Jump to content

Марина Умасчи Берс

(Перенаправлено с Марины Берс )
Марина Умасчи Берс
Альма-матер Массачусетский технологический институт
Научная карьера
Диссертация Среда построения идентичности: разработка вычислительных инструментов для исследования самосознания и моральных ценностей   (2001).
Докторантура Seymour Papert

Марина Умаски Берс — профессор педагогики Огастуса Лонга в Бостонском колледже . Берс занимает второстепенную должность на факультете компьютерных наук Бостонского колледжа. Берс возглавляет междисциплинарную исследовательскую группу DevTech, которую она основала в 2001 году в Университете Тафтса . [ 1 ] Ее исследования включают разработку и изучение инновационных технологий обучения, способствующих позитивному развитию детей. Она известна своей работой в области информатики для детей младшего возраста с проектами, имеющими национальную и международную известность. Берс является соавтором бесплатного языка программирования ScratchJr , которым пользуются 35 миллионов детей, а также создателем роботизированного набора KIBO, у которого нет ни экранов, ни клавиатуры. [ 2 ]

Образование

[ редактировать ]

Марина Умасчи Берс училась в Университете Буэнос-Айреса в Аргентине и получила степень бакалавра в области социальных коммуникаций (1993). В 1994 году она получила степень магистра в области образовательных медиа и технологий в Бостонском университете ; она также имеет степень магистра Массачусетского технологического института . [ 1 ] В 2001 году она получила степень доктора философии. из Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института, работающего под руководством Сеймура Пейперта. [ 3 ]

В 2001 году Берс создала свою исследовательскую группу «Технологии развития» или DevTech на факультете развития детей Элиота-Пирсона в Университете Тафтса. [ 2 ] В 2018 году она была назначена заведующим отделом развития детей Элиота-Пирсона. [ 4 ]  

В 2022 году она перешла в Бостонский колледж в качестве профессора образования Августа Лонга в Школе образования и человеческого развития Линча. [ 2 ] Берс получил назначение на факультет компьютерных наук Бостонского колледжа и является дочерним факультетом Института интегрированной науки и общества Шиллера. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]

Берс основал KinderLab Robotics в 2013 году. [ 6 ] и работал с WGBH-TV и PBS над контентом для детского вещания. [ 1 ]

Исследования и работа

[ редактировать ]

Исследования Берса сосредоточены на потенциале технологий, способствующих развитию детей. Ее ранние работы исследовали рассказывание историй и язык у детей. [ 7 ] робототехника в дошкольном образовании, [ 8 ] [ 9 ] и развитие ценностей в виртуальной среде. [ 10 ] В 2012 году она разработала программу робототехники TangibleK, чтобы научить маленьких детей миру технологий. [ 11 ] Берс разработал язык программирования ScratchJr совместно с Митчем Резником , Паулой Бонта и Брайаном Сильверманом . [ 12 ] [ 13 ] ScratchJr ориентирован на детей от 5 до 7 лет. [ 14 ] Это ответвление Scratch , которое используется для обучения программированию детей от 8 до 16 лет. [ 15 ] [ 16 ] Берс также обучает детских педагогов использованию технологий в классе. [ 17 ] [ 18 ] и разрабатывает учебную программу, которую можно использовать для обучения программированию и вычислительному мышлению. [ 19 ] Она разработала комплект роботов KIBO — робота, которого маленькие дети могут программировать с помощью деревянных кубиков, и который служит инструментом для обучения детей компьютерному программированию. [ 20 ]

Опубликованные книги

[ редактировать ]
  • Берс, МЮ (2012). Разработка цифрового опыта для позитивного развития молодежи: от манежа до игровой площадки. Оксфорд.
  • Берс, М.Ю. и Резник, М. (2015). Официальная книга ScratchJr . Нет крахмального пресса.
  • Берс, М.Ю. и Салливан, А. (2018) Официальные карты кодирования ScratchJr . Нет крахмального пресса.
  • Берс, МЮ (2018). Программирование как игровая площадка: программирование и программирование в классе дошкольного возраста . Рутледж.

Награды и почести

[ редактировать ]

В 2005 году Берс получил Президентскую премию для ученых и инженеров за раннюю карьеру (PECASE) — высшую награду, вручаемую правительством США выдающимся исследователям. [ 2 ] Она получила Карьерную премию молодого исследователя Национального научного фонда (NSF) и премию Яна Хокинса Американской ассоциации образовательных исследований (AERA) за вклад в раннюю карьеру в гуманистические исследования и стипендии в области технологий обучения. [ 2 ] [ 1 ]

В 2015 году она была выбрана одним из лауреатов премии «Женщины, за которыми стоит следить в науке и технологиях» журнала Boston Business Journal , а в 2016 году она получила награду за выдающийся вклад преподавателей в аспирантуру Университета Тафтса. В 2022 году она была избрана членом Американской ассоциации исследований в области образования (AERA). [ 3 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Резюме Марины Умасчи Берс» (PDF) . 7 мая 2021 г. . Проверено 13 декабря 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Отока, Изабелла (12 декабря 2022 г.). «Исследовательская группа ДевТех» . Исследовательская группа DevTech . Проверено 12 декабря 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Берс, Марина (12 декабря 2022 г.). «Маринаберс.com» . Сайт Марины Берс . Проверено 12 декабря 2022 г.
  4. ^ «Марина Умаски Берс, доктор философии | Профессор и заведующий кафедрой изучения детей и человеческого развития Элиота-Пирсона; кафедры компьютерных наук; директор исследовательской группы DevTech, Университет Тафтса» . Проверено 12 декабря 2021 г.
  5. ^ «Марина Берс – Школа образования и человеческого развития Линча – Бостонский колледж» . www.bc.edu . Проверено 06 декабря 2022 г.
  6. ^ «Boston Business Journal объявляет лауреатов премии «Женщины в науке и технологиях, за которыми стоит следить» 2015 года» . www.bizjournals.com . 2 апреля 2015 года . Проверено 12 декабря 2021 г.
  7. ^ Берс, Марина Умаски; Касселл, Жюстин (1998). «Интерактивные системы рассказывания историй для детей: использование технологий для изучения языка и идентичности» . Журнал исследований интерактивного обучения . 9 (2): 183–215. ISSN   1093-023X .
  8. ^ Берс, Марина Умаски (2008). Блоки для роботов: обучение с помощью технологий в классе дошкольного возраста . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа. ISBN  978-0-8077-4848-0 . OCLC   156994433 .
  9. ^ Берс Марина Ю.; Понте, Ирис; Юлих, Кэтрин; Виера, Элисон; Шенкер, Джонатан (2002). «Учителя как дизайнеры: интеграция робототехники в дошкольное образование» . Ежегодник «Информационные технологии в детском образовании» . 2002 (1): 123–145. ISSN   1522-8185 .
  10. ^ Умасчи Берс, Марина (01.10.2001). «Среда построения идентичности: развитие личных и моральных ценностей посредством проектирования виртуального города» . Журнал обучающих наук . 10 (4): 365–415. дои : 10.1207/S15327809JLS1004new_1 . ISSN   1050-8406 . S2CID   220461125 .
  11. ^ Берс, Марина Ю. (2010). «Программа робототехники TangibleK: прикладное вычислительное мышление для детей младшего возраста» . Исследования и практика раннего детства . 12 (2). ISSN   1524-5039 .
  12. ^ «Что такое ScratchJr?» . СкретчДжр . Проверено 14 декабря 2021 г.
  13. ^ «Программирование для дошкольников: приложение учит детей основам работы на компьютере» . www.cbsnews.com . 1 октября 2014 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
  14. ^ Фланнери, Луиза П.; Сильверман, Брайан; Казаков, Элизабет Р.; Берс, Марина Умаски; Бонта, Паула; Резник, Митчел (24 июня 2013 г.). «Дизайн ScratchJr» . Материалы 12-й Международной конференции «Интерактивный дизайн и дети» . ИДЦ '13. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Ассоциация вычислительной техники. стр. 1–10. дои : 10.1145/2485760.2485785 . ISBN  978-1-4503-1918-8 . S2CID   6439406 .
  15. ^ Строхакер, Аманда; Ли, Мелисса; Кейн, Клэр; Берс, Марина (21 июня 2015 г.). «Демо ScratchJr» . Материалы 14-й Международной конференции по интерактивному дизайну и детям . ИДЦ '15. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Ассоциация вычислительной техники. стр. 414–417. дои : 10.1145/2771839.2771867 . ISBN  978-1-4503-3590-4 . S2CID   10064947 .
  16. ^ Берс, Марина Умаски (2018). «Кодирование, игровые площадки и грамотность в дошкольном образовании: развитие робототехники KIBO и ScratchJr» . Глобальная конференция по инженерному образованию IEEE 2018 (EDUCON) . стр. 2094–2102. дои : 10.1109/EDUCON.2018.8363498 . ISBN  978-1-5386-2957-4 . S2CID   44071304 .
  17. ^ Берс, Марина; Седдигин, Сафура; Салливан, Аманда (2013). «Готовность к робототехнике: объединение T и E STEM в дошкольном педагогическом образовании» . Журнал технологий и педагогического образования . 21 (3): 355–377. ISSN   1059-7069 .
  18. ^ Берс, Марина Умаски; Фланнери, Луиза; Казаков, Элизабет Р.; Салливан, Аманда (01 марта 2014 г.). «Вычислительное мышление и мастерство: изучение учебной программы по робототехнике для детей дошкольного возраста» . Компьютеры и образование . 72 : 145–157. дои : 10.1016/j.compedu.2013.10.020 . ISSN   0360-1315 .
  19. ^ Берс, Марина Умаски (06.10.2020). Программирование как игровая площадка: программирование и вычислительное мышление в классе дошкольного возраста (2-е изд.). Нью-Йорк: Рутледж. дои : 10.4324/9781003022602 . ISBN  978-1-003-02260-2 . S2CID   241551929 .
  20. ^ « Программирование — это новая грамотность»: как игрушки STEM учат детей навыкам программирования» . www.msn.com . 19 октября 2021 г. . Проверено 13 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55dc76b5083f6bd9705366d5b1990af8__1715933640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/f8/55dc76b5083f6bd9705366d5b1990af8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marina Umaschi Bers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)