Jump to content

Сигнития Фордхэм

Сигнития Фордхэм
Гражданство Соединенные Штаты
Альма-матер Колледж Морриса Брауна
Колледж Святого Иоанна
Американский университет
Известный «Действовать как белый» и «Бессонность»
Научная карьера
Поля Психология , антропология
Учреждения Университет Рочестера

Сигнития Фордхэм — известный антрополог , изучающий влияние расы на чернокожих учеников в классе. [ 1 ] Она начала свою карьеру, работая с Джоном Огбу над их исследованием «Действуя белым», и с тех пор проводит аналогичные исследования. [ 2 ] Большая часть ее исследований проводится в округе Колумбия, которому она дает псевдоним Capital High.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Сигнития Фордхэм воспитывалась матерью и отцом вместе с многочисленными сестрами и братьями. В благодарностях за свою книгу «Затемненные» Фордхэм благодарит свою мать за «моделирование чернокожей женственности и жизни, которую, как она знала, меня ждала». [ 3 ] Несмотря на сильные афроамериканские модели, такие как ее мать, Фордхэм упомянула, что в старшей школе она часто чувствовала давление, заставляющее соответствовать белой «норме», что, возможно, повлияло на ее более поздние исследования « Актёрство белых». [ 4 ]

Фордэм получила степень бакалавра с отличием в области социальных наук в колледже Морриса Брауна , исторически сложившемся колледже для чернокожих, имеющем связи с Епископальной церковью, расположенном в Атланте , штат Джорджия. Затем она получила степень магистра гуманитарного образования в Колледже Св. Иоанна и степень доктора философии в Американском университете . [ 5 ]

Получив докторскую степень в Американском университете, Фордэм начала работать с Джоном Огбу в Калифорнийском университете в Беркли . Затем она получила престижную должность приглашенного научного сотрудника по изучению Африки и афроамериканцев в Йельском университете , а затем стала первым научным сотрудником президента на факультете афроамериканских исследований в Принстоне с 1991 по 1992 год. [ 5 ] В 2002 году она была назначена профессором Сьюзен Б. Энтони в Рочестерском университете за обширные исследования в области расы, пола и политики идентичности. [ 1 ] Она остается профессором кафедры антропологии Рочестерского университета и известна как перспективный и чрезвычайно знающий профессор. [ 6 ]

Фордхэм внес основной вклад в создание концепции « Действуя белым» и опубликовал важные исследования, в которых как излагается «Действуя белым», так и обсуждаются другие распространенные темы для чернокожих студентов в образовательных учреждениях.

Бремя белого поведения [ 2 ]

[ редактировать ]

В 1986 году Фордхэм и Джон Огбу опубликовали статью «Успех чернокожих учеников в школе: как справиться с «бременем поведения белых»». между успехами в школе и поведением белых . Они утверждали, что чернокожие ученики, которые хорошо учатся в школе, рискуют «наклеить ярлык… исключения из деятельности сверстников или остракизма, а также физического насилия» (183). [ 2 ] Фордхэм и Огбу также рассматривают потенциальное влияние фиктивного родства , которое часто актуально в чернокожих сообществах, на давление, заставляющее действовать или не действовать определенным образом. Они утверждают, что один из механизмов, с помощью которого чернокожие студенты сопротивляются аккультурации, заключается в том, что они не «ведут себя как белые», что является кодом действий (учеба, посещение занятий, работа по дому и т. д.), которые имеют тенденцию вести к академическим достижениям.

Фордхэм и Огбу обсуждают различные стратегии преодоления трудностей, которые чернокожие студенты разрабатывают в случае академических успехов, чтобы избежать остракизма, такие как спортивные занятия и командная деятельность, а также клоунада. Студентки, как правило, ведут себя сдержанно, время от времени пропускают занятия и, похоже, им все равно. Фордхэм и Огбу пришли к выводу, что увеличение возможностей для чернокожей молодежи, а также изменения в чернокожих сообществах и повышение заметности успешных чернокожих учеников помогут уменьшить ассоциации между белизной и успеваемостью в школе.

Обама и действующий белый

[ редактировать ]

Президент Барак Обама выдвинул идею «действовать белым» на встрече в мэрии, и его заявления соответствовали политическим последствиям, предложенным Фордхэмом и Огбу. [ 7 ] Он объяснил, что для чернокожих важно отказаться от идеи подлинного способа быть черными и принять как свою культуру, так и сложности своей идентичности и ценностей. [ 7 ] Эта рекомендация возложила основную тяжесть ответственности за решение проблемы «действия белых» на чернокожие сообщества, не признавая истоков того, как развилось понятие «действовать белым». Глубоко укоренившаяся природа «действия белого», увековеченная всеми точками зрения, была продемонстрирована в вышеупомянутой речи Обамы, в которой Фордхэм не получила должного признания за свою роль в исследовании «действия белого». [ 4 ] В статье под названием «Игнорируются ли (черные) женщины-ученые?» она объяснила, что все люди, получившие признание за работу «Исполняющие обязанности белых», были мужчинами и связаны с элитными учреждениями. [ 4 ] Это демонстрирует, что чернокожие женщины не просто предпочитают вести себя сдержанно: как академические круги, так и основные средства массовой информации гарантируют, что их игнорируют. Хотя Фордэм, Огбу и Обама предлагают чернокожим сообществам пролить свет на чернокожих (женщин) ученых, чтобы подчеркнуть ценность хорошей учебы в школе, как чернокожие сообщества должны делать это, когда именно об этих людях систематически забывают?

Критика действий белых

[ редактировать ]

В книге «Действуя белым» Фордэм и Огбу признают, что связь между поведением белого и академическими успехами не является причинно-следственной. [ 8 ] Кроме того, они признают, что чернокожие воспринимают поведение белых не как хорошую успеваемость в школе, а как такое поведение, как учеба и выступления в классе, которые связаны с хорошей успеваемостью в школе. [ 2 ] Огбу и Фордэм, а также Обама предлагают родителям подчеркивать ценность такого поведения и выделять образцы для подражания, которые продвигают такие ценности. Однако эти предложения возвращаются к идеологии обвинения жертв , согласно которой поведение чернокожих людей признается различным, количественно оценивается как несовершенное, а затем основная тяжесть ответственности ложится на чернокожие сообщества за решение так называемой «проблемы». [ 9 ]

Кроме того, эти предложения требуют от чернокожих семей и студентов адаптироваться, чтобы соответствовать европоцентричной системе. Некоторые исследователи начали сопротивляться и призывать школы более инклюзивно проводить мероприятия и организовывать классы, которые пропагандируют и поддерживают черноту и черную идентичность. [ 10 ] [ 11 ] В исследовании Фордхэма «Разоблачение «стандарта»: эбоника как партизанская война в Capital High» [ 10 ] Фордхэм рассказывает о том, как чернокожие студенты сделали эбоник стандартным языком и рассматривают стандартный английский как разговорный диалект. Фордхэм подразумевает, что лучше всего использовать Ebonics или стандартный английский. Она утверждает, что многие студенты не говорят на «стандартном английском», потому что сознательно или бессознательно они осознают, что принуждение к стандартному английскому является институционализированной конвенцией, которая «маргинализует и стигматизирует чернокожее «я». Таким образом, политика, основанная на распространенном предположении, что чернокожие студенты не могут говорить на «стандартном английском», никогда не сработает, потому что она вынуждает студентов увековечивать дегуманизацию, которая происходит за счет обесценивания черного языка. [ 10 ] Точно так же политика, направленная на то, чтобы заставить чернокожих студентов больше вести себя, связанную с белизной, будет безуспешной, если она потребует от чернокожих студентов и чернокожих семей перенять поведение людей, которые исторически их угнетали.

Бесрасность

[ редактировать ]

Бесрасовый характер — это идея, предложенная Фордхэмом, согласно которой как чернокожие студенты с высокими достижениями, так и чернокожие бизнесмены должны дистанцироваться от чернокожего сообщества, чтобы добиться успеха в учреждениях, где доминируют белые люди. [ 12 ] что чем теснее они остаются связанными со своими черными сообществами и идентифицируют себя с ними, тем меньше вероятность, что они смогут достичь вертикального успеха, который в значительной степени основан на личности в белой капиталистической культуре. [ 12 ]

«Бессонность как фактор школьного успеха чернокожих учеников: прагматичная стратегия или пиррова победа?» [ 12 ]

[ редактировать ]

Эта статья, впервые опубликованная в Гарвардском образовательном обзоре, содержит всестороннее исследование идеи отсутствия расы и того, как она реализуется в Capital High. Фордхэм задается трудным вопросом: является ли отсутствие гонок «прагматической стратегией или пирровой победой?» (Фордхэм, 80). Она признает сложный характер этого вопроса, поскольку для отдельного человека это может быть прагматической стратегией, но внутри чернокожих сообществ, где важную роль играют сила сообщества и фиктивное родство, это пиррова победа. Она оставляет вопрос открытым для обсуждения и просит чернокожее сообщество подвергнуть сомнению свои отношения с институтами и обществом в целом. Это также обеспечивает основу для ее последующих исследований, в которых она развивает сильные стороны чернокожих учащихся в классе и начинает поощрять учебные заведения переосмысливать свои структуры, чтобы они были более инклюзивными для чернокожих учащихся.

«Эти громкие черные девчонки»: (черные) женщины, тишина и гендерные «проходы» в академии» [ 13 ]

[ редактировать ]

Фордэм продолжила свою работу в средней школе Кэпитал, на этот раз исследуя сильные стороны «Громких черных девчонок», воплощающих их черноту. В своем исследовании она следила за чернокожими ученицами старших классов и изучала формирование их идентичности и то, как с ними связана идея «пройти». Пассирование относится к идее о том, что женщины должны вести себя определенным образом в пространствах, где доминируют мужчины, чтобы выжить и быть принятыми широкой публикой. Точно так же чернокожим женщинам приходится вести себя тихо, сдержанно и самодовольно, если они хотят, чтобы их считали хорошими ученицами. Фордхэм утверждает, что чернокожие женщины должны выражать свою «громкость» и восставать так, как они считают нужным, против систем, которые исторически их угнетали. Она видит в этом способ развития и поддержания связей с чернокожим сообществом, одновременно освобождая место для чернокожих в академических кругах.

Сопротивление Фордэма «Прохождению» соответствует работам, проделанным в тот же период в рамках черного национализма . [ 14 ] В «Эти громкие черные девчонки» Фордхэм утверждает, что чернокожим людям необходимо переопределить себя как нечто отдельное от белых стандартов и гордиться тем, как они существуют в мире. Фордхэм утверждает, что именно это уже делают некоторые громкие чернокожие девочки в Capital High.

Ее исследование изучало различные последствия принадлежности к чернокожим в условиях средней школы и оказало большое влияние на то, чтобы попросить людей выйти за рамки классических расистских ответов, таких как «черные генетически неполноценны», [ 15 ] или неспособен выучить стандартный английский [ 8 ] как оправдание разрыва в достижениях в Соединенных Штатах . Хотя ее первоначальное исследование было сосредоточено на изменении поведения чернокожих студентов и черного сообщества, она развивалась в своих исследованиях и помогла подготовить почву для исследований, сосредоточенных на сильных сторонах чернокожих студентов, тем самым предоставив доказательства необходимости политики, которая ставит стимул ответственности для школ и учителей, а не для чернокожих сообществ.

Известные работы

[ редактировать ]
  • Blacked Out: дилеммы расы, идентичности и успеха в Capital High, 1996 г.
  • Сбитые дружественным огнем: черные девочки, белые девочки и пригородная школа, 2016

Журнальные статьи

[ редактировать ]
  • Passin 'for Black: раса, идентичность и костная память в пострасовой Америке, 2010 г. ISSN   1943-5045
  • «Оставаться черными»: демонстрация расовой идентичности и женственности среди группы молодых чернокожих женщин, 2013 г.
  • Beyond Capital High: о двойном гражданстве и странной карьере «исполняющего обязанности белого», 2008 г. ISSN   1548-1492
  • Dissin 'стандарт': Ebonics как партизанская война в Capital High, 1999 г. ISSN   1548-1492
  • «Эти громкие черные девушки» (черные) женщины, тишина и гендерное «прохождение» в академии, 1993 г. ISSN   1548-1492
  • Отсутствие расы как фактор среди чернокожих студентов; школьный успех: прагматическая стратегия пирровой победы?, 1988 г.
  • Школьные успехи чернокожих учеников: справиться с «бременем поведения белых», 1986 г. ISSN   1573-1960
  1. ^ Jump up to: а б Снихур, Хелен. «Университет назначает профессора Сьюзен Б. Энтони» . Институт Сьюзен Б. Энтони гендерных и женских исследований . Университет Рочестера . Проверено 22 ноября 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Фордхэм, Сигнития; Огбу, Джон У. (1986). «Успех чернокожего ученика в школе: справиться с «бременем« вести себя как белый »»». Городское обозрение . 18 (3): 176. дои : 10.1007/bf01112192 . S2CID   144414814 .
  3. ^ Фордхэм, Сигнития (1996). Затемненный . Чикаго: Издательство Чикагского университета.
  4. ^ Jump up to: а б с Фордхэм, Сигнития (6 августа 2014 г.). «Игнорируются ли (черные) женщины-ученые» . Центр американского прогресса: раса и этническая принадлежность . Центр американского прогресса . Проверено 21 ноября 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б Фордэм, Сигнития. «Биографическая справка» (PDF) . Университет Вирджинии . Проверено 22 ноября 2016 г.
  6. ^ Университет Рочестера. «Сигнития Фордэм» . Оцените моих профессоров . Проверено 22 ноября 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б Обама, Барак. «Ратуша хранителя моего брата» . Ютуб.com . Индианс Ком . Проверено 22 ноября 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б Сон, Хитаэ (2011). «Действуя белым: критический обзор». Городское обозрение . 43 (2): 217–234. дои : 10.1007/s11256-010-0158-6 . S2CID   143383755 .
  9. ^ Райан, Уильям (март 1972 г.). Обвинение жертвы . Нью-Йорк: Издательство Random House. стр. 3–30.
  10. ^ Jump up to: а б с Фордхэм, Сигнития (1991). «Рассказывать «стандарт»: Эбоника как партизанская война в Capital High». Ежеквартальный журнал «Антропология и образование» . 30 (3): 272–293. дои : 10.1525/aeq.1999.30.3.272 .
  11. ^ Херли, Эрик А.; Аллен, Бренда А.; Бойкин, А. Уэйд (2009). «Культура и взаимодействие этнической принадлежности студентов со структурой вознаграждения в групповом обучении». Познание и обучение . 27 (2): 121–146. дои : 10.1080/07370000902797346 . S2CID   28176050 .
  12. ^ Jump up to: а б с Фордхэм, Сигнития (февраль 1988 г.). «Бессонность как фактор школьного успеха чернокожих учеников: прагматичная стратегия или пиррова победа?». Гарвардский обзор образования . 58 (1): 54–84. дои : 10.17763/haer.58.1.c5r77323145r7831 .
  13. ^ Фордхэм, Сигнития (март 1993 г.). « «Эти громкие черные девушки»: (черные) женщины, тишина и гендер «проходят» в Академии». Ежеквартальный журнал «Антропология и образование» . 24 (1): 3–32. дои : 10.1525/aeq.1993.24.1.05x1736t .
  14. ^ Маллой, диджей (июль 2010 г.). «Новые пантеры, старые пантеры и политика черного национализма в Соединенных Штатах». Образцы предрассудков . 44 (3): 217–238. дои : 10.1080/0031322x.2010.489732 . S2CID   144782902 .
  15. ^ Раштон, Дж. Филипп (сентябрь 2012 г.). «Нет сужения средних различий IQ чернокожих и белых - прогнозируется наследственным g». Американский психолог . 67 (6): 500–501. дои : 10.1037/a0029614 . ПМИД   22963424 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6505568d14e90f013956c44f46ce23f7__1719781260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/f7/6505568d14e90f013956c44f46ce23f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Signithia Fordham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)