Jump to content

Брайан Сильверман

Брайан Сильверман — канадский учёный-компьютерщик, создатель множества сред программирования для детей, [1] и исследователь клеточных автоматов .

Сильверман был студентом Массачусетского технологического института в 1970-х годах, где он был одним из создателей игрушечного компьютера, игравшего в крестики-нолики . [2] Будучи студентом Массачусетского технологического института, Сильверман работал с Сеймуром Пейпертом , а когда в 1980 году Пейперт основал компанию Logo Computer Systems, Inc. для коммерциализации языка программирования Logo , Сильверман стал ее директором по исследованиям. [1] [3] Позже он работал учёным-консультантом в Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института , где портировал логотип на «программируемые кирпичи», предшественника Lego Mindstorms . [4] и где он был одним из разработчиков языка программирования Scratch . Он является соучредителем вместе с Паулой Бонта и Митчелом Резником . [5] и президент компании Playful Invention Company со штаб-квартирой в Монреале, Квебек , Канада, которая разрабатывает Programmable Cricket , дочернюю компанию Media Lab. [6]

Сильверман был частью команды, которая реконструировала микропроцессоры MOS Technology 6502 и Intel 4004 и разработала для них эмуляторы транзисторного уровня . [7] [8] [9] и это портированная Spacewar! , одну из первых цифровых компьютерных игр, на Java , написав еще один эмулятор для PDP-1 , на котором изначально была написана игра. [10] Он также изобрел несколько известных правил клеточных автоматов , в том числе «Мозг Брайана» , [11] Семена и Wireworld ; [12] работая со своим братом Барри Сильверманом, он восстановил исходные коды IBM APL\360 с ленты до состояния, в котором их можно было запускать на эмуляторе мэйнфрейма.

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Резник, М .; Мартин, Ф.; Сарджент, Р.; Сильверман, Б. (1996), «Программируемые кубики: игрушки для размышлений», IBM Systems Journal , 35 (3.4): 443–452, doi : 10.1147/sj.353.0443 , S2CID   207590899 .
  • Резник, Митчел ; Мартин, Фред; Берг, Роберт; Боровой, Рик; Колелла, Ванесса; Крамер, Квин; Сильверман, Брайан (1998), «Цифровые манипулятивы: новые игрушки для размышления», Материалы конференции SIGCHI по человеческому фактору в вычислительных системах , CHI '98, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: ACM Press/Addison-Wesley Publishing Co. , стр. 281–287 , doi : 10.1145/274644.274684 , ISBN  0-201-30987-4 , S2CID   1160498 .
  • Резник, Митчел ; Сильверман, Брайан (2005), «Некоторые размышления о разработке конструкторов для детей», Материалы конференции 2005 года по интерактивному дизайну и детям (IDC '05) , стр. 117–122, doi : 10.1145/1109540.1109556 , S2CID   207158213 .
  • Резник, Митчел ; Мэлони, Джон; Монрой-Эрнандес, Андрес; Раск, Натали; Истмонд, Эвелин; Бреннан, Карен; Миллнер, Амон; Розенбаум, Эрик; Сильвер, Джей; Сильверман, Брайан; Кафаи, Ясмин (ноябрь 2009 г.), «Scratch: программирование для всех», Communications of the ACM , 52 (11): 60–67, doi : 10.1145/1592761.1592779 , S2CID   229934947 .
  1. ^ Jump up to: а б Пионер компьютерных технологий возвращается на факультет CMK 2010! Архивировано 2 ноября 2013 г. в Wayback Machine , Constructing Modern Knowledge, 29 сентября 2010 г.
  2. ^ Дьюдни, AK (октябрь 1989 г.), «Компьютерные развлечения: компьютер Тинкертой, играющий в крестики-нолики» , Scientific American , doi : 10.1038/scientificamerican0889-102 , заархивировано из оригинала 20 января 2013 г.
  3. ^ Что такое логотип? Архивировано 20 мая 2013 г. в Wayback Machine , Logo Foundation, получено 10 февраля 2013 г.
  4. ^ Мартин, Фред Г. (2001), Робототехнические исследования: практическое введение в инженерное дело , Prentice Hall, стр. 11, ISBN  9780130895684 .
  5. ^ « PicoCricket — набор для изобретений, объединяющий искусство и технологии ». PicoCricket — набор для изобретений, объединяющий искусство и технологии. Нп и Интернет. 25 июля 2013 г.
  6. ^ «Набор PicoCricket | Компания Playful Invention Company» . www.playfulinvention.com . 29 января 2013 года . Проверено 18 июня 2022 г.
  7. ^ Сваминатан, Нихил (июль – август 2011 г.), «Копая в прошлое технологий: «цифровые археологи» раскапывают микропроцессор, который положил начало революции домашних компьютеров» , Archeology , 64 (4) .
  8. Выступление Тима Макнерни в Музее истории компьютеров о проекте, посвященном 35-летию 4004 , Intel 4004 — Проект 35-летия, получено 11 февраля 2013 г.
  9. ^ Джеймс, Грег; Сильверман, Барри; Сильверман, Брайан (2010). «Визуализация классического процессора в действии: 6502». Переговоры ACM SIGGRAPH 2010 . Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: ACM Press. п. 1. дои : 10.1145/1837026.1837061 . ISBN  9781450303941 . S2CID   1290581 .
  10. ^ Уорд, Марк (30 июля 2001 г.), «С 40-летием, компьютерные игры» , BBC News .
  11. ^ Ракер, Руди (2006), Коробка жизни, морская ракушка и душа: чему меня научили жестокие вычисления относительно абсолютной реальности, смысла жизни и того, как быть счастливым , Basic Books, стр. 242, ISBN  9781560258988 .
  12. ^ Вольфрам, Стивен (2002), Новый вид науки , Wolfram Media, стр. 1117
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0aa12f17097430f32544cb0423b7b9a9__1707838860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/a9/0aa12f17097430f32544cb0423b7b9a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brian Silverman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)