Jump to content

Маргарет Бил Спенсер

Маргарет Бил Спенсер — американский психолог , чья работа сосредоточена на влиянии этнической принадлежности, пола и расы на развитие молодежи и подростков. В настоящее время она работает профессором городского образования Маршалла Филда IV на факультете сравнительного человеческого развития Чикагского университета . [ 1 ] Карьера доктора Спенсера насчитывает более 30 лет и состоит из более чем 115 опубликованных статей и глав, основанных на работе, финансируемой более чем двумя десятками фондов и федеральных агентств. [ 2 ]

Образование и карьера

[ редактировать ]

Маргарет Бил Спенсер получила пятилетнюю степень бакалавра наук (BS) в области фармации в Фармацевтической школе Университета Темпл, а также выполнила последипломные клинические требования для сертификации и фармацевтической лицензии. [ 3 ] Она получила степень магистра в Университете Канзаса , где работала с психологом развития Фрэнсис Деген Горовиц . [ 3 ] [ 4 ] В 1976 году она получила докторскую степень по детской психологии и психологии развития в Чикагском университете . [ 4 ] [ 5 ]

Она преподавала на факультетах психологии и образования в Университете Эмори , а затем поступила на факультет Пенсильванского университета , где руководила Институтом коллективных исследований WEB Дюбуа, а также Центром развития соседства и этнических исследований в области здравоохранения (CHANGES). [ 2 ] [ 4 ]

С 2009 года она занимала должность профессора городского образования Маршалла Филда IV на факультете сравнительного человеческого развития Чикагского университета . [ 5 ]

Другие позиции

[ редактировать ]

Исследовать

[ редактировать ]

Магистерская диссертация

[ редактировать ]

Магистерская диссертация Спенсера под названием «Влияние систематического социального и символического подкрепления на изменение расовых и цветовых концепций у чернокожих и белых дошкольников» была вдохновлена ​​кукольными исследованиями Кеннета и Мэми Кларк и исследовала, влияют ли расовые убеждения и предпочтения детей на может быть изменено стимулами. [ 4 ]

В исследовании приняли участие 24 чернокожих и 24 белых ребенка в возрасте от 3 до 5 лет, которые все посещали программу Head Start, обслуживающую семьи из низшего класса. В контрольной группе детям предлагалось выбрать между рисунками черных или белых животных и детей; Этот базовый уровень показал, что дети, участвовавшие в исследовании, демонстрировали предвзятость в отношении белых стимулов на 70–80%. В экспериментальных условиях черная или белая механизированная марионетка учила детей выбирать черные стимулы, награждая их шариками; это вмешательство снизило предвзятость в отношении стимула белых лишь до 40%. [ 8 ]

Спенсер пришел к выводу, что дети усвоили неявные предубеждения в детстве, но что первоначальное предпочтение в отношении белых стимулов можно было обратить вспять с помощью стимулов, предполагая, что первоначальная предвзятость была больше связана с выученными установками, чем с внутренней ненавистью к себе, как предположили Кларки. [ 4 ]

Кандидатская диссертация

[ редактировать ]

Спенсер Докторская диссертация была продолжением ее магистерской работы, посвященной расовым предпочтениям среди детей, но с упором на уверенность и самооценку чернокожих детей, которые проявляли предвзятость по отношению к белым стимулам. [ 4 ]

В ее диссертации приняли участие 130 чернокожих детей из шести дошкольных учреждений южной части Чикаго . Эта работа показала, что, хотя дети проявляли значительную предвзятость в отношении черного цвета и чернокожих людей и отдавали предпочтение белому цвету и белым людям, эти отношения не усваивались детьми, что позволяло им сохранять здоровую самооценку, несмотря на скрытые античерные установки. . [ 4 ]

Теория PVEST

[ редактировать ]

Основываясь на Ури Бронфенбреннера , теории экологических систем Спенсер разработал теорию феноменологического варианта экологических систем (PVEST) как основу для изучения силы и устойчивости, особенно в процессе формирования идентичности у подростков. [ 9 ] [ 10 ] PVEST учитывает социальный, исторический и культурный контекст, в котором развивается молодежь, а также восприятие и самооценку, которые люди используют для формирования своей идентичности. [ 9 ]

Теория PVEST разбивает формирование идентичности на следующие пять компонентов: [ 11 ]

  1. Чистый уровень уязвимости: история предыдущего опыта и результатов преодоления.
  2. Участие в чистом стрессе: реальный опыт, который бросает вызов благополучию человека.
  3. Реактивные методы преодоления трудностей: используются для разрешения ситуаций, вызывающих диссонанс.
  4. Возникающие идентичности: стратегии преодоления повторяются, становятся стабильными и в сочетании с самооценкой формируют идентичность.
  5. Этап жизни, конкретные результаты преодоления трудностей: идентичность влияет на будущее поведение и результаты (самооценка, достижения, здоровье и т. д.).

Рабочая группа АПА по устойчивости и силе чернокожих детей и подростков описывает теорию PVEST Спенсера как «плодотворный и важный вклад в изучение устойчивости среди афроамериканских детей и молодежи» (стр. 34), поскольку она является одной из немногих теорий, принимающих во внимание учитывать «экологические контекстуальные обстоятельства, уникальные для цветной молодежи в Соединенных Штатах» (стр. 23) [ 9 ]

Действуя белым

[ редактировать ]

В публикации 2008 года под названием «Что на самом деле означает «действовать как белый»?» Маргарет Бил Спенсер и Винай Харпалани обратились к широко цитируемой книге Джона Огбу и Сигнитии Фордхэм «Школьные успехи чернокожих учеников: справиться с бременем «действовать как белые»», в которой предложил гипотезу действующего белого , идею о том, что афроамериканские сообщества обесценивают академические достижения, потому что успех в школе рассматривается как атрибут доминирующей белой культуры. [ 11 ]

Спенсер и Харпалани приводят данные, которые предполагают, что афроамериканские семьи вкладывают столько же средств в академические успехи своих детей и что успешные афроамериканские студенты имеют более высокий социальный статус, чем их сверстники, в отличие от того, что предполагалось бы в соответствии с принципом «Исполняющий обязанности белых». Гипотеза. [ 11 ]

Спенсер и Харпалани также обнаружили концептуальные проблемы в подходе Огбу и Фордхэма, заявив:

«… анализу, представленному Фордхэмом и Огбу, не хватает нормативной перспективы развития; он не рассматривает афроамериканскую молодежь как нормальные, развивающиеся существа, которые взрослеют во враждебном контексте расового неравенства». [стр. 10] [ 11 ]

В статье делается вывод, что «Действовать как белый» — это просто один из многих способов преодоления трудностей, которые используют чернокожие молодые люди, и он не несет ответственности за неуспеваемость в учебе. [ 11 ]

Награды и признание

[ редактировать ]

2005: «Премия Американской психологической ассоциации за выдающийся вклад в психологию в общественных интересах». [ 12 ]

2006: Награжден стипендией Флетчера в знак признания работы, способствующей достижению широких социальных целей решения Верховного суда США по делу Браун против Совета по образованию от 1954 года. [ 5 ]

2007: Первый член Американской ассоциации исследований в области образования. [ 13 ]

2008: Избран членом Национальной академии образования. [ 14 ]

2011: Премия Общества исследований детского развития за «Выдающийся вклад в культурные и контекстуальные факторы развития ребенка». [ 15 ]

2015: Почетный доктор Северо-Западного университета «Доктор гуманитарных наук». [ 16 ]

2018: Премия APA Американской психологической ассоциации за выдающийся вклад в психологию . [ 17 ]

Стипендиат Американской ассоциации содействия развитию науки, 2018 г. [ 18 ]

2019: Член Американской академии искусств и наук. [ 19 ]

Избранные работы

[ редактировать ]
  • 2001: Спенсер, Маргарет Бил; Нолл, Элизабет; Штольцфус, Джилл; Харпалани, Винай (2001). «Идентичность и корректировка школы: пересмотр предположения о «действии белого»». Педагогический психолог . 36 (1): 21–30. дои : 10.1207/S15326985EP3601_3 . ISSN   0046-1520 . S2CID   9062521 .
  • 1999: Спенсер, Маргарет Бил (1999). «Социальные и культурные влияния на школьную адаптацию: применение идентичности». Педагогический психолог . 34 (1): 43–57. дои : 10.1207/s15326985ep3401_4 . ISSN   0046-1520 .
  • 1994: Коннелл, Джеймс Патрик; Спенсер, Маргарет Бил; Абер, Дж. Лоуренс (1994). «Образовательный риск и устойчивость афроамериканской молодежи: контекст, личность, действия и результаты в школе». Развитие ребенка . 65 (2): 493–506. дои : 10.2307/1131398 . ISSN   0009-3920 . JSTOR   1131398 . ПМИД   8013236 .
  • 1990: Спенсер, Маргарет Бил; Маркстром-Адамс, Кэрол (1990). «Процессы идентичности среди детей расовых и этнических меньшинств в Америке». Развитие ребенка . 61 (2): 290. дои : 10.2307/1131095 . ISSN   0009-3920 . JSTOR   1131095 .
  • 1990: Маргарет Бил Спенсер; Сэнфорд М. Дорнбуш (1990). «Проблемы в изучении молодежи меньшинств». В Фельдмане, С. Ширли; Эллиотт, Глен Р. (ред.). На пороге: развивающийся подросток . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. ISBN  0-674-05035-5 . LCCN   90033784 . OCLC   21373316 . ОЛ   7692033М .
  • 1983: Спенсер, Маргарет Бил (1983). «Культурные ценности детей и стратегии воспитания детей родителей». Обзор развития . 3 (4): 351–370. дои : 10.1016/0273-2297(83)90020-5 . ISSN   0273-2297 .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Маргарет Бил Спенсер» . Кафедра сравнительного человеческого развития Чикагского университета . Проверено 20 ноября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Фонд развития детей. «Маргарет Бил Спенсер, заместитель председателя» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 20 ноября 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б Спенсер, Маргарет Бил (11 декабря 2023 г.). «Идти по непредвиденному пути» . Ежегодный обзор психологии развития . 5 (1): 1–17. doi : 10.1146/annurev-devpsych-120321-012438 . ISSN   2640-7922 . S2CID   262162348 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Разговор с Маргарет Бил Спенсер» . Выпускники и друзья Университета Чикаго. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 20 ноября 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Маргарет Бил Спенсер» . Комитет Чикагского университета по образованию. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 г. Проверено 21 ноября 2013 г.
  6. ^ «Отчет целевой группы по устойчивости и силе афроамериканских детей и подростков» . Американская психологическая ассоциация . Проверено 23 ноября 2013 г.
  7. ^ «Редакционная коллегия журнала Black Psychology» . Журнал черной психологии . Проверено 23 ноября 2013 г.
  8. ^ Спенсер, Маргарет Б.; Фрэнсис Д. Горовиц (сентябрь 1973 г.). «Влияние систематического социального и символического подкрепления на изменение расовых и цветовых концепций у чернокожих и белых дошкольников». Психология развития . 9 (2): 246–254. дои : 10.1037/h0035088 .
  9. ^ Jump up to: а б с «Устойчивость афроамериканских детей и подростков: взгляд на оптимальное развитие» (PDF) . Целевая группа APA по устойчивости и силе чернокожих детей и подростков. 2008 год . Проверено 21 ноября 2013 г.
  10. ^ Спенсер, Маргарет Б.; Давидо Дюпри; Трейси Хартманн (декабрь 1997 г.). «Феноменологический вариант теории экологических систем (PVEST): перспектива самоорганизации в контексте» . Развитие и психопатология . 9 (4): 817–833. дои : 10.1017/s0954579497001454 . ПМИД   9449007 . S2CID   10248622 .
  11. ^ Jump up to: а б с д и Спенсер, Маргарет Б.; Винай Харпалани (2006). Огбу, Джон (ред.). «Что на самом деле означает «действовать как белый»?: Расовая идентичность, развитие подростков и академические достижения афроамериканской молодежи». Статус меньшинства, коллективная идентичность и образование . Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates, Inc.
  12. ^ «Награда за выдающийся вклад в психологию в интересах общества» . Американская психологическая ассоциация . Проверено 22 ноября 2013 г.
  13. ^ «AERA уделяет особое внимание исследовательской этике и программе стипендий» (PDF) . Исследователь образования . 37 (3). Американская ассоциация исследований в области образования: 178–179. 2008. дои : 10.3102/0013189X08318633 . S2CID   220473732 . Проверено 23 ноября 2013 г.
  14. ^ «Члены Национальной академии образования» . Национальная академия образования. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 23 ноября 2013 г.
  15. ^ «История наград SRCD за выдающиеся заслуги» . Общество исследований в области развития детей . Проверено 23 ноября 2013 г.
  16. ^ «Маргарет Бил Спенсер будет присвоена почетная степень Северо-Западного университета» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 г.
  17. ^ «Награда за выдающийся вклад в психологию» . АПА . Проверено 2 декабря 2018 г.
  18. ^ «Три преподавателя Университета Чикаго названы стипендиатами AAAS 2019 года | Новости Чикагского университета» . news.uchicago.edu . 26 ноября 2019 года . Проверено 13 июня 2022 г.
  19. ^ «Стипендиаты и международные почетные члены 2019 года с указанием их принадлежности на момент избрания» . Members.amacad.org . Архивировано из оригинала 02 марта 2020 г.
[ редактировать ]

Доступные онлайн-лекции

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 312f2efd0106b5be5ae0662dbf9231b7__1721762520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/b7/312f2efd0106b5be5ae0662dbf9231b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Margaret Beale Spencer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)