Марина Умасчи Берс
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Марина Умасчи Берс | |
---|---|
Альма-матер | Массачусетский технологический институт |
Научная карьера | |
Диссертация | Среда построения идентичности: разработка вычислительных инструментов для изучения самосознания и моральных ценностей (2001). |
Докторантура | Seymour Papert |
Марина Умаски Берс — профессор педагогики Огаста Лонга в Бостонском колледже . Берс занимает второстепенную должность на факультете компьютерных наук Бостонского колледжа. Берс возглавляет междисциплинарную исследовательскую группу DevTech, которую она основала в 2001 году в Университете Тафтса . [1] Ее исследования включают разработку и изучение инновационных технологий обучения, способствующих позитивному развитию детей. Она известна своей работой в области информатики для детей младшего возраста с проектами, имеющими национальную и международную известность. Берс является соавтором бесплатного языка программирования ScratchJr , которым пользуются 35 миллионов детей, а также создателем роботизированного набора KIBO, у которого нет ни экранов, ни клавиатуры. [2]
Образование
[ редактировать ]Марина Умасчи Берс училась в Университете Буэнос-Айреса в Аргентине и получила степень бакалавра в области социальных коммуникаций (1993). В 1994 году она получила степень магистра в области образовательных медиа и технологий в Бостонском университете ; она также имеет степень магистра Массачусетского технологического института . [1] В 2001 году она получила степень доктора философии. из Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института, работающего под руководством Сеймура Пейперта. [3]
В 2001 году Берс создала свою исследовательскую группу «Технологии развития» или DevTech на факультете развития детей Элиота-Пирсона в Университете Тафтса. [2] В 2018 году она была назначена заведующим отделом развития детей Элиота-Пирсона. [4]
В 2022 году она перешла в Бостонский колледж в качестве профессора образования Августа Лонга в Школе образования и человеческого развития Линча. [2] Берс получил назначение на факультет компьютерных наук Бостонского колледжа и является дочерним факультетом Института интегрированной науки и общества Шиллера. [2] [3] [5]
Берс основал KinderLab Robotics в 2013 году. [6] и работал с WGBH-TV и PBS над контентом для детского вещания. [1]
Исследования и работа
[ редактировать ]Исследования Берса сосредоточены на потенциале технологий, способствующих развитию детей. Ее ранние работы исследовали рассказывание историй и язык у детей. [7] робототехника в дошкольном образовании, [8] [9] и развитие ценностей в виртуальной среде. [10] В 2012 году она разработала программу робототехники TangibleK, чтобы научить маленьких детей миру технологий. [11] Берс разработал язык программирования ScratchJr совместно с Митчем Резником , Паулой Бонта и Брайаном Сильверманом . [12] [13] ScratchJr ориентирован на детей от 5 до 7 лет. [14] Это ответвление Scratch , которое используется для обучения программированию детей от 8 до 16 лет. [15] [16] Берс также обучает детских педагогов использованию технологий в классе. [17] [18] и разрабатывает учебную программу, которую можно использовать для обучения программированию и вычислительному мышлению. [19] Она разработала комплект роботов KIBO — робота, которого маленькие дети могут программировать с помощью деревянных кубиков, и который служит инструментом для обучения детей компьютерному программированию. [20]
Опубликованные книги
[ редактировать ]- Берс, МЮ (2012). Разработка цифрового опыта для позитивного развития молодежи: от манежа до игровой площадки. Оксфорд.
- Берс, М.Ю. и Резник, М. (2015). Официальная книга ScratchJr . Нет крахмального пресса.
- Берс, М.Ю. и Салливан, А. (2018) Официальные карты кодирования ScratchJr . Нет крахмального пресса.
- Берс, МЮ (2018). Программирование как игровая площадка: программирование и программирование в классе дошкольного возраста . Рутледж.
Награды и почести
[ редактировать ]В 2005 году Берс получил Президентскую премию для ученых и инженеров за раннюю карьеру (PECASE) — высшую награду, вручаемую правительством США выдающимся исследователям. [2] Она получила Карьерную премию молодого исследователя Национального научного фонда (NSF) и премию Яна Хокинса Американской ассоциации образовательных исследований (AERA) за вклад в раннюю карьеру в гуманистические исследования и стипендии в области технологий обучения. [2] [1]
В 2015 году она была выбрана одним из лауреатов премии «Женщины в науке и технологиях, за которыми стоит следить» журнала Boston Business Journal , а в 2016 году она получила награду за выдающийся вклад преподавателей в аспирантуру Университета Тафтса. В 2022 году она была избрана членом Американской ассоциации исследований в области образования (AERA). [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Резюме Марины Умасчи Берс» (PDF) . 7 мая 2021 г. . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Отока, Изабелла (12 декабря 2022 г.). «Исследовательская группа ДевТех» . Исследовательская группа DevTech . Проверено 12 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Берс, Марина (12 декабря 2022 г.). «Маринаберс.com» . Сайт Марины Берс . Проверено 12 декабря 2022 г.
- ^ «Марина Умаски Берс, доктор философии | Профессор и заведующий кафедрой изучения детей и человеческого развития Элиота-Пирсона; кафедры компьютерных наук; директор исследовательской группы DevTech, Университет Тафтса» . Проверено 12 декабря 2021 г.
- ^ «Марина Берс – Школа образования и человеческого развития Линча – Бостонский колледж» . www.bc.edu . Проверено 06 декабря 2022 г.
- ^ «Boston Business Journal объявляет лауреатов премии «Женщины в науке и технологиях, за которыми стоит следить за 2015 годом»» . www.bizjournals.com . 2 апреля 2015 года . Проверено 12 декабря 2021 г.
- ^ Берс, Марина Умаски; Касселл, Жюстин (1998). «Интерактивные системы рассказывания историй для детей: использование технологий для изучения языка и идентичности» . Журнал исследований интерактивного обучения . 9 (2): 183–215. ISSN 1093-023X .
- ^ Берс, Марина Умаски (2008). Блоки для роботов: обучение с помощью технологий в классе дошкольного возраста . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа. ISBN 978-0-8077-4848-0 . OCLC 156994433 .
- ^ Берс Марина Ю.; Понте, Ирис; Юлих, Кэтрин; Виера, Элисон; Шенкер, Джонатан (2002). «Учителя как дизайнеры: интеграция робототехники в дошкольное образование» . Ежегодник «Информационные технологии в детском образовании» . 2002 (1): 123–145. ISSN 1522-8185 .
- ^ Умасчи Берс, Марина (01.10.2001). «Среда построения идентичности: развитие личных и моральных ценностей посредством проектирования виртуального города» . Журнал обучающих наук . 10 (4): 365–415. дои : 10.1207/S15327809JLS1004new_1 . ISSN 1050-8406 . S2CID 220461125 .
- ^ Берс, Марина Ю. (2010). «Программа робототехники TangibleK: прикладное вычислительное мышление для детей младшего возраста» . Исследования и практика раннего детства . 12 (2). ISSN 1524-5039 .
- ^ «Что такое ScratchJr?» . СкретчДжр . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ «Программирование для дошкольников: приложение учит детей основам работы на компьютере» . www.cbsnews.com . 1 октября 2014 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ Фланнери, Луиза П.; Сильверман, Брайан; Казаков, Элизабет Р.; Берс, Марина Умаски; Бонта, Паула; Резник, Митчел (24 июня 2013 г.). «Дизайн ScratchJr» . Материалы 12-й Международной конференции «Интерактивный дизайн и дети» . ИДЦ '13. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Ассоциация вычислительной техники. стр. 1–10. дои : 10.1145/2485760.2485785 . ISBN 978-1-4503-1918-8 . S2CID 6439406 .
- ^ Строхакер, Аманда; Ли, Мелисса; Кейн, Клэр; Берс, Марина (21 июня 2015 г.). «Демо ScratchJr» . Материалы 14-й Международной конференции по интерактивному дизайну и детям . ИДЦ '15. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Ассоциация вычислительной техники. стр. 414–417. дои : 10.1145/2771839.2771867 . ISBN 978-1-4503-3590-4 . S2CID 10064947 .
- ^ Берс, Марина Умаски (2018). «Кодирование, игровые площадки и грамотность в дошкольном образовании: развитие робототехники KIBO и ScratchJr» . Глобальная конференция по инженерному образованию IEEE 2018 (EDUCON) . стр. 2094–2102. дои : 10.1109/EDUCON.2018.8363498 . ISBN 978-1-5386-2957-4 . S2CID 44071304 .
- ^ Берс, Марина; Седдигин, Сафура; Салливан, Аманда (2013). «Готовность к робототехнике: объединение T и E STEM в дошкольном педагогическом образовании» . Журнал технологий и педагогического образования . 21 (3): 355–377. ISSN 1059-7069 .
- ^ Берс, Марина Умаски; Фланнери, Луиза; Казаков, Элизабет Р.; Салливан, Аманда (01 марта 2014 г.). «Вычислительное мышление и мастерство: изучение учебной программы по робототехнике для детей дошкольного возраста» . Компьютеры и образование . 72 : 145–157. дои : 10.1016/j.compedu.2013.10.020 . ISSN 0360-1315 .
- ^ Берс, Марина Умаски (06.10.2020). Программирование как игровая площадка: программирование и вычислительное мышление в классе дошкольного возраста (2-е изд.). Нью-Йорк: Рутледж. дои : 10.4324/9781003022602 . ISBN 978-1-003-02260-2 . S2CID 241551929 .
- ^ « Программирование — это новая грамотность»: как игрушки STEM учат детей навыкам программирования» . www.msn.com . 19 октября 2021 г. . Проверено 13 декабря 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Публикации Марины Умасчи Берс, проиндексированные Google Scholar
- Молодые программисты: думайте о игровых площадках, а не о манежах | Марина Берс | TEDxJackson на YouTube , 20 января 2015 г.
- Сравнительные исследования СМИ Массачусетского технологического института (28 февраля 2020 г.). «Марина Берс, «Программирование в раннем детстве: рассказывание историй или решение головоломок?» (Подкаст). SoundCloud . Получено 14 декабря 2021 г. (интервью с Берсом, 2020 г.)
- Преподаватели Университета Тафтса
- Выпускники Университета Буэнос-Айреса
- Выпускники педагогической школы Бостонского университета
- Выпускники Массачусетского технологического института
- Аргентинские женщины-компьютерщики
- Исследователи образования
- Живые люди
- Женщины-ученые XXI века
- Лауреаты Президентской премии за заслуги перед учеными и инженерами
- Женщины-лингвисты
- Лингвисты XXI века