Комиссия по торговле товарными фьючерсами
![]() Официальная печать | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 23 октября 1974 г. [ 1 ] |
Предыдущее агентство |
|
Юрисдикция | Федеральное правительство Соединенных Штатов |
Штаб-квартира | 1155 21st Street, NW, Вашингтон, округ Колумбия |
Сотрудники | 677 (2021) [ 2 ] |
руководитель агентства |
|
Веб-сайт | www |
Сноски | |
[ 3 ] [ 4 ] |
Комиссия по торговле товарными фьючерсами ( CFTC ) — независимое агентство правительства США , созданное в 1974 году, которое регулирует рынки деривативов США, которые включают фьючерсы , свопы и некоторые виды опционов .
Закон о товарной бирже (CEA), 7 USC § 1 и последующие. , запрещает мошеннические действия при торговле фьючерсами, свопами и другими деривативами. Заявленная миссия CFTC — способствовать целостности, устойчивости и динамичности рынков деривативов США посредством разумного регулирования. [ 5 ] После финансового кризиса 2007–2008 годов и принятия в 2010 году Закона о реформе Уолл-стрит и защите потребителей Додда-Фрэнка CFTC начала переход к обеспечению большей прозрачности и надежного регулирования на многотриллионном рынке свопов. [ 6 ] [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Фьючерсные контракты на сельскохозяйственные товары торгуются в США уже более 150 лет и находятся под федеральным регулированием с 1920-х годов. [ 7 ] Закон о зерновых фьючерсах 1922 года установил основные полномочия и был изменен Законом о товарных биржах 1936 года (7 USC 1 и последующие). [ 8 ] [ 9 ]
С 1970-х годов [ 10 ] торговля фьючерсными контрактами быстро вышла за рамки традиционных физических и сельскохозяйственных товаров и превратилась в широкий спектр финансовых инструментов, включая иностранную валюту, государственные ценные бумаги США и иностранных государств, а также американские и зарубежные фондовые индексы.
Конгресс создал CFTC в 1974 году как независимое федеральное регулирующее агентство. Закон о Комиссии по торговле товарными фьючерсами 1974 года (PL 93-463) создал CFTC, чтобы заменить сельского хозяйства США Министерства Управление по товарным биржам . Закон внес значительные изменения в Закон о товарных биржах (CEA) 1936 года, который сам по себе внес поправки в первоначальный Закон о фьючерсах на зерно 1922 года (7 USC 1 и последующие). [ 9 ] [ 8 ] В 1975 году были выбраны первые члены, а также первый председатель.
Мандат CFTC был продлен и расширен в декабре 2000 года, когда Конгресс принял Закон о модернизации товарных фьючерсов 2000 года , который поручил Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) и CFTC разработать совместный режим регулирования для фьючерсов на отдельные акции , продукты которых начал торговать в ноябре 2002 года.
В 2010 году Закон Додда-Фрэнка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей расширил регулирующие полномочия CFTC на рынки свопов . Рынки свопов в настоящее время имеют номинальную стоимость более 400 триллионов долларов.
Регулируемые рынки
[ редактировать ]CFTC контролирует рынки деривативов, поощряя их конкурентоспособность и эффективность, обеспечивая их целостность, защищая участников рынка от манипуляций, злоупотреблений в торговле, мошенничества и обеспечивая финансовую целостность клирингового процесса . CFTC, как правило, не регулирует напрямую безопасность и надежность отдельных фирм, за исключением вновь регулируемых своп-дилеров и крупных участников свопов, для которых она устанавливает стандарты капитала в соответствии с Доддом-Франком. [ 11 ] Благодаря надзору CFTC позволяет рынкам деривативов выполнять функцию определения цен и компенсации ценового риска.
По состоянию на 2014 год CFTC курирует «назначенные контрактные рынки» (DCM) или биржи , центры исполнения свопов (SEF), клиринговые организации по деривативам , хранилища данных свопов (SDR), своп- дилеров, комиссионных торговцев фьючерсами , операторов товарных пулов и других посредников. CFTC координирует свою работу с иностранными регулирующими органами, такими как его британский коллега, Управление финансового надзора , которое контролирует Лондонскую биржу металлов . [ 12 ]
Внебиржевые деривативы
[ редактировать ]
В 1998 году председатель CFTC Бруксли Э. Борн лоббировал Конгресс и президента. [ 13 ] [ нужна страница ] [ 14 ] предоставить CFTC надзор за «внебиржевыми рынками» внебиржевых (OTC) деривативов в дополнение к существующему надзору за биржевыми деривативами, [ 15 ] но ее предупреждения были отвергнуты другими регулирующими органами. [ 16 ]
Два действия CFTC в 1998 году побудили некоторых участников рынка выразить обеспокоенность тем, что CFTC может изменить «освобождение от свопов» и попытаться ввести новые правила на рынке свопов. [ 17 ] Во-первых, в письме с комментариями от февраля 1998 года, посвященном предложению SEC по «брокерско-дилерскому облегчению», CFTC заявила, что предложение SEC создаст потенциальный конфликт с Законом о товарных биржах (CEA) в той степени, в которой некоторые внебиржевые деривативы подпадают под действие Закона о товарных биржах (CEA). сферу действия CEA и подчиняются исключительным законодательным полномочиям CFTC. [ 18 ]
В мае 1998 года CFTC выпустила «концептуальный релиз» с просьбой прокомментировать, является ли регулирование внебиржевых рынков деривативов целесообразным, и если да, то какую форму должно принять такое регулирование. [ 19 ] Законодательство, принятое в 1999 году по требованию Министерства финансов США , Совета Федеральной резервной системы и Комиссии по ценным бумагам и биржам США, ограничило полномочия CFTC по установлению правил в отношении свопов и гибридных инструментов до 30 марта 1999 года и заморозило существовавший ранее правовой статус соглашений о свопах и гибридные инструменты, заключенные на основании «Освобождения от свопа», «Правила гибридного инструмента», «Политики свопа». Заявление, или «Гибридная интерпретация». [ 20 ] Текст этого закона гласил: «...Комиссия не может предлагать или издавать какие-либо правила или положения, а также издавать какую-либо интерпретацию или политическое заявление, которое ограничивает или регулирует деятельность в рамках квалификационного гибридного инструмента или соглашения о свопе». Вскоре после того, как Конгресс принял закон, запрещающий CFTC регулировать деривативы, Борн подал в отставку. [ 14 ] Позже она прокомментировала провал Long-Term Capital Management и последующую финансовую помощь как показатель того, что она пыталась предотвратить. [ 14 ] [ примечания 1 ]
Регулирование цифровых валют
[ редактировать ]В марте 2014 года CFTC признала, что рассматривает возможность регулирования Биткойна. [ 21 ] С тех пор CFTC заняла позицию, согласно которой Биткойн является товаром в соответствии с CEA. В октябре 2019 года бывший председатель CFTC Хит Тарберт, ныне главный юрисконсульт Citadel Securities , заявил, что эфир также является товаром в рамках CEA. [ 22 ]
В 2015 году CFTC постановила, что для целей торговли криптовалюты по закону классифицируются как товары. [ 23 ] Однако, учитывая волатильность рынка и другие факторы, CFTC отметила несколько рисков, связанных с торговлей виртуальными валютами. [ 24 ] В 2017 году CFTC процитировала предупреждение Комиссии по ценным бумагам и биржам США против продаж цифровых токенов и первичных предложений монет (ICO), которые могут «неправомерно соблазнять инвесторов обещаниями высокой прибыли». [ 25 ] В последние годы CFTC расширила свои усилия по гражданскому преследованию мошенничества и незаконного присвоения на рынках цифровых активов.
Организация
[ редактировать ]Базируясь в Вашингтоне, округ Колумбия, CFTC имеет региональные офисы в Чикаго, Нью-Йорке и Канзас-Сити, штат Миссури. Комиссия состоит из пяти членов комиссии, назначаемых президентом Соединенных Штатов на пятилетний срок в шахматном порядке. Члены комиссии могут продолжать выполнять свои обязанности до тех пор, пока не будет утвержден их преемник, но не позднее истечения следующей сессии Конгресса, следующей за истечением их срока полномочий. Президент с согласия Сената США назначает одного из членов комиссии председателем. Не более трех членов комиссии одновременно могут быть от одной политической партии. [ 26 ]
Текущие члены комиссии
[ редактировать ]
Имя | Вечеринка | Вступил в должность | Срок истекает |
---|---|---|---|
Ростин Бенам (председатель) | Демократический | 6 сентября 2017 г. | 19 июня 2026 г. |
Кристин Н. Джонсон | Демократический | 30 марта 2022 г. | 13 апреля 2025 г. |
Кристи Голдсмит Ромеро | Демократический | 30 марта 2022 г. | 13 апреля 2024 г. |
Саммер Мерсингер | республиканец | 31 марта 2022 г. | 13 апреля 2028 г. |
Кэролайн Фам | республиканец | 14 апреля 2022 г. | 13 апреля 2027 г. |
Номинации
[ редактировать ]Президент Байден номинировал следующих кандидатов на места в комиссии. Они ждут подтверждения Сената.
Имя | Вечеринка | Срок истекает | Замена |
---|---|---|---|
Джули Бринн Сигел | Демократический | 13 апреля 2029 г. | Кристи Голдсмит Ромеро |
Основные операционные подразделения
[ редактировать ]Отдел исполнения
[ редактировать ]Отдел правоприменения (DOE) расследует и преследует предполагаемые нарушения Закона о товарных биржах и правил CFTC. Нарушения могут включать торговлю товарными фьючерсами или опционами на внутренних товарных биржах или ненадлежащий маркетинг инвестиций в сырьевые товары. Отдел может по указанию комиссии подавать жалобы судьям агентства по административным делам или в окружные суды США . Предполагаемые уголовные нарушения Закона о товарных биржах или нарушения других федеральных законов, касающихся торговли товарными фьючерсами , могут быть переданы в Министерство юстиции для судебного преследования. Отдел также предоставляет экспертную помощь и техническую помощь в разработке дел и судебных процессах прокуратурам США, другим федеральным и государственным регулирующим органам, а также международным органам.
Отдел надзора за рынком
[ редактировать ]Отдел надзора за рынком (DMO) несет нормативную ответственность за первоначальное признание и постоянный надзор за механизмами исполнения сделок, включая новые зарегистрированные фьючерсные биржи, средства исполнения свопов и хранилища данных о свопах. Регулирующие функции Отдела включают, среди прочего, обзоры соблюдения правил, обзоры новых продуктов и поправок к правилам, связанных с продуктами и рынком, а также связанные с ними исследования продуктов и рынков. Ранее Отдел отвечал за надзор за рынком и торговой практикой.
Отдел участников рынка
[ редактировать ]Ранее известный как Отдел надзора за своп-дилерами и посредниками, Отдел участников рынка (MPD) в основном курирует посредников на рынке деривативов, включая операторов товарных пулов, консультантов по торговле сырьевыми товарами, торговцев фьючерсными комиссиями, представляющих брокеров, основных участников свопов, розничных валютных дилеров, и своп-дилеры, а также назначенные саморегулируемые организации. MPD осуществляет регистрацию, соблюдение стандартов делового поведения посредников, своп-дилеров и крупных участников свопов. Подразделение также курирует инициативы агентства по обучению клиентов.
Отдел клиринга и рисков
[ редактировать ]Отдел клиринга и рисков (DCR) курирует клиринговые организации по деривативам (DCO) и других участников рынка в клиринговом процессе. К ним относятся комиссионные торговцы фьючерсами, своп-дилеры, крупные участники свопов и крупные трейдеры. DCR контролирует клиринг фьючерсов, опционов на фьючерсы и свопы DCO, оценивает соблюдение DCO правил Комиссии, а также проводит оценку рисков и надзор. DCR также дает рекомендации по заявлениям DCO и их критериям, представлению правил и типам обменов, которые следует очищать. [ 27 ] С 2019 года Кларк Хатчисон занимает должность директора отдела клиринга и рисков. [ 28 ]
Список бывших комиссаров
[ редактировать ]- Дэн М. Берковиц (срок службы 07.09.18 – 15.10.21)
- Брайан Д. Квинтенц (срок службы 15.08.17 – 31.08.21)
- Хит Тарберт (председатель 15.07.2019 – 21.01.2021) (срок полномочий 15.07.2019 – 05.03.2021)
- Дж. Кристофер Джанкарло (исполняющий обязанности председателя 20.01.17 – 03.08.17) (председатель 03.08.17 – 13.04.19) (срок полномочий 06.06.14 – 05.06.19)
- Шэрон Ю. Боуэн (срок службы 09.06.14 – 29.09.17)
- Тимоти Массад (срок службы 05.06.14 – 17.02.17)
- Марк П. Ветжен (срок службы 25.10.11 – 28.08.15)
- Скотт Д. О'Малия (срок службы 19.10.09 – 08.08.14)
- Барт Чилтон (срок службы 08.08.07 – 21.03.14)
- Гэри Генслер (председатель 26.05.09 – 3.01.14) (срок полномочий 26.05.09 – 03.01.14)
- Джилл Э. Соммерс (срок службы 08.08.07 – 08.07.13)
- Майкл В. Данн (исполняющий обязанности председателя 20.01.09 – 25.05.09) (срок полномочий 21.11.04 – 24.10.11)
- Уолтер Л. Луккен (исполняющий обязанности председателя 27.06.07 - 20.01.09) (срок полномочий 07.08.02 - 10.07.09)
- Рубен Джеффри, III (председатель 11.07.05 – 27.06.07) (срок полномочий 11.07.05 – 27.06.07)
- Фредерик В. Хэтфилд (срок службы 06.12.04 – 31.12.06)
- Шэрон Браун-Хруска (исполняющий обязанности председателя 24.08.04 – 10.07.05) (срок полномочий 07.08.02 – 28.07.06)
- Джеймс Э. Ньюсом (исполняющий обязанности председателя 20.01.01 – 27.12.01) (председатель 27.12.01 – 23.07.04) (срок полномочий 10.08.98 – 23.07.04)
- Томас Дж. Эриксон (срок службы 21.06.99 – 01.12.02)
- Барбара П. Холум (исполняющая обязанности председателя 22.12.93 – 07.10.94) (срок полномочий 28.11.93 – 09.12.03)
- Дэвид Д. Спирс (исполняющий обязанности председателя 02.06.99 – 10.08.99) (срок полномочий 03.09.96 – 20.12.01)
- Бруксли Э. Борн (председатель 26.08.96 - 01.06.99)
- Джон Э. Талл-младший (исполняющий обязанности председателя 27.01.96 – 25.08.96) (срок полномочий 24.11.93 – 27.02.99)
- Джозеф Б. Дайал (срок службы 20.06.91 – 13.11.97)
- Мэри Л. Шапиро (председатель 13.10.94 – 26.01.96) (срок полномочий 13.10.94 – 26.01.96)
- Шейла К. Бэйр (исполняющая обязанности председателя 22.08.93 – 21.12.93) (срок полномочий 02.05.91 – 16.06.95)
- Уильям П. Альбрехт (исполняющий обязанности председателя 22.01.93 – 20.08.93) (срок полномочий 22.11.88 – 20.08.93)
- Венди Л. Грэмм (срок службы 22.02.88 – 22.01.93)
- Фаулер К. Уэст (срок службы 06.10.82 – 20.01.93)
- Кало А. Хайнеман (исполняющий обязанности председателя 27.07.87 – 22.02.83) (срок полномочий 12.01.82 – 19.06.91)
- Роберт Р. Дэвис (условия обслуживания: 03.10.84 – 30.04.90)
- Уильям Райнер (срок службы 11.08.99 – 19.01.01)
- Уильям Э. Сил (срок службы 16.11.83 – 01.09.88)
- Сьюзен М. Филипс (председатель 17.11.83 - 24.07.87) (исполняющая обязанности председателя 28.05.83 - 16.11.83) (срок полномочий 16.11.81 - 24.07.87)
- Филип Макбрайд Джонсон (председатель 08.06.81 - 01.05.83) (срок полномочий 06.06.81 - 01.05.83)
- Джеймс М. Стоун (председатель 04.05.79 – 08.06.81) (срок полномочий 04.05.79 – 31.01.83)
- Читать П. Данна (срок службы 15.04.75 – 13.11.81)
- Дэвид Г. Гартнер (срок службы 19.05.78 – 05.10.82)
- Роберт Л. Мартин (срок службы 20.06.75 – 31.08.81)
- Гэри Л. Сиверс (исполняющий обязанности председателя 06.12.78 – 03.05.79) (срок полномочий 15.04.75 – 01.06.79)
- Билл Бэгли (срок службы 15.04.75 – 15.11.78)
- Джон В. Рэйнболт (срок службы 15.04.75 – 18.05.78)
Известные события прошлых комиссаров
[ редактировать ]Рой Лавик занимал пост генерального инспектора CFTC (Комиссии по товарным фьючерсам и торговле) с 1990 по 2023 год. 3 мая 2023 года газета Wall Street Journal сообщила, что г-н Лавик был отстранен CFTC от должности генерального инспектора после того, как надзорный орган заявил: Существенное нарушение». Жалобы на неправомерные действия поступили еще в конце 2018 года. Обвинения включают:
- Многократное разглашение личности информаторов
- Незаконное присвоение около 165 000 долларов США за наемного работника, который мало или совсем не работал.
- Нарушение политики безопасности агентства, позволяя другим использовать его имя пользователя и пароль для доступа к конфиденциальным системам.
Финансирование/бюджет
[ редактировать ]В отличие от четырех других основных финансовых регуляторов, CFTC не имеет самофинансирования. Комиссия за транзакцию «запрашивалась» уже несколько лет, но Конгресс не предпринял никаких законодательных действий. Во время закрытия правительства в октябре 2013 года SEC и Федеральная резервная система оставались открытыми, но «рынки фьючерсов и большинства свопов практически остались без полицейского». [ 31 ]
В 2007 году бюджет CFTC составлял 98 миллионов долларов , и в нем работало 437 сотрудников, работающих полный рабочий день (FTE). После 2008 года финансирование увеличилось на 80% до 205 миллионов долларов США и 687 ЭПЗ в 2012 финансовом году (ФГ), но было сокращено до 180,4 млн долларов США и 682 ЭПЗ в 2013 финансовом году. [ 32 ] В 2013 году на деятельность CFTC серьезно повлияла ограниченность ресурсов, и ей пришлось отложить рассмотрение дел. [ 33 ] По словам уходящего комиссара Барта Чилтона в своем последнем выступлении, нынешнее финансирование в 2014 финансовом году в размере 215 миллионов долларов не соответствует растущему надзору и регулированию рынка свопов со стороны CFTC, что эквивалентно десяткам триллионов долларов в торговле на ранее темном рынке. [ 31 ] В последнем бюджетном предложении администрации Обамы на 2015 финансовый год запрашивалось 280 миллионов долларов , что на 35 миллионов долларов меньше, чем запрос на предыдущий год. [ 34 ] и будет финансировать «на 100 меньше сотрудников, чем нам нужно», по словам Чилтона, который назвал бюджет «крайне недостаточным» для более чем 40-кратного расширения полномочий CFTC. [ 31 ] В феврале 2014 года комиссар Скотт Д. О'Малия выразил несогласие с планом расходов на 2014 финансовый год, заявив, что он не выделил достаточно средств на инвестиции в новые технологии, но выделил слишком много средств на обмен надзора за дилерами, дублируя работу саморегулируемой компании National Futures. Ассоциация . [ 35 ] В марте он выразил несогласие с бюджетным запросом на 2015 финансовый год, заявив, что CFTC «выдвигает нереалистичный запрос на новый персонал и финансирование в этом бюджетном запросе без четкого понимания приоритетов своей миссии, конкретных целей и соответствующих потребностей в персонале и технологиях». [ 36 ]
В декабре 2019 года CFTC обеспечила финансирование в размере $284 млн на 2020 финансовый год, что почти на 6 процентов больше, чем $268 млн, выделенных на 2019 финансовый год. [ 37 ] Председатель Тарберт отметил, что это «полностью соответствует» запросу CFTC, что произошло впервые «почти за десять лет». [ 38 ] "
Первичные обмены отслеживаются
[ редактировать ]- Чикагская биржа опционов
- Чикагская торговая палата
- Чикагская товарная биржа
- КОМЕКС
- Торговая палата Канзас-Сити
- Зерновая биржа Миннеаполиса
- Североамериканская биржа деривативов
- Нью-Йоркская товарная биржа
- Нью-Йоркская торговая палата
- ОдинЧикаго
См. также
[ редактировать ]- Товар
- Отчет CFTC
- Федеральная торговая комиссия
- Мошенничество на Форексе
- Hunter Wise Сырьевые товары
- Управляемый фьючерсный счет
- Ассоциация индустрии фьючерсов , торговая организация
- Участники рынка ценных бумаг (США)
- Раздел 17 Кодекса федеральных правил
- Программа информирования CFTC
- Сырьевой бум 2000-х годов
- Товарный бум 2020-х годов
- Закон о защите потребителей цифровых товаров
- Список органов финансового регулирования по юрисдикциям
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Борн был в центре внимания документального фильма Frontline под названием «Предупреждение» в октябре 2009 года, а также был описан в документальном фильме Inside Job . В двух фильмах рассказывается о ее попытках исследовать и регулировать рынок внебиржевых деривативов (PBS Frontline The Warning).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История CFTC» . CFTC .
- ^ «Финансовый отчет агентства» . Комиссия по торговле товарными фьючерсами . Комиссия по торговле товарными фьючерсами . Проверено 26 июля 2021 г.
- ↑ История CFTC Получено из Интернет-архива 13 января 2014 г.
- ^ Комиссия по торговле товарными фьючерсами Получено из Интернет-архива 13 января 2014 г.
- ^ «Миссия и обязанности | КОМИССИЯ ПО ТОРГОВЛЕ ТОВАРНЫМИ ФЬЮЧЕРАМИ США» . cftc.gov . Проверено 20 октября 2019 г.
- ^ Акерманн, Эндрю (9 апреля 2014 г.). «Комиссия Сената утвердила трех кандидатов в члены CFTC – WSJ» . Архивировано из оригинала 19 октября 2015 года . Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ См . Закон о торговле фьючерсами 1921 года , объявленный неконституционным в деле Хилл против Уоллеса 259 US 44 (1922 г.), Закон о фьючерсах на зерно 1922 г. и Торговая палата города Чикаго против Олсена 262 US 1 (1923 г.).
- ^ Jump up to: а б «Сельское хозяйство: словарь терминов, программ и законов, издание 2005 г.» . Исследовательская служба Конгресса . 16 июня 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б "О" . CFTC.
- ^ Деннис В. Карлтон (1984). «Рынки фьючерсов: их цель, их история, их рост, их успехи и неудачи». Журнал фьючерсных рынков . 4 (3): 237–71. дои : 10.1002/фут.3990040302 . ПроКвест 228205962 .
- ^ Мерфи, Эдвард V (28 мая 2013 г.). «Кто кого и как регулирует? Обзор политики финансового регулирования США для банковского дела и рынков ценных бумаг» (Отчет CRS для Конгресса, 7-5700) . Исследовательская служба Конгресса. п. 51 . Проверено 14 марта 2014 г.
- ^ «Свидетельские показания Винсента МакГонагла, директора отдела надзора за рынком Комиссии по торговле товарными фьючерсами, перед Комитетом Сената по банковскому делу, жилищному строительству и городским делам подкомитета по финансовым учреждениям и защите потребителей» . 15 января 2014 года . Проверено 13 марта 2014 г.
- ^ Майкл Хирш (13 декабря 2010 г.). «Преступление, караемое смертной казнью: как вашингтонские мудрецы передали будущее Америки Уолл-стрит» . Нью-Йорк Таймс . Джон Уайли и сыновья. стр. 352 страницы . ISBN 978-0470520673 . Проверено 20 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Предупреждение», Frontline , PBS
- ^ «Выпуск концепции относительно внебиржевого рынка деривативов» , выпуск CFTC № 4142-98, 7 мая 1998 г.
- ↑ Гудман, Питер С. Расплата – новый взгляд на наследие Гринспена , The New York Times , 9 октября 2008 г.
- ^ «Закон о внебиржевых рынках деривативов и товарных биржах» (PDF) , пресс-релиз , Президентская рабочая группа по финансовым рынкам , заархивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2010 г.
- ^ Письмо Джин А. Уэбб, секретаря CFTC, Джонатану Г. Кацу, секретарю SEC (26 февраля 1998 г.).
- ^ Внебиржевые деривативы, 63 ФРС. Рег. 26 114 (12 мая 1998 г.).
- ^ «Закон об ассигнованиях на сельское хозяйство, развитие сельских районов, управление продуктами питания и лекарствами и соответствующие агентства, 1999 г., § 760, как это принято в Законе о сводных консолидированных и чрезвычайных дополнительных ассигнованиях, 1999 г., Pub. L. No. 105-277, 112 Stat. 2681, 2681–35 (1998)» .
- ^ «Наблюдение за свопами в США говорит, что рассматривает возможность регулирования биткойнов» . Reuters.com . 11 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ «CFTC заявляет, что криптовалютный эфир — это товар, а на очереди фьючерсы на эфир» . финансы.yahoo.com . Проверено 20 октября 2019 г.
- ^ «Справочник CFTC по виртуальным валютам» (PDF) . Комиссия по торговле потребительскими товарами США . Правительство США . Проверено 7 февраля 2019 г.
- ^ «Понимайте риски торговли виртуальной валютой» (PDF) . Комиссия по торговле товарными фьючерсами . Проверено 16 ноября 2018 г.
- ^ «Бюллетень для инвесторов: первичные предложения монет» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . Проверено 16 ноября 2018 г.
- ^ «7 Кодекс США § 2 – Юрисдикция Комиссии; ответственность принципала за действия агента; Комиссия по торговле товарными фьючерсами; сделки в торговле между штатами» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 20 октября 2019 г.
- ^ «Организация CFTC | КОМИССИЯ ПО ТОРГОВЛЕ ТОВАРНЫМ ФЬЮЧЕСУ США» . cftc.gov . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «Председатель Тарберт объявляет о назначении ключевого исполнительного руководства | КОМИССИЯ ПО ТОРГОВЛЕ ТОВАРНЫМИ ФЬЮЧЕРАМИ США» . cftc.gov . Проверено 20 октября 2019 г.
- ^ «Бывшие комиссары» . Комиссия по торговле товарными фьючерсами США . Проверено 24 февраля 2015 г.
- ^ «Отстранен за нарушение» . Федеральное агентство отстранило от должности генерального инспектора после того, как надзорный орган заявил о «существенном проступке» . Проверено 3 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Заявление комиссара Барта Чилтона о президентском бюджете на 2015 финансовый год» . Пресс-центр . CFTC. 4 марта 2014 года . Проверено 14 марта 2014 г.
- ^ «Группа домов придерживается сокращения финансирования CFTC» . Reuters.com . 19 июня 2012 года . Проверено 14 марта 2014 г.
Республиканец от Джорджии Джек Кингстон обвинил CFTC в том, что она не предотвратила или не предвидела крах MF Global в прошлом году или потерю JP Morgan более 2 миллиардов долларов от торговли деривативами в этом году. «Мы потратили много денег. Что мы за это получили? Ноль», — сказал Кингстон, добавив: «Мы не видим блеска».
- ^ Джин Иглшем (1 ноября 2013 г.). «CFTC отступает из-за отсутствия финансирования» . WSJ.com . Проверено 14 марта 2014 г.
- ^ Эндрю Акерман (28 февраля 2014 г.). «Обама потребует увеличения финансирования CFTC на 30%» . ВСЖ . Проверено 14 марта 2014 г.
- ^ «Заявление комиссара Скотта Д. О'Малиа о несогласии, План расходов на 2014 финансовый год» . Пресс-центр . CFTC. 27 февраля 2014 года . Проверено 14 марта 2014 г.
- ^ «Заявление комиссара Скотта Д. О'Малиа о несогласии с президентским бюджетом и планом деятельности на 2015 финансовый год» . Пресс-центр . CFTC. 5 марта 2014 года . Проверено 14 марта 2014 г.
- ^ Мейдрих, Келли (16 декабря 2019 г.). «Твиттер» .
- ^ Тарберт, Хит. «Твит от 16 декабря 2019 года» . Twitter.com . Проверено 24 апреля 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Предупреждение» , PBS ( WGBH ), Frontline, 20 октября 2009 г. Документальный фильм о финансовом крахе 2008 года, в котором Бруксли Борн рассказывает о своей неудачной кампании по регулированию рынка деривативов. https://randosity.wordpress.com/2010/11/26/film-review-the-warning-pbs-frontline-documentary/ См. также: Справочные материалы.
- Комиссия по торговле товарными фьючерсами: история и текущие проблемы, опубликовано Исследовательской службой Конгресса 24 июня 2013 г., 379 КБ, 23 стр.
- Чиновник CFTC связан с прибылью Уолл-стрит от борьбы за слияния (январь 2015 г.), Bloomberg Businessweek