Jump to content

Финансирование государственных школ в США

Государственные школы в Соединенных Штатах Америки предоставляют базовое образование от детского сада до двенадцатого класса. Это предоставляется бесплатно для студентов и родителей, но оплачивается за счет налогов с владельцев собственности, а также общих налогов, взимаемых федеральным правительством. Это образование санкционировано штатами. По окончании этого базового образования человек получает диплом средней школы , подтверждающий базовые навыки для работодателей. [1]

Крупнейшим источником финансирования начального и среднего образования является помощь правительства штата, за которой следуют местные взносы (в первую очередь налоги на недвижимость). [2] Система государственного образования предоставляет занятия, необходимые для получения аттестата общего образования (GED) и трудоустройства или получения высшего образования. [3] Система образования может счесть курсы более высокого уровня ненужными и исключить их из учебной программы государственных школ. Несмотря на получение диплома, образование студентов может быть ограниченным, и большая часть обездоленного населения включает жителей городов или районов с низкими доходами. Расовые и этнические меньшинства в основном составляют это население. Как говорит Козол в своей книге, расовое неравенство , школьная инфраструктура и прилегающие районы играют важную роль в распределении финансирования. Часто учащиеся бросают учебу из-за отсутствия поддержки со стороны родителей или преподавателей школы. [4]

Согласно обзору экономической литературы, проведенному Кирабо Джексоном , существуют убедительные доказательства «причинно-следственной связи между увеличением школьных расходов и успеваемостью учащихся. Все исследования, проведенные в нескольких штатах, кроме одного, обнаруживают сильную связь между расходами и результатами, что указывает на то, что деньги имеют значение в среднем... устойчивость закономерностей в различных условиях является убедительным доказательством реальной положительной причинно-следственной связи между увеличением расходов на школьное обучение и средними успеваемостью учащихся». [5]

Национальный центр статистики образования сообщает, что примерно 80% финансирования школ в 2000–01, 2010–11, 2016–17 годах было направлено на заработную плату и льготы работникам. Заработная плата снизилась на 7%, а расходы на льготы увеличились на 6% с 2000-01 по 2016-17 годы.

Текущие расходы на одного учащегося, зачисленного осенью в государственные начальные и средние школы, в 2016–2017 годах были на 20 процентов выше, чем в 2000–2001 годах (12 794 доллара США против 10 675 долларов США в постоянных долларах 2018–2019 годов). Текущие расходы на одного ученика увеличились с 10 675 долларов США в 2000–01 годах до 12 435 долларов США в 2008–09 годах, снизились в период с 2008–09 по 2012–2013 годы до 11 791 долларов США, а затем увеличились до 12 794 долларов США в 2016–17 годах.

Капитальные затраты на одного ученика в 2016–2017 годах (1266 долларов США) были на 10 процентов ниже, чем в 2000–2001 годах (1412 долларов США). Процентные выплаты по государственному долгу начальной и средней школы на одного ученика были на 22 процента выше в 2016–2017 годах, чем в 2000–2001 годах. За этот период процентные выплаты на одного ученика увеличились с 312 долларов США в 2000–2001 годах до 415 долларов США в 2010–2011 годах, а затем снизились до 379 долларов США в 2016–2017 годах (все в постоянных долларах 2018–2019 годов). [1] [6]

Роль штата и местного уровня в финансировании образования

[ редактировать ]

По данным Министерства образования США, вклад федерального правительства в финансирование государственных школ США составляет около 8%. [7] Для финансирования оставшегося баланса на одного учащегося в государственной системе образования правительства штатов и местные органы власти обязаны выделять деньги на образование. [8] Государство выделяет процент своих доходов от налога с продаж и подоходного налога на образование. Средства, выделяемые на образование, определяются конституциями штатов, предложениями и новыми правительственными чиновниками. По данным Национальной конференции законодательных собраний штатов, штаты обеспечивают структуру, равенство, финансовую подотчетность, стабильность и поддержку систем государственного образования в каждом штате. В каждом штате разный уровень поддержки, которую получают школы при реализации законодательства. [9]

Местное правительство выделяет финансирование на образование из доходов, полученных от налога на имущество и других усилий по сбору средств. Местные чиновники имеют возможность влиять на скорость изменения налогов на недвижимость, которые используются для финансирования местных расходов, включая образование. [10]

Из-за различий в уровнях доходов в штатах и ​​внутри местных сообществ финансирование образования страдает от неравенства, когда некоторые сообщества имеют чрезмерное финансирование, а другие не имеют важных ресурсов для поддержки студентов. Согласно исследованию «Справедливость и адекватность школьного финансирования», «большая часть нынешней судебной и законодательной деятельности в области финансирования образования направлена ​​на обеспечение «адекватности», то есть достаточного уровня финансирования для предоставления надлежащего образования каждому учащемуся в штате. ». [11] Существуют ключевые факторы, благодаря которым штаты получают больше финансирования: зарплаты учителей, льготы работникам, стоимость жизни, размеры классов и демография. Например, штат Юта имеет самое низкое финансирование со стороны штата из-за своей демографической ситуации, а также того факта, что штат Юта не может позволить себе допустить рост средних расходов из-за огромного количества молодых людей, каждый пятый житель которого посещает государственную школу. В Нью-Йорке, с другой стороны, самый высокий рейтинг расходов: двадцать тысяч на одного студента, включая зарплату учителей, и стоимость жизни, которая значительно выше, чем в других штатах. [12]

Были люди, протестовавшие против изменения объема финансирования, получаемого школами. Один судебный процесс продолжается с середины декабря 2021 года по настоящее время (март 2022 года) с целью увеличения суммы финансирования, которое правительство предоставляет школам в Пенсильвании, инициатором которого выступила Ассоциация сельских и малых школ Пенсильвании (PARSS).

Неравенство образовательных ресурсов

[ редактировать ]

Поскольку доходы и налоговые поступления сильно различаются от округа к округу, нынешняя модель финансирования школ привела к огромному неравенству в финансировании, которое получают школы в разных частях одного штата. Прежде всего, школы в богатых районах получают больше финансирования по сравнению со школами, расположенными в районах с низкими доходами. В целом, эта модель представляет собой проблему для школ, расположенных в районах с низкими доходами, поскольку показатели эффективности могут быть привязаны к этому подходу к финансированию. В районах с низкими доходами сравнительно низкие налоги на имущество и подоходный налог, что влияет на финансирование школ. Плохая успеваемость в школах в районах с низкими доходами имеет прямую причинно-следственную связь с низким подоходным налогом и налогом на недвижимость, следовательно, необходимо изменить подход к финансированию. Решение выявленной проблемы состоит в том, чтобы равномерно распределить богатство, чтобы обеспечить более эффективные модели финансирования государственных школ. Деризма (2013) утверждал, что «использование государственных налогов для финансирования государственного образования может привести к нестабильности финансирования. Начнем с того, что налоговые поступления штата в основном формируются за счет подоходного налога и налога с продаж. Поступления от подоходного налога и налога с продаж не являются стабильными источниками и имеют тенденцию к снижению во время рецессии» (стр. 122). [13] В заявлении показано, что ненадежность финансирования в районах с низкими доходами, вероятно, будет доставлять неудобства тем, кто живет в этих районах, и дети, посещающие школу, сталкиваются с той же проблемой.

В среднем 8% доходов приходятся на федеральный бюджет, 47% — на штат и 45% — на местные источники. [14] С 2008 года штаты сократили финансирование школ за счет налогов на 12%, что стало самым заметным падением за всю историю. [15] Большинство реформ целевого финансирования школ были осуществлены в ответ на постановления судов, часто в связи с судебными исками. [16] Несмотря на некоторые усилия по улучшению финансирования школ, 60% школ сообщают, что их помещения нуждаются в ремонте. [17]

Финансирование школ в США неравномерно. Двадцать три штата направляют больше средств в свои самые богатые районы; Пенсильвания отправляет на 33% меньше денег в районы с высоким уровнем бедности. [18] Только 1/5 штатов тратят больше денег на самые нуждающиеся школы, что вдвое меньше, чем в 2008 году. [19] Несмотря на получение большего количества денег от федерального правительства, в большинстве округов со школами Title 1 наблюдается неравное финансирование персонала и еще меньше денег на расходы, не связанные с персоналом. [20] Учащиеся из числа меньшинств подвергаются непропорционально сильному воздействию, поскольку белые учащиеся посещают школы с низким доходом 18% времени по сравнению с 60% времени для чернокожих и латиноамериканских учащихся. [21] В то же время, когда уровни финансирования упали и остались несправедливыми, количество школьных организаций по сбору средств, таких как Ассоциации родителей и учителей , выросло на 230%, форма 990 заявок, необходимых для доходов, превышающих 25 000 долларов США, увеличилась на 300%, а общий доход увеличился на 300%. увеличилось на 347,7% до 880 миллионов, а школьные округа с низким уровнем бедности получают гораздо больший уровень этих добровольных пожертвований. [22]

Недостаточное школьное финансирование оказывает непропорционально сильное воздействие на учащихся с низкими доходами и школы с высоким уровнем бедности. 14% четвероклассников в бедных школах владели чтением на уровне или выше и 17% - по математике, в то время как в школах с низким уровнем бедности более чем в два раза больше людей имели уровень чтения или выше, а 60% - по математике. Кроме того, процент выпускников в школах с высоким уровнем бедности составляет 68% по сравнению с 91% в других школах, тогда как уровень посещаемости колледжей составляет 28% против 52%. [23] Дети из малообеспеченных семей отстают на 14 лет на целый год, а общий разрыв в успеваемости между 10% самых богатых и самых бедных вырос на 30-40% за 25 лет. [24]

Увеличение доходов школ на 10% приведет к увеличению в среднем количества завершенных лет обучения, увеличению будущих заработных плат на 7,25% и снижению бедности в будущем на 3,67% каждый год. Для студентов с низкими доходами последствия будут еще более значительными, поскольку объем завершенного образования увеличится почти в два раза, а будущие последствия включают повышение заработной платы взрослого населения на 9,5% и снижение уровня бедности на 6,8%. Увеличение финансирования школ на 25% приведет к полному устранению разрыва в успеваемости между учащимися с низкими и высокими доходами. [25] Повышение заработной платы учителей не только приводит к повышению общего качества и эффективности работы учителей, но также снижает процент отсева из средней школы. [26]

  1. ^ «6 причин получить диплом средней школы» . WAHM.com . Проверено 26 февраля 2016 г.
  2. ^ https://fas.org/sgp/crs/misc/R45827.pdf. [ только URL-адрес PDF ]
  3. ^ Уолтерс, Памела (2001). «Доступ к образованию и государство: историческая преемственность и разрывы в расовом неравенстве в американском образовании. Социология образования». Социология образования . 74 : 35–49. дои : 10.2307/2673252 . JSTOR   2673252 .
  4. ^ Козол, Джонатан (2005). Позор нации . Нью-Йорк: Издательская группа Crown. ISBN  978-1-4000-5245-5 .
  5. ^ Джексон, К. Кирабо (2018). Имеют ли значение школьные расходы? Новая литература по старому вопросу . Серия рабочих документов. дои : 10.3386/w25368 . S2CID   188117596 .
  6. ^ Национальный центр статистики образования: Состояние образования (годовой отчет по поручению Конгресса)
  7. ^ «Состояние образования» . Национальный центр статистики образования . Апрель 2020. Архивировано из оригинала 25 августа 2013 года . Проверено 9 июля 2020 г.
  8. ^ «Федеральная роль в образовании» . www2.ed.gov . 25 мая 2017 г. Проверено 7 августа 2017 г.
  9. ^ Законодательные органы, Национальная конференция штатов. «Роль государства в финансировании образования» . www.ncsl.org . Проверено 7 августа 2017 г.
  10. ^ «Финансы ~ Как мы финансируем наши школы?: Где мы находимся» . www.pbs.org . 05 сентября 2008 г. Проверено 7 августа 2017 г.
  11. ^ Огенблик, Джон Г.; Майерс, Джон Л.; Андерсон, Эми Б. (1997). «Справедливость и адекватность школьного финансирования». Будущее детей . 7 (3): 63–78. CiteSeerX   10.1.1.838.5368 . дои : 10.2307/1602446 . JSTOR   1602446 . ПМИД   10892466 .
  12. ^ Масиаг, Майк (август 2016 г.). «Государства, которые тратят больше всего (и меньше всего) на образование» . Управление .
  13. ^ Деризма, Магда (2013). «Противоположные взгляды: разрыв в финансировании государственного образования и поступлениях от налога на имущество». Журнал «Законные права детей» . 34 (1): 122.
  14. ^ Макфарланд, Дж., Гусар, Б., Ван, Х., Чжан, Дж., Ван, К., Ратбан, А.,… Буллок Манн, Ф. (2018). Состояние образования 2018. Национальный центр статистики образования. Получено с https://nces.ed.gov/pubsearch/pubsinfo.asp?pubid=2018144.
  15. ^ Нельсон, Эшлин Айко; Газли, Бет (2014). «Рост некоммерческих организаций, поддерживающих школы». Финансы и политика образования . 9 (4): 541–566. дои : 10.1162/EDFP_a_00146 . hdl : 2152/61898 . S2CID   56446617 .
  16. ^ Бейкер, Б.Д. (2016). Имеют ли деньги значение в образовании? Институт Альберта Шанкера. Получено с http://www.shankerinstitute.org/sites/shanker/files/moneymatters_edition2.pdf.
  17. ^ Александр Д., Льюис Л. и Ральф Дж. (2014). Состояние государственных школ Америки: 2012–2013 гг. Национальный центр статистики образования. Получено с https://nces.ed.gov/pubs2014/2014022.pdf.
  18. ^ Браун, К., Сарград, С., и Беннер, М. (2017). Скрытые деньги: огромная роль родительских взносов в школьном финансировании. Центр американского прогресса. Получено с https://www.americanprogress.org/issues/education-k-12/reports/2017/04/08/428484/hidden-money/.
  19. ^ Бейкер, Брюс Д.; Фарри, Даниэль; Скиарра, Дэвид Г. (2016). «Не забывайте о разрыве: 20 лет прогресса и сокращения школьного финансирования и пробелов в успеваемости» . Серия отчетов об исследованиях Ets . 2016 : 1–37. дои : 10.1002/ets2.12098 .
  20. ^ Хойер Р. и Штуллих С. ​​(2011). Сопоставимость государственных и местных расходов школ внутри округов: отчет об исследовании расходов на уровне школ. Министерство образования США. Получено с https://www2.ed.gov/rschstat/eval/title-i/school-level-expenditures/school-level-expenditures.pdf.
  21. ^ Логан, Джон Р.; Бердик-Уилл, Джулия (2016). «Школьная сегрегация, чартерные школы и доступ к качественному образованию» . Журнал городских дел . 38 (3): 323–343. дои : 10.1111/juaf.12246 . ПМК   5015885 . ПМИД   27616813 .
  22. ^ Нельсон, Эшлин Айко; Газли, Бет (2014). «Рост некоммерческих организаций, поддерживающих школы». Финансы и политика образования . 9 (4): 541–566. дои : 10.1162/EDFP_a_00146 . hdl : 2152/61898 . S2CID   56446617 .
  23. ^ Сасс Т., Ханнауэй Дж., Сюй Дж., Фиглио Д. и Фэн Л. (2010). Добавленная стоимость учителей в школах с высоким и низким уровнем бедности. Национальный центр анализа продольных данных в исследованиях в области образования. Получено с https://caldercenter.org/sites/default/files/1001469-calder-working-paper-52.pdf.
  24. ^ Маккарти, Алин Т. (2016). «Детская бедность в Соединенных Штатах: история опустошения и обещание надежды» . Социологический компас . 10 (7): 623–639. дои : 10.1111/soc4.12386 . ПМК   5589198 . ПМИД   28890733 .
  25. ^ Джексон, К. Кирабо; Джонсон, Ракер; Персико, Клаудия (2015). Влияние школьных расходов на образовательные и экономические результаты: данные реформ школьного финансирования . дои : 10.3386/w20847 .
  26. ^ Бейкер, Брюс Д.; Фарри, Даниэль; Скиарра, Дэвид Г. (2016). «Не забывайте о разрыве: 20 лет прогресса и сокращения школьного финансирования и пробелов в успеваемости» . Серия отчетов об исследованиях Ets . 2016 : 1–37. дои : 10.1002/ets2.12098 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 955cb4442a17337e639752b9ab476b10__1719534300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/10/955cb4442a17337e639752b9ab476b10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Public school funding in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)