Макиавеллистский момент
Автор | JGA Покок |
---|---|
Язык | Английский |
Жанр | История |
Издатель | Издательство Принстонского университета |
Дата публикации | 1975 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Страницы | 602 стр. |
ISBN | 0-691-11472-2 |
«Макиавеллианский момент» — это работа по интеллектуальной истории Дж. Г. А. Покока ( Princeton University Press , 1975). Он постулирует связь между республиканской мыслью во Флоренции начала 16 века , Англо-гражданской войной в Британии и американской революцией .
« Макиавеллистский момент» — это момент, когда новая республика впервые сталкивается с проблемой поддержания стабильности своих идеалов и институтов. Макиавеллианская мысль была ответом на серию кризисов, с которыми столкнулась Флоренция начала XVI века, когда, казалось бы, добродетельное государство находилось на пороге разрушения. В ответ Макиавелли стремился возродить классические республиканские идеалы. Такие произведения, как «Принц» , а также работы некоторых мыслителей до гражданской войны в Англии и группы американских революционных деятелей, столкнулись с подобными моментами и предложили соответствующие наборы ответов. [ 1 ] [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]В 1965 году Дж.Г.А. Покок опубликовал статью «Макиавелли, Харрингтон и английские политические идеологии в восемнадцатом веке» в ежеквартальном журнале William and Mary Quarterly . В этой статье Покок подверг сомнению внимание Макиавелли к вооруженной воинственности в « Дискорси» как средству временной стабильности в государственном устройстве, подчиняющемся прихотям фортуны . По оценке Покока, « Полибий был самым представителем среди древних, а Макиавелли — Макиавелли в « Рассуждениях » — среди современников». В книге «Содружество Океаны» 1656 года Джеймс Харрингтон считал вооруженную воинственность вторичной по отношению к землевладениям для обеспечения временной стабильности в государстве: «Харрингтон передает то, что должно было стать, пожалуй, его главным подарком политической мысли восемнадцатого века: открытие средства, с помощью которого графство [ из «собраний графства»] свободный землевладелец мог приравнять себя к греко-римским полисам и исповедовать полностью классическую и аристотелевскую доктрину отношений между собственностью, свободой и властью... Гражданин Харрингтона может быть, а может и не быть предпринимателем, но он прежде всего фригольдер... право на ношение оружия [из Макиавелли Discorsi ], а также имущественная независимость, позволяющая обеспечивать себя собственными силами, становятся проверкой гражданства в Англии Харрингтона, как это было в Афинах или Риме . » предпринимательство, но все же считал, что «правительство» в его идеях более явно, чем «торговля». [ 3 ]
Конечно, во время Второй мировой войны и более чем за десять лет до вклада Покока в эту область исследований литератор Зера С. Финк продемонстрировал, что полибийские и макиавеллианские идеи, последние в первую очередь в «Дискорси» , были переданы (то, что Финк описал как Финк утверждал, что одним из «классических республиканских» умов Англии XVII века был не кто иной, как Джеймс Харрингтон . [ 4 ] И Покок, и Ханна Арендт утверждали, что книга Финка 1945 года о «венецианской моде» на «стабильность» смешанного правительства , а также статья 1942 года, в которой Финк исследовал отрывки из Дискорси, переведенные и цитируемые в работах Джеймса Харрингтона , частично положили начало их исследованиям. [ 5 ] Покок особенно похвалил Финка за начало исследования англичан, «впечатленных стабильностью венецианских конституционных реформ» и классическими идеями, которые породили такие реформы. [ 6 ]
Покок хотел продолжить исследование и уточнить этот проект: «...то, что я предлагаю сделать, это изучить значение в восемнадцатом веке течения идей, которое исходит главным образом от Джеймса Харрингтона, но может быть прослежено дополнительно до семнадцатого века. теоретики, изученные несколько лет назад З.С. Финком под именем «классических республиканцев»... [Кэролайн Роббинс « Человек Содружества восемнадцатого века » иллюстрирует], как регулярно на протяжении столетия прибегали к помощи группы писателей, по сути тех же, что и Венецианские теоретики Финка». [ 7 ] Покок, в большей степени, чем Финк и Ханна Арендт , критически сформулировал цель Макиавелли » «Дискорсов . Макиавеллистское продвижение вооруженной воинственности стало возможным средством достижения временной стабильности в политике, связанной не только с «превратностями судьбы», но и с «революцией» как технической проблемой, решаемой только с помощью множества подходов к смешанному правительству . [ 8 ]
В оставшейся части Дж. Г. А. Покока статьи дана оценка политикам, которых историк Кембриджской школы назвал «неохаррингтонианцами». Покок наметил последствия «возрастающего осознания роли торговли и финансов как исторических определяющих факторов». [ 9 ] Именно «неохаррингтонианцы» восемнадцатого века рассказывали о «готическом содружестве свободных землевладельцев... «деньги в правительстве: государственные финансы… [и] хорошо финансируемая судебная бюрократия… марксист мог бы сказать, что это было [нео]меркантилистское, а не предпринимательское сознание, если бы это, вероятно, не было ревизионизмом». [ 10 ]
«Неохаррингтонианцы», дошедшие до нас диссиденты против «торгового двора» и «интеллектуалов из кофеен, живущих своим остроумием», в своих протестах начали высмеивать вылазки «постоянной армии» против землевладельцев , якобы «чтобы заручиться поддержкой недовольных сельских господ». с развитием судебного управления». [ 11 ] «Неохаррингтонианцы» требовали замены этого «инструмента коррупции» «древним институтом, известным как милиция... где Харрингтон противопоставлял республику вооруженных собственников феодальному сочетанию монархии и аристократии, неохаррингтонианцы противопоставляли это с профессиональной армией, поддерживаемой исполнительной властью». [ 12 ] Покок пришел к выводу, что «если вооруженные силы нации воплощаются только в этой форме [милиции], не может быть никакой угрозы общественной свободе или общественной казне; и свобода собственника в такой же степени гарантируется его правом быть единственным борец за свою собственную защиту, поскольку благодаря своему абсолютному праву голосовать в своем собственном правительстве... это была хорошо орошенная почва, на которую упали идеи Монтескье и из которой выросли некоторые из них». [ 13 ]
Резюме/содержание
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2024 г. ) |
JGA Pocock разделил книгу на три раздела:
- Особенности и время
- Республика и ее судьба
- Ценность и история в дореволюционной Атлантике
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Суховланский, Маурисио и Киран Банерджи. «Предисловие: Макиавеллиевскому моменту исполняется сорок». История европейских идей 43.2 (2017): 125-128.
- ^ Салливан, Вики Б. «Мгновенный« Макиавеллистский момент »Макиавелли: пересмотр трактовки Пококом Беседов». Политическая теория 20.2 (1992): 309–18.
- ^ Покок, JGA (октябрь 1965 г.). «Макиавелли, Харрингтон и английские политические идеологии в восемнадцатом веке». Ежеквартальный журнал Уильяма и Мэри . 22 (4): 549–83. дои : 10.2307/1922910 . JSTOR 1922910 .
- ^ Финк, Зера С. (1945). Классические республиканцы: эссе о восстановлении образа мышления в Англии семнадцатого века (1-е изд.). Эванстон, Иллинойс: Издательство Северо-Западного университета. стр. 10–16 и 53.
- ^ Финк, З.С. (сентябрь 1942 г.). «Теория смешанного государства и развитие политической мысли Мильтона». ПМЛА . 57 (3): 705–736.
- ^ Покок, JGA (октябрь 1965 г.). «Макиавелли, Харрингтон и английские политические идеологии в восемнадцатом веке». Ежеквартальный журнал Уильяма и Мэри . 22 (4): 551. дои : 10.2307/1922910 . JSTOR 1922910 .
- ^ Покок, JGA (октябрь 1965 г.). «Макиавелли, Харрингтон и английские политические идеологии в восемнадцатом веке». Ежеквартальный журнал Уильяма и Мэри . 22 (4): 551. дои : 10.2307/1922910 . JSTOR 1922910 .
- ^ Эдельштейн, Дэн (2022). «Революция» в политической мысли: переводы книги 6 Полибия и концептуальная история революции» . Журнал истории идей . 83 (1): 17–40. дои : 10.1353/jhi.2022.0001 . ISSN 1086-3222 . ПМИД 35185022 . S2CID 247009465 .
- ^ Покок, JGA (октябрь 1965 г.). «Макиавелли, Харрингтон и английские политические идеологии в восемнадцатом веке». Ежеквартальный журнал Уильяма и Мэри . 22 (4): 578. дои : 10.2307/1922910 . JSTOR 1922910 .
- ^ Покок, JGA (октябрь 1965 г.). «Макиавелли, Харрингтон и английские политические идеологии в восемнадцатом веке». Ежеквартальный журнал Уильяма и Мэри . 22 (4): 578. дои : 10.2307/1922910 . JSTOR 1922910 .
- ^ Покок, JGA (октябрь 1965 г.). «Макиавелли, Харрингтон и английские политические идеологии в восемнадцатом веке». Ежеквартальный журнал Уильяма и Мэри . 22 (4): 574–76. дои : 10.2307/1922910 . JSTOR 1922910 .
- ^ Покок, JGA (октябрь 1965 г.). «Макиавелли, Харрингтон и английские политические идеологии в восемнадцатом веке». Ежеквартальный журнал Уильяма и Мэри . 22 (4): 566. дои : 10.2307/1922910 . JSTOR 1922910 .
- ^ Покок, JGA (октябрь 1965 г.). «Макиавелли, Харрингтон и английские политические идеологии в восемнадцатом веке». Ежеквартальный журнал Уильяма и Мэри . 22 (4): 566 и 581. doi : 10.2307/1922910 . JSTOR 1922910 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Банерджи, Киран и Маурисио Суховлански. «Граждане, подданные или тираны? Переселение людей в «Макиавеллианский момент» Покока». История европейских идей 43.2 (2017): 184–197.
- Покок, JGA Макиавеллистский момент: флорентийская политическая мысль и атлантическая республиканская традиция. Издательство Принстонского университета, 1975.
- Покок, JGA «Послесловие: Макиавеллистский момент: очень краткий ретроспектив и повторное введение». История европейских идей 43.2 (2017): 215–221.
- Покок, Джон Джорджия. «Теория в исторических проблемах контекста и повествования». Оксфордский справочник по политологии , 2006 г. , онлайн.
- Симмонс, Дана. «Вес момента: историческая политика Дж.Г.А. Покока». История европейских идей 38.2 (2012): 288–306.
- Суховланский, Маурисио и Киран Банерджи. «Предисловие: Макиавеллиевскому моменту исполняется сорок». История европейских идей 43.2 (2017): 125–128.
- Салливан, Вики Б. «Мгновенный« макиавеллистский момент » Макиавелли: пересмотр подхода Покока к «Беседам». Политическая теория 20.2 (1992): 309–18.
- Уорд, Стюарт. «Макиавеллианские моменты и необходимость ухода». Исторические размышления/Réflexions Historiques 47.2 (2021): 49–64.