Джей Ди Анвин
Джозеф Дэниел Анвин MC (6 декабря 1895 — август 1936) — английский этнолог и социальный антрополог из Оксфордского и Кембриджского университетов .


Биография
[ редактировать ]Анвин родился 6 декабря 1895 года в Хаверхилле, Саффолк . Он получил образование в школе Шевсбери . Его зачисление в Ориэл-колледж в Оксфорде было прервано началом Первой мировой войны в 1914 году. Он служил в Нортгемптонширском полку и танковом корпусе , где был дважды ранен и награжден Военным крестом . После войны он провел несколько лет в Абиссинии . [1]
В 1933 году Анвин получил докторскую степень по антропологии в Питерхаусе, Кембридж . Его диссертация называлась «Сексуальная регуляция и культурное поведение». Он расширил свои исследования в своей книге 1934 года «Секс и культура» . [1]
исследовательскую работу Анвин также проводил для Министерства внутренних дел по вопросам тюремного заключения должников, опубликовав в 1935 году «Тюремное заключение за долги». Его опыт в социальных условиях и проблемах привел к его назначению главой Кембриджского дома , социального поселения в Южном Лондоне. [1]
Анвин умер в августе 1936 года в возрасте 40 лет после неудачной медицинской операции. [1]
Вклад в антропологию
[ редактировать ]В книге «Секс и культура» (1934) Анвин изучил 80 примитивных племен и шесть известных цивилизаций на протяжении 5000-летней истории. Он утверждал, что существует положительная корреляция между культурными достижениями людей и сексуальной сдержанностью , которую они наблюдают. [2] Олдос Хаксли описал «Секс и культуру» как «работу высочайшего значения» в своей литературе. [3]
По словам Анвина, после того, как нация становится процветающей , она становится все более либеральной в отношении сексуальной морали . Таким образом, он теряет свою сплоченность, импульс и цель, которые, по его утверждению, необратимы. [4]
Анвин также заявил: «В прошлом наибольшую энергию проявляли только те общества, которые свели свои сексуальные возможности к минимуму путем принятия абсолютной моногамии [...]. В каждом случае женщины и дети были низведены до уровня юридического ничтожества, иногда также до уровня движимого имущества, но всегда до уровня простых придатков мужского сословия. В конце концов они освобождаются от своих недостатков, но в то же время сексуальные возможности общества расширяются. Сексуальные желания тогда могли быть удовлетворены прямым или извращенным образом [...]. Таким образом, энергия общества уменьшилась, а затем исчезла». Далее он отмечает: «Ни одному обществу еще не удалось отрегулировать отношения между полами таким образом, чтобы сексуальные возможности оставались на минимуме в течение длительного периода». Таким образом, все общества рухнули. Его надежда на будущее состоит в том, что «поставив полы на уровень полного юридического равенства, а затем изменив их экономическую и социальную организацию таким образом, чтобы сделать возможным и терпимым сохранение сексуальных возможностей на минимальном уровне». в течение длительного периода», общество может процветать. Однако он не приводит никаких данных, подтверждающих его надежды. [5]
Работает
[ редактировать ]- Сексуальные правила и поведение человека. Лондон: Уильямс и Норгейт, 1933.
- Секс и культура . Лондон: Издательство Оксфордского университета, 1934.
- Скандал с тюремным заключением за долги. Лондон: Симпкин Маршалл, 1935.
- Сексуальные правила и культурное поведение. Лондон: Издательство Оксфордского университета, 1935.
- Половая совместимость в браке. Нью-Йорк: Ренсселер, 1939.
- Хопусия: Или «Сексуальные и экономические основы нового общества» с предисловием Олдоса Хаксли. Нью-Йорк: Оскар Пист, 1940.
- Наши экономические проблемы и их решение (отрывок из «Hopousia»). Лондон: George Allen & Unwin, Ltd., 1944.
Избранные статьи
[ редактировать ]- «Моногамия как условие социальной энергии», The Hibbert Journal, Vol. XXV, 1927 год.
- «Классификационная система взаимоотношений», Man, Vol. XXIX, сентябрь 1929 года.
- «Родство», Человек, Том. XXX, апрель 1930 г.
- «Ответ на «Культурную антропологию и статистику» доктора Моранта», Man, Vol. XXXV, март 1935 г.
Другой
[ редактировать ]- Темный восторг: сексуальная жизнь африканских негров, с введением Дж. Д. Анвина. Нью-Йорк: Публикация Уолдена, 1939.
См. также
[ редактировать ]- Секс и культура , книга Дж. Д. Анвина, 1934 год.
- Этнология
- Антропология
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Некролог - Джей Ди Анвин» (PDF) . Природа . 138 (3484): 234. 8 августа 1936 г. doi : 10.1038/138234b0 .
- ^ Анвин, Джозеф Дэниел (1934). Секс и культура . Лондон: Хамфри Милфорд: Издательство Оксфордского университета . п. 412.
Любое человеческое общество свободно выбирать: проявлять большую энергию или наслаждаться сексуальной свободой; есть свидетельства того, что он не может делать и то, и другое в течение более чем одного поколения.
- ^ Хаксли, Олдос (1946). «Этика» . Цели и средства . Лондон: Чатто и Виндус. стр. 311–2.
- ^ Анвин, Джей Ди (1927). «Моногамия как состояние социальной энергии». Журнал Хибберта . 25 : 662.
- ^ Анвин, Джозеф Дэниел (1934). Секс и культура . Лондон: Хамфри Милфорд: Издательство Оксфордского университета . п. 431-2.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ферт, Раймонд (1936). «Секс и культура», Африка, Том. 9, № 1, стр. 126–129.
- Морант, GM (1935). «Культурная антропология и статистика: односторонний обзор« секса и культуры », Man, Vol. 35, стр. 34–39.
- Янси, Филип (12 декабря 1994 г.). «Исследование потерянного секса» . Христианство сегодня . Проверено 23 сентября 2017 г.