Jump to content

Офис SEC по информированию о нарушениях

Комиссия по ценным бумагам и биржам в Вашингтоне, округ Колумбия , недалеко от станции Вашингтон Юнион.
Символ Офиса информаторов Комиссии по ценным бумагам и биржам США

Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC) Программа информирования о нарушениях вступила в силу 21 июля 2010 года, когда президент подписал Закон Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей . Тот же закон также учредил программу поощрения информаторов в Комиссии по торговле товарными фьючерсами, чтобы стимулировать сообщение о нарушениях Закона о товарных биржах , которой руководит бывший старший юрист SEC. [1] Кристофер К. Эрман. [2] [3] Программа SEC Whistleblower Program вознаграждает людей, которые предоставляют информацию, связанную с нарушениями федеральных законов о ценных бумагах. [4] Программа предлагает надежную защиту занятости, денежные вознаграждения и возможность анонимно сообщать о нарушениях. [5] Информаторы SEC имеют право на вознаграждение в размере от 10 до 30 процентов от собранных денежных санкций , которые выплачиваются из пополняемого Фонда защиты инвесторов. [6] С 2011 года советы осведомителей позволили SEC взыскать с нарушителей более 4,8 миллиардов долларов финансовых штрафов. [7] Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) выплатила разоблачителям более 1 миллиарда долларов. [7] Крупнейшие награды SEC на сегодняшний день составляют 279 миллионов долларов, 114 миллионов долларов, 110 миллионов долларов и 50 миллионов долларов. [8] [9]

действовала программа вознаграждений Хотя SEC уже более 20 лет для вознаграждения информаторов за советы и жалобы по инсайдерской торговле, в отчете Управления генерального инспектора за 2013 год было установлено, что старая программа SEC получала очень мало заявок от частных лиц, ищущих вознаграждение. и выплат по программе было произведено очень мало, возможно, потому, что программа не получила широкого признания. В отчете также указано, что программа не была хорошо разработана. [10] После финансового кризиса и инвестиционного скандала Мэдоффа в июле 2010 года программа вознаграждений SEC была значительно расширена после того, как президент подписал закон Додда-Франка. В частности, раздел 922 Додда-Франка внес поправки в Закон о биржах ценных бумаг 1934 года (Закон о биржах), добавив раздел 21F, который создал Программу SEC для информирования о нарушениях и Офис SEC для информирования о нарушениях. [11]

В соответствии с новой программой для информаторов SEC уполномочена выплачивать денежные вознаграждения информаторам, которые добровольно предоставляют оригинальную информацию, что приводит к успешным правоприменительным действиям, приводящим к денежным санкциям на сумму более 1 000 000 долларов США. [11] В рамках программы информатор может получить вознаграждение в размере от 10 до 30 процентов от собранных денежных санкций. [6]

Новая программа SEC для информаторов представляет собой важное преимущество по сравнению с другими программами вознаграждения информаторов, которые не допускают анонимных заявлений, такими как программа IRS для информаторов. [12] Анонимные информаторы должны подписать в своей жалобе заявление под страхом наказания за лжесвидетельство, «что информация, содержащаяся в настоящем документе, является правдивой, правильной и полной, насколько мне известно, информация и убеждения». [13] Адвокаты информатора несут ответственность за сохранение оригинала подписанной копии заявления. [14]

Согласно годовому отчету Конгрессу за 2017 год о программе информирования о нарушениях Додда-Фрэнка, большинство советов, полученных SEC, касались раскрытия информации о компаниях и финансовых показателей (19 процентов), мошенничества (18 процентов) и манипулирования (12 процентов). [15] В штатах, которые дали наибольшее количество чаевых в 2017 финансовом году, оказались Калифорния, Нью-Йорк, Техас, Флорида и Нью-Джерси. [15] Странами, которые дали наибольшее количество чаевых в 2017 финансовом году, стали Канада, Великобритания и Австралия. [15] С момента запуска программы SEC получила информацию от информаторов из 114 стран. [15]

Нарушения

[ редактировать ]

Заметные награды

[ редактировать ]

С 2011 года советы осведомителей позволили SEC взыскать с нарушителей более 1,4 миллиарда долларов в виде финансовых штрафов. [17] [18] Бывший председатель SEC Мэри Джо Уайт в своей речи в апреле 2015 года назвала новую программу SEC «изменителем правил игры». «Программа имеет успех – и мы в SEC будем усердно работать, чтобы закрепить этот успех», – сказала она. [19]

Учитывая, что расследования SEC могут занять от двух до четырех лет, в первый год работы программы вознаграждений вынесено не было. [20]

Первая награда SEC была вручена 21 августа 2012 года информатору, предоставившему документы и информацию, касающуюся продолжающегося многомиллионного мошенничества. Информатор получил 50 000 долларов США, что составляет 30 процентов от суммы, собранной Комиссией в конце финансового года. [21]

В 2013 финансовом году было вручено четыре награды на общую сумму более 14 миллионов долларов США. [22]

В 2014 финансовом году Комиссия присудила вознаграждения девяти информаторам, при этом фактические выплаты в течение года составили около 2 миллионов долларов США. [23] В 2014 году Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) объявила о выплате более 300 000 долларов США – впервые сотруднику службы аудита или обеспечения соблюдения требований, который подал заявление в SEC после внутреннего отчета, а компания не предприняла никаких действий. [24]

В 2015 финансовом году Комиссия выплатила более 37 миллионов долларов из Фонда защиты инвесторов восьми информаторам. [25] Среди наград кто-то за пределами США получил более 30 миллионов долларов, что является одной из крупнейших наград в истории Программы. [26] Другие дела, создающие прецедент, включают первое вознаграждение бывшему должностному лицу компании и первое вознаграждение информатору, который подвергся преследованию за сообщение в SEC о возможных нарушениях ценных бумаг. [27]

2016 финансовый год оказался рекордным: Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) наградила информаторов 57 миллионами долларов, что больше, чем общая сумма, выплаченная за все годы вместе взятые. [28] Среди значительных наград бывший сотрудник компании получил награду в размере более 17 миллионов долларов за подробную информацию, которая существенно продвинула расследование агентства, а другой инсайдер получил 22 миллиона долларов за обширную помощь, которая помогла агентству остановить хорошо скрытое мошенничество. [29]

Хотя финансовый стимул для отчетности в SEC имеет решающее значение, примерно 84% получателей наград на сегодняшний день выразили обеспокоенность своим руководителям, сотрудникам по обеспечению соблюдения требований или через внутренние механизмы отчетности, прежде чем сообщать о нарушениях в SEC. Когда внутренние системы соблюдения требований терпят неудачу, денежные вознаграждения, которые предлагает программа, соответствующим образом стимулируют информаторов продолжать свои усилия по раскрытию правонарушений, сообщая непосредственно в SEC. [30]

В 2021 финансовом году Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) присудила вторую по величине на сегодняшний день награду в размере более 50 миллионов долларов двум информаторам. По словам Джейн Норберг, руководителя Отдела информаторов SEC, совместные информаторы сыграли решающую роль в предупреждении сотрудников SEC о нарушениях, связанных с «очень сложными транзакциями», и помогли агентству вернуть инвесторам десятки миллионов долларов. В пресс-релизе от 15 апреля 2021 года Норберг заявил, что только в 2021 финансовом году офис выплатил информаторам более 250 миллионов долларов, а до конца финансового года правительства осталось более пяти месяцев. [31]

В 2022 финансовом году Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) наградила осведомителей примерно 229 миллионами долларов США в виде 103 наград. Они также получили наибольшее количество сообщений о нарушениях за всю историю за один финансовый год — 12 300 сообщений — из различных категорий предполагаемых неправомерных действий, включая манипуляции (21%), мошенничество с предложением (17%), первоначальные предложения монет и криптовалюты (14%). и корпоративное раскрытие информации и финансовая отчетность (13%). [32]

Бывший руководитель Управления по информированию о нарушениях Шон МакКесси однажды сказал, что понимает скептицизм общественности по поводу программы. «Я считаю, что это уже очень значительный успех, но я понимаю, что люди хотят видеть результат. И результат, на наш взгляд, заключается в том, чтобы платить людям за хорошую информацию», - сказал он. Он добавил, что приветствует возможность осуществлять выплаты: «Очевидно, чем больше, тем лучше. Чем выше суммы, тем лучше», - сказал он. [33] «Теперь, когда программа запущена и работает, а советы, которые мы получили, ведут к успешным делам, мы, вероятно, увидим больше наград и более быстрыми темпами», — сказал МакКесси Wall Street Journal в июне 2013 года. [34] Шон МакКесси покинул агентство в июле 2016 года, проработав пять лет, а затем присоединился к юридической фирме, занимающейся информаторами. [35] [36] Он пошел по стопам Джордана А. Томаса , бывшего помощника директора Отдела правоприменения, который играл ведущую роль в разработке Программы SEC для информирования о нарушениях. [37] [38] В 2011 году Томас создал юридическую фирму специально с целью представлять интересы корпоративных информаторов. [39] 28 сентября 2016 года Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) назначила Джейн А. Норберг, давнего заместителя начальника Управления по делам осведомителей. [40] 8 апреля 2021 года SEC объявила, что Джейн Норберг уйдет со своей должности где-то в апреле. [41] [42]

Апелляционный суд

[ редактировать ]

12 декабря 2015 года анонимная сторона подала первое ходатайство о вынесении судебного приказа по делу Джон Доу против SEC. [43] Это редко используемое ходатайство, требующее вмешательства Апелляционного суда США по округу Колумбия в предполагаемое небрежное отношение SEC к иску человека. В ходатайстве утверждается, что офис разоблачителей SEC проявил халатность в деле, первоначально заявленном как доступное для вознаграждения в 2012 году. Далее в ходатайстве утверждается, что анонимный заявитель подал заявку на вознаграждение в октябре 2012 года, а три года спустя не было никакого предварительного решения. составлено по делу USCA № 15-1444. [44] Петиция содержала подробные факты об отставании в программе и была сильно отредактирована. Позже это было признано спорным [45] когда SEC вынесла решение анонимной стороне.

5 декабря 2017 года программа SEC снова была оспорена анонимной стороной в деле John Doe V SEC (дело № 16-1414) в Апелляционном суде США по округу Колумбия . [46]

Использование Фонда защиты инвесторов

[ редактировать ]

Создание фонда

[ редактировать ]

Фонд защиты инвесторов был создан в четвертом квартале 2010 финансового года и доступен Комиссии по ценным бумагам и биржам США без дальнейших ассигнований или ограничений финансового года для выплаты вознаграждений информаторам и финансирования рабочей деятельности Управления генерального инспектора. сотрудников программа предложений. [10]

SEC обязана ежегодно запрашивать и получать ассигнования от Административно-бюджетного управления для использования этих средств. OFM разработал политику и процедуры для Фонда защиты инвесторов, которые включают описание процесса вознаграждения информаторов , требования к финансовой отчетности, процедуры запроса бюджета и процедуры пополнения Фонда защиты инвесторов. [10]

Фонд защиты инвесторов был создан в августе 2010 года с примерно 452 миллионами долларов необменных доходов, которые были переведены в фонд из депозитного фонда Комиссии по ценным бумагам и биржам США для возврата средств и штрафов. [10] На конец 2016 финансового года фонд насчитывал $368 млн. [47] [48]

Если баланс Фонда защиты инвесторов упадет ниже 300 миллионов долларов, правоохранительные органы пополнят его, определив соответствующие поступления для внесения депозита. [10]

Фонд получает проценты за счет краткосрочных инвестиций в Бюро государственного долга. [10]

Процесс информирования

[ редактировать ]

Этап 1 – Прием/сортировка

[ редактировать ]

На первом этапе приема и сортировки информаторы подают жалобу в SEC. Сотрудники уполномоченного отдела правоприменения рассматривают жалобу, чтобы определить, следует ли передать ее для дальнейшего расследования или на основании первоначального рассмотрения дальнейшие действия не требуются (NFA). Информаторы могут подать в SEC жалобу, используя форму TCR SEC. [10]

Интернет-материалы автоматически загружаются в систему советов, жалоб и рекомендаций SEC. Жалобы, полученные по почте и факсу, вручную вводятся в систему TCR группой приема «Советы», «Жалобы» и «Рекомендации». Управление рыночной информации (OMI), расположенное в составе правоохранительных органов, рассматривает все советы, жалобы и рекомендации, а также жалобы информаторов, которые получает правоохранительные органы. [10]

OMI сортирует все советы, жалобы и рекомендации, полученные правоохранительными органами. Когда OMI определяет, что жалоба требует дальнейшего расследования, жалоба передается в один из 11 региональных офисов SEC, специализированное подразделение по обеспечению соблюдения или группу заместителей директора по обеспечению соблюдения, расположенную в штаб-квартире SEC. Если будет установлено, что жалоба не требует дальнейшего расследования или жалоба не входит в число приоритетов правоохранительных органов, OMI присвоит ей статус «Отсутствие дальнейших действий» (NFA). NFA проходят вторую проверку, прежде чем будет принято окончательное решение о закрытии жалобы. В некоторых случаях НФА могут быть переданы для принятия мер внешнему государственному органу или другому органу. В некоторых случаях Управление начальника осведомителей определяет, что сообщение, жалоба или направление осведомителя достаточно конкретны, своевременны и заслуживают доверия, в результате чего они проходят ускоренную процедуру сортировки и передаются OMI следственному персоналу. [10] [47]

Этап 2 – Отслеживание

[ редактировать ]

На этапе 2 сотрудники Управления по информированию о нарушениях отслеживают заявления, подаваемые лицами, информирующими о нарушениях, которые передаются следственному персоналу. Управление по работе с информаторами также документирует сотрудничество лиц, сообщающих о нарушениях, а также содержание и полезность информации, полученной от лиц, сообщающих о нарушениях, отвечает на вопросы и помогает сотрудникам правоохранительных органов, предоставляя экспертные знания в предметной области, касающейся программы сообщений о нарушениях. [10]

Кроме того, Управление информаторов документирует информацию, необходимую для оформления вознаграждений информаторам. Офис ежеквартально проводит телеконференции со следственными сотрудниками для сверки отслеживаемых элементов с назначенной работой и ресурсами, а также для обсуждения качества каждой жалобы осведомителя. [10]

Жалоба осведомителя приводит к успешному иску против ответчика, если денежные санкции:

  • Превышать 1 миллион долларов. В этом случае информатор может иметь право на денежное вознаграждение, если соблюдены все установленные законом критерии.
  • Информатор не имеет права на немедленное денежное вознаграждение, если денежные санкции не превышают 1 миллион долларов США. Однако если дело объединено с соответствующими действиями SEC, вытекающими из общей совокупности оперативных фактов, и общая сумма денежных санкций по соответствующим действиям SEC в совокупности превышает 1 миллион долларов США, то информатор может иметь право на компенсацию. [10]

Этап 3 – Подача заявки на награду

[ редактировать ]

На этапе 3 информатор может претендовать на вознаграждение, если информация, которую он или она предоставила Управлению информатора, приводит или существенно способствует успешному действию Комиссии по ценным бумагам и биржам США. Это действие может привести к тому, что информатор получит денежное вознаграждение, если назначенные санкции превысят 1 миллион долларов США. Управление по информированию о нарушениях размещает на своем веб-сайте Уведомление о предусмотренных мерах для случаев, которые приводят к денежным санкциям на сумму более 1 миллиона долларов США. У информаторов есть 90 дней, чтобы подать заявление о выплате вознаграждения, используя форму WB-APP (заявление). На веб-сайте Управления информаторов указана дата уведомления и срок подачи претензии для каждого подпадающего под действие действия информатора. [10] [47]

Информаторы получают вознаграждения из Фонда защиты инвесторов Комиссии по ценным бумагам и биржам, созданного в соответствии с разделом 922 Закона Додда-Франка. [10]

Когда сотрудники Управления по делам осведомителей или правоохранительных органов знают, что информатор предоставил информацию, которая привела к успешному действию или в значительной степени способствовала этому, они должны связаться с информатором или его адвокатом и сообщить ему или ей о том, что Уведомление о рассматриваемом действии было отправлено. было размещено на его сайте. Служба осведомителей должна проинформировать заявителя о процессе и сроках подачи заявления на получение вознаграждения. [10]

Сотрудники Управления по информированию о нарушениях анализируют заявления о вознаграждении, чтобы оценить, соответствует ли информатор квалификационным и определяющим требованиям для получения вознаграждения. Когда установлено, что информатор соответствует этим критериям, Управление осведомителей затем использует четыре положительных и три отрицательных фактора для определения рекомендуемого диапазона вознаграждения от 10 до 30 процентов от суммы в долларах, которая была собрана по иску. [10]

Процесс анализа Управления по делам осведомителей включает в себя рассмотрение и сравнение фактов заявления с уставом и положениями об осведомителе, проверку соответствующих баз данных на наличие информации о деле и последующих правоприменительных мерах, опрос сотрудников правоохранительных органов относительно дела и действий осведомителя, опрос информатору и/или его адвокату, а также провести комплексную проверку и юридическое исследование для обеспечения надлежащего рассмотрения каждого заявления о вознаграждении. [10]

Принимая решение по своему усмотрению при определении вознаграждения осведомителям SEC, Комиссия будет учитывать множество факторов. Определенные критерии могут увеличить размер вознаграждения, например, значимость информации, предоставленной информатором, помощь, оказанная информатором, заинтересованность правоохранительных органов в присуждении вознаграждения и участие информатора во внутренних системах отчетности. Другие факторы могут уменьшить размер вознаграждения, например, виновность информатора, необоснованная задержка с представлением информации и вмешательство во внутренние системы обеспечения соблюдения требований и отчетности. [10] [47]

При вынесении рекомендаций по присуждению вознаграждения Управление по информированию о нарушениях представляет пакет рекомендаций сотрудникам Управления по рассмотрению претензий. Предварительное заключение подготавливается и направляется заявителю. У информатора есть 30 дней, чтобы запросить копию протокола, на основании которого сотрудники по рассмотрению претензий основывали свое решение, и/или попросить о встрече с сотрудниками Управления осведомителей. [10]

Если заявление информатора будет отклонено на этапе предварительного решения и информатор не сможет предоставить своевременный ответ, предварительное решение становится окончательным решением SEC. Если информатор своевременно предоставит ответ на апелляцию на предварительное решение, сотрудники Управления по работе с информаторами рассмотрят апелляцию и дадут рекомендации сотрудникам по рассмотрению претензий. Затем Управление осведомителей снова встречается с сотрудниками по рассмотрению претензий, и сотрудники по рассмотрению претензий выносят предлагаемое окончательное решение. Затем Управление осведомителей уведомляет Комиссию о предлагаемом окончательном решении. У Комиссии есть 30 дней на рассмотрение этого решения. Любой член Комиссии может в течение 30 дней после получения уведомления о предлагаемом окончательном решении потребовать, чтобы предложенное окончательное решение было рассмотрено Комиссией. Если ни один из членов Комиссии не возражает в течение 30-дневного периода, предлагаемое окончательное решение становится окончательным приказом, и Управление осведомителей затем предоставляет копию окончательного приказа информатору или его адвокату. [10]

Если после вынесения окончательного приказа информатор получил вознаграждение, составляющее от 10 до 30 процентов от суммы денежных санкций, собранных по делу, процесс считается завершенным, и эта сумма не подлежит обжалованию. Однако, если информатор не получил вознаграждение или процент вознаграждения выходит за рамки установленных законом 10–30 процентов, взимаемых по иску, информатор может обжаловать это решение на уровне Федерального апелляционного суда. Управление главного юрисконсульта рассматривает эти апелляции для Комиссии. [10] [47]

Вознаграждения информаторам выплачиваются из Фонда защиты инвесторов, созданного в соответствии с Законом Додда-Франка. Выплаты от IPF производятся через Управление финансового управления SEC и основаны на суммах, полученных по каждому отдельному делу. Информатору может быть произведен разовый платеж, если все денежные средства собраны в момент выдачи окончательного приказа, или платеж может осуществляться на скользящей основе, если денежные средства собираются в течение определенного периода времени, после выдачи окончательного приказа. [10]

Чтобы подать иск о вознаграждении информатора, необходимо подать форму WB-APP, Заявление о присуждении награды за предоставленную оригинальную информацию в соответствии с разделом 21F Закона о биржах ценных бумаг 1934 года . [10] [47]

Информирование информаторов о статусе их заявлений

[ редактировать ]

Ниже приведены способы взаимодействия Отдела по работе с информаторами Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) с информаторами после того, как они подали в Комиссию по ценным бумагам и биржам заявку на получение вознаграждения:

  • Всем заявителям направляется письмо о подтверждении или недостатке, в котором указывается, является ли заявление информатора процедурным.
  • Адвокатский офис Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC), который проводит полную проверку охватываемого иска, обычно общается с информаторами, подавшими заявки на присуждение вознаграждения в рамках охватываемого иска.
  • Заявителю направляется письменное уведомление о предварительном решении специалиста по рассмотрению претензий и правах информатора в процессе рассмотрения претензий.
  • У информатора есть возможность запросить запись, которая использовалась сотрудниками отдела рассмотрения претензий при вынесении предварительного решения.
  • У информатора есть возможность запросить встречу с Управлением осведомителей для обсуждения предварительного решения.
  • Если претензия подается в отдел рассмотрения претензий, (1) письменное подтверждение получения апелляции и (2) результаты апелляции (т. е. предлагаемое окончательное решение) будут отправлены информатору.
  • Если предварительное решение не обжаловано в отделе рассмотрения претензий и решение не вынесено, OWB отправляет заявителю письмо с окончательным постановлением Комиссии.
  • Письменное уведомление о вынесении предлагаемого окончательного решения (будь то в результате апелляции к сотрудникам по рассмотрению претензий или в силу того, что предварительное решение становится предлагаемым окончательным решением в соответствии с законом в случае рекомендованного решения).
  • Уведомление об окончательном решении Комиссии. [10] [47]

Управление генерального инспектора по оценке

[ редактировать ]

В Управлении генерального инспектора по оценке программы SEC для информирования о нарушениях 18 января 2013 года программа была изложена генеральным инспектором, что дает некоторое представление о ее внутренней работе. Раздел 922 Закона Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей (Додд-Франк) внес поправки в Закон о биржах 1934 года (Закон о биржах), добавив раздел 21F «Стимулы и защита информаторов о ценных бумагах». Раздел 21F предписывает Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) выплачивать денежные вознаграждения лицам, имеющим на это право, которые добровольно предоставляют оригинальную информацию, которая приводит к успешным правоприменительным действиям Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC), приводящим к наложению денежных санкций на сумму более 1 миллиона долларов США, а также к некоторым связанным с этим успешным действиям. SEC может выплачивать вознаграждения в размере от 10 до 30 процентов от собранных денежных санкций, которые выплачиваются из Фонда защиты инвесторов SEC. Кроме того, раздел 924 (d) Закона Додда-Франка предписывал Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) создать в рамках Комиссии отдельный офис для управления программой информирования о нарушениях. В феврале 2011 года Комиссия учредила Управление информаторов для выполнения этой функции. [10]

25 мая 2011 г. Комиссия по ценным бумагам и биржам приняла окончательную версию Положения 21F для реализации положений раздела 21F Закона о биржах. Постановление 21F вступило в силу 12 августа 2011 года. Помимо прочего, Положение 21F определяет условия, которые важны для работы программы осведомителей, устанавливает процедуры подачи советов и подачи заявок на вознаграждения, включая апелляции на решения SEC, а также определяет, следует ли и кому делать это. награда; описывает критерии, которые SEC будет учитывать при принятии решений о вознаграждении, и реализует запрет Додда-Франка на преследование за разоблачение. [10]

Исключения из Закона о свободе информации

[ редактировать ]

Существует девять исключений из Закона о свободе информации , которые SEC и другие федеральные агентства могут использовать для отказа в предоставлении определенной информации, которую может запросить общественность. Исключение 3, 5 раздела 552(b)(3)(B) или (b)(3) USC относится к информации, раскрытие которой запрещено другим федеральным законом. [10]

Ниже приведены некоторые связанные формы SEC:

  1. ^ https://www.linkedin.com/pub/christopher-ehrman/5/b3b/ba [ самостоятельный источник ]
  2. ^ Рэйчел Луиза Энсайн (18 октября 2013 г.). «Вопросы и ответы: Кристофер Эрман, директор отдела информирования CFTC» . ВСЖ .
  3. ^ «CFTC назначает Кристофера Эрмана директором отдела по информированию о нарушениях» . cftc.gov .
  4. ^ «Часто задаваемые вопросы :: Офис SEC для осведомителей» . Секретное правительство. 21 июля 2010 г. Проверено 21 июня 2013 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  5. ^ «Могу ли я отправить анонимную информацию в офис SEC по информированию о нарушениях? Глава 2» . Обзор национального законодательства .
  6. ^ Jump up to: а б https://www.sec.gov/about/offices/owb/reg-21f.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  7. ^ Jump up to: а б «SEC.gov | Награды для осведомителей» . www.sec.gov . Проверено 3 августа 2020 г.
  8. ^ «Программа SEC для информаторов: каковы крупнейшие награды SEC для информаторов?» . 4 января 2017 г.
  9. ^ «Информаторы SEC – свяжитесь с нашими адвокатами по информационным технологиям сегодня» .
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа «Оценка программы SEC по информированию о нарушениях» (PDF) . Комиссия по ценным бумагам и биржам США. 18 января 2013 года . Проверено 23 ноября 2015 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  11. ^ Jump up to: а б https://www.sec.gov/oig/reportspubs/511.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  12. ^ «Как подать иск о вознаграждении информатора в соответствии с разделом 7623 (a) или (b) – Налоговая служба» . www.irs.gov .
  13. ^ Раздел F формы TCR, доступен по адресу: https://www.sec.gov/files/formtcr.pdf.
  14. ^ Раздел G формы TCR, доступен по адресу: https://www.sec.gov/files/formtcr.pdf.
  15. ^ Jump up to: а б с д https://www.sec.gov/files/sec-2017-annual-report-whistleblower-program.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  16. ^ «Вы ищете адвоката SEC по информированию о нарушениях? | Brown LLC» . Браун, ООО . Проверено 12 июля 2024 г.
  17. ^ «SEC.gov — Награды для информаторов» . www.sec.gov .
  18. ^ Потоки, Капитал. «Один миллиард причин, почему программа вознаграждения информаторов SEC эффективна» . Форбс .
  19. ^ «SEC.gov | SEC как защитник информаторов» . www.sec.gov . Проверено 16 декабря 2015 г.
  20. ^ https://www.sec.gov/files/whistleblower-annual-report-2011.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  21. ^ «SEC.gov | SEC выдает награду за первую программу осведомителей» . www.sec.gov . Проверено 28 ноября 2017 г.
  22. ^ https://www.sec.gov/files/annual-report-2013.pdf. [ только URL-адрес PDF ]
  23. ^ https://www.sec.gov/files/owb-annual-report-2014_2.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  24. ^ «SEC.gov | Бывший сотрудник компании получил награду в размере полмиллиона долларов за сообщение о мошенничестве в SEC» . www.sec.gov . Проверено 28 ноября 2017 г.
  25. ^ https://www.sec.gov/files/owb-annual-report-2015.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  26. ^ «SEC.gov | SEC объявляет крупнейшую в истории награду для осведомителей» . www.sec.gov . Проверено 28 ноября 2017 г.
  27. ^ «SEC.gov — бывший сотрудник компании получил награду в размере полмиллиона долларов за сообщение о мошенничестве в SEC» . www.sec.gov .
  28. ^ https://www.sec.gov/files/owb-annual-report-2016.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  29. ^ «SEC.gov – Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) выдает награду информатору в размере 17 миллионов долларов» . www.sec.gov .
  30. ^ Мэтью Сток (14 января 2021 г.). «5 причин, по которым программа SEC по информированию о нарушениях является успешной» . Аналитика ACFE .
  31. ^ «SEC.gov | SEC наградила более 50 миллионов долларов совместным информаторам» . www.sec.gov . Проверено 15 апреля 2021 г.
  32. ^ Цукерман, Джейсон (15 ноября 2022 г.). «Отчет программы SEC по информированию о нарушениях демонстрирует постоянный успех в защите инвесторов и борьбе с мошенничеством» . Обзор национального законодательства . Проверено 16 ноября 2022 г.
  33. ^ «Информаторы SEC ждут больших выплат, поскольку слухи о получении первой награды» . Хаффингтон Пост . 31 мая 2012 г.
  34. ^ Эрика Келтон. «Награды SEC для информаторов: грядут более крупные» . Форбс .
  35. ^ «Бывший руководитель отдела по информированию о нарушениях Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) Шон Х. МакКесси присоединяется к юридической фирме по разоблачению информации Phillips & Cohen» . Филлипс и Коэн, ООО . 6 сентября 2016 г.
  36. ^ Поппер, Бен Протесс и Натаниэль (24 апреля 2013 г.). «Туманное будущее для процветающей деятельности SEC по информированию о нарушениях» .
  37. ^ «Юрист SEC уходит, чтобы помочь информаторам — сообщите о мошенничестве SEC» . Сообщите SEC о мошенничестве . Проверено 28 ноября 2017 г.
  38. ^ «Джордан А. Томас открывает центр сообщений SEC в Лабатоне — сообщите о мошенничестве SEC» . Сообщите SEC о мошенничестве . Проверено 28 ноября 2017 г.
  39. ^ Смит, Рэндалл (20 марта 2018 г.). «Раньше работал регулятором SEC, теперь преуспевает в качестве адвоката для информаторов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 декабря 2018 г.
  40. ^ «SEC.gov | SEC назначает Джейн Норберг заместителем начальника отдела по информированию о нарушениях» . www.sec.gov . Проверено 28 ноября 2017 г.
  41. ^ «Джейн Норберг, руководитель отдела разоблачителей Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC), покидает агентство» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . Проверено 4 мая 2021 г.
  42. ^ Костяк, Бен (9 апреля 2021 г.). «Джейн Норберг уйдет в отставку после многих лет успеха на посту руководителя офиса SEC по информированию о нарушениях» . Кон, Кон и Колапинто . Проверено 3 мая 2021 г.
  43. ^ https://assets.documentcloud.org/documents/2647637/John-Doe-SEC-Whistleblower-Petition.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  44. ^ http://kmblegal.com/whistleblower-law-blog/sec-whistleblower--program-delays-what-you-need-to-know [ постоянная мертвая ссылка ]
  45. ^ «SEC отвечает информатору, который оспаривал задержку агентства - Национальный юридический журнал» .
  46. ^ «Джон Доу против SEC» . Документы и документы Justia .
  47. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Факты и цифры — Сообщите SEC о мошенничестве» . Сообщите SEC о мошенничестве . Архивировано из оригинала 6 июля 2017 г. Проверено 28 ноября 2017 г.
  48. ^ «Годовой отчет по программе Додда-Фрэнка для информирования о нарушениях за 2016 год — Отчет SEC о мошенничестве» . Сообщите SEC о мошенничестве . Проверено 28 ноября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52d406288dc8db6d09d5d5805f67084b__1720804200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/4b/52d406288dc8db6d09d5d5805f67084b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SEC Office of the Whistleblower - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)