Страхование по безработице в США
Эта статья является частью серии статей о |
Экономика Соединенные Штаты |
---|
Страхование по безработице в Соединенных Штатах , в просторечии называемое пособием по безработице , относится к программам социального страхования , которые заменяют часть заработной платы людям во время безработицы . Первая программа страхования по безработице в США была создана в Висконсине в 1932 году, а федеральный Закон о социальном обеспечении 1935 года создал программы по всей стране, которые находятся в ведении правительств штатов . Конституционность программы была подтверждена Верховным судом в 1937 году .
Каждый из 50 штатов США, а также округ Колумбия , Пуэрто-Рико и Виргинские острова США реализуют свои собственные программы страхования по безработице. Пособия обычно выплачиваются правительствами штатов и финансируются в основном за счет государственных и федеральных налогов на заработную плату, взимаемых с работодателей, работникам, которые стали безработными не по своей вине. Сотрудники на Аляске, Нью-Джерси и Пенсильвании также обязаны внести свой вклад в программу. [ 1 ] [ 2 ] Суммы пособий для соответствующих критериям работников различаются в зависимости от штата: от максимальных еженедельных выплат в размере 1015 долларов США в Массачусетсе до 235 долларов США в Миссисипи по состоянию на 2022 год. [ 3 ] [ 4 ] Согласно Налоговому кодексу , эти льготы классифицируются как «пособия по социальному обеспечению» и как таковые включаются в валовой доход налогоплательщика. [ 5 ] Стандартная продолжительность пособия по безработице составляет шесть месяцев, хотя во время экономического спада возможно продление. Во время Великой рецессии выплаты по безработице были продлены на 73 недели. [ 6 ]
Требования к участию в страховании по безработице различаются в зависимости от штата, но, вообще говоря, сотрудники, не уволенные за проступок («уволенные по причине»), имеют право на пособие по безработице, а те, кто уволен за проступок (иногда это может включать проступки, совершенные за пределами рабочего места, например, проблемный пост в социальных сетях или совершение преступления) нет. [ 7 ] В каждом штате сотрудники, уволившиеся с работы без «уважительной причины», не имеют права на пособие по безработице, но определение уважительной причины варьируется в зависимости от штата. В некоторых штатах увольнение за проступок навсегда лишает работника возможности получать пособие по безработице, а в других оно дисквалифицирует работника лишь на короткий период.
История
[ редактировать ]Поскольку многие европейские страны создали программы страхования по безработице в начале 20-го века (начиная с Великобритании в 1912 году), реформаторы Прогрессивной эпохи выступали за аналогичную политику в Соединенных Штатах, но без особого успеха. [ 8 ] В начале 20 века некоторые профсоюзы и работодатели создали частные программы страхования по безработице для работников, но они были доступны лишь небольшой части рабочей силы. [ 9 ] [ 10 ] После начала Великой депрессии сторонники этого закона подтолкнули Конгресс и законодательные собрания штатов к созданию государственных программ страхования по безработице. [ 9 ] В 1931 году губернаторы Нью-Йорка, Огайо, Массачусетса, Пенсильвании, Нью-Джерси и Коннектикута организовали межштатную комиссию по страхованию от безработицы. [ 9 ] В 1932 году Висконсин принял первую государственную программу страхования по безработице в Соединенных Штатах, предлагающую 50% компенсацию заработной платы в течение максимум 10 недель, финансируемую за счет налога на заработную плату, взимаемого с работодателей. [ 11 ] [ 12 ]
Программы были созданы в других штатах после принятия федерального Закона о социальном обеспечении 1935 года. Согласно Разделу III Закона, федеральное правительство будет взимать налог на заработную плату почти со всех работодателей для финансирования программ страхования по безработице, проводимых правительствами штатов, при условии, что штаты соблюдение определенных минимальных требований, касающихся администрирования программы. В штатах, которые взимали собственные налоги для управления программами, превышающими установленные требования, федеральное правительство прощало этот налог на заработную плату. [ 8 ] Условия этого сотрудничества федерального уровня и штата установлены Федеральным законом о налоге на безработицу (FUTA), который уполномочивает Службу внутренних доходов (IRS) собирать ежегодный федеральный налог с работодателей, используемый для финансирования агентств штата по трудоустройству. В 1937 году Верховный суд постановил, что федеральный закон о безработице является конституционным и не нарушает Десятую поправку в деле Steward Machine Company против Дэвиса , 301 US 548 .
Начиная с 1954 года в соответствии с Законом Рида федеральное правительство передает средства по безработице правительствам штатов, когда федеральный баланс превышает определенный порог. [ 13 ] Кроме того, FUTA предоставляет фонд, из которого штаты могут брать средства в случае необходимости для продолжения выплаты пособий по безработице. [ 14 ] В 1970 году в FUTA были внесены поправки, предусматривающие создание программы расширенных льгот, согласно которой федеральное правительство оплачивает половину стоимости расширенных пособий, возникающих в периоды высокого уровня безработицы на уровне штата. [ 13 ]
В 1986 году Закон о налоговой реформе потребовал, чтобы пособие по безработице считалось облагаемым налогом доходом для целей федеральных налогов. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] В 2003 году член палаты представителей Филип Инглиш представил закон об отмене налогообложения пособий по безработице, но этот закон не прошел мимо комитета . [ 15 ] [ 18 ] Большинство штатов с подоходным налогом считают, что пособие по безработице облагается налогом. [ 15 ] В соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года , первые доходы по безработице на сумму 2400 долларов, полученные в течение 2009 налогового года , были освобождены от рассмотрения в качестве налогооблагаемого дохода на федеральном уровне.
Структура
[ редактировать ]Налогообложение
[ редактировать ]Страхование по безработице финансируется как за счет федеральных налогов, так и налогов штата. В большинстве штатов работодатели платят государственные и федеральные налоги по безработице, если: (1) они выплачивали работникам заработную плату на общую сумму 1500 долларов США или более в любом квартале календарного года или (2) у них был хотя бы один сотрудник в любой день недели для 20 и более недель в календарном году, независимо от того, были ли эти недели последовательными. Законы некоторых штатов отличаются от федерального закона. [ 14 ]
С июня 2011 года Федеральный закон о налоге на безработицу (FUTA) установил налогооблагаемую базу заработной платы в размере первых 7000 долларов США заработной платы, выплачиваемой каждому работнику в течение календарного года, а ставку налога - в размере 6% от налогооблагаемой заработной платы. [ 14 ] [ а ] Работодатели могут вычесть до 90% причитающейся суммы, если они заплатили налоги штату для поддержки системы страхования по безработице, соответствующей федеральным стандартам. [ 20 ] Работодатели, которые своевременно платят налог по безработице штата, получают компенсационный кредит в размере до 5,4% независимо от ставки налога, который они платят в своем штате. Таким образом, чистая ставка налога FUTA обычно составляет 0,6% (6,0–5,4%) от налогооблагаемой суммы в 7000 долларов США при максимальном налоге FUTA в размере 42 долларов США на сотрудника в год.
Закон штата определяет индивидуальные ставки налога на страхование по безработице штата и налогооблагаемую базу заработной платы. [ 14 ] Хотя FUTA требует, чтобы налогооблагаемая база заработной платы составляла 7000 долларов США на одного работника, по состоянию на 2020 год только Аризона, Калифорния и Пуэрто-Рико используют этот минимум. [ 21 ] Налогооблагаемая база заработной платы значительно варьируется: в Вашингтоне используется наибольшая сумма — 52 700 долларов. [ 22 ] Все штаты используют рейтинг опыта для определения налоговых ставок, а это означает, что работодателям, использующим эту систему, чаще приходится платить дополнительные налоги. [ 23 ] Таким образом, диапазон государственных ставок налога на безработицу широко варьируется. Например, по состоянию на 2020 год размер налога работодателя штата на страхование по безработице составляет 0,05–6,42% в Аризоне, 1,5–6,2% в Калифорнии, 0,94–14,37% в Массачусетсе и 0,1–5,5% в Оклахоме. [ 24 ]
Исключением из механизма совместного финансирования федерального правительства и штатов является программа страхования от пандемической безработицы (PUA), созданная во время пандемии COVID-19 и полностью финансируемая федеральным правительством. [ 25 ]
Право на участие
[ редактировать ]Федеральное правительство устанавливает общие руководящие принципы в отношении покрытия и права на участие, но штаты различаются в том, как они определяют льготы и право на участие. Как правило, применяются следующие требования: [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
- Работник должен проработать не менее одного квартала в предыдущем году. Работники, как правило, не имеют права на получение пособия, если они были временными работниками или им платили по системе «нижняя ставка» .
- Чтобы иметь право на получение пособий, работник должен соответствовать требованиям штата в отношении заработанной заработной платы или отработанного времени в течение установленного периода времени (называемого «базовым периодом»). В большинстве штатов базовым периодом обычно являются первые четыре из пяти последних завершенных календарных кварталов до момента подачи иска.
- Должно быть, работник был уволен работодателем. Работники, как правило, не имеют права на пособие, если они уволились без уважительной причины, были уволены за проступок или стали безработными из-за трудового спора. Если работодатель докажет, что безработный уволился или был уволен по уважительной причине, работник обязан вернуть полученные им пособия.
- Работник должен быть готов к работе и должен принять подходящее предложение о работе.
Если иск работника отклонен, то он имеет право подать апелляцию. Если работник был уволен за проступок, то работодатель несет бремя доказывания того, что увольнение является проступком, определенным законами отдельных штатов. [ 29 ] Однако если работник уволился с работы, то он должен доказать, что его добровольное увольнение должно быть уважительной причиной.
Размер и продолжительность пособия
[ редактировать ]Суммы пособий по безработице основаны на заявленных покрытых квартальных доходах. Сумма заработка и количество отработанных кварталов используются для определения размера и размера пособия по безработице. Средний еженедельный платеж по стране в 2020 году составил 378 долларов. [ 30 ] С 1987 года пособие по безработице считается федеральным правительством налогооблагаемым доходом. [ 15 ] [ 31 ]
Этот раздел необходимо обновить . ( сентябрь 2020 г. ) |
Для большинства штатов максимальный период получения пособия составляет 26 недель. После внесения поправки в FUTA в 1970 году действует расширенная программа пособий, которая может быть вызвана уровнем безработицы в штате. Конгресс также часто принимал временные программы по продлению льгот во время рецессий. Это было сделано с помощью программы временных расширенных пособий по безработице (TEUC) в 2002–2003 годах, срок действия которой уже истек. [ 32 ] и оставался в силе до 2 июня 2010 г. в соответствии с законодательством о расширенных компенсациях по безработице 2008 г. [ 33 ] В результате Закона о восстановлении и реинвестировании Америки, принятого в феврале 2009 года, многие безработные получают сроком до 99 недель в зависимости от законодательства штата. пособие по безработице [ нужна ссылка ] В июле 2010 года президент подписал закон, предусматривающий продление федеральных расширенных пособий по безработице до ноября 2010 года. Законодательство расширило льготы для 2,3 миллиона безработных, исчерпавших свои пособия по безработице. [ нужна ссылка ]
Процесс подачи заявки
[ редактировать ]Для начала выплаты пособий обычно требуется две недели: первая из них представляет собой «неделю ожидания», которая не возмещается, а вторая представляет собой временной интервал между правом на участие в программе и фактической выплатой первого пособия.
Чтобы подать заявление, безработный должен подать заявление на получение пособия через государственное агентство по безработице. [ 27 ] В некоторых случаях работодатель инициирует процесс. Как правило, сертификация включает в себя подтверждение пострадавшим лицом того, что оно «способно и готово к работе», сумму любого заработка по совместительству, который он мог иметь, а также то, активно ли он ищет работу. Эти сертификации обычно проводятся либо через Интернет, либо посредством интерактивного телефонного звонка с голосовым ответом, но в некоторых штатах это может быть сделано по почте. После получения заявления штат уведомит человека, соответствует ли он критериям, и ставку, которую он будет получать каждую неделю. Государство также рассмотрит причину увольнения с работы. Многие штаты требуют, чтобы человек периодически подтверждал, что условия льгот по-прежнему выполняются.
Федеральные налоги не удерживаются из пособия по безработице в момент выплаты, если только получатель не запросит это пособие с помощью формы W-4V . [ 15 ] [ 34 ]
Дисквалификация и апелляции
[ редактировать ]Если причина увольнения работника с последнего места работы связана с какой-либо причиной, отличной от «отсутствия работы», будет принято решение о том, имеют ли он право на получение пособий. Как правило, все определения права на получение пособий принимаются соответствующим штатом в соответствии с его законодательством или применимыми федеральными законами. Если работник дисквалифицирован или лишен льгот, он имеет право подать апелляцию в установленные сроки. Штат проинформирует работника о его или ее правах на апелляцию. Работодатель также может обжаловать решение, если он не согласен с решением штата относительно права работника на участие в программе. [ 27 ]
Если иск работника отклонен, то он имеет право подать апелляцию. Если работник был уволен за неправомерное поведение, то на работодателе лежит бремя доказывать, что увольнение является проступком, определенным законами отдельных штатов. [ 29 ] Однако если работник уволился с работы, он должен доказать, что его добровольное увольнение должно быть уважительным.
Уровень успеха апелляций по безработице составляет две трети, или 67% случаев для большинства заявителей. [ 35 ] [ 36 ] В штате Оклахома истцы обычно выигрывают в 51,5% случаев по делам о неправомерных действиях. [ 37 ] В штате Нью-Джерси заявители, уволенные в результате неправомерного поведения, все еще могут получать пособие по безработице после окончания шестинедельного периода дисквалификации. [ 38 ]
Оплата через предоплаченные дебетовые карты
[ редактировать ]Большинство штатов выплачивают пособия по безработице получателям, у которых нет банковского счета, посредством предоплаченной дебетовой карты . [ 39 ] Федеральное правительство использует Direct Express Debit Mastercard, предоплаченную дебетовую карту предлагаемую Mastercard и Comerica Bank, для выплаты некоторых выплат федеральной помощи людям, у которых нет банковских счетов. Во многих штатах действуют аналогичные программы выплат по безработице и другой помощи. [ нужна ссылка ]
Уровень участия
[ редактировать ]Различия в квалификационных требованиях, сроках, сроках участия в обязательных программах, сложности успешной подачи заявок и суммах выплат привели к очень разным показателям участия по всей стране. Непосредственно перед пандемией COVID-19 7,6% безработных во Флориде получали пособия; Это сделали 65,9% безработных в Массачусетсе. [ 40 ]
Временное продление льгот
[ редактировать ]Программа расширенных льгот
[ редактировать ]В 1970 году Конгресс внес поправки в программу страхования по безработице, позволяющие автоматически временно продлевать срок действия пособий при высоком уровне безработицы на уровне штата. [ 41 ] [ 42 ]
Временные федеральные продления
[ редактировать ]Во время национальных рецессий федеральное правительство часто временно продлевает выплаты по страхованию по безработице в рамках более широкой антициклической экономической политики . Это происходило в 1958, 1961, 1971, 1974, 1982, 1991, 2002, 2008 и 2020 годах. [ 42 ]
В таблице ниже, основанной на исследовании Исследовательской службы Конгресса , суммированы временные продления до 2008 года: [ 41 ]
Название программы | Даты | Продолжительность продления |
---|---|---|
Пособие по временной безработице (TUC) | Июнь 1958 г. - июнь 1959 г. | Меньше 50% от обычного права или 13 недель. |
Временное расширенное пособие по безработице (TEUC) | Апрель 1961 г. - март 1962 г. | Меньше 50% от обычного права или 13 недель. |
Экстренное пособие по безработице (Закон Магнусона) | Январь 1972 г. - март 1973 г. | Меньше 50% от обычного права или 13 недель. |
Федеральные дополнительные льготы (FSB) | Январь 1975 г. - январь 1978 г. | До 26 недель. |
Федеральная дополнительная компенсация (FSC) | Сентябрь 1982 г. - июнь 1985 г. | Различные уровни льгот: от 2 до 16 недель. |
Экстренное пособие по безработице (EUC) | Ноябрь 1991 г. - апрель 1994 г. | Различные уровни льгот: от 6 до 26 недель.
Заменил, а не дополнил программу расширенных льгот. |
Временное расширенное пособие по безработице (TEUC, TEUC-X) | Март 2002 г. - март 2004 г. | До 13 недель и до дополнительных 13 недель в штатах с высоким уровнем безработицы. |
Экстренное пособие по безработице 2008 г. (EUC08) | Июль 2008 г. - декабрь 2013 г. | Первоначально 13 недель. Внесены поправки для создания различных уровней льгот с возможностью продления до 53 дополнительных недель. |
Великая рецессия (2008–2013 гг.)
[ редактировать ]Во время Великой рецессии федеральное правительство приняло Закон о дополнительных ассигнованиях 2008 года , Закон о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года и несколько поправок, которые вместе создали значительное временное расширение пособий по страхованию от безработицы, получившее название «Чрезвычайная компенсация по безработице 2008 года». [ 41 ] Первоначально программа продлила льготы на 13 недель. В отличие от предыдущих рецессий, федеральное правительство также покрыло 100% стоимости автоматической программы расширенных льгот. Более поздние поправки расширили льготы, используя многоуровневую систему, при этом программы штата имели право на продление льгот максимум на 53 дополнительные недели в зависимости от уровня безработицы в штате. [ 42 ]
Пандемия COVID-19 (2020-2021 гг.)
[ редактировать ]Во время пандемии COVID-19 в 2020 году Закон CARES создал три программы, которые значительно увеличили пособия по безработице. Федеральная компенсация по безработице в связи с пандемией (FPUC) увеличила размер пособий на 600 долларов в дополнение к обычной сумме, выделяемой программами штата. Срок его действия истек в конце июля 2020 года, но был частично заменен исполнительным указом президента Трампа деньгами, выделенными FEMA для штатов, которые вносят соответствующие средства. Программа экстренной компенсации по безработице в связи с пандемией (PEUC) продлила продолжительность пособий на 13 недель для тех, кто в противном случае исчерпал льготы. Программа помощи по безработице во время пандемии (PUA) временно расширила право на страхование по безработице, распространив его на любого человека, который остался без работы из-за пандемии, включая бывших самозанятых, контрактных и временных работников. [ 43 ]
8 августа 2020 года президент Дональд Трамп подписал указ, согласно которому предоставляются дополнительные пособия на сумму от 300 до 400 долларов в неделю. В соответствии с приказом федеральное правительство выделило 300 долларов США на дополнительные пособия по безработице, используя средства Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (FEMA), а штаты были ответственны за внесение оставшихся 100 долларов США. [ 44 ] [ 45 ] Штатам была предоставлена возможность выбрать, как они будут платить оставшиеся 100 долларов, и решить, будут ли они вообще их платить. [ нужна ссылка ]
В Законе о консолидированных ассигнованиях, принятом в декабре 2020 года, федеральное правительство предоставило дополнительные выплаты пособий в размере 300 долларов в неделю в течение 11 недель (до 14 марта 2021 года). [ 46 ] [ 47 ] В январе 2021 года администрация недавно пришедшего к власти президента Джо Байдена объявила о предложении, согласно которому страхование по безработице будет дополнительно расширено с дополнительными выплатами в размере 400 долларов в неделю до сентября 2021 года. [ 48 ] В соответствии с Американским планом спасения, принятым в марте 2021 года, дополнительные выплаты пособий были увеличены до 400 долларов в неделю, а выплаты были продлены до 6 сентября 2021 года. [ 49 ] Хотя льготы обычно облагаются налогом, [ 31 ] Этот закон освободил от налогообложения первые 10 200 долларов США пособий по безработице, полученных в 2020 финансовом году. [ 49 ] Начиная с июня 2021 года более 20 штатов, в основном те, в которых республиканцы контролируют правительство штата, решили прекратить продление пособий или права на участие раньше, чем это необходимо. [ 50 ] [ 51 ]
Всплеск заявок на пособие по безработице и изменения в правах на пособие во время пандемии создали огромное количество невыполненных заявок. Безработные сообщали о серьезных задержках при обращении в бюро по безработице для решения проблем или подачи нетрадиционных заявлений, при этом некоторым было предложено использовать Twitter или связаться с губернатором для решения проблем. [ нужна ссылка ] Некоторые люди ждали несколько месяцев, чтобы получить пособие после увольнения. [ 52 ] Чтобы лучше справляться с этим существенным увеличением количества заявок и соблюдать федеральные требования по предотвращению мошенничества, штаты ускорили реализацию своих планов по модернизации своих систем страхования по безработице. [ 53 ] Конгресс выделил 2 миллиарда долларов в рамках Закона о плане спасения Америки от 2021 года, чтобы помочь штатам улучшить доступ к пособиям по безработице, сократить задержки выплат и бороться с мошенничеством. [ 54 ] Кроме того, в августе 2021 года Министерство труда США объявило, что создает Управление по модернизации страхования по безработице, чтобы контролировать эти расходы и помогать штатам в обновлении своих систем по безработице. [ 55 ]
Измерение
[ редактировать ]- Текущие данные
Каждый четверг Министерство труда публикует еженедельный отчет о заявках на пособие по безработице . [ 56 ] Его основные цифры представляют собой скорректированную с учетом сезонных колебаний оценку числа первичных заявок на пособие по безработице, поданных за предыдущую неделю в США. Поскольку эта статистика публикуется еженедельно, ее обычно считают текущим индикатором рынка труда и экономики в целом.
В 2016 году число людей, получающих пособие по безработице, упало примерно до 2,14 миллиона человек, что является самым низким показателем за последние 4 десятилетия. . [ 57 ] В апреле 2020 года количество претензий достигло 40 миллионов, что стало новым рекордным показателем. [ нужна ссылка ]
- Перспективы страхования по безработице
Дважды в год Административно-бюджетное управление проводит экономическую оценку программы страхования по безработице с точки зрения бюджетных вопросов. [ 58 ] Что касается бюджета на 2012 финансовый год, OMB сообщает, что уровень застрахованной безработицы (IUR) прогнозируется в среднем на уровне 3,6% как в 2011 финансовом году, так и в 2012 финансовом году. Расходы на регулярные пособия по безработице штата оцениваются в 61 миллиард долларов в 2011 финансовом году и в 64,3 доллара. млрд в 2012 финансовом году, что несколько ниже оценок середины сессии. [ 58 ] По прогнозам, расходы со счетов целевых фондов штата превысят доходы и процентные доходы на 16,0 миллиардов долларов в 2011 финансовом году и на 15,1 миллиардов долларов в 2012 финансовом году. [ 58 ] Остатки на счетах целевых фондов штата за вычетом кредитов, по прогнозам, будут продолжать падать с -27,4 млрд долларов США в конце 2010 финансового года до -62,7 млрд долларов США в конце 2013 финансового года, а затем снова начнут расти. [ 58 ]
По прогнозам, чистый баланс снова станет положительным, пока далеко после 2016 финансового года. По прогнозам, до 40 штатов продолжат брать крупные займы из Федерального счета по безработице (FUA) в течение следующих нескольких лет. [ 58 ] По прогнозам, совокупный остаток кредита увеличится с 40,2 млрд долларов США на конец 2010 финансового года до максимального баланса на конец года в 68,3 млрд долларов США в 2013 финансовом году. Из-за большого объема государственных кредитов и увеличения платежей EB, FUA и EUCA планируется занять 26,7 миллиарда долларов из общего фонда в 2011 финансовом году и дополнительно 19,4 миллиарда долларов в 2012 финансовом году, при этом ни один из счетов не прогнозируется. вернуться к чистому положительному балансу до 2016 года. [ 58 ] Авансы общего фонда должны быть погашены с процентами. [ 58 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Являются ли взносы сотрудников необходимыми для страхования по безработице?» . Институт экономической политики . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ «Отдел страхования по безработице | Что такое страхование по безработице?» . myunemployment.nj.gov . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ «Как определяются ваши пособия по безработице» . Массовое правительство . 2 октября 2022 г. Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Требования к получению льгот» . МДЕС . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Налоговые темы – Тема 418 Пособие по безработице» . Служба внутренних доходов .
- ^ «Вот как долго действуют пособия по безработице в каждом штате» . Бизнес-инсайдер .
- ^ «Как справиться с неправомерным увольнением» . thebalance.com.
- ^ Jump up to: а б Вудбери, Стивен А. (13 января 2014 г.). «Страхование по безработице». В Беланде, Даниэль; Морган, Кимберли Дж.; Ховард, Кристофер (ред.). Оксфордский справочник по социальной политике США . Том. 1. Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/oxfordhb/9780199838509.013.022 . ISBN 978-0-19-983850-9 .
- ^ Jump up to: а б с Патч, BW (16 ноября 1932 г.). «Системы компенсаций по безработице» . Исследователь CQ от CQ Press . дои : 10.4135/cqresrre1932111600 . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Холл, Ричард Э. (январь 1999 г.). «МЭРИОН Б. ФОЛСОМ И РОЧЕСТЕРСКИЙ ПЛАН 1931 ГОДА» (PDF) . История Рочестера . LXI (1).
- ^ Джейкобсон, Дж. Марк (1932). «Закон штата Висконсин о компенсациях по безработице 1932 года» . Американский обзор политической науки . 26 (2): 300–311. дои : 10.2307/1947112 . ISSN 0003-0554 . JSTOR 1947112 .
- ^ Нельсон, Дэниел (1967). «Истоки страхования по безработице в Висконсине» . Исторический журнал Висконсина . 51 (2): 109–121. ISSN 0043-6534 . JSTOR 4634308 .
- ^ Jump up to: а б «Закон о федеральном налоге на безработицу (1939 г.) | Encyclepedia.com» . www.энциклопедия.com . Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Тема налога на страхование по безработице, Управление занятости и обучения (ETA) - Министерство труда США» . www.workforcesecurity.doleta.gov .
- ^ Jump up to: а б с д и Скотт, Кристина (14 января 2005 г.). «Налогообложение пособий по безработице: отчет Исследовательской службы Конгресса, Библиотека Конгресса» (PDF) . Школа ILR Корнелльского университета .
- ^ «Постановление о доходах 71–425» . Служба внутренних доходов . Taxlinks.com.
- ^ «Раздел 85» . Служба внутренних доходов . Юридический факультет Корнеллского университета.
- ^ «HR 798 (108-й): Закон об отмене налога на безработицу 2003 года» . Конгресс США . govtrack.us. 13 февраля 2003 г.
- ^ Циммерман, Джозеф Ф. (1970). Государство и местное самоуправление . Нью-Йорк, Нью-Йорк : Barnes & Noble . п. 182.
- ^ Циммерман, Джозеф Ф. (1970). Государство и местное самоуправление . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Barnes & Noble . п. 213.
- ^ «Государственная база заработной платы по безработице» . сайт Americanpayroll.org . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ «Основы оплаты труда государственного страхования по безработице на 2020 год» . Обновление налоговых новостей EY . 12 декабря 2019 года . Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ Кремье, Пенсильвания; Ван Ауденроде, М. (6 мая 1996 г.). «Рейтинг фирм по страхованию от безработицы и увольнения» . Статьи – через idea.repec.org.
- ^ «Какова ставка налога по безработице в моем штате? | Ставки SUTA по штатам» . Программное обеспечение Патриот . 25 марта 2020 г. Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ «Пособие по страхованию по безработице во время вспышки COVID-19 | Министерство труда США» . Департамент труда . Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ Лор, Кэти (14 января 2009 г.). «Безработные без пособий: борьба пары» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР.
- ^ Jump up to: а б с Государственные пособия по безработице Министерства труда США
- ^ «Кадровые компании штата Юта | Еще один сайт на WordPress» .
- ^ Jump up to: а б «Часто задаваемые вопросы о страховании по безработице» . Департамент труда штата Коннектикут.
- ^ Якурчи, Грег (9 апреля 2020 г.). «Сколько я получу безработицы? Это зависит от вашего штата» . CNBC . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Будет ли моя помощь в связи с пандемией облагаться налогом?» . www.radio.com . 15 февраля 2021 г.
- ^ «Временное расширенное пособие по безработице» . Управление по трудоустройству и обучению . Министерство труда США.
- ^ «Программа экстренной компенсации по безработице 2008 (EUC)» (PDF) . Управление по трудоустройству и обучению . Министерство труда США.
- ^ «Запрос на добровольное удержание» (PDF) . Служба внутренних доходов . Август 2006.
- ^ «Пенни-мудрый, фунт-глупый в отношении проблем безработицы» . 17 марта 2009 г.
- ^ Аккаунт, Администратор (15 сентября 2010 г.). «Оспорить или не оспаривать: требования о выплате компенсации по безработице» .
- ^ «Комиссия Оклахомы по безопасности занятости – статистика претензий» . ок.гов . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ «Отдел страхования по безработице | Что, если вы уволитесь или вас уволят?» . myunemployment.nj.gov . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ Исследование предоплаченных карт пособий по безработице, 2013 г. © Национальный центр потребительского права.
- ^ Не все безработные получают пособие по безработице; в некоторых штатах очень немногие это делают
- ^ Jump up to: а б с Исследовательская служба Конгресса (1 октября 2014 г.). «Расширение пособий по безработице во время рецессии» . www.everycrsreport.com . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Уиттакер, Джули; Айзекс, Кейтлин (12 февраля 2014 г.). «Страхование по безработице: программы и льготы» . Федеральные издания .
- ^ Пофельдт, Элейн (30 марта 2020 г.). «Исторический закон CARES на сумму 2 триллиона долларов станет спасательным кругом для экономистов и фрилансеров» . CNBC . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ www.whitehouse.gov
- ^ «Дополнительные пособия по безработице в размере 300 долларов: когда вы их получите?» . 27 августа 2020 г.
- ^ Зив, Шахар (12 декабря 2021 г.). «Подтверждено: 11 недель дополнительного федерального пособия по безработице в размере 300 долларов США с датой начала 26 декабря» . Форбс . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Якурчи, Грег (21 декабря 2020 г.). «Законопроект о помощи Covid предлагает 11 недель дополнительных пособий по безработице, надбавку на 300 долларов и надбавку для некоторых рабочих» . CNBC . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Якурчи, Грег (14 января 2021 г.). «План Байдена по безработице: еженедельная надбавка на 400 долларов, дополнительные пособия на шесть месяцев» . CNBC . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Чжоу, Ли (6 марта 2021 г.). «Сенат только что принял пакет стимулирующих мер на сумму 1,9 триллиона долларов. Вот что в нем содержится» . Вокс . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ Маркос, Корал Мерфи (15 июня 2021 г.). «Вот какие штаты и когда отменяют пособия по безработице в связи с пандемией» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 29 июня 2021 г.
- ^ Каплан, Юлиана (21 мая 2021 г.). «Министерство труда Байдена, вероятно, не сможет выплачивать безработицу работникам, отрезанным от своих штатов» . Бизнес-инсайдер . Проверено 29 июня 2021 г.
- ^ «Пандемическая безработица: что происходит, когда пособия никогда не поступают?» . www.wbur.org . 17 сентября 2020 г. Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Милостыня, Натали (10 ноября 2021 г.). «Борьба за модернизацию государственных систем пользовательского интерфейса» . ФКВ . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Министерство труда США объявляет о финансировании штатов для модернизации системы страхования по безработице, борьбы с мошенничеством и обеспечения справедливости» . Министерство труда США . 11 августа 2021 г. Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Министерство труда США объявляет о создании офиса для модернизации и реформирования систем страхования по безработице в штатах» . Министерство труда США . 31 августа 2021 г. . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Пресс-релиз ETA: Еженедельный отчет о заявках на страхование по безработице» . дол.гов .
- ^ Боак, Джош (21 апреля 2016 г.). «Заявки на помощь по безработице в США упали до минимума за последние четыре десятилетия» . Сиэтл Таймс . Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г UI Outlook: обзор Министерства труда США