Jump to content

Джей Ди Анвин

Джозеф Дэниел Анвин MC (6 декабря 1895 — август 1936) — английский этнолог и социальный антрополог из Оксфордского и Кембриджского университетов .

Джей Ди Анвин
Дж. Д. Анвин, капитан (Нортгемптонширский полк), ок. 1917 год

Биография

[ редактировать ]

Анвин родился 6 декабря 1895 года в Хаверхилле, Саффолк . Он получил образование в школе Шевсбери . Его зачисление в Ориэл-колледж в Оксфорде было прервано началом Первой мировой войны в 1914 году. Он служил в Нортгемптонширском полку и танковом корпусе , где был дважды ранен и награжден Военным крестом . После войны он провел несколько лет в Абиссинии . [1]

В 1933 году Анвин получил докторскую степень по антропологии в Питерхаусе, Кембридж . Его диссертация называлась «Сексуальная регуляция и культурное поведение». Он расширил свои исследования в своей книге 1934 года «Секс и культура» . [1]

исследовательскую работу Анвин также проводил для Министерства внутренних дел по вопросам тюремного заключения должников, опубликовав в 1935 году «Тюремное заключение за долги». Его опыт в социальных условиях и проблемах привел к его назначению главой Кембриджского дома , социального поселения в Южном Лондоне. [1]

Анвин умер в августе 1936 года в возрасте 40 лет после неудачной медицинской операции. [1]

Вклад в антропологию

[ редактировать ]

В книге «Секс и культура» (1934) Анвин изучил 80 примитивных племен и шесть известных цивилизаций на протяжении 5000-летней истории. Он утверждал, что существует положительная корреляция между культурными достижениями людей и сексуальной сдержанностью , которую они наблюдают. [2] Олдос Хаксли описал «Секс и культуру» как «работу высочайшего значения» в своей литературе. [3]

По словам Анвина, после того, как нация становится процветающей , она становится все более либеральной в отношении сексуальной морали . Таким образом, он теряет свою сплоченность, импульс и цель, которые, по его утверждению, необратимы. [4]

Анвин также заявил: «В прошлом наибольшую энергию проявляли только те общества, которые свели свои сексуальные возможности к минимуму путем принятия абсолютной моногамии [...]. В каждом случае женщины и дети были низведены до уровня юридического ничтожества, иногда также до уровня движимого имущества, но всегда до уровня простых придатков мужского сословия. В конце концов они освобождаются от своих недостатков, но в то же время сексуальные возможности общества расширяются. Сексуальные желания тогда могли быть удовлетворены прямым или извращенным образом [...]. Таким образом, энергия общества уменьшилась, а затем исчезла». Далее он отмечает: «Ни одному обществу еще не удалось отрегулировать отношения между полами таким образом, чтобы сексуальные возможности оставались на минимуме в течение длительного периода». Таким образом, все общества рухнули. Его надежда на будущее состоит в том, что «поставив полы на уровень полного юридического равенства, а затем изменив их экономическую и социальную организацию таким образом, чтобы сделать возможным и терпимым сохранение сексуальных возможностей на минимальном уровне». в течение длительного периода», общество может процветать. Однако он не приводит никаких данных, подтверждающих его надежды. [5]

Работает

[ редактировать ]
  • Сексуальные правила и поведение человека. Лондон: Уильямс и Норгейт, 1933.
  • Секс и культура . Лондон: Издательство Оксфордского университета, 1934.
  • Скандал с тюремным заключением за долги. Лондон: Симпкин Маршалл, 1935.
  • Сексуальные правила и культурное поведение. Лондон: Издательство Оксфордского университета, 1935.
  • Половая совместимость в браке. Нью-Йорк: Ренсселер, 1939.
  • Хопусия: Или «Сексуальные и экономические основы нового общества» с предисловием Олдоса Хаксли. Нью-Йорк: Оскар Пист, 1940.
    • Наши экономические проблемы и их решение (отрывок из «Hopousia»). Лондон: George Allen & Unwin, Ltd., 1944.

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • «Моногамия как условие социальной энергии», The Hibbert Journal, Vol. XXV, 1927 год.
  • «Классификационная система взаимоотношений», Man, Vol. XXIX, сентябрь 1929 года.
  • «Родство», Человек, Том. XXX, апрель 1930 г.
  • «Ответ на «Культурную антропологию и статистику» доктора Моранта», Man, Vol. XXXV, март 1935 г.
  • Темный восторг: сексуальная жизнь африканских негров, с введением Дж. Д. Анвина. Нью-Йорк: Публикация Уолдена, 1939.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Некролог - Джей Ди Анвин» (PDF) . Природа . 138 (3484): 234. 8 августа 1936 г. doi : 10.1038/138234b0 .
  2. ^ Анвин, Джозеф Дэниел (1934). Секс и культура . Лондон: Хамфри Милфорд: Издательство Оксфордского университета . п. 412. Любое человеческое общество свободно выбирать: проявлять большую энергию или наслаждаться сексуальной свободой; есть свидетельства того, что он не может делать и то, и другое в течение более чем одного поколения.
  3. ^ Хаксли, Олдос (1946). «Этика» . Цели и средства . Лондон: Чатто и Виндус. стр. 311–2.
  4. ^ Анвин, Джей Ди (1927). «Моногамия как состояние социальной энергии». Журнал Хибберта . 25 : 662.
  5. ^ Анвин, Джозеф Дэниел (1934). Секс и культура . Лондон: Хамфри Милфорд: Издательство Оксфордского университета . п. 431-2.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ферт, Раймонд (1936). «Секс и культура», Африка, Том. 9, № 1, стр. 126–129.
  • Морант, GM (1935). «Культурная антропология и статистика: односторонний обзор« секса и культуры », Man, Vol. 35, стр. 34–39.
  • Янси, Филип (12 декабря 1994 г.). «Исследование потерянного секса» . Христианство сегодня . Проверено 23 сентября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5dbe40faeecdb7c4f473db8ad982b2e__1721481000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/2e/f5dbe40faeecdb7c4f473db8ad982b2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
J. D. Unwin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)