Введение". Оккультные и научные менталитеты в эпоху Возрождения . стр. 1–56. дои : 10.1017/CBO9780511572999.002 . ISBN  9780511572999 .
  14. ^ Баттерфилд, сэр Герберт (1924). Исторический роман: очерк . Проверено 26 июля 2014 г.
  15. ^ Макинтайр, Коннектикут (2008). Герберт Баттерфилд: историк как диссидент . Издательство Йельского университета. стр. 29–36. ISBN  978-0300130089 . Проверено 26 июля 2014 г.
  16. ^ Баттерфилд, Герберт (1 января 1929 г.). Мирная тактика Наполеона, 1806-1808 гг . Университетское издательство.
  17. ^ Баттерфилд, Герберт (1 января 1965 г.). Либеральная интерпретация истории . WW Нортон и компания. ISBN  9780393003185 .
  18. ^ Баттерфилд, Герберт (1 января 1939 г.). Наполеон . Дакворт.
  19. ^ Баттерфилд, Герберт (1960). Управление государством Макиавелли . Книги Кольера; 126 страниц {{cite book}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  20. ^ Баттерфилд, Герберт (1 января 1970 г.). Англичанин и его история . Книги Архонта. ISBN  9780208009937 .
  21. ^ Баттерфилд, Герберт (1 января 1948 г.). Лорд Эктон . Историческая Ассн.
  22. ^ http://rootx.com/i/the-origins-of-modern-science-1300-1800/ Архивировано 20 мая 2015 г. на archive.today.
  23. ^ Баттерфилд, сэр Герберт (1 января 1951 г.). История и человеческие отношения . Макмиллан.
  24. ^ Макинтайр, Коннектикут (1 октября 2008 г.). Герберт Баттерфилд: историк как диссидент . Издательство Йельского университета. ISBN  978-0300130089 .
  25. ^ Баттерфилд, Герберт (1 января 1951 г.). Реконструкция исторического эпизода: история исследования истоков Семилетней войны: восемнадцатая лекция о Фонде Дэвида Мюррея в Университете Глазго, прочитанная 20 апреля 1951 года . Джексон.
  26. ^ Баттерфилд, Герберт (1 января 1952 г.). Свобода в современном мире . Райерсон Пресс.
  27. ^ Баттерфилд, Герберт (1 января 1952 г.). Христианство в европейской истории . Коллинз.
  28. ^ Баттерфилд, сэр Герберт (1 января 1953 г.). Христианство, дипломатия и война . Абингдон-Коксбери Пресс.
  29. ^ Баттерфилд, Герберт (1 января 1955 г.). Человек о своем прошлом: изучение истории исторической науки . Архив Кубка.
  30. ^ Баттерфилд, Герберт (1 января 1957 г.). Георг III и историки . Коллинз. ISBN  9787250009045 .
  31. ^ Уорд, Седрик. «Обзор о христианстве и истории сочинений Х. Баттерфилда под редакцией К. Т. Макинтайра» . Университет Эндрюса (andrews.edu) .
  32. ^ Баттерфилд, Герберт (1 августа 1981 г.). Истоки истории . Нью-Йорк: Основные книги. ISBN  9780465053445 .
  • Бентли, Майкл Жизнь и мысли Герберта Баттерфилда: история, наука и Бог , Cambridge University Press, 2012.
  • Чедвик, Оуэн «Актон и Баттерфилд», страницы 386–405, из журнала церковной истории , том 38, 1987.
  • Колл, Альберто Р. Мудрость государственного управления: сэр Герберт Баттерфилд и философия международной политики , Дарем, Северная Каролина: Duke University Press, 1985.
  • Эллиотт, Дж. Х. и Х. Г. Кенигсбергер (редакторы) Разнообразие истории: очерки в честь сэра Герберта Баттерфилда , Итака, Нью-Йорк: издательство Корнельского университета, 1970.
  • Элтон, Г. Р. «Герберт Баттерфилд и изучение истории», страницы 729–743 из «Исторического журнала» , том 27, 1984 г.
  • Соффер, Реба Н. История, историки и консерватизм в Великобритании и Америке: от Великой войны до Тэтчер и Рейгана (2009), глава о Баттерфилде
  • Томпсон, Кеннет В. (редактор) Герберт Баттерфилд: Этика истории и политики , Вашингтон: Университетское издательство Америки, 1980.
  • Швейцер, Карл , Международная мысль Герберта Баттерфилда , Бейзингсток, Пэлгрейв Макмиллан, 2007 г.
  • Швейцер, Карл , изд. Герберт Баттерфилд: Очерки истории науки, Нью-Йорк: Edwin Mellen Press , 2005.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бентли, Майкл, Жизнь и мысли Герберта Баттерфилда, История, наука и Бог , Cambridge University Press, 2011. ISBN   978-1-107-00397-2 .
  • Колл, Альберто Р., Мудрость государственного управления: сэр Герберт Баттерфилд и философия международной политики , Duke University Press, 1985.
  • Макклэй, Уилфред М., История вигов в восемьдесят: непреходящая актуальность Герберта Баттерфилда и его самой известной книги , 2011.
  • Макинтайр, Коннектикут, Герберт Баттерфилд: историк как инакомыслящий , издательство Йельского университета, 2004 г.
  • Макинтайр, Кеннет Б., Герберт Баттерфилд: история, провидение и скептическая политика , ISI Books, 2011 г.
  • Сьюэлл, Кейт К., Герберт Баттерфилд и интерпретация истории , Пэлгрейв Макмиллан, 2005 г.
[ редактировать ]
Академические офисы
Предшественник Магистр Питерхауса, Кембридж
1955–1968
Преемник
Предшественник Вице-канцлер Кембриджского университета
1959–1961
Преемник
Предшественник Региональный профессор современной истории
в Кембриджском университете

1963–1968
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a482a6f23c251859e5b87bb46fb1f89__1719149940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/89/4a482a6f23c251859e5b87bb46fb1f89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Herbert Butterfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)