Jump to content

Небанковский

К лицам, не имеющим доступа к банковским услугам, относятся взрослые, у которых нет собственных банковских счетов . Наряду с теми, кто не имеет доступа к банковским услугам , они могут полагаться на альтернативные финансовые услуги для удовлетворения своих финансовых потребностей, если они доступны.

Некоторые причины, по которым у человека может не быть банковского счета, включают в себя: [ нужна ссылка ]

  • Отсутствие доступа через ближайшее отделение банка или мобильный телефон.
  • Минимальная комиссия за баланс
  • Недоверие к банковской системе, как правило, из-за отсутствия прозрачности в отношении комиссий и сроков внесения депозитов. [1]
  • Нет доступа к удостоверению личности, выданному правительством, которое необходимо для открытия банковского счета.

Неохваченные банками в США

[ редактировать ]

лиц , не имеющих доступа к банковским описывает Федеральная корпорация по страхованию вкладов (FDIC) услугам, как взрослых, не имеющих счета в банке или другом финансовом учреждении, и по той или иной причине считается выходящим за рамки основной массы населения. По оценкам Федеральной резервной системы , в 2018 году насчитывалось 55 миллионов взрослых американцев, не имеющих или не имеющих доступа к банковским услугам , что составляет 22 процента домохозяйств в США. [2] [3]

В одном отчете говорится, что общенациональные ставки составляют 7,7% не охваченных банковскими услугами и 17,9% не охваченных банковскими услугами, при этом в штате Миссисипи, не охваченном банковскими услугами, этот показатель составляет 16,4%. Места, где более 20% жителей не имеют банковских счетов, включают Майами, Флорида ; Детройт , Мичиган ; Ларедо, Техас ; Ньюарк, Нью-Джерси ; Хайалиа, Флорида ; Округ Идальго, Техас ; Бронкс ; и округ Кэмерон, штат Техас . Во многих округах с населением менее 100 000 человек показатели были еще выше, в том числе в округе Старр, штат Техас , — 32,7%. Некоторые переписные участки в Саванне, Джорджия ; Кливленд, Огайо ; Нэшвилл, Теннесси ; и в Атланте, штат Джорджия, более 40% жителей не имели доступа к банковским услугам. [4]

Большинство людей, не имеющих банковского обслуживания и не имеющих доступа к банковским услугам, родились в Америке, в то время как все большее число является иммигрантами, где обе группы имеют низкий доход как общую черту и не имеют минимального остатка для открытия текущих и сберегательных счетов. [5] По словам конгрессмена Рубена Инохосы , половина людей, не имеющих доступа к банковским услугам, раньше имели банковский счет, но предпочитают не иметь его и предпочитают вместо этого пользоваться услугами обнальщиков чеков и кредиторов до зарплаты. Исследования показали, что иммигранты, пережившие банковский кризис в странах своего происхождения, значительно реже имеют банковские счета в США. [6] Исследователи также обнаружили, что более низкие показатели участия в финансовых рынках, как правило, сохраняются даже для иммигрантов, которые прожили в США несколько лет. [7] Однако атрибуты, влияющие на эти решения, различаются для каждой расовой/этнической группы. [8]

Губернатор Арнольд Шварценеггер запустил инициативу «Банк в Калифорнии» , чтобы помочь людям, не имеющим банковских счетов, в 2008 году. Ранее, в 2001 году, FDIC запустила программу финансового образования под названием Money Smart, чтобы помочь финансово неподкованным. [9] Экономист Лиза Сервон отмечает, что отсутствие финансового образования как причина использования услуг, отличных от банков, часто является неточным стереотипом. [1]

До того, как стать председателем Федеральной корпорации по страхованию депозитов в 2006 году, Шейла Бэйр руководила исследовательским проектом Межамериканского банка развития в Массачусетского университета Амхерсте, чтобы найти способы помочь латиноамериканским иммигрантам, не имеющим банковских счетов, использовать банковскую систему США . Она обнаружила, что основная причина, по которой недавние латиноамериканские иммигранты часто не используют банки для перевода денег, заключается в том, что они не имеют документов . Примерно в то же время Министерство финансов ввело в действие положения раздела 326, которые позволяют банкам и кредитным союзам принимать удостоверения личности от иностранных правительств по своему усмотрению. [10] Такие банки, как Mitchell Bank в Милуоки, обратились к Министерству финансов за смягчением стандартов идентификации. Они даже «предложили брошюры о том, как подать заявление на получение удостоверения личности штата Висконсин и водительских прав, и пригласили мексиканское консульство в Чикаго посетить мобильное подразделение, которое выдает «аттестат зрелости» ». [11] По оценкам генерального консула Мексики Карлоса Сада в Чикаго, до 25% заявителей на получение консульского удостоверения Matricula подают заявки на его использование для открытия банковских счетов в США. [12]

Федеральные льготы для лиц, не охваченных банковскими услугами

[ редактировать ]

Федеральный закон США, подписанный в 1996 году, содержал положение, которое требовало от федерального правительства осуществлять электронные платежи к 1999 году. В рамках реализации этого положения в 2008 году Министерство финансов США в сотрудничестве с Comerica Bank предложило Direct Express Debit MasterCard. предоплаченную дебетовую карту карта . Карта используется для осуществления платежей получателям федеральных пособий, у которых нет банковского счета. [13]

Число людей, не имеющих банковского обслуживания, в каждом штате

[ редактировать ]
Процент жителей, не имеющих банковского обслуживания, в 2019 году по штатам США [14]
Состояние Процент
Алабама 7.6
Аляска 3.4
Аризона 4.0
Арканзас 7.1
Калифорния 5.6
Колорадо 3.3
Коннектикут 8.4
Делавэр 2.8
Флорида 3.8
Грузия 7.4
Гавайи 3.0
Айдахо 4.0
Иллинойс 6.6
Индиана 4.5
Айова 2.6
Канзас 5.5
Кентукки 6.5
Луизиана 11.4
Мэн 2.3
Мэриленд 3.8
Массачусетс 3.7
Мичиган 5.7
Миннесота 2.8
Миссисипи 12.8
Миссури 6.2
Монтана 4.0
Небраска 6.5
Невада 6.3
Нью-Гэмпшир 0.5
Нью-Джерси 4.0
Нью-Мексико 8.7
Нью-Йорк 5.6
Северная Каролина 3.4
Северная Дакота 4.9
Огайо 4.6
Оклахома 8.8
Орегон 3.8
Пенсильвания 4.0
Род-Айленд 4.4
Южная Каролина 5.2
Южная Дакота 4.9
Теннесси 8.1
Техас 7.7
Юта 0.8
Вермонт 0.7
Вирджиния 4.4
Вашингтон 4.6
Западная Вирджиния 4.7
Висконсин 2.9
Вайоминг 3.6
Соединенные Штаты в целом 5.4

Население, не охваченное банковскими услугами, в мире

[ редактировать ]

По состоянию на 2017 год около 1,7 миллиарда человек в развивающихся странах остаются без банковского обслуживания. [ где? ] [ нечеткий ] Это число сократилось с 2,5 миллиардов человек в 2014 году. [15]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Банковское разоружение Америки - Think- интервью с экономистом Лизой Сервон
  2. ^ «ФРС – Банковское дело и кредит» . Совет управляющих Федеральной резервной системы . Проверено 2 августа 2021 г.
  3. ^ Холдер, Сара (04 июня 2019 г.). «Почему Кливленд хочет вернуть почтовый банкинг» . СИТИЛАБ . Атлантическая ежемесячная группа . Проверено 5 июня 2019 г.
  4. ^ Корпорация развития предпринимательства. «Самые необслуживаемые банковскими учреждениями места в Америке» (PDF) . Проверено 10 сентября 2016 г.
  5. ^ Гамильтон, Анита (16 августа 2007 г.). «Прибыль от тех, кто не охвачен банковскими услугами» . ВРЕМЯ . Архивировано из оригинала 23 августа 2007 года.
  6. ^ Федеральный резервный банк Чикаго, Банковские кризисы и доверие инвесторов , ноябрь 2008 г.
  7. ^ «Различия иммигрантов и коренных жителей в участии на финансовых рынках» , Федеральный резервный банк Чикаго, декабрь 2006 г.
  8. ^ Федеральный резервный банк Чикаго, Важность бизнеса по обналичиванию чеков для лиц, не имеющих банковского обслуживания: расовые / этнические различия , август 2003 г.
  9. ^ «Умные деньги — программа финансового образования» . Федеральная корпорация по страхованию вкладов (FDIC) . Проверено 21 февраля 2009 г.
  10. ^ «Слушания в Подкомитете по финансовым учреждениям и потребительскому кредитованию «Обслуживание малообеспеченных слоев населения: инициативы по расширению доступа к основным финансовым услугам» » (PDF) . Палата представителей США. 26 июня 2003 г.
  11. ^ Джордан, Мириам (11 июля 2005 г.). «Банки открывают двери нелегальным иммигрантам» . Уолл Стрит Джорнал. Архивировано из оригинала 16 февраля 2008 года.
  12. ^ «Заявление профессора Шейлы Бэйр по политике финансового регулирования Массачусетского университета в Амхерсте перед слушаниями группы латиноамериканцев в Конгрессе по вопросу о консульском зачислении» (PDF) . Asociacion de Supervisores Bancarios de las Americas (ASBA). 26 марта 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2007 г.
  13. ^ «Федеральное правительство предпочитает карты прямого депозита и предоплаченные карты почтовым чекам». Архивировано 23 апреля 2013 г. на Wayback Machine , BankCreditNews, 15 апреля 2013 г., по состоянию на 22 апреля 2013 г.
  14. ^ «Обследование домохозяйств» . home-survey.fdic.gov . Проверено 15 ноября 2023 г.
  15. ^ unBanked.com, Обеспечение финансовой доступности для тех, кто не пользуется банковскими услугами , март 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 083a18858e58c450dbfb6149e9de4a95__1722907920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/95/083a18858e58c450dbfb6149e9de4a95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Unbanked - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)