Действует белый
Раса |
---|
История |
Общество |
Гонка и ... |
По месту |
Связанные темы |
В Соединенных Штатах действует белый цвет - это уничижительный термин, обычно применяемый к чернокожим , который относится к воспринимаемому человеку предательство их культуры, предполагая социальные ожидания белого общества . [ 1 ] [ 2 ] Термин является спорным, и его точное значение трудно определить; Некоторое использование фокусируется на успехе в образовании. [ 1 ] Теоретизируется, что некоторые ученики в расовых группах меньшинства не поощряют достижения в школе негативными предрассудками этнических сверстников; Такой вид был выражен в статьях в журнале New York Times , Time и The Wall Street Journal - и публичными деятелями и учеными по всему политическому спектру. [ 2 ]
История использования
[ редактировать ]
Вопрос о том, преобладают ли «действуя белые» отношение или нет, обсуждался в академической литературе. [ 2 ] В 1986 году нигерийский социолог Джон Огбу в соавторстве с Cignithia Fordham Исследование, которое пришло к выводу, что высокоэффективные афроамериканские учащиеся в средней школе Вашингтона, округа Колумбия, заимствованные у гегемонистской белой культуры как часть стратегии достижений, в то время как они борются за поддержание Черная идентичность, и родилась «действующая белая теория».
Черный комик и медиа -фигура Билл Косби использовал этот термин в том, что стало отмеченной майской речью 2004 года, когда он бросил вызов чернокожим сообществу против идеи, что получение образования было «белым». [ 3 ] Дон Лемон также утверждал, что афроамериканские общины пострадали от использования стандартного английского или школы финиша в качестве «действующего белого». [ 4 ]
Чернокожие, обвиняемые в «актерском белом», иногда называют черными англосаксами , термином, придуманным комиком Полом Муни . [ 5 ]
Обвинения в «актерском белом»
[ редактировать ]Barack Obama
[ редактировать ]В 2008 году, до выборов Барака Обамы на посту президента Соединенных Штатов, давний активист Ральф Надер охарактеризовал тогдашнего сенатора как «говорящего белого». [ 6 ]
Президентская кампания Обамы и публичный имидж вызвали публичную дискуссию о том, изменит ли он основание критиков «действующего белого». Комментаторы Джон МакВортер и Стивен Дж. Дабнер сказали, что это могло бы. [ 7 ] [ 8 ] Яханна из израильской школы универсальных практических знаний , описанная Южным юридическим центром по бедности как секта чернокожих сторонников превосходства , не считала Обаму чернокожим, но «африканцем белого происхождения» и посоветовала афроамериканцам не голосовать за него. [ 9 ]
Обама сильно критиковал идею о том, что достижение ограничено «действующим белым» в своем основном выступлении на Национальном конгрессе Демократической партии 2004 года . Он сказал, что «дети не могут достичь, если мы не поднимаем их ожидания и не отключим телевизионные сеты и искореним клевету, которая говорит, что чернокожие юноши с книгой играют белые». [ 1 ]
Рассел Уилсон
[ редактировать ]Американский футболист Рассел Уилсон подвергся критике в 2014 году, когда анонимные источники утверждали, что чувство в раздевалке его тогдашней команды, Сиэтл Сихокс , было то, что Уилсону не хватало «черноты». [ 10 ] Майк Фриман, написал для Bleacher Report , предположил, что этот конфликт был возможной причиной торговли игроком Перси Харвин из Seahawks в Нью -Йорк Джетс . [ 11 ]
Тематические исследования и исследования
[ редактировать ]Не все ученые определяют актерское лицо белым таким же образом. Большинство определений включают в себя ссылку на ситуации, когда некоторые подростки меньшинства высмеивают своих сверстников за участие в поведении, воспринимаемых как характерные для белых. В этом сценарии они приравнивают «поведение белого» с высокими оценками в школе, результат могут количественно оценить, но этот термин не ограничен этим. [ 12 ]
До сих пор основной недостаток в большей части исследования заключается в том, что изучаемым людям было предложено оценить свою популярность в глазах других, что, естественно, ставит под сомнение эти оценки. [ 1 ] [ 8 ] Роланд Дж. Фрайер -младший отметил: «Спрашивая подростков, что они популярны, похоже на то, чтобы спросить их, занимаются ли они сексом». [ 8 ]
Форхам и гнездо
[ редактировать ]В 1986 году в исследовании «Сигнатия Фордхэм» в соавторстве с нигерийским социологом Джоном Огбу, в котором пришло к выводу, что высокоэффективные афроамериканские учащиеся в средней школе Вашингтона, округа Колумбия, заимствованные у гегемонистской белой культуры в рамках стратегии достижения, в то же время изо всех сил пытаясь поддерживать Черная идентичность. Огбу сделал связанное с этим требование в своей книге 2003 года « Чернокосочеманные студенты в богатом пригороде: изучение академического разъединения» , заключив, что собственные культурные отношения чернокожих студентов иногда препятствовали академическим достижениям и что эти отношения слишком часто пренебрегают.
Огбу ранее писал в своем оригинальном рабочем меньшинстве образование и касту (1978), что школьное разъединение среди касты происходит из-за того, что белое общество ограничивает работу их родителей и других родителей в их общинах стеклянным потолком . В своей новой книге он сказал, что небелые «не смогли наблюдать связь между образовательными достижениями и доступом к работе». [ 13 ]
Выражения, такие как «актерский белый», могут или не могут отражать культурные ценности чернокожих подростков, и их использование иногда является противоречивым. Например, сам Огбу (2003) задокументировал один пример, когда черная девушка -подросток с натуральными волосами была обвинена в том, что ее черные сверстники «играют белые», потому что «как белые люди, ей не нужно было обрабатывать свои волосы». Такие примеры показывают, что обвинения в «действующем белом» в основном не связаны с черными культурными атрибутами (хотя такие обвинения могут отражать эти атрибуты). Скорее, «актерский белый» - это лишь проявление развития расовой идентичности для чернокожих детей и подростков, которые учатся и определяют для себя, что значит быть «черным» - в сочетании с нормальным давлением подростков и хлопот. Вот почему такие обвинения встречаются реже среди чернокожих взрослых, которые пришли к более широкому решению вопросов расовой идентичности.
Другие исследования
[ редактировать ]В 1997 году ученые Филипп Дж. Кук и Йенс Людвиг опубликовали отчет, обнаружив, что чернокожие не сталкиваются с каким -либо более сильным социальным давлением, чем белыми, чтобы добиться успеха в школе, и при этом у них не испытывают большего чувства отчуждения к образованию в целом. Они отметили анекдотические и этнографические исследования, подтверждающие, что студенты из числа меньшинств придерживаются этих взглядов, но они пришли к выводу, что они по своей сути не являются обобщенными и не влияют на поведение учащихся в классе. Они назвали проблему «что -то вроде отвлечения» от того, что они считали более важными образовательными реформами. [ 2 ]
Хотя вывод исследования Огбу в 1978 году был широко обсужден, работа в 2003 году также оспорила его обоснованность. В 2003 году социолог Каролин Тайсон и экономист Уильям Дарити-младший из Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл провели 18-месячное исследование в 11 школах Северной Каролины. Исследование пришло к выводу, что белые и чернокожие студенты по сути имеют одинаковое отношение к схоластическому достижению; Учащиеся обеих групп хотят добиться успеха в школе и показать более высокий уровень самооценки, когда им лучше в школе. Они сравнили отношение, идентифицированные как действующие белые с нормальными болями подростков, испытываемых в фильмах Джона Хьюза . [ 3 ]
Исследование, проведенное в 2010 году Роландом Дж. Фрайером -младшим и Полом Торелли, показало, что это явление, вероятно, практически не повлияло на учащихся на средних уровнях, но может объяснить значительную роль в различиях между черно -белыми студентами на высоких уровнях достижений. [ 12 ] Фрайер также написал, что, в отличие от теории Фордхэма и Огбу, «действующие белые» предрассудки на самом деле более распространены, чем более интегрируются в школу, а исторически черные школы свободны от каких -либо последствий. Он обнаружил, что такие группы, как итальянские иммигранты в Бостонском Уэст -Энде и Маори Новой Зеландии, демонстрируют подобное поведение. Он пришел к выводу, что существует обязательно компромисс между прохождением и отказом со стороны ваших сверстников, когда вы приходите из традиционно низкой группы, особенно когда эта группа вступает в контакт с большими посторонними. [ 1 ]
Стюарт Бак, адвокат, также исследовал этот вопрос в исполнении белых: ироническое наследие десегрегации (2010). Он сказал, что в разделенных чернокожих школах учились учителя, консультанты и другие гонки, что и учащиеся, и взрослые часто выступали в качестве наставников для учащихся. Интеграция многих государственных школ с середины до конца 20-го века, возможно, привела к школам, в которых чернокожие ученики воспринимали, что их контролировали или доминировали белыми. Чернокожие студент, пытающийся достичь высокого образования, можно считать попыткой покинуть группу меньшинств. [ 14 ]
Маргарет Бил Спенсер и Винай Харпалани (2008) [ 15 ] Утверждают, что использование термина , действующего белых чернокожими подростками, не отражает их культурные ценности; Скорее, это проявление развития расовой идентичности, которое испытывается в сочетании с нормальными подростковыми проблемами и давлением со стороны сверстников. Спенсер и Харпалани используют рамки Уильяма Э. Креста '(1991) « Нигрессия » и утверждают, что использование чернокожих подростков «действуя белые» в отношении академических достижений аналогично использованию белых подростков термина : единственное отличие состоит Черные подростки выражают его в расовых терминах, как в дополнение к нормальному давлению подростков, они борются с расовой идентичностью и что значит быть «черным». [ 16 ]
Другие языки
[ редактировать ]На латиноамериканском испанском языке, аналогичное выражение, Hacer Las Cosas Como Los Blancos ( Lit. «Делайте такие вещи, как белые»)-это псевдоположительное расистское заявление, упрек, обычно направленный от чернокожих на других чернокожих людей, которые могут что-то сделать «правильным» манером, подразумевая, что белые люди всегда преуспевают во всем. [ Цитация необходима ]
Комментарий
[ редактировать ]Энн Арнетт Фергюсон, профессор колледжа Смита , в 2001 году написала, что белая культура «безжалостно исключает афроамериканские культурные режимы как значимые и значимые», подчеркивая настойчивость в школах стандартного английского языка над черным народным английским языком в качестве примера. [ 17 ]
В своем исследовании 2003 года социолог Каролин Тайсон и экономист Уильям Дарти, младший, сказали, что школьный персонал и преподаватели, которые придерживаются расистских отношений с способностью чернокожих учеников, используют действующее белое универсал в качестве прикрытия для различий в работе студентов. [ 3 ] Шелби Стил писала в содержании нашего персонажа , что то, что он идентифицировал как среднего класса, черные значения ложно рассматривается большинством чернокожих как «белые», а они- цветные . Он утверждал, что такое отношение отличается от других вопросов молодых чернокожих в бедности . [ 2 ]
Кларенс Пейдж сравнивал менталитет крабов в час новостей с Джимом Лерером в 2004 году:
В афро-американском фольклоре морской краб входит в число самых глупых существ, которые также предлагают ценный урок. Когда вы ловите ведро или корзину, вам никогда не придется надевать крышку, потому что, когда одно из существ пытается выбраться Полем Когда они видят, что вы усердно работаете, чтобы осуществить свои мечты, они посмеятся над вами просто за попытки. [ 18 ]
Кенджи Йошино , профессор юридического факультета Нью -Йоркского университета , в своем освещении: скрытое нападение на наши гражданские права (2006 г.), критикует социальное давление в соответствии с основной белой культурой. Он сказал, что это нарушило гражданские права афроамериканцев, и они могут поддерживать свои собственные социальные различия. Он сказал, что они должны быть в состоянии свободно выбрать идентифицировать себя с белой культурой, если они хотят. [ 19 ] В 2008 году политический наблюдатель Джон МакВортер прокомментировал: «[T] Eenagers открыты для них множество идентичностей за то, что они примеряют позы против истеблишмента . Белые дети могут быть стоунерами или готами . Черные дети могут быть« небелыми ». Он интерпретировал этих детей как черных « ботаников » и заявил, что актерское белое отношение развивалось как создание « других » среди недавно интегрированных афроамериканских детей. [ 8 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Афроамериканский народной английский
- Черное лицо
- Боба Либерал
- Колониальный менталитет
- Менталитет крабов
- Этнический вариант
- Дом Негр
- Интернализованный расизм
- Мисс Энн
- Мистер Чарли
- Оппозиционная культура
- Орео
- Прохождение (расовая идентичность)
- Синдром Пинкертона
- Предатель гонки
- Расовый разрыв в достижениях в Соединенных Штатах
- Shoneen
- Угроза стереотипа
- Стереотипы афроамериканцев
- Прямое действие
- Высокий синдром мака
- Дядя Том
- Повышение
- Западный Брит
- Вигер
- Желтая кабина (стереотип)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Роланд, Фрайер (22 июня 2006 г.). «Действует белый» . Образование Далее . Получено 27 января 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кук, Филип Дж.; Ludwig, Jens (1997). «Взвешивание« бремени «актерского белого» »: существуют ли расовые различия в отношении к образованию?» Полем Журнал анализа политики и управления . 16 (2): 256–278. doi : 10.1002/(SICI) 1520-6688 (199721) 16: 2 <256 :: AID-PAM4> 3.0.CO; 2-H . ISSN 0276-8739 . JSTOR 3325737 .
- ^ Jump up to: а беременный в Жесткий, Пол (12 декабря 2004 г.). « Действующий белый» миф, « . Журнал New York Times . Получено 10 августа 2009 г.
- ^ Льюис-МакКой, Р. Л'Эурекс; Доктор философии (22 июля 2016 г.). «Почему Дон Лемон был неправ» . Черное дерево . Получено 11 июля 2020 года .
- ^ "Голливуд" . Afropunk . 1 августа 2009 г. Архивировано с оригинала 8 июля 2012 года . Получено 10 августа 2009 г.
- ^ Sprengelmeyer, Me (25 июня 2008 г.). "Надер: Обама пытается" говорить белый " . Rocky Mountain News . Архивировано из оригинала 26 июня 2008 года . Получено 10 августа 2009 г.
- ^ Стивен Дж. Дабнер (7 ноября 2008 г.). «Будет ли эффект« актерского об Обамы »?» Полем New York Times . Получено 10 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джон МакВортер (9 ноября 2008 г.). «Месть черного ботаника» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Получено 10 августа 2009 г.
- ^ Пейснер, Дэвид (11 июня 2009 г.). «Почему белые сторонники превосходства поддерживают Барака Обамы» . Esquire . Архивировано из оригинала 9 июля 2010 года . Получено 29 июня 2010 года .
- ^ Портер, Эссекс (24 октября 2014 г.). « Чернота» спросила? Рассел Уилсон отвечает » . Kiro7.com . Получено 20 января 2022 года .
- ^ Фриман, Майк. «Позиция Майка Фримена в 10 очков: другой WR учится не уважать QB» . BleacherReport.com . Получено 20 января 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Фрайер, Роланд Г. младший; Torelli, Paul (2010). " (PDF)Полем А 94 (5–6): 380–3 doi : 10.1016/ jpube.2009.10.011
- ^ Картер, Пруденс (2005). Держите это реальным: школьный успех за пределами черно -белого . Продолжительность границ: исследования по черной политике и чернокожим сообществам. Издательство Оксфордского университета , США. п. 29 ISBN 978-0-19-516862-4 .
- ^ Род Дрехер (18 мая 2010 г.). « Актерская белая»: интервью Стюарта Бак » . Variefnet.com . Архивировано из оригинала 20 июля 2010 года . Получено 28 июня 2010 года .
- ^ Маргарет Бил Спенсер и Винай Харпалани, что на самом деле означает «актерский белый»?: Расовая идентичность, развитие подростков и академические достижения среди чернокожих молодежи, в статусе меньшинства, оппозиционной культуре и школьном образовании 222 (Джон У. Огбу, изд., 2008 )
- ^ Крест, мы (1991). Оттенки черного: разнообразие в афроамериканской идентичности . Филадельфия: издательство Темпл Университет. ISBN 978-0-87722-759-5 .
- ^ Фергюсон, Энн Арнетт (2001). Плохие мальчики: государственные школы в создании черной мужественности . Университет Мичиганской прессы . С. 204–205 . ISBN 978-0-472-08849-2 .
- ^ Кларенс Пейдж (27 сентября 2004 г.). «Эссе: актерский белый» . Новости с Джимом Лерером . Архивировано из оригинала 22 мая 2009 года . Получено 10 августа 2009 г.
- ^ Кенджи Йошино (2006). Покрытие: скрытое нападение на наши гражданские права . Случайный дом . ISBN 978-0-375-50820-2 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- МакВортер, Джон. 2019 20 июля. «Происхождение« актерского белого »заряда». Атлантика .
- Морин, Ричард. 2005 5 июня. «Цена актерского мастерства». The Washington Post .
- Огбу, Джон У. 2004. « Коллективная идентичность и бремя« актерского белого » . Городской обзор 36 (1): 1–35. Doi : 10.1023 / b: Gold.0000042734.83194.f6 .
- Плювиоз, Дэвид. 2006 5 апреля. Разнообразное образование .
- Соломон, Нэнси. 2009 31 октября. Национальное общественное радио .
- Афро-американская культура
- Культурная ассимиляция
- Афроамериканцы и образование
- Раса и образование в Соединенных Штатах
- Вопросы образования
- Образовательная политика в Соединенных Штатах
- Политика и раса в Соединенных Штатах
- Социальное неравенство
- Афроамериканские споры
- Белая американская культура
- Антиафриканские и анти-черные осколки