Хамахер Шлеммер
Тип компании | Принадлежит сотруднику |
---|---|
Промышленность | Розничная торговля |
Основан | 1848 |
Основатель | Чарльз Толлнер |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Количество локаций | 1 |
Веб-сайт | молоток |
Hammacher Schlemmer / ˈ h æ m ə k ər ˈ ʃ l ɛ m ər / — американская компания по розничной торговле и каталогам, базирующаяся в Найлсе, штат Иллинойс . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Hammacher Schlemmer начинал свою деятельность как хозяйственный магазин, специализирующийся на труднодоступных инструментах, в районе Бауэри в Нью-Йорке в 1848 году. Принадлежал владельцам Чарльзу Толлнеру и г-ну Р. Стерну. [ 2 ] он стал одним из первых национальных хозяйственных магазинов. Несколько месяцев спустя Стерн ушел, и Толлнер продолжал вести бизнес до 1859 года, переехав в 1857 году на Бауэри, 209. В 1859 году друг семьи Альберт Хамахер вложил в компанию 5000 долларов, и название было изменено на К. Толлнер и А. Хамахер.
В начале Гражданской войны острая нехватка монет в Нью-Йорке сделала практически невозможным для розничных продавцов выдачу сдачи своим покупателям. В ответ на этот дефицит правительство Соединенных Штатов разрешило торговцам чеканить собственные монеты, известные как « жетоны восстания » или «медноголовые». Магазин, который на тот момент назывался Hammacher & Tollner , начал распространять собственные медные монеты, пока правительство не приказало Hammacher & Tollner прекратить продажу.
В 1860-е годы Уильям Шлеммер, племянник Толлнера по браку, [ 3 ] [ 4 ] постепенно выкупил свою долю в компании. Когда Толлнер умер в 1867 году, 26-летний Шлеммер заключил партнерство с Хаммахером и Питером Ф. Тааксом. В результате компания сменила название на Hammacher & Co. Уильям Шлеммер активно занимался бизнесом с 1853 года, когда он переехал в Нью-Йорк из Германии в возрасте двенадцати лет и работал в магазине. Через несколько лет Таакс подал в отставку. Поскольку Шлеммеру принадлежала большая часть компании, в 1883 году название было изменено на нынешний – Hammacher Schlemmer & Co.
Хамахер Шлеммер был одной из первых компаний, установивших телефон в своем магазине, а также одним из первых подписчиков Bell Telephone Company Directory. Хаммахер Шлеммер также был первым розничным продавцом, предложившим в США ряд продуктов, таких как «Туристический автокит», тостер (1930 г.), электрическую зубную щетку (1955 г.) и автоответчик (1968 г.). Штаты.
Хамахер Шлеммер начал печатать и распространять каталог компании в 1881 году. В 1912 году он напечатал свой самый большой на сегодняшний день каталог объемом 1112 страниц. Экземпляр каталога 1912 года в твердом переплете хранится в постоянной коллекции Смитсоновского института. К 1926 году компания Hammacher Schlemmer переехала в центр города, в более просторное помещение, на нынешнем месте расположения компании на 57-й Восточной улице.
Хаммахер ушел в отставку в 1892 году, оставив всю компанию Шлеммеру, исполнявшему обязанности президента и казначея, и его сыну Уильяму Ф. Шлеммеру, который несколько лет спустя был назначен вице-президентом.
Компания Hammacher Schlemmer начала активно представлять новые изобретения в своем каталоге в 1930-х годах, начиная с первого выдвижного тостера и портативного радио в 1930 году. Другие продукты включали уличные грили, несколько различных типов кофеварок и ошейники для собак со стразами. [ 5 ] В 1945 году Уильям Ф. Шлеммер умер в возрасте 67 лет, оставив во главе компании свою жену Эльзу. В 1948 году компания Hammacher Schlemmer отпраздновала свое 100-летие выпуском первого автоматического парового утюга и электрической метлы. У Эльзе не было детей, и в 1952 году она составила завещание, в котором бенефициарами были названы более 100 сотрудников Hammacher Schlemmer. Она умерла в 1955 году, оставив после себя поместье стоимостью около 473 000 долларов.
После более чем 100 лет семейного бизнеса компания Hammacher Schlemmer была продана в 1953 году группе инвесторов и в конечном итоге передана Джону Джеральду. В 1960 году Джеральд продал Хамахер Шлеммер корпорации Kayser-Roth. В 1960-е годы Хамахер Шлеммер начал продавать первый домашний боулинг, лондонские такси и «Ящик для ничего».
Доминик Тампоне, который присоединился к компании в качестве биржевого мальчика в возрасте 15 лет, был назначен президентом Hammacher Schlemmer в 1962 году. Тампоне создал оптовое подразделение Invento Products Corporation в качестве дочерней компании по изобретениям и разработке продукции. Invento превратилась в центр обмена информацией о новых продуктах, закупая товары по всему миру и продавая их под собственным брендом розничным торговцам, включая Hammacher Schlemmer, Sears и Neiman Marcus, обеспечивая годовой объем продаж почти в 2,5 миллиона долларов.
Тампоне занимал лидирующую позицию в Hammacher Schlemmer благодаря двум изменениям в корпоративной собственности: продаже в 1975 году компании Conglomerate Gulf + Western Industries, Inc. в 1975 году и последующей продаже компании Bradford Exchange Ltd. Inc. Джона Родерика Макартура в 1980 году. Тампоне умер в 1982 году. в качестве вице-президента. [ 6 ]
В 1983 году Дж. Родерик Макартур создал Институт Хамахера Шлеммера как независимое, но дочернее отделение компании, целью которого является сравнительное тестирование ведущих продуктов. 15 декабря 1984 года Макартур умер и оставил компанию своим наследникам. К 2014 году они продали Hammacher Schlemmer сотрудникам компании.
В 1988 году Хамахер Шлеммер стал одним из первых розничных продавцов, продававших товары через Интернет с помощью CompuServe , первого крупного коммерческого онлайн-сервиса в США. [ 7 ] С 1991 по 2001 год Хамахер Шлеммер предлагал продукцию через SkyMall , специализированный каталог, который можно было найти в карманах спинок сидений многих авиакомпаний до банкротства компании в 2015 году. [ 8 ] В 1995 году компания America Online открыла для Хамахера Шлеммера интернет-магазин. [ 7 ]
К 1998 году Хамахер Шлеммер запустил собственный веб-сайт Hammacher.com. В том же году Хамахер Шлеммер отпраздновал свое 150-летие. В знак уважения мэр Рудольф Джулиани переименовал квартал на 57-й улице между Лексингтоном и 3-й авеню в Хаммахер Шлеммер Уэй.
Розничные магазины
[ редактировать ]Hammacher Schlemmer сначала начинал как хозяйственный магазин по адресу 221 The Bowery , где оставался с 1848 по 1859 год. Позже он переехал в 209 The Bowery и оставался там с 1859 по 1904 год. Чума желтой лихорадки 1822 года, приписываемая нечистой воде, опустошила нижний Манхэттен и заставила деловых людей и напуганных жителей переехать из города в Гринвич-Виллидж . Поскольку индивидуального водоснабжения не было, воду доставляли из многочисленных колодцев с насосами, некоторые из которых находились в центре Бродвея. «Отборную» воду торговцы возили в больших бочках. Наконец был запланирован обширный «резервуар», и в 1836 году колодец глубиной сто двенадцать футов и диаметром шестнадцать футов распределял воду по двадцати пяти милям водопроводной сети в две тысячи домов. Он располагался на 13-й улице и Четвертой авеню, где Хамахер Шлеммер проживал с 1904 по 1926 год.
Оттуда в 1926 году компания переехала на свое нынешнее место по адресу 147 East 57th Street. Расположенное на месте Хантингтонских конюшен и недалеко от Парк-авеню , современное двенадцатиэтажное здание разместило оборудование, подарки, предметы домашнего обихода, ванную комнату и гардеробную. и гардеробная, кухонное и каминное оборудование, мебель и различные категории потребительских товаров.
В 1980-х годах к Хаммахеру Шлеммеру были добавлены два дополнительных магазина: один в Чикаго (1984 г.) и один в Беверли-Хиллз, Калифорния (1986 г.). [ 9 ] Поскольку интернет-сторона Хаммахера стала столь продуктивным аспектом компании (онлайн-продажи росли на 30% каждый год), магазины в Чикаго и Беверли-Хиллз закрылись в 2005 году, оставив только знаковый магазин в Нью-Йорке. Йорк Сити. В ноябре 2013 года Hammacher Schlemmer отпраздновал свое 165-летие, представив совершенно новый интерьер своего знакового магазина на Манхэттене. Это обновленное пространство, построенное в 1926 году, демонстрировало коллекцию «Лучшего», «Единственного» и «Неожиданного» в открытых, ярко освещенных витринах. Под потолком были подвешены различные экспонаты, в том числе подводная лодка «Касатка» и судно на воздушной подушке. [ 10 ] В 1999 году компания открыла магазин The Shops at Sunset Place в Южном Майами, Флорида. Позже он закрылся.
В январе 2023 года Хамахер Шлеммер объявил, что через 96 лет они не будут продлевать договор аренды и закроют свой офис на 57-й улице. [ нужна ссылка ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Нью-йоркский магазин был показан в сцене из фильма «Джо против вулкана» (1990), во время которой главный герой, которого играет Том Хэнкс, посещает магазин, чтобы экипироваться для экзотического путешествия. [ 11 ]
В комедийной форме магазин упоминается в книге Криса Эллиотта и Боба Эллиотта 1989 года « Папины мальчик: шокирующий рассказ сына о жизни со знаменитым отцом» . В причудливом рассказе о трансатлантическом путешествии с отцом на « Андреа Дориа » Крис Эллиот среди множества странных предметов багажа называет «двухместную подводную лодку от Хамахер-Шлеммера, оснащенную двигателями на сорок ампер и системой подачи воздуха, способной поддержания до ста кубических футов кислорода». [ 12 ]
В фильме 2006 года «Пивной фестиваль» двух мускулистых персонажей немецкой команды по выпивке зовут Хамахер и Шлеммер (их играют Ральф Мёллер и Гюнтер Шлиркэмп соответственно).
Каталоги
[ редактировать ]В 1881 году Хамахер Шлеммер выпустил свой первый иллюстрированный каталог и прайс-лист, в котором товары были представлены с той же тщательностью, что и в витринах из красного дерева в нью-йоркском магазине. Замысловатые рисунки пером и тушью стали визитной карточкой каталогов оборудования Хамахера Шлеммера.
В 1896 году Хамахер Шлеммер опубликовал 400-страничный каталог, в котором представлены инструменты для всех профессий. В соответствии со своей репутацией в области высокого качества и широкого выбора, на первой странице говорилось: «Наши инструменты отбираются с большой тщательностью, они относятся к лучшим производителям и заслужили признание. К нашей нынешней линейке время от времени будут добавляться новинки, и наша цель — иметь полный запас первоклассных инструментов».
ВМС США начали использовать каталог компании в качестве руководства по оборудованию в 1904 году и продолжали до 1971 года.
В 1912 году Хамахер Шлеммер напечатал свой самый большой на сегодняшний день каталог. Каталог, занимающий 1112 страниц и на его составление ушло в общей сложности четыре года, подтвердил, что Hammacher является наиболее полным поставщиком оборудования на Восточном побережье. Одно издание в твердом переплете остается в постоянной коллекции Смитсоновского института.
В 1923 году Хамахер Шлеммер опубликовал 32-страничную брошюру в ознаменование своего 75-летия. Документируя рост компании, а также соответствующее расширение Нью-Йорка и Соединенных Штатов, текст завершается вдохновляющей цитатой американского писателя (и сына патриота Натана Хейла) Эдварда Эверетта Хейла: «Смотрите вверх, а не вниз, смотрите наружу, а не внутрь, и помоги». [ 13 ]
Компания Hammacher Schlemmer начала свою «гномическую» кампанию в 1920 году — рекламную кампанию, в которой на страницах своих каталогов появлялись прилежные персонажи мультфильмов.
В 1931 году компания Hammacher Schlemmer представила приложение с товарами для дома, первый в стране каталог такого типа с яркой обложкой, но с простым названием. Эти каталоги ознаменовали новую эру в ее истории, поскольку старый образ оборудования и инструментов начал исчезать.
На выпуске, посвященном 125-летию Хаммахера Шлеммера в 1973 году, был представлен ассортимент уникальных кухонных и развлекательных товаров: от «провиантского шкафа» с прозрачными пластиковыми контейнерами до сервировочной тележки для гурманов со встроенной винной стойкой. Фирменные гномы на страницах каталога были заменены фигурками оловянных человечков. В письме на всю страницу во вступительном развороте компания подтвердила свою приверженность обслуживанию клиентов, пообещав продолжать «лояльно, преданно, обученно: стремиться служить вам. Сейчас, как и в 1848 году, дела идут своим чередом. сейчас мы такие же, какими мы были 125 лет назад, в соответствии с нашей политикой: ПОЛНОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ГАРАНТИРОВАНО».
В 1977 году компания Hammacher Schlemmer напечатала свой первый полноцветный каталог продукции с изображением вездесущих гномов на обложке.
Их осенний каталог 1983 года является первым, в который включены рейтинги недавно созданного Института Хамахера Шлеммера. Используя рейтинговую систему «enstar» (синяя семиконечная звезда), продукты получали одну, две или три звезды в зависимости от оценки Института. Одна компания Enstar обозначила продукт как «уникальный», который не только эффективно выполняет задачу, для которой он был разработан, но и делает это совершенно уникальным образом; две награды Enstar означали «Лучший в своем роде», продукт, признанный лучшим в каком-то специализированном классе в своей общей категории; три награды Enstar отмечали продукт как «Лучший в целом» без квалификации.
В 1998 году Венецианская карусель Бертаццона, полноразмерная, полностью функциональная карусель на двадцать мест, украсила обложку каталога, посвященного 150-летию Хамахера Шлеммера. Эта карусель, напоминающая об очаровании Венеции 18-го века, предлагала дизайн Старого Света с нарисованными вручную сценами венецианских достопримечательностей. Шесть лошадей-прыгунов, пять лошадей-качалок и две колесницы были расписаны вручную, а вращающаяся платформа покрыта лаком из твердой древесины. Поскольку каждая карусель строилась вручную на заказ, на ее строительство ушло пять месяцев.
В отличие от традиционной обложки каталога Holiday Preview 2003 года был представлен мультфильм, игриво подчеркивающий репутацию розничного продавца, предлагающего необычные, а иногда и диковинные товары.
В 2014 году компания Hammacher Schlemmer представила первый каталог дополненной реальности — новый способ познакомиться со своей продукцией. Пользователям приходилось сканировать специально отмеченные страницы каталога с помощью своего iPad, чтобы наложить трехмерное изображение продукта, вращать товар на 360 градусов, воспроизводить видео и многое другое. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Исадор, Бармаш (8 мая 1980 г.). «Хаммахер Шлеммер продан коллекционеру из Иллинойса» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. Д1.
- ^ «История процветающего дома» . Мебельный журнал . 21 : 36–37. 10 октября 1904 года . Проверено 14 октября 2021 г.
- ^ «Хаммахер Шлеммер» . Национальный музей почты . Проверено 14 октября 2010 г.
- ^ «Юджин Толлнер, известный владелец кафе, умирает здесь в возрасте 83 лет» . Бруклин Дейли Игл . 12 декабря 1935 г. с. 17 . Проверено 14 октября 2021 г.
- ^ «Розничная торговля». Время . 10 марта 1952 г. стр. 90–91.
- ^ «Хронология истории Хамахера Шлеммера» . Хамахер Шлеммер .
- ^ Jump up to: а б Уэнт, Роберт (8 апреля 2012 г.). «Хаммахер Шлеммер — рай для гаджетов» . Хафф Пост . Проверено 14 октября 2021 г.
- ^ О'Нил, Лорена (23 января 2015 г.). «SkyMall подает заявление о банкротстве: как насчет капсулы Serenity Cat?» . Голливудский репортер . Проверено 14 октября 2021 г.
- ^ Исадор, Бармаш (10 апреля 1989 г.). «ДЕЛОВЫЕ ЛЮДИ; Изменения Хаммахера направлены на продажи по каталогам» . Нью-Йорк Таймс . п. Д1.
- ^ Ли, Мерфи Х. (15 апреля 2005 г.). «Продавец гаджетов растет в Интернете». Чикагский бизнес Крэйна . Том. 28, нет. 16. с. 54.
- ^ «Джо против вулкана» . На съемках «Нью-Йорка» . Проверено 10 июля 2013 г.
- ^ Эллиотт, Крис и Боб (1989). Папин сынок: шокирующий рассказ сына о жизни со знаменитым отцом . Нью-Йорк: Делакорте Пресс. п. 72.
- ^ «Эдвард Эверетт Хейл: Цитаты» . GoodReads . Проверено 14 октября 2021 г.
- ^ «Хронология истории Хамахера Шлеммера: 1923 год» . Проверено 14 октября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]40 ° 45'39 "с.ш. 73 ° 58'7" з.д. / 40,76083 ° с.ш. 73,96861 ° з.д.
- Магазины в Нью-Йорке
- Розничные компании, основанные в 1848 году.
- Компании, базирующиеся в округе Кук, штат Иллинойс.
- Розничные торговцы по почте
- Коммерческие здания на Манхэттене
- Американские компании, основанные в 1848 году.
- 1848 заведений в Нью-Йорке (штат)
- Компании США, принадлежащие сотрудникам
- Найлс, Иллинойс
- Персидский залив и западная промышленность