Небанковский
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
К лицам, не имеющим доступа к банковским услугам, относятся взрослые, у которых нет собственных банковских счетов . Наряду с теми, кто не имеет доступа к банковским услугам , они могут полагаться на альтернативные финансовые услуги для удовлетворения своих финансовых потребностей, если они доступны.
Причины
[ редактировать ]Некоторые причины, по которым у человека может не быть банковского счета, включают в себя: [ нужна ссылка ]
- Отсутствие доступа через ближайшее отделение банка или мобильный телефон.
- Минимальная комиссия за баланс
- Недоверие к банковской системе, как правило, из-за отсутствия прозрачности в отношении комиссий и сроков внесения депозитов. [1]
- Нет доступа к удостоверению личности, выданному правительством, которое необходимо для открытия банковского счета.
Неохваченные банками в США
[ редактировать ]лиц , не имеющих доступа к банковским описывает Федеральная корпорация по страхованию вкладов (FDIC) услугам, как взрослых, не имеющих счета в банке или другом финансовом учреждении, и по той или иной причине считается выходящим за рамки основной массы населения. По оценкам Федеральной резервной системы , в 2018 году насчитывалось 55 миллионов взрослых американцев, не имеющих или не имеющих доступа к банковским услугам , что составляет 22 процента домохозяйств в США. [2] [3]
В одном отчете говорится, что общенациональные ставки составляют 7,7% не охваченных банковскими услугами и 17,9% не охваченных банковскими услугами, при этом в штате Миссисипи, не охваченном банковскими услугами, этот показатель составляет 16,4%. Места, где более 20% жителей не имеют банковских счетов, включают Майами, Флорида ; Детройт , Мичиган ; Ларедо, Техас ; Ньюарк, Нью-Джерси ; Хайалиа, Флорида ; Округ Идальго, Техас ; Бронкс ; и округ Кэмерон, штат Техас . Во многих округах с населением менее 100 000 человек показатели были еще выше, в том числе в округе Старр, штат Техас , — 32,7%. Некоторые переписные участки в Саванне, Джорджия ; Кливленд, Огайо ; Нэшвилл, Теннесси ; и в Атланте, штат Джорджия, более 40% жителей не имели доступа к банковским услугам. [4]
Большинство людей, не имеющих банковского обслуживания и не имеющих доступа к банковским услугам, родились в Америке, в то время как все большее число является иммигрантами, где обе группы имеют низкий доход как общую черту и не имеют минимального остатка для открытия текущих и сберегательных счетов. [5] По словам конгрессмена Рубена Инохосы , половина людей, не имеющих доступа к банковским услугам, раньше имели банковский счет, но предпочитают не иметь его и предпочитают вместо этого пользоваться услугами обнальщиков чеков и кредиторов до зарплаты. Исследования показали, что иммигранты, пережившие банковский кризис в странах своего происхождения, значительно реже имеют банковские счета в США. [6] Исследователи также обнаружили, что более низкие показатели участия в финансовых рынках, как правило, сохраняются даже для иммигрантов, которые прожили в США несколько лет. [7] Однако атрибуты, влияющие на эти решения, различаются для каждой расовой/этнической группы. [8]
Губернатор Арнольд Шварценеггер запустил инициативу «Банк в Калифорнии» , чтобы помочь людям, не имеющим банковских счетов, в 2008 году. Ранее, в 2001 году, FDIC запустила программу финансового образования под названием Money Smart, чтобы помочь финансово неподкованным. [9] Экономист Лиза Сервон отмечает, что отсутствие финансового образования как причина использования услуг, отличных от банков, часто является неточным стереотипом. [1]
До того, как стать председателем Федеральной корпорации по страхованию депозитов в 2006 году, Шейла Бэйр руководила исследовательским проектом Межамериканского банка развития в Массачусетского университета Амхерсте, чтобы найти способы помочь латиноамериканским иммигрантам, не имеющим банковских счетов, использовать банковскую систему США . Она обнаружила, что основная причина, по которой недавние латиноамериканские иммигранты часто не используют банки для перевода денег, заключается в том, что они не имеют документов . Примерно в то же время Министерство финансов ввело в действие положения раздела 326, которые позволяют банкам и кредитным союзам принимать удостоверения личности от иностранных правительств по своему усмотрению. [10] Такие банки, как Mitchell Bank в Милуоки, обратились к Министерству финансов за смягчением стандартов идентификации. Они даже «предложили брошюры о том, как подать заявление на получение удостоверения личности штата Висконсин и водительских прав, и пригласили мексиканское консульство в Чикаго посетить мобильное подразделение, которое выдает «аттестат зрелости» ». [11] По оценкам генерального консула Мексики Карлоса Сада в Чикаго, до 25% заявителей на получение консульского удостоверения Matricula подают заявки на его использование для открытия банковских счетов в США. [12]
Федеральные льготы для лиц, не охваченных банковскими услугами
[ редактировать ]Федеральный закон США, подписанный в 1996 году, содержал положение, которое требовало от федерального правительства осуществлять электронные платежи к 1999 году. В рамках реализации этого положения в 2008 году Министерство финансов США в сотрудничестве с Comerica Bank предложило Direct Express Debit MasterCard. предоплаченную дебетовую карту карта . Карта используется для осуществления платежей получателям федеральных пособий, у которых нет банковского счета. [13]
Число людей, не имеющих банковского обслуживания, в каждом штате
[ редактировать ]Состояние | Процент |
---|---|
Алабама | 7.6 |
Аляска | 3.4 |
Аризона | 4.0 |
Арканзас | 7.1 |
Калифорния | 5.6 |
Колорадо | 3.3 |
Коннектикут | 8.4 |
Делавэр | 2.8 |
Флорида | 3.8 |
Грузия | 7.4 |
Гавайи | 3.0 |
Айдахо | 4.0 |
Иллинойс | 6.6 |
Индиана | 4.5 |
Айова | 2.6 |
Канзас | 5.5 |
Кентукки | 6.5 |
Луизиана | 11.4 |
Мэн | 2.3 |
Мэриленд | 3.8 |
Массачусетс | 3.7 |
Мичиган | 5.7 |
Миннесота | 2.8 |
Миссисипи | 12.8 |
Миссури | 6.2 |
Монтана | 4.0 |
Небраска | 6.5 |
Невада | 6.3 |
Нью-Гэмпшир | 0.5 |
Нью-Джерси | 4.0 |
Нью-Мексико | 8.7 |
Нью-Йорк | 5.6 |
Северная Каролина | 3.4 |
Северная Дакота | 4.9 |
Огайо | 4.6 |
Оклахома | 8.8 |
Орегон | 3.8 |
Пенсильвания | 4.0 |
Род-Айленд | 4.4 |
Южная Каролина | 5.2 |
Южная Дакота | 4.9 |
Теннесси | 8.1 |
Техас | 7.7 |
Юта | 0.8 |
Вермонт | 0.7 |
Вирджиния | 4.4 |
Вашингтон | 4.6 |
Западная Вирджиния | 4.7 |
Висконсин | 2.9 |
Вайоминг | 3.6 |
Соединенные Штаты в целом | 5.4 |
Население, не охваченное банковскими услугами, в мире
[ редактировать ]По состоянию на 2017 год около 1,7 миллиарда человек в развивающихся странах остаются без банковского обслуживания. [ где? ] [ нечеткий ] Это число сократилось с 2,5 миллиардов человек в 2014 году. [15]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Банковское разоружение Америки - Think- интервью с экономистом Лизой Сервон
- ^ «ФРС – Банковское дело и кредит» . Совет управляющих Федеральной резервной системы . Проверено 2 августа 2021 г.
- ^ Холдер, Сара (04 июня 2019 г.). «Почему Кливленд хочет вернуть почтовый банкинг» . СИТИЛАБ . Атлантическая ежемесячная группа . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ Корпорация развития предпринимательства. «Самые необслуживаемые банковскими учреждениями места в Америке» (PDF) . Проверено 10 сентября 2016 г.
- ^ Гамильтон, Анита (16 августа 2007 г.). «Прибыль от тех, кто не охвачен банковскими услугами» . ВРЕМЯ . Архивировано из оригинала 23 августа 2007 года.
- ^ Федеральный резервный банк Чикаго, Банковские кризисы и доверие инвесторов , ноябрь 2008 г.
- ^ «Различия иммигрантов и коренных жителей в участии на финансовых рынках» , Федеральный резервный банк Чикаго, декабрь 2006 г.
- ^ Федеральный резервный банк Чикаго, Важность бизнеса по обналичиванию чеков для лиц, не имеющих банковского обслуживания: расовые / этнические различия , август 2003 г.
- ^ «Умные деньги — программа финансового образования» . Федеральная корпорация по страхованию вкладов (FDIC) . Проверено 21 февраля 2009 г.
- ^ «Слушания в Подкомитете по финансовым учреждениям и потребительскому кредитованию «Обслуживание малообеспеченных слоев населения: инициативы по расширению доступа к основным финансовым услугам» » (PDF) . Палата представителей США. 26 июня 2003 г.
- ^ Джордан, Мириам (11 июля 2005 г.). «Банки открывают двери нелегальным иммигрантам» . Уолл Стрит Джорнал. Архивировано из оригинала 16 февраля 2008 года.
- ^ «Заявление профессора Шейлы Бэйр по политике финансового регулирования Массачусетского университета в Амхерсте перед слушаниями группы латиноамериканцев в Конгрессе по вопросу о консульском зачислении» (PDF) . Asociacion de Supervisores Bancarios de las Americas (ASBA). 26 марта 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2007 г.
- ^ «Федеральное правительство предпочитает карты прямого депозита и предоплаченные карты почтовым чекам». Архивировано 23 апреля 2013 г. на Wayback Machine , BankCreditNews, 15 апреля 2013 г., по состоянию на 22 апреля 2013 г.
- ^ «Обследование домохозяйств» . home-survey.fdic.gov . Проверено 15 ноября 2023 г.
- ^ unBanked.com, Обеспечение финансовой доступности для тех, кто не пользуется банковскими услугами , март 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Чоу, Кристофер (2009). «Выведение людей, не охваченных банковскими услугами, за пределы маргинала: модель банка в Сан-Франциско и необходимость государственно-частного партнерства» (PDF) . Сиэтлский журнал социальной справедливости . 8 (1).
- Глобальная база данных Всемирного банка по финансовой доступности: измеряет, как люди в 148 странах, включая бедных, женщин и сельских жителей, сберегают, берут взаймы, осуществляют платежи и управляют рисками.
- Согласно национальному опросу (2012 г.), больше американцев выбирают жизнь без банковских услуг
- Национальное исследование FDIC домохозяйств, не охваченных банковскими услугами, и домохозяйств, не имеющих доступа к банковским услугам, 2017 г., со ссылками на предыдущие исследования