Jump to content

Станция Вашингтон Юнион

Координаты : 38 ° 53'50 "с.ш. 77 ° 00'23" з.д.  /  38,89731 ° с.ш. 77,00626 ° з.д.  / 38,89731; -77.00626
(Перенаправлено со станции Юнион (Вашингтон) )

Станция Юнион
Вашингтон, округ Колумбия
Amtrak , MARC и железнодорожного экспресса Вирджинии станция
Станция Юнион в мае 2015 года
Общая информация
Расположение 50 Массачусетс Авеню, северо-восток
Вашингтон, округ Колумбия , США
Координаты 38 ° 53'50 "с.ш. 77 ° 00'23" з.д.  /  38,89731 ° с.ш. 77,00626 ° з.д.  / 38,89731; -77.00626
Владелец Министерство транспорта США (здание вокзала и парковка)
Washington Terminal Company / Amtrak (платформы и пути) [ 1 ] Корпорация Union Station Redevelopment Corp. сдана в аренду компании Ashkenazy Acquisition Corporation [ 2 ]
Управляется Джонс Ланг ЛаСаль
Линия(и) Amtrak Северо-восточный коридор
ЦСХ РФиП Подразделение
Платформы 18
Треки 22
Операторы поездов Амтрак, MARC , VRE
Автобусные остановки расположен на мезонине [ 3 ]
Автобусные операторы
Соединения на станции Юнион
Трамвай округа Колумбия Трамвай округа Колумбия на вокзале Юнион
Велосипедный транспорт Тропа Метрополитен-Бранч
Строительство
Стоянка 2448 мест
Велосипедные удобства 180
Доступный Да
Другая информация
Код станции Амтрак : БЫЛО
Код ИАТА ЗУУ
Создать зоны 1 (ВРЕКС)
История
Открыто 1908
Восстановлен 1981–1989
Электрифицированный 28 января 1935 г. [ 4 ] (церемониальный)
10 февраля 1935 г. [ 5 ] (обычное обслуживание)
Пассажиры
МОЙ 2023 4,751,405 [ 6 ] (только компания Amtrak)
Услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Конечная остановка Что БВИ аэропорт
Вермонтер Нью-Кэрроллтон
в сторону Сент-Олбанса
Роквилл
в сторону Чикаго
Кэпитол Лимитед Конечная остановка
Александрия
в сторону Чикаго
Кардинал Балтимор
в сторону Нью-Йорка
Александрия
в сторону Шарлотты
Каролинский
Александрия
в сторону Майами
Серебряный Метеор
Серебряная Звезда
Александрия Полумесяц БВИ аэропорт
в сторону Нью-Йорка
Александрия Северо-восточный региональный Нью-Кэрроллтон
Александрия
в сторону Саванны
Пальметто Нью-Кэрроллтон
в сторону Нью-Йорка
Предыдущая станция МАРК Следующая станция
Серебряная весна Ганноверская династия Конечная остановка
Конечная остановка Камден Лайн Ривердейл
Пенн Лайн Нью-Кэрроллтон
в сторону Перривилля
Предыдущая станция Железнодорожный экспресс Вирджинии Следующая станция
Ребенок
в сторону Броуд-Ран
Линия Манассас Конечная остановка
Ребенок Фредериксбургская линия
Бывшие услуги
Preceding station Amtrak Following station
Terminus Chesapeake Capital Beltway
Alexandria
toward Tri-State
Hilltopper New Carrollton
Terminus Metroliner Capital Beltway
toward New York
Silver Spring Shenandoah Terminus
Terminus National Limited Capital Beltway
Montrealer Capital Beltway
toward Montreal
Preceding station Baltimore and Ohio Railroad Following station
Takoma
toward Chicago
Main Line Riverdale
University
toward Chicago
Langdon
Preceding station Chesapeake and Ohio Railway Following station
Alexandria
toward Cincinnati
Main Line Terminus
Preceding station Pennsylvania Railroad Following station
Terminus Philadelphia, Wilmington and Baltimore Railroad Landover
Preceding station Southern Railway Following station
Alexandria
toward Birmingham
Main Line Terminus
Preceding station Richmond, Fredericksburg and Potomac Railroad Following station
Seventh Street
toward Richmond: Broad Street or Main Street
Main Line Terminus
Станция Вашингтон Юнион
Построен 1908
Архитектор DH Burnham & Company (Уильям Пирс Андерсон, Дэниел Бернэм)
Архитектурный стиль Классика , изящное искусство и др.
Номер ссылки NRHP . 69000302
Назначен 24 марта 1969 г.
Расположение
Карта

Станция Вашингтон-Юнион , известная как Юнион-Стейшн , является крупным железнодорожным вокзалом , транспортным узлом и местом отдыха в Вашингтоне, округ Колумбия. Спроектированная Дэниелом Бёрнемом и открытая в 1907 году, это штаб-квартира компании Amtrak , вторая по загруженности станция железной дороги и железнодорожная станция Северной Америки 10-я по загруженности . Станция является южной конечной станцией Северо-восточного коридора , электрифицированной железнодорожной линии , проходящей на север через крупные города, включая Балтимор , Филадельфию , Нью-Йорк и Бостон , и самой загруженной пассажирской железнодорожной линией в стране. В 2015 году он обслужил чуть менее пяти миллионов пассажиров. [ 7 ]

Интермодальный объект , Union Station также обслуживает перевозки MARC и VRE пригородные железнодорожные , Вашингтонский метрополитен , трамвай округа Колумбия , междугородние автобусные линии и местные автобусы Metrobus . Он имеет код аэропорта IATA ZWU. [ 8 ]

В разгар движения, во время Второй мировой войны , через станцию ​​за один день проходило до 200 000 пассажиров. [ 9 ] В 1988 году было добавлено главное крыло, а первоначальная станция была отремонтирована для использования в качестве торгового центра . По состоянию на 2014 год Union Station был одним из самых загруженных железнодорожных объектов и торговых центров в Соединенных Штатах, который посещали более 40 миллионов человек в год. [ 10 ] Однако пандемия COVID-19 и другие факторы вызвали резкий спад в сфере розничной торговли и общественного питания; к концу 2022 года более половины его коммерческих площадей пустовало, [ 11 ] но компания Amtrak пытается восстановить контроль над станцией и планирует капитальный ремонт и расширение. [ 12 ] [ 13 ]

Терминалы Предсоюзного вокзала

[ редактировать ]

До открытия Union Station каждая из основных железных дорог работала на одной из двух станций:

Линия железной дороги Балтимора и Огайо проходила на восток по улице D на северо-востоке через улицу Норт-Капитол-стрит, а затем на север по авеню Делавэр на северо-востоке. Он разделился на две линии. Ветка Metropolitan продолжала движение на север по 1-й улице (северо-восток), поворачивая на восток по Нью-Йорк-авеню (северо-восток) и продолжая путь на север через Экингтон . Другая линия повернула на восток, на I Street NE до 7th Street NE, где она направилась обратно на север, на то, что сегодня является авеню Западной Вирджинии, проходящим рядом с Колумбийским институтом для глухих и немых (ныне Университет Галлодета ). [ 15 ]

Строительство

[ редактировать ]

Когда в 1901 году Пенсильванская железная дорога и Балтиморско-Огайская железная дорога объявили о своем согласии совместно построить новую железнодорожную станцию, у города было два повода для праздника. [ 16 ] Это решение означало, что обе железные дороги вскоре уберут свои пути и терминалы с Национальной аллеи . Хотя изменения там происходили лишь постепенно, объединение складов позволило создать Молл в том виде, в котором он выглядит сегодня. Во-вторых, план объединить все железные дороги города под одной крышей обещал, что в Вашингтоне наконец появится станция, достаточно большая, чтобы обслуживать большие толпы людей, и достаточно впечатляющая, чтобы соответствовать роли города как федеральной столицы. Станция должна была быть спроектирована под руководством Дэниела Бёрнема , знаменитого чикагского архитектора и члена Сенатской комиссии по паркам США, который в сентябре 1901 года написал председателю комиссии сенатору Джеймсу Макмиллану о предлагаемом проекте: «Станция и к его окружению следует относиться монументально, поскольку они станут вестибюлем города Вашингтон и будут находиться в непосредственной близости от самого Капитолия». [ 17 ]

После двух лет сложных и иногда спорных переговоров Конгресс принял законопроект S. 4825 (58-1-я сессии) под названием «Закон о создании профсоюзной железнодорожной станции в округе Колумбия», который был подписан 26-м президентом Теодором Рузвельтом 28 февраля. , 1903. [ 18 ] Закон разрешил Washington Terminal Company (которая должна была находиться в совместной собственности B&O и контролируемых PRR Филадельфии, Балтимора и Вашингтонской железной дороги ) построить станцию, «монументальную по своему характеру», которая будет стоить не менее 4 миллионов долларов (что эквивалентно 114 миллионам долларов). в 2023 году [ 19 ] ). (Фактическая стоимость здания главного вокзала в конечном итоге превысила 5,9 миллиона долларов [что эквивалентно 168 миллионам долларов в 2023 году. [ 19 ] ].) С учетом дополнительных расходов на новые уровни терминалов, подходы, мосты, виадуки, автобусные и грузовые станции, туннели, магазины, вспомогательные здания и другую инфраструктуру, общие затраты Терминальной компании на все улучшения, связанные со станцией Юнион, превысили 16 миллионов долларов. (эквивалент 456 млн долларов США в 2023 году). [ 19 ] ). Эти затраты были профинансированы на 12 миллионов долларов США (что эквивалентно 342 миллионам долларов США в 2023 году). [ 19 ] ) в первых ипотечных облигациях, а также авансы владельцев, которые были погашены акциями и наличными. [ нужна ссылка ]

Каждый перевозчик также получил 1,5 миллиона долларов (что эквивалентно 42,8 миллионам долларов в 2023 году). [ 19 ] ) в государственном финансировании, чтобы компенсировать им затраты на ликвидацию железнодорожных переездов в городе. Единственная железнодорожная станция в стране, получившая специальное разрешение Конгресса США . Здание было спроектировано Уильямом Пирсом Андерсоном из чикагской архитектурной фирмы DH Burnham & Company . [ 20 ] [ 21 ]

Влияние на окрестности

[ редактировать ]

Хотя проект был поддержан федеральным правительством, на местном уровне возникла оппозиция. Новое депо вытеснит жителей и разделит новые кварталы к востоку от путей.

предварительные планы строительства Юнион- депо 10 января 1902 года представители железных дорог представили представителям округа Колумбия (Юнион-Стейшн). Они предложили построить туннели под путями улиц K, L и M на северо-востоке и закрыть улицу H. Улица будет закрыта на расстоянии 300 футов (91 м) по обе стороны от Делавэр-авеню (всего 600 футов [180 м]). Если бы туннель нужно было построить на H Street NE, стоимость составила бы дополнительно 10 000 долларов США (что эквивалентно 285 000 долларов США в 2023 году). [ 19 ] ). [ 22 ]

Три дня спустя офицеры и члены Ассоциации граждан Северо-восточного Вашингтона выразили свое возмущение представителям Конгресса и железных дорог на собрании Ассоциации в Северо-восточном храме на улице Х-стрит, северо-восток. Президент Ассоциации заявил, что Пенсильванская железная дорога контролирует Конгресс; член Ассоциации пригрозил обратиться в суд. Ассоциация объявила неприемлемой потерю основной подъездной дороги к центру города для жителей Северо-Востока; потеря миллионов долларов коммерческой недвижимости и бизнеса, который она представляла; закрытие жизненно важной линии трамвая, используемой пассажирами пригородной зоны, с учетом альтернативной стоимости строительства перехода через пути. [ 23 ]

На собрании ассоциации 10 марта 1902 года ее президент сообщил аудитории, что окружные комиссары услышали их жалобы и что улица H останется открытой, а под путями будет проходить туннель длиной 750 футов (230 м). [ 24 ]

Чтобы освободить место для станции и ее путей, было снесено более 100 домов. Снос стер с лица земли бедный район под названием « Свампудль », где процветала преступность. Это был конец сообщества, но начало новой эры для Вашингтона, округ Колумбия. [ нужна ссылка ] Тайбер-Крик , склонный к наводнениям, был помещен в туннель . Делавэр-авеню исчезла с карты между Массачусетс-авеню и Флорида-авеню под путями. Остался лишь небольшой участок рядом с путями между улицами L и M NE. [ 25 ]

Открытие и работа

[ редактировать ]

Первым поездом B&O с пассажирами был « Питтсбург Экспресс» в 6:50 утра 27 октября 1907 года; первый поезд PRR прибыл через три недели, 17 ноября. Само главное здание было построено в 1908 году. Из 32 станционных путей 20 входят с северо-востока и заканчиваются в головном здании станции. Остальные 12 путей входят ниже уровня земли с юга через двухтрубный туннель длиной 4033 фута, проходящий под Капитолийским холмом, и метро длиной 898 футов под Массачусетс-авеню, что обеспечивает прямой доступ к железнодорожным сетям как к северу, так и к югу от город. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

Среди уникальных особенностей новой станции был роскошный «Президентский люкс» (также известный как «Зал для государственных приемов»), где президент США, Государственный департамент и лидеры Конгресса могли принимать высокопоставленных гостей, прибывающих в Вашингтон. Имеющий отдельный вход, этот номер (который впервые был использован 27-м президентом Уильямом Говардом Тафтом в 1909 году) также предназначался для охраны главы исполнительной власти во время его путешествий, чтобы предотвратить повторение убийства 20-го президента Джеймса в июле 1881 года. А. Гарфилд в старом бывшем железнодорожном вокзале Балтимора и Потомака . [ 29 ] [ 30 ] , это помещение было преобразовано В декабре 1941 года, во время Второй мировой войны в столовую USO обслуживала 6,5 миллионов военнослужащих (United Services Organization), которая во время Второй мировой войны . Хотя он был закрыт 31 мая 1946 года, он был вновь открыт в 1951 году как зал ожидания USO и выделен президентом Гарри Трумэном в качестве постоянного «дома вдали от дома» для путешествующих членов Вооруженных сил США. [ 31 ] [ 32 ]

Утром 15 января 1953 года ночной поезд Пенсильванской железной дороги из Бостона врезался станцию в . Когда инженер попытался затормозить железнодорожный путь в двух милях от платформы, он обнаружил, что у него есть только моторные тормоза. Стрелочник на подъезде к станции заметил сбежавший поезд и предупредил станцию ​​по телефону, когда поезд катился под гору на путь 16. Электровоз ГГ1 № 4876 врезался в бампер на скорости около 35 миль в час (56 миль в час). км/ч), прыгнул на платформу, разрушил кабинет начальника станции в конце пути, вынес газетный киоск и собирался проломить стену в Большой зал. В этот момент пол терминала, который никогда не был рассчитан на вес этого локомотива в 475 000 фунтов, провалился, и двигатель упал в подвал. массой 447 000 фунтов (202 800 кг) Электровоз упал примерно в центр того места, где сейчас находится фуд-корт . Примечательно, что никто не погиб, а пассажиры задних машин подумали, что это была всего лишь жесткая остановка. Расследование показало, что угловой кран на тормозной магистрали был закрыт, вероятно, из-за сосулька упала с верхнего моста. Авария вдохновила финал фильма 1976 года «Серебряная полоса» . [ 33 ] Прочная конструкция GG1 позволила устранить повреждения, и вскоре он снова был в строю после того, как его по частям перевезли в основные магазины PRR в Алтуне, штат Пенсильвания . Однако до того, как было предпринято последнее действие, GG1 и проделанная им дыра были временно заделаны досками и скрыты от глаз в связи с неизбежной инаугурацией генерала Дуайта Д. Эйзенхауэра в качестве тридцать четвертого президента Соединенных Штатов. [ 34 ]

До тех пор, пока 1 мая 1971 года междугородное пассажирское железнодорожное сообщение не было передано компании Amtrak, Юнион-Стейшн служил узлом для железной дороги Балтимора и Огайо , железной дороги Чесапика и Огайо , железной дороги Пенсильвании и Южной железной дороги . Ричмонд , Фредериксбург и Потомак обеспечивали сообщение с Ричмондом, штат Вирджиния , примерно в 100 милях (161 км) к югу, где основные линии с севера на юг железной дороги Атлантического побережья и железной дороги Приморской воздушной линии обслуживали Каролины, Джорджию и Флорида. [ 35 ] Вторая мировая война была самым загруженным периодом в истории станции с точки зрения пассажиропотока: за один день через нее проходило до 200 000 человек. [ 9 ]

Отклонить

[ редактировать ]
«Яма»

В 1967 году председатель Комиссии государственной службы выразил заинтересованность в использовании Union Station в качестве центра для посетителей во время предстоящего празднования двухсотлетия . Средства на это собирались в течение следующих шести лет, а реконструкция станции включала в себя оснащение Главного зала углубленной ямой для показа слайд-шоу-презентации. Официально это называлось PAVE (Первичный аудиовизуальный опыт), но его саркастически называли «Яма». Весь проект был завершен, за исключением гаража, и церемония открытия состоялась в День независимости 1976 года. Из-за отсутствия рекламы и удобной парковки Национальный центр для посетителей никогда не пользовался популярностью. 28 октября 1978 года по финансовым соображениям Служба национальных парков закрыла кинотеатры, прекратила показ слайд-шоу в «Яме» и уволила почти три четверти сотрудников центра. [ 36 ]

За это время за вестибюлем Union Station и под гаражом была построена запасная станция для Amtrak. Планировались две полосы движения, но на самом деле их ширины хватило только на 1-1/2 полосы движения. [ 37 ] Наблюдая за его низким потолком и пластиковыми стульями, New Yorker редактор журнала Э. М. Фримбо описал его как «... плохой автовокзал маленького городка». Пассажирам поезда пришлось пройти 1900 футов от входной двери до путей. Самый распространенный вопрос, который задавали в Центре для посетителей, был: «Где поезда?» [ 38 ]

После того, как протекающая крыша привела к частичному обрушению штукатурки с потолка в восточном крыле здания, 23 февраля 1981 года Служба национальных парков объявила всю конструкцию небезопасной и опечатала ее для публики. [ 39 ]

Реставрация

[ редактировать ]

Обрушение потолка в 1981 году глубоко встревожило членов Конгресса и чиновников новой администрации Рейгана . 3 апреля, несмотря на меры жесткой экономии бюджета, представители администрации предложили план выделения 7 миллионов долларов (что эквивалентно 19,9 миллионам долларов в 2023 году). [ 19 ] ), чтобы позволить Министерству внутренних дел завершить утвержденные 8 миллионов долларов США (что эквивалентно 22,7 миллионам долларов США в 2023 году). [ 19 ] ) программа ремонта крыши. Кроме того, правительству округа Колумбия будет разрешено перепрограммировать до 40 миллионов долларов США (что эквивалентно 114 миллионам долларов США в 2023 году). [ 19 ] ) на федеральном шоссе деньги на завершение строительства гаража на станции Юнион. [ 40 ] 19 октября представители администрации и члены комитета Сената США по торговле, науке и транспорту согласовали дополнительные аспекты плана. До 1 миллиона долларов США (что эквивалентно 2,84 миллиона долларов США в 2023 году). [ 19 ] ) будет разрешено и выделено для финансирования исследования необходимого ремонта на станции и второго исследования возможности превращения Union Station в торговый комплекс. Министерству транспорта (DOT) было разрешено подписывать контракты с любой желающей корпорацией на строительство торгового комплекса на территории Юнион-Стейшн и вокруг нее. [ 41 ] DOT также было разрешено потратить до 29 миллионов долларов США (что эквивалентно 82,3 миллионам долларов США в 2023 году). [ 19 ] ) в уже выделенные деньги из программы капитального строительства железной дороги Северо-восточного коридора на ремонт станции Юнион. [ 42 ] Пересмотренный законопроект также требовал от DOT передать контроль над Union Station от Министерства внутренних дел. [ 41 ] и чтобы DOT выкупила аренду у владельцев станции из частного сектора. Выкуп будет растянут на шесть лет, в течение которых 275 000 долларов США в год (что эквивалентно 7,8 миллионам долларов США в 2023 году). [ 19 ] ) было разрешено и присвоено. [ 42 ] Законопроект требовал от DOT снова использовать Union Station в качестве железнодорожной станции с билетной кассой, залами ожидания, камерами хранения и посадкой. Хотя в законопроекте не было сделано никаких заявлений, помощники Сената заявили, что намерение состояло в том, чтобы компания Amtrak снесла станцию, построенную в 1960-х годах, в задней части Union Station, и вернула свою деятельность обратно внутрь. [ 41 ] Сенат принял законопроект единогласно 23 ноября. [ 43 ] Палата представителей одобрила законопроект 16 декабря. [ 42 ] 29 декабря президент Рональд Рейган подписал Закон о реконструкции вокзала Юнион. [ 44 ] [ 45 ]

В результате Закона о реконструкции 1981 года Union Station была закрыта на реставрацию и реконструкцию. плесень В протекающем потолке главного зала росла , а ковер, разложенный для празднования Дня инаугурации, был полон дыр от сигарет. В 1988 году министр транспорта Элизабет Доул выделила 70 миллионов долларов (что эквивалентно 156 миллионам долларов в 2023 году). [ 19 ] ) к реставрационным работам. «Яма» была преобразована в новый подвальный этаж, а пол Главного зала был отделан мрамором. При установке новых систем отопления , вентиляции и кондиционирования бригады обнаружили в шахтах антикварные предметы, которые не открывались с момента постройки здания. [ нужна ссылка ]

Реконструировать

[ редактировать ]
Поезда на платформе в январе 1994 года.
Станция Вашингтон-Юнион на фоне Капитолия США в мае 2022 года.
Зона посадки на поезд Amtrak в ноябре 2016 года. Она находится за первоначальным зданием, открытым в сентябре 1988 года.

Станция вновь открылась в своем нынешнем виде 29 сентября 1988 года. [ 46 ] Бывшая зона «Пит» была заменена кинотеатром AMC (позже Phoenix Theaters), который закрылся 12 октября 2009 года, и была заменена расширенным фуд-кортом и магазином Walgreens . В фуд-корте до сих пор сохранились оригинальные арки, под которыми стояли поезда, а также номера путей на этих арках. В вестибюле и главном зале открылось множество магазинов, а также новый терминал Amtrak позади первоначального вестибюля. Поезда больше не заходят в первоначальный зал, но оригинальные декоративные ворота были перенесены в новый пассажирский зал. В 1994 году этот новый пассажирский зал был переименован в честь У. Грэма Клейтора-младшего , который занимал пост президента Amtrak с 1982 по 1993 год. Декоративные элементы станции также были восстановлены. Мансардные окна были сохранены, но солнечный свет больше не освещает Зал, потому что он заблокирован новой конструкцией крыши, построенной прямо над головой для поддержки стареющей оригинальной конструкции. [ нужна ссылка ]

В июле 2012 года компания Amtrak объявила о четырехэтапном плане реконструкции и ремонта станции стоимостью 7 миллиардов долларов в течение 15–20 лет. Предлагаемое преобразование позволит «удвоить количество поездов и утроить количество пассажиров в блестящих застекленных залах». Тогдашний президент и генеральный директор Amtrak Джозеф Х. Бордман надеялся, что федеральное правительство профинансирует «от 50 до 80 процентов» проекта. [ 47 ]

В июне 2015 года Корпорация реконструкции станции Юнион опубликовала План сохранения исторического наследия, призванный обеспечить сохранение и восстановление станционного комплекса. [ 48 ]

Новый спад

[ редактировать ]

В начале 2020-х годов на станции наблюдалось сокращение количества ресторанов и магазинов, особенно после пандемии COVID-19 2020–2022 годов. Кинотеатры закрылись в 2009 году, ресторан Б. Смита - в 2013 году, [ 49 ] Барнс энд Ноубл в 2013 году, [ 11 ] и его замена H&M в 2019 году. [ 50 ] Сама компания Amtrak в 2017 году перенесла свою штаб-квартиру из Юнион-Стейшн в соседнее здание. «Некогда процветающий терминал теперь заполнен пустующими витринами», — сообщила газета Washington Post в 2022 году. «За более чем два десятилетия на Юнион-Стейшн было целых 100 магазинов. назад здесь осталось около 40 магазинов и ресторанов, а более половины коммерческих площадей пустует». Станция продолжала бороться с проблемами, возникающими из-за того, что бездомные разбили лагеря вокруг станции и полагались на ее помещения для ожидания и туалеты. [ 11 ] Columbus Circle был реконструирован, чтобы отремонтировать изношенное дорожное полотно, изменить места посадки/высадки пассажиров, оптимизировать стоянку такси и лучше разместить туристические автобусы. [ нужна ссылка ]

В январе 2017 года администрация Трампа включила расширение и реконструкцию станции Вашингтон Юнион на сумму 8,7 миллиарда долларов в качестве приоритета финансирования инфраструктуры. [ 51 ]

Планы ремонта

[ редактировать ]

В апреле 2022 года компания Amtrak начала судебное разбирательство с целью получения права аренды, заявив, что «плохое обслуживание и отсутствие капитальных вложений» «страдали» от станции в течение многих лет. [ 52 ] Тем временем агентство описало планы капитального ремонта и расширения, которые направлены на утроение пассажиропотока и удвоение пропускной способности поездов за счет модернизации и расширения станционных мощностей в течение 20 лет. [ 53 ] «План второго века» включает в себя Burnham Place, запланированный транзитно-ориентированный многофункциональный комплекс площадью три миллиона квадратных футов на существующей железнодорожной станции, который соединит станционный комплекс с растущими районами NoMa и H Street Corridor . [ 12 ] [ 13 ] План прошел проверку нормативных требований в марте 2024 года, когда Федеральное управление железных дорог подготовило свой окончательный отчет о воздействии на окружающую среду. [ 52 ]

17 апреля 2024 года судья окружного суда США Амит Мехта постановил, что компания Amtrak может конфисковать коммерческое пространство станции через выдающийся домен , цена которого будет установлена ​​позже. Чиновники заявили, что реконструкция может начаться уже в 2027 году. [ 52 ]

Архитектура

[ редактировать ]
Центральный интерьер Union Station в августе 2017 года.

Архитектор Дэниел Х. Бёрнем , которому помогал Пирс Андерсон , был вдохновлен рядом архитектурных стилей . Классические элементы включали Арку Константина (снаружи, главный фасад) и большие сводчатые помещения Терм Диоклетиана (интерьер); видное место на пересечении двух проспектов Пьера (Питера) Шарля Л'Анфана , с ориентацией на Капитолий Соединенных Штатов, всего в пяти кварталах от него; огромный масштаб, включая фасад длиной более 600 футов (180 м) и потолок зала ожидания на высоте 96 футов (29 м) над полом; каменные надписи и аллегорическая скульптура в стиле боз-ар ; дорогие материалы, такие как мрамор, сусальное золото и белый гранит из ранее неиспользуемого карьера. [ нужна ссылка ] [ 54 ]

В аттическом блоке, над главным карнизом центрального блока, стоят шесть колоссальных статуй (по образцу дакийских узников Арки Константина), созданных Луи Сент-Годенсом . Они озаглавлены « Прогресс железнодорожного транспорта », и их иконография выражает уверенный энтузиазм американского движения Возрождения :

Замена торговли сельским хозяйством в иконографии железнодорожных станций ярко передает силу специфически американского лоббистского блока.

Сен-Годенс также создал 26 центурионов для главного зала вокзала. [ нужна ссылка ] Массивные гипсовые статуи, созданные по образцу древнеримских солдат, также называются легионерами и символически представляют собой защитную силу, охраняющую всех, кто проходит через залы станции Юнион.

Бернэм опирался на традицию, зародившуюся в 1837 году на железнодорожном вокзале Юстон в Лондоне, рассматривать вход в главный терминал как триумфальную арку . Он соединил монументальные торцевые павильоны с длинными аркадами, заключающими лоджии в длинную серию ниш, своды которых были покрыты легкой огнестойкой плиткой Гуаставино, любимой американскими архитекторами изящных искусств. Последний аспект во многом был обязан Двору героев на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года в Чикаго, где Бёрнем был архитектором-координатором. Расположение фасада вокзала Юнион-Стейшн в центре сходящихся проспектов в зеленой зоне, похожей на парк, является одним из немногих реализованных достижений движения « Красивый город »: элитного городского планирования, основанного на «гусиной лапке» ( patte d'oie ) формальные планы сада, созданные дизайнерами эпохи барокко , такими как Андре Ленотр . [ нужна ссылка ]

На станции располагался полный спектр столовых и других услуг, включая парикмахерские и морг. На Union Station был оборудован президентский люкс, который сейчас занимает ресторан. [ нужна ссылка ]

Панорамное изображение большого зала в июне 2016 г.
Фуд-корт на Union Station в феврале 2006 г.
Фуд-корт сверху в апреле 2018 года.

Union Station обслуживается Amtrak высокоскоростным поездом Acela Express , Northeast Regional и несколькими поездами дальнего следования (включая, среди прочего, Capitol Limited , Crescent и Silver Service поезда ). Со станции Union Station компания Amtrak также осуществляет междугородние перевозки на юго-восток и Средний Запад, включая множество промежуточных остановок в такие пункты назначения, как Чикаго , Шарлотта , Новый Орлеан и Майами . В 2011 финансовом году в среднем более 13 000 пассажиров садились на поезда Amtrak или выходили из них каждый день. [ 55 ] Это также самая загруженная станция, способная принимать Superliner вагоны железной дороги; недостаточная пропускная способность туннелей в Балтиморе и Нью-Йорке не позволяет использовать Superliners на большинстве восточных маршрутов. [ 56 ]

Станция является конечной станцией пригородных железных дорог , связывающих Вашингтон с Мэрилендом и Западной Вирджинией ( MARC ) и Северной Вирджинией ( Virginia Railway Express ).

Пути станции разделены между уровнем земли и нижним уровнем. На уровне земли находятся пути 7–20 (пути 1–6 больше не существуют), которые обслуживаются высокоуровневыми платформами на уровне дверей большинства поездов. Эти пути используются всеми пригородными поездами MARC, всеми поездами Amtrak Acela Express , Amtrak Capitol Limited и Amtrak Northeast Regional , которые заканчиваются на станции. Все пути на этом уровне заканчиваются на станции и используются только поездами, прибывающими и отправляющимися на север. [ 57 ]

Нижний уровень содержит пути 22–29, которые обслуживаются низкоуровневыми платформами на уровне пути. Эти платформы обслуживаются всеми поездами VRE, всеми поездами дальнего следования Amtrak, которые обслуживают станцию, за исключением Capitol Limited , и Amtrak Northeast Regional поездами , которые следуют на юг в Вирджинию. В отличие от путей на верхнем уровне, пути нижнего уровня проходят под зданием вокзала и Капитолийским холмом через туннель Первой улицы . Электрификация заканчивается на станции, и все поезда, следующие на юг через туннель, должны быть заменены электродвигателями на тепловозы. Например, когда поезд Северо-восточного региона, идущий на юг, прибывает на платформу нижнего уровня по пути в Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния , его электрический двигатель Siemens ACS-64 снимается и откладывается. Дизельный двигатель GE Genesis , который ранее был снят с поезда, идущего на север, присоединяется к передней части поезда, идущего на юг, и продолжает движение по туннелю в направлении Вирджинии. ACS-64 готов к северо-восточному региональному прибывает из Александрии и после сцепки тянет поезд в сторону Балтимора, Филадельфии, Нью-Йорка или Бостона. [ 57 ]

Улица Юнион-Стейшн, вид из близлежащего района НоМа в Вашингтоне, округ Колумбия, в январе 2021 года, красной ветки . вдалеке поезд

Близлежащая метро Вашингтона станция соединяется с Красной линией . Станция Metrorail находится под землей под западной стороной здания. Входы находятся внутри Union Station с прямым доступом с платформ высокого уровня MARC и Amtrak, с восточной стороны Первой улицы NE или сразу за станцией на Массачусетс-авеню NE, обеспечивая доступ к главному вестибюлю. [ 58 ]

Автобусы Джорджтаун -Юнион-Стейшн системы DC Circulator останавливаются на территории объекта каждые десять минут в рабочее время. [ 59 ]

трамвая Колумбия округа Линия H Street/Benning Road обслуживает станцию ​​от остановки на мосту H Street (также известном как «Мост Классиков») прямо к северу от станции. Доступ к остановке осуществляется через гараж станции. [ 60 ]

Предыдущая станция Трамвай округа Колумбия Следующая станция
Конечная остановка H Street / линия Беннинг Роуд 3-я улица

Междугородние автобусы

[ редактировать ]

1 августа 2011 года Джон Поркари , заместитель министра транспорта США , объявил, что Greyhound Lines , BoltBus , Megabus и Washington Deluxe начнут курсировать междугородние автобусы позже в том же году с новой автобусной остановки в гараже станции. [ 61 ] К 15 ноября 2011 года на новом объекте работали BoltBus, Megabus, Tripper Bus и Washington Deluxe. [ 62 ] 26 сентября 2012 года компании Greyhound и Peter Pan Bus Lines перенесли на это предприятие все свои операции в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 63 ] В 2017 году OurBus начал предлагать услуги от Union Station до Мэриленда, Нью-Джерси и Нью-Йорка.

Обслуживание

[ редактировать ]

Во дворе Айви-Сити , к северу от вокзала Юнион, находится большая станция технического обслуживания компании Amtrak. Это включает в себя новую станцию ​​технического обслуживания Acela высокоскоростных поездов . Amtrak также выполняет подрядные работы по поставке MARC электровозов . Сервисный центр Metro в Брентвуде также находится в юго-западном углу Ivy City Yard. Пассажиры красной линии метро между станциями Юнион-Стейшн и Род-Айленд-Авеню видят с воздуха южную часть двора Айви-Сити. [ нужна ссылка ]

Владелец

[ редактировать ]

Union Station принадлежит компании Amtrak и Министерству транспорта США . DOT владеет самим зданием вокзала и окружающими парковками, в то время как Amtrak владеет платформами и путями через Washington Terminal Company : почти стопроцентную дочернюю компанию (контрольный пакет акций - 99,9%). [ 1 ] [ 64 ]

Некоммерческая корпорация Union Station Redevelopment Corporation управляла станцией от имени владельцев, но аренда собственности на 84 года принадлежит нью-йоркской Ashkenazy Acquisition Corporation и управляется чикагской компанией Jones Lang LaSalle . [ 65 ]

[ редактировать ]

Станция Вашингтон Юнион снималась в нескольких фильмах и телешоу. Среди них « Мистер Смит едет в Вашингтон» (1939), «Незнакомцы в поезде» (1951), « Не сдавай корабль» (1959), «Ганнибал» (2001), «Сопутствующий ущерб» (2002) и «Глава государства » (2003). . [ 66 ]

Фасад станции Юнион

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Вашингтон – Юнион-Стейшн, округ Колумбия (WAS)» . Великие американские станции . Амтрак. 2016. Архивировано из оригинала 22 октября 2016 года . Проверено 8 марта 2013 г.
  2. ^ «Юнион Стейшн» . Корпорация по приобретению Ашкенази. Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 19 сентября 2017 г.
  3. ^ «Вашингтон, округ Колумбия» . Автобусные линии Питера Пэна. Архивировано из оригинала 5 декабря 2020 года . Проверено 19 сентября 2017 г.
  4. ^ «Новый электропоезд Пеннси бьет рекорд» . Вечернее Солнце . Балтимор, Мэриленд . 28 января 1935 г. с. 28. Архивировано из оригинала 9 ноября 2021 года . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ «Электричество Нью-Йорк-Вашингтон начинается в воскресенье по PRR» The Daily Home News . Нью-Брансуик, Нью-Джерси . 9 февраля 1935 г. с. 3. Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год: округ Колумбия» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
  7. ^ «Национальный информационный бюллетень об Amtrak: 2015 финансовый год» (PDF) . Амтрак. Июль 2016. Архивировано (PDF) из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 7 февраля 2017 г.
  8. ^ «Справка: трехбуквенные коды аэропортов» . LastUpDate.com . Архивировано из оригинала 1 октября 2020 года . Проверено 12 мая 2005 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Юнион Стейшн» . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный реестр маршрутов путешествий по историческим местам . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
  10. ^ «Самые посещаемые туристические достопримечательности мира» . Путешествие+Отдых . 10 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2017 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Лазо, Луз (13 ноября 2022 г.). «Юнион-Стейшн настали тяжелые времена. Можно ли ее спасти?» . Вашингтон Пост . ПроКвест   2735689833 . Архивировано из оригинала 8 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Лазо, Луз (15 апреля 2022 г.). «Амтрак пытается захватить контроль над станцией Юнион» . Вашингтон Пост . ПроКвест   2650112255 . Архивировано из оригинала 25 февраля 2023 года . Проверено 26 января 2023 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «План 2-го века станции Вашингтон Юнион» . Амтрак . Архивировано из оригинала 26 января 2023 года . Проверено 26 января 2023 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Открытие Union Station: железнодорожники определяют даты использования терминала» . Вашингтон Пост . 8 октября 1907 г. с. 2. Архивировано из оригинала 19 марта 2023 года . Проверено 19 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
  15. ^ Карта Вашингтона Сэнборном, округ Колумбия, 1903–1916 гг . Том. 2.
  16. ^ Райт, Уильям (2006). Прибытие в Вашингтон: Юнион-Стейшн и жизнь в столице страны (PDF) . п. 54. Архивировано из оригинала 22 марта 2007 года. {{cite book}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  17. ^ Мур, Чарльз (1921). Дэниел Х. Бернэм: архитектор, планировщик городов . Том. 1. Бостон: Хоутон Миффлин. п. 160.
  18. ^ Паб. L. Tooltip Публичное право (США)   57–122 , S. 4825, 32 Stat.   909 , принят 28 февраля 1903 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Джонстон, Луи и Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  20. ^ Чурелла, Альберт Дж. (2013). Пенсильванская железная дорога: Том I, Строительство империи, 1846–1917 гг . Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета . стр. 738, 741–745. ISBN  978-0-8122-4348-2 . OCLC   759594295 .
  21. ^ Берджесс, Джордж Х. и Кеннеди, Майлз К. (1949). Столетняя история Пенсильванской железнодорожной компании . Филадельфия: Пенсильванская железнодорожная компания. стр. 499–500.
  22. ^ «Планы Union Depot». Вашингтон Пост . 10 января 1902 г. с. 12.
  23. ^ «Против Union Depot: Ассоциация граждан Северо-Востока осуждает проект». Вашингтон Пост . 14 января 1902 г. с. 2.
  24. ^ «Говоря о вопросах железной дороги: Ассоциация граждан Северо-Востока обсудила предлагаемое новое депо Союза». Вашингтон Пост . п. 2.
  25. ^ Штаб-квартира Министерства транспорта: Заявление о воздействии на окружающую среду, GSA, июнь 2000 г.
  26. ^ Берджесс и Кеннеди (1949) , с. 500.
  27. ^ Эбби, Уоллес В. (октябрь 1952 г.). «Откуда нация приходит в Вашингтон». Журнал «Поезда и путешествия» . Том. 12, нет. 12. С. 50–51. ( схема трека. Архивировано 25 декабря 2015 г. в Wayback Machine ).
  28. ^ С.Рес. 664 «Празднование столетия Union Station в Вашингтоне, округ Колумбия», 110-й Конгресс, 2-я сессия. Архивировано 6 марта 2016 г., в Wayback Machine, 17 сентября 2008 г. Типография правительства США, GPO.gov.
  29. ^ Перейти обратно: а б Чурелла (2013) , с. 744.
  30. ^ Мур (1921) , с. 174.
  31. ^ Эбби (1952) , с. 51.
  32. ^ С.Рес. 664 2008 г.
  33. ^ Купер, Рэйчел (2011). Станция Юнион в Вашингтоне, округ Колумбия . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia Publishing. п. 61.
  34. ^ Картер, Эллиот (18 октября 2016 г.). «Поезд-беглец проезжает через станцию ​​Юнион» . Архитектор столицы . Эллиот Картер. Архивировано из оригинала 22 августа 2021 года . Проверено 11 февраля 2021 г.
  35. ^ «Работа пассажирских поездов накануне Амтрака» (PDF) . Журнал «Поезда» . Архивировано из оригинала (PDF) 26 августа 2012 года . Проверено 30 июня 2018 г.
  36. ^ «Персонал и площадь Центра для посетителей будут сокращены». Вашингтон Пост . 27 октября 1978 г. с. С1.
  37. ^ Раттнер, Стивен (8 мая 1978 г.). «Теперь Вашингтон хочет вернуть свою станцию» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 января 2024 г.
  38. ^ Харден, Блейн (16 ноября 1980 г.). «Юнион Стейшн: Колоссальный беспорядок в Вашингтоне» . Вашингтон Пост . Проверено 13 января 2024 г.
  39. ^ Харден, Блейн (24 февраля 1981 г.). «Станция Юнион, сильная утечка, закрыта как небезопасная». Вашингтон Пост . п. А1.
  40. ^ Эйзен, Джек (4 апреля 1981 г.). «США спасут станцию ​​Юнион с помощью 48 миллионов долларов» . Вашингтон Пост . п. С1. Архивировано из оригинала 27 августа 2017 года . Проверено 19 марта 2023 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б с Берджесс, Джон (20 октября 1981 г.). «План железнодорожного вокзала получил одобрение Рейгана» . Вашингтон Пост . п. Б1.
  42. ^ Перейти обратно: а б с Берджесс, Джон (17 декабря 1981 г.). «Проголосовали за ремонт станции Union» . Вашингтон Пост . п. С1 . Проверено 19 марта 2023 г.
  43. ^ Берджесс, Джон (24 ноября 1981 г.). «Сенат поддерживает план строительства Юнион-Стейшн» . Вашингтон Пост . п. А7 . Проверено 19 марта 2023 г.
  44. ^ Паб. L. Tooltip Публичное право (США)   97–125 , S. 1192 , 95 Stat.   1667 г. , принят 29 декабря 1981 г.
  45. ^ «Рейган подписывает меры по оказанию помощи Union Station». Вашингтон Пост . 30 декабря 1981 г. с. С2.
  46. ^ «У. Грэм Клейтор-младший перед вокзалом Вашингтон-Юнион, 1988 год» . История и архивы компании Amtrak . Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 8 марта 2013 г.
  47. ^ ДиКаро, Мартин (25 июля 2012 г.). «Обновлено: вот как будет выглядеть обновленная станция DC Union» . Общественное радио Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 24 августа 2021 года . Проверено 2 мая 2017 г.
  48. ^ «USRC завершает план сохранения исторического наследия станции Вашингтон Юнион» . Корпорация реконструкции станции Юнион. 15 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 29 января 2022 года . Проверено 20 октября 2017 г.
  49. ^ О'Коннелл, Джонатан (13 сентября 2013 г.). «Ресторан Б. Смита на Юнион-Стейшн закроется после почти 20 лет работы» . Вашингтон Пост . ПроКвест   1432241413 . Архивировано из оригинала 14 сентября 2013 года . Проверено 19 марта 2023 г.
  50. ^ " На табличке написано, что 6 марта был их последним днем" - PoPville" . 10 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 26 января 2023 года . Проверено 26 января 2023 г.
  51. ^ «Трамп составляет список «чрезвычайных» инфраструктурных проектов стоимостью 137 миллиардов долларов, все из которых нуждаются в частном финансировании» . Глобальный обзор строительства . 30 января 2017. Архивировано из оригинала 13 мая 2019 года . Проверено 13 октября 2019 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б с Серновиц, Дэниел Дж. (30 мая 2024 г.). «Силовая игра Amtrak» . www.bizjournals.com . Проверено 31 мая 2024 г.
  53. ^ Лазо, Луз (15 сентября 2023 г.). «Вот кто контролирует Union Station в округе Колумбия и почему это может измениться» . Вашингтон Пост . Проверено 30 ноября 2023 г.
  54. ^ «Юнион Стейшн» . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 17 июня 2017 года.
  55. ^ «Национальный информационный бюллетень об Amtrak: 2015 финансовый год» (PDF) . Амтрак. Июль 2016. Архивировано (PDF) из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 7 февраля 2017 г.
  56. ^ «VTS: Viewliner II: новый флот дальнего следования компании Amtrak» . Общество аэрокосмических и электронных систем. 2019. Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Проверено 12 июня 2020 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б «Проект заявления о воздействии на окружающую среду проекта расширения станции Вашингтон Юнион, Приложение B - Отчет EIS терминальной инфраструктуры станции Вашингтон Юнион» (PDF) . Федеральное управление железных дорог Министерства транспорта США. 2019. Архивировано (PDF) из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
  58. ^ «Карта окрестностей станции: Станция Юнион» (PDF) . ВМАТА . Архивировано (PDF) из оригинала 8 августа 2021 г. Проверено 5 апреля 2018 г.
  59. ^ «Станция Джорджтаун-Юнион» . Автобусные маршруты и расписание . Вашингтон, округ Колумбия: Циркулятор округа Колумбия . Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 24 ноября 2012 г.
  60. ^ Ларис, Михаил (27 февраля 2016 г.). «Хотите прокатиться на трамвае Вашингтона? Вот полезный FAQ» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года . Проверено 25 августа 2016 г.
  61. ^ Томсон, Роберт (30 июля 2011 г.). «Юнион-Стейшн станет междугородним автобусным центром» . ПостЛокальный. Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 17 октября 2011 года . Проверено 2 августа 2011 г.
  62. ^ «Официальные лица откроют обновленную зону отправления автобусов на вокзале Юнион в Вашингтоне» . ПостЛокальный. Вашингтон Пост . Ассошиэйтед Пресс . 15 ноября 2011 года . Проверено 17 ноября 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  63. ^ «Автобусные линии Greyhound и Peter Pan перемещают весь Вашингтон, округ Колумбия, на станцию ​​Юнион» (пресс-релиз). Даллас, Техас: Greyhound Lines . 19 сентября 2012. Архивировано из оригинала 16 марта 2014 года . Проверено 24 ноября 2012 г.
  64. ^ Годовой отчет Amtrak за 2014 финансовый год (PDF) . п. 49. Архивировано (PDF) из оригинала 8 августа 2021 года . Проверено 5 июня 2016 г.
  65. ^ Дана, Хеджпет (1 февраля 2007 г.). «Union Station сдана в аренду нью-йоркской фирме за 160 миллионов долларов» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 13 октября 2017 года . Проверено 13 октября 2017 г.
  66. ^ «Соответствие места съемок «Юнион-Стейшн — Массачусетс-авеню, 50, северо-восток, Вашингтон, округ Колумбия, США» » . IMDB . Проверено 12 апреля 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d5740c69c13f081b688fe6292ac1b2b__1722244440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/2b/2d5740c69c13f081b688fe6292ac1b2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington Union Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)