Финансирование государственных школ в США
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( июнь 2020 г. ) |
Государственные школы в Соединенных Штатах Америки предоставляют базовое образование от детского сада до двенадцатого класса. Это предоставляется бесплатно для студентов и родителей, но оплачивается за счет налогов с владельцев собственности, а также общих налогов, взимаемых федеральным правительством. Это образование санкционировано штатами. По окончании этого базового образования человек получает диплом средней школы , подтверждающий базовые навыки для работодателей. [1]
Крупнейшим источником финансирования начального и среднего образования является помощь правительства штата, за которой следуют местные взносы (в первую очередь налоги на недвижимость). [2] Система государственного образования предоставляет занятия, необходимые для получения аттестата общего образования (GED) и трудоустройства или получения высшего образования. [3] Система образования может счесть курсы более высокого уровня ненужными и исключить их из учебной программы государственных школ. Несмотря на получение диплома, образование студентов может быть ограниченным, и большая часть обездоленного населения включает жителей городов или районов с низкими доходами. Расовые и этнические меньшинства в основном составляют это население. Как говорит Козол в своей книге, расовое неравенство , школьная инфраструктура и прилегающие районы играют важную роль в распределении финансирования. Часто учащиеся бросают учебу из-за отсутствия поддержки со стороны родителей или преподавателей школы. [4]
Согласно обзору экономической литературы, проведенному Кирабо Джексоном , существуют убедительные доказательства «причинно-следственной связи между увеличением школьных расходов и успеваемостью учащихся. Все исследования, проведенные в нескольких штатах, кроме одного, обнаруживают сильную связь между расходами и результатами, что указывает на то, что деньги имеют значение в среднем... устойчивость закономерностей в различных условиях является убедительным доказательством реальной положительной причинно-следственной связи между увеличением расходов на школьное обучение и средними успеваемостью учащихся». [5]
Национальный центр статистики образования сообщает, что примерно 80% финансирования школ в 2000–01, 2010–11, 2016–17 годах было направлено на заработную плату и льготы работникам. Заработная плата снизилась на 7%, а расходы на льготы увеличились на 6% с 2000-01 по 2016-17 годы.
Текущие расходы на одного учащегося, зачисленного осенью в государственные начальные и средние школы, в 2016–2017 годах были на 20 процентов выше, чем в 2000–2001 годах (12 794 доллара США против 10 675 долларов США в постоянных долларах 2018–2019 годов). Текущие расходы на одного ученика увеличились с 10 675 долларов США в 2000–01 годах до 12 435 долларов США в 2008–09 годах, снизились в период с 2008–09 по 2012–2013 годы до 11 791 долларов США, а затем увеличились до 12 794 долларов США в 2016–17 годах.
Капитальные затраты на одного ученика в 2016–2017 годах (1266 долларов США) были на 10 процентов ниже, чем в 2000–2001 годах (1412 долларов США). Процентные выплаты по государственному долгу начальной и средней школы на одного ученика были на 22 процента выше в 2016–2017 годах, чем в 2000–2001 годах. За этот период процентные выплаты на одного ученика увеличились с 312 долларов США в 2000–2001 годах до 415 долларов США в 2010–2011 годах, а затем снизились до 379 долларов США в 2016–2017 годах (все в постоянных долларах 2018–2019 годов). [1] [6]
Роль штата и местного уровня в финансировании образования
[ редактировать ]По данным Министерства образования США, вклад федерального правительства в финансирование государственных школ США составляет около 8%. [7] Для финансирования оставшегося баланса на одного учащегося в государственной системе образования правительства штатов и местные органы власти обязаны выделять деньги на образование. [8] Государство выделяет процент своих доходов от налога с продаж и подоходного налога на образование. Средства, выделяемые на образование, определяются конституциями штатов, предложениями и новыми правительственными чиновниками. По данным Национальной конференции законодательных собраний штатов, штаты обеспечивают структуру, равенство, финансовую подотчетность, стабильность и поддержку систем государственного образования в каждом штате. В каждом штате разный уровень поддержки, которую получают школы при реализации законодательства. [9]
Местное правительство выделяет финансирование на образование из доходов, полученных от налога на имущество и других усилий по сбору средств. Местные чиновники имеют возможность влиять на скорость изменения налогов на недвижимость, которые используются для финансирования местных расходов, включая образование. [10]
Из-за различий в уровнях доходов в штатах и внутри местных сообществ финансирование образования страдает от неравенства, когда некоторые сообщества имеют чрезмерное финансирование, а другие не имеют важных ресурсов для поддержки студентов. Согласно исследованию «Справедливость и адекватность школьного финансирования», «большая часть нынешней судебной и законодательной деятельности в области финансирования образования направлена на обеспечение «адекватности», то есть достаточного уровня финансирования для предоставления надлежащего образования каждому учащемуся в штате. ». [11] Существуют ключевые факторы, благодаря которым штаты получают больше финансирования: зарплаты учителей, льготы работникам, стоимость жизни, размеры классов и демография. Например, штат Юта имеет самое низкое финансирование со стороны штата из-за своей демографической ситуации, а также того факта, что штат Юта не может позволить себе допустить рост средних расходов из-за огромного количества молодых людей, каждый пятый житель которого посещает государственную школу. В Нью-Йорке, с другой стороны, самый высокий рейтинг расходов: двадцать тысяч на одного студента, включая зарплату учителей, и стоимость жизни, которая значительно выше, чем в других штатах. [12]
Были люди, протестовавшие против изменения объема финансирования, получаемого школами. Один судебный процесс продолжается с середины декабря 2021 года по настоящее время (март 2022 года) с целью увеличения суммы финансирования, которое правительство предоставляет школам в Пенсильвании, инициатором которого выступила Ассоциация сельских и малых школ Пенсильвании (PARSS).
Неравенство образовательных ресурсов
[ редактировать ]Поскольку доходы и налоговые поступления сильно различаются от округа к округу, нынешняя модель финансирования школ привела к огромному неравенству в финансировании, которое получают школы в разных частях одного штата. Прежде всего, школы в богатых районах получают больше финансирования по сравнению со школами, расположенными в районах с низкими доходами. В целом, эта модель представляет собой проблему для школ, расположенных в районах с низкими доходами, поскольку показатели эффективности могут быть привязаны к этому подходу к финансированию. В районах с низкими доходами сравнительно низкие налоги на имущество и подоходный налог, что влияет на финансирование школ. Плохая успеваемость в школах в районах с низкими доходами имеет прямую причинно-следственную связь с низким подоходным налогом и налогом на недвижимость, следовательно, необходимо изменить подход к финансированию. Решение выявленной проблемы состоит в том, чтобы равномерно распределить богатство, чтобы обеспечить более эффективные модели финансирования государственных школ. Деризма (2013) утверждал, что «использование государственных налогов для финансирования государственного образования может привести к нестабильности финансирования. Начнем с того, что налоговые поступления штата в основном формируются за счет подоходного налога и налога с продаж. Поступления от подоходного налога и налога с продаж не являются стабильными источниками и имеют тенденцию к снижению во время рецессии» (стр. 122). [13] В заявлении показано, что ненадежность финансирования в районах с низкими доходами, вероятно, будет доставлять неудобства тем, кто живет в этих районах, и дети, посещающие школу, сталкиваются с той же проблемой.
В среднем 8% доходов приходятся на федеральный бюджет, 47% — на штат и 45% — на местные источники. [14] С 2008 года штаты сократили финансирование школ за счет налогов на 12%, что стало самым заметным падением за всю историю. [15] Большинство реформ целевого финансирования школ были осуществлены в ответ на постановления судов, часто в связи с судебными исками. [16] Несмотря на некоторые усилия по улучшению финансирования школ, 60% школ сообщают, что их помещения нуждаются в ремонте. [17]
Финансирование школ в США неравномерно. Двадцать три штата направляют больше средств в свои самые богатые районы; Пенсильвания отправляет на 33% меньше денег в районы с высоким уровнем бедности. [18] Только 1/5 штатов тратят больше денег на самые нуждающиеся школы, что вдвое меньше, чем в 2008 году. [19] Несмотря на получение большего количества денег от федерального правительства, в большинстве округов со школами Title 1 наблюдается неравное финансирование персонала и еще меньше денег на расходы, не связанные с персоналом. [20] Учащиеся из числа меньшинств подвергаются непропорционально сильному воздействию, поскольку белые учащиеся посещают школы с низким доходом 18% времени по сравнению с 60% времени для чернокожих и латиноамериканских учащихся. [21] В то же время, когда уровни финансирования упали и остались несправедливыми, количество школьных организаций по сбору средств, таких как Ассоциации родителей и учителей , выросло на 230%, форма 990 заявок, необходимых для доходов, превышающих 25 000 долларов США, увеличилась на 300%, а общий доход увеличился на 300%. увеличилось на 347,7% до 880 миллионов, а школьные округа с низким уровнем бедности получают гораздо больший уровень этих добровольных пожертвований. [22]
Недостаточное школьное финансирование оказывает непропорционально сильное воздействие на учащихся с низкими доходами и школы с высоким уровнем бедности. 14% четвероклассников в бедных школах владели чтением на уровне или выше и 17% - по математике, в то время как в школах с низким уровнем бедности более чем в два раза больше людей имели уровень чтения или выше, а 60% - по математике. Кроме того, процент выпускников в школах с высоким уровнем бедности составляет 68% по сравнению с 91% в других школах, тогда как уровень посещаемости колледжей составляет 28% против 52%. [23] Дети из малообеспеченных семей отстают на 14 лет на целый год, а общий разрыв в успеваемости между 10% самых богатых и самых бедных вырос на 30-40% за 25 лет. [24]
Увеличение доходов школ на 10% приведет к увеличению в среднем количества завершенных лет обучения, увеличению будущих заработных плат на 7,25% и снижению бедности в будущем на 3,67% каждый год. Для студентов с низкими доходами последствия будут еще более значительными, поскольку объем завершенного образования увеличится почти в два раза, а будущие последствия включают повышение заработной платы взрослого населения на 9,5% и снижение уровня бедности на 6,8%. Увеличение финансирования школ на 25% приведет к полному устранению разрыва в успеваемости между учащимися с низкими и высокими доходами. [25] Повышение заработной платы учителей не только приводит к повышению общего качества и эффективности работы учителей, но также снижает процент отсева из средней школы. [26]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «6 причин получить диплом средней школы» . WAHM.com . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ https://fas.org/sgp/crs/misc/R45827.pdf. [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Уолтерс, Памела (2001). «Доступ к образованию и государство: историческая преемственность и разрывы в расовом неравенстве в американском образовании. Социология образования». Социология образования . 74 : 35–49. дои : 10.2307/2673252 . JSTOR 2673252 .
- ^ Козол, Джонатан (2005). Позор нации . Нью-Йорк: Издательская группа Crown. ISBN 978-1-4000-5245-5 .
- ^ Джексон, К. Кирабо (2018). Имеют ли значение школьные расходы? Новая литература по старому вопросу . Серия рабочих документов. дои : 10.3386/w25368 . S2CID 188117596 .
- ^ Национальный центр статистики образования: Состояние образования (годовой отчет по поручению Конгресса)
- ^ «Состояние образования» . Национальный центр статистики образования . Апрель 2020. Архивировано из оригинала 25 августа 2013 года . Проверено 9 июля 2020 г.
- ^ «Федеральная роль в образовании» . www2.ed.gov . 25 мая 2017 г. Проверено 7 августа 2017 г.
- ^ Законодательные органы, Национальная конференция штатов. «Роль государства в финансировании образования» . www.ncsl.org . Проверено 7 августа 2017 г.
- ^ «Финансы ~ Как мы финансируем наши школы?: Где мы находимся» . www.pbs.org . 05 сентября 2008 г. Проверено 7 августа 2017 г.
- ^ Огенблик, Джон Г.; Майерс, Джон Л.; Андерсон, Эми Б. (1997). «Справедливость и адекватность школьного финансирования». Будущее детей . 7 (3): 63–78. CiteSeerX 10.1.1.838.5368 . дои : 10.2307/1602446 . JSTOR 1602446 . ПМИД 10892466 .
- ^ Масиаг, Майк (август 2016 г.). «Государства, которые тратят больше всего (и меньше всего) на образование» . Управление .
- ^ Деризма, Магда (2013). «Противоположные взгляды: разрыв в финансировании государственного образования и поступлениях от налога на имущество». Журнал «Законные права детей» . 34 (1): 122.
- ^ Макфарланд, Дж., Гусар, Б., Ван, Х., Чжан, Дж., Ван, К., Ратбан, А.,… Буллок Манн, Ф. (2018). Состояние образования 2018. Национальный центр статистики образования. Получено с https://nces.ed.gov/pubsearch/pubsinfo.asp?pubid=2018144.
- ^ Нельсон, Эшлин Айко; Газли, Бет (2014). «Рост некоммерческих организаций, поддерживающих школы». Финансы и политика образования . 9 (4): 541–566. дои : 10.1162/EDFP_a_00146 . hdl : 2152/61898 . S2CID 56446617 .
- ^ Бейкер, Б.Д. (2016). Имеют ли деньги значение в образовании? Институт Альберта Шанкера. Получено с http://www.shankerinstitute.org/sites/shanker/files/moneymatters_edition2.pdf.
- ^ Александр Д., Льюис Л. и Ральф Дж. (2014). Состояние государственных школ Америки: 2012–2013 гг. Национальный центр статистики образования. Получено с https://nces.ed.gov/pubs2014/2014022.pdf.
- ^ Браун, К., Сарград, С., и Беннер, М. (2017). Скрытые деньги: огромная роль родительских взносов в школьном финансировании. Центр американского прогресса. Получено с https://www.americanprogress.org/issues/education-k-12/reports/2017/04/08/428484/hidden-money/.
- ^ Бейкер, Брюс Д.; Фарри, Даниэль; Скиарра, Дэвид Г. (2016). «Не забывайте о разрыве: 20 лет прогресса и сокращения школьного финансирования и пробелов в успеваемости» . Серия отчетов об исследованиях Ets . 2016 : 1–37. дои : 10.1002/ets2.12098 .
- ^ Хойер Р. и Штуллих С. (2011). Сопоставимость государственных и местных расходов школ внутри округов: отчет об исследовании расходов на уровне школ. Министерство образования США. Получено с https://www2.ed.gov/rschstat/eval/title-i/school-level-expenditures/school-level-expenditures.pdf.
- ^ Логан, Джон Р.; Бердик-Уилл, Джулия (2016). «Школьная сегрегация, чартерные школы и доступ к качественному образованию» . Журнал городских дел . 38 (3): 323–343. дои : 10.1111/juaf.12246 . ПМК 5015885 . ПМИД 27616813 .
- ^ Нельсон, Эшлин Айко; Газли, Бет (2014). «Рост некоммерческих организаций, поддерживающих школы». Финансы и политика образования . 9 (4): 541–566. дои : 10.1162/EDFP_a_00146 . hdl : 2152/61898 . S2CID 56446617 .
- ^ Сасс Т., Ханнауэй Дж., Сюй Дж., Фиглио Д. и Фэн Л. (2010). Добавленная стоимость учителей в школах с высоким и низким уровнем бедности. Национальный центр анализа продольных данных в исследованиях в области образования. Получено с https://caldercenter.org/sites/default/files/1001469-calder-working-paper-52.pdf.
- ^ Маккарти, Алин Т. (2016). «Детская бедность в Соединенных Штатах: история опустошения и обещание надежды» . Социологический компас . 10 (7): 623–639. дои : 10.1111/soc4.12386 . ПМК 5589198 . ПМИД 28890733 .
- ^ Джексон, К. Кирабо; Джонсон, Ракер; Персико, Клаудия (2015). Влияние школьных расходов на образовательные и экономические результаты: данные реформ школьного финансирования . дои : 10.3386/w20847 .
- ^ Бейкер, Брюс Д.; Фарри, Даниэль; Скиарра, Дэвид Г. (2016). «Не забывайте о разрыве: 20 лет прогресса и сокращения школьного финансирования и пробелов в успеваемости» . Серия отчетов об исследованиях Ets . 2016 : 1–37. дои : 10.1002/ets2.12098 .