Jump to content

Компания Джонсон Смит

Путеводитель по чревовещанию начала ХХ века и каталог новинок

Компания Johnson Smith (Johnson Smith & Co.) — компания по доставке по почте, основанная в 1914 году Альфредом Джонсоном Смитом , которая продавала новинки и подарки-приколы, такие как миниатюрные фотоаппараты , невидимые чернила , рентгеновские очки , подушки-кликатели , искусственную рвоту и радостные зуммеры . Основанная в Чикаго , компания переехала в Расин, штат Висконсин, в 1923 году. [1] в Детройт в конце 1930-х годов, затем в Брадентон, Флорида, в 1986 году. [2]

Компания размещала рекламу в журналах, посвященных детям и молодежи, таких как Boys' Life , Popular Mechanics и Science Digest . Их реклама появилась на задней обложке многих исторически значимых комиксов, в том числе Action Comics # 1, июнь 1938 года. [3] (первое появление Супермена ) и Detective Comics #27, май 1939 года (первое появление Бэтмена ). [ нужна ссылка ]

В 1970 году юмористка Джин Шеперд написала предисловие к переизданию «Каталога Johnson Smith & Co. 1929 года» . [4] письмо

Каталог Джонсона Смита представляет собой великолепный, размазанный отпечаток пальца совершенно похотливого, энергичного, живого, грубого постфронтирного общества, общества, которое было и в некотором смысле до сих пор остается экзотической смесью моралистического благочестия и жестокого, примитивного юмора. [5]

Отметив свой столетний юбилей в 2014 году, [6] компания прекратила свою деятельность 31 декабря 2019 года и была приобретена Collections Etc. в 2020 году. [7]

Джонсон Смит

[ редактировать ]
  • 1885 — Альфред Джонсон Смит родился в Галифаксе, Йоркшир, Англия .
  • 1887 – Альфред и его семья переезжают в Брисбен, Квинсленд, Австралия . В молодости Альфред начал небольшой бизнес по доставке по почте, продавая полную линейку резиновых штампов через рекламу в популярных журналах и рассылку проспектов.
  • 1906–1907 – женится на Элис Элизабет Эванс. Переезжает в Сидней и открывает бизнес по доставке по почте резиновых марок и всевозможных импортных новинок через каталог.
  • 1914 – Альфред Джонсон Смит переезжает в Чикаго, чтобы оставить свой след в Америке. Он продает маски и подушки-вупи из багажника своего автомобиля, а затем через 64-страничный каталог удивительных новинок, головоломок, трюков, шуток и полезных статей. Алиса и двое их маленьких детей (6 и 1 год) последуют за ними через несколько месяцев. В конце 2010-х годов компания Johnson Smith все еще продавала подушки для криков , невидимые чернила , звуковые сигналы и рентгеновские очки.
  • 1922 Каталог Джонсона Смита увеличивается до 400 страниц, в нем работают более 150 человек. Компания переезжает в Расин, штат Висконсин, после того, как Альфреду не удалось издать журнал, конкурирующий с The Saturday Evening Post .
  • 1923 г. - Объем каталога увеличивается до 576 страниц, тираж составляет 100 000 экземпляров.
  • 1923–1935 — Во время Великой депрессии продажи были незначительными. Однако каталог все же был составлен и напечатан, что стало беззаботным развлечением для тысяч семей. Полностраничные рекламные объявления, демонстрирующие новинки, размещались в научных, туристических, детективных, вестерн-журналах и журналах для мальчиков.
  • 1935 – к бизнесу присоединяется сын Альфреда, Артур, а в следующем году его сын Пол. Журналы комиксов становятся популярными — компания Johnson Smith Co. становится одним из первых рекламодателей . [ нужна ссылка ] Карикатурист Х.Т. Вебстер регулярно копирует предметы и описания Johnson Smith Co. из каталога в комиксы The Katzenjammer Kids . Альфред перемещает компанию в Детройт , штат Мичиган , надеясь продавать каталог в Канаде и британских колониях, но Вторая мировая война положила конец этой мечте.
  • 1941 г. – опубликован последний полноразмерный каталог, когда США вступают в годы войны. Компания берет перерыв до 1946 года из-за нехватки товаров, персонала, бумаги и т. д.
  • 1948 – Альфред Джонсон Смит умирает в возрасте 63 лет.
  • 1952 – Компания Johnson Smith Co. публикует 96-страничный каталог, включающий 2800 самых популярных товаров. Продажи и обороты компании увеличиваются, что позволяет компании покупать и продавать товары за меньшие деньги.
  • 1955 Журнал Mad Magazine нелепый пасквиль на рекламу Джонсона Смита. разместил на обложке мартовского номера № 21 [8] это создает еще больше бизнеса. [ нужна ссылка ] [1]
  • 1966 – к компании присоединяется Пауль Хоэнле. Артур Смит решает уйти на пенсию, поскольку его здоровье ухудшается. В настоящее время в США действуют около 400 компаний, занимающихся доставкой по почте.
  • 1967 – Приобретено дополнительное помещение в Детройте; компания возобновляет усилия по поиску новых товаров, а реклама в комиксах и научных журналах возобновляется всерьез; бизнес снова начинает расти; нанимаются профессиональные кадры.
  • 1967–1970 гг . - в этот период ежегодно печатается от 300 000 до 500 000 экземпляров черно-белого каталога объемом 96 страниц. Добавляются новые технологии и оборудование для обработки возросшего количества заказов. сортировщика монет Установлен бухгалтерский компьютер IBM, добавлены обновленные версии счетчика бумажных денег и , новая машина для вскрытия писем механизирует открытие заказов клиентов, включая оборудование для ускорения отгрузки и обработки. Списки рассылки размещаются на магнитной ленте.
  • 1970 - Джин Шеперд пишет введение к Каталогу Джонсона Смита 1929 года и предполагает, что каталог «вполне может стать Розеттским камнем американской культуры». [9]
  • 1971 – Компания Johnson Smith Co. переезжает в новое крупное предприятие в Маунт-Клеменс, штат Мичиган . Компания начинает принимать заказы по телефону и принимает большинство кредитных карт.
  • 1971–1985 Вещи, о существовании которых вы никогда не знали» придуман слоган « Для описания каталога Johnson Smith . Компания продолжает размещать рекламу в Boys' Life , но реклама в других журналах приостановлена ​​из-за плохой реакции. К 1980 году каталог Johnson Smith публикуется в четырехцветном формате . В этот период в число самых популярных товаров входят наборы моделей фазера Star Trek , футболка Mystery, лодка Put-Put, рентгеновские очки, кружка «Розовая пантера» и M*A*S*H футболка . В 1979 году было продано более миллиона «Библий карликов», купленных на карнавалах и разданных в качестве стимула для благотворительных пожертвований.
  • 1979 – Компания запускает The Lighter Side .
  • 1986 – Компания переезжает на площадь 54 000 квадратных футов (5 000 м²). 2 ) объект в Брадентоне, Флорида , где он и остается по сей день. Нанимается специалист по управленческой информации, который будет руководить установкой и использованием «современной» мэйнфреймовой компьютерной системы.
  • 1997 электронной коммерции Запускаются сайты «Вещи, которые вы никогда не знали о существовании» (ранее известные как « Каталог Джонсона Смита» ) и «Светлая сторона» .
  • 1998 - Betty's Attic , предлагающий ностальгические предметы, а также веб-сайт электронной коммерции. Запущен
  • 2000 г. Clever Gear запуск и сайта электронной коммерции. Ральф Хенле назначается президентом после выхода Пола на пенсию. Пол остается председателем.
  • 2003 г. Full Of Life запуск бренда , предлагающего товары для стареющих бэби-бумеров . Сайт www.HalloweenOnly.com был запущен в результате высоких продаж товаров, связанных с Хэллоуином , которые провела компания. Дополнительные 15 000 кв. футов (1400 м 2 ) 2 ) помещения сдаются в аренду.
  • 2004 г. – запускается активная пиар- кампания «Искусство веселиться», направленная на повышение осведомленности потребителей о ключевых брендах.
  • 2005 40 Ниже компании . первый аутлет-магазин в Брадентоне открывается
  • 2019 – Johnson Smith закрывает свои двери после 105 лет работы.

Каталоги

[ редактировать ]
  • Каталог Джонсона Смита (1907 г.)
  • Вещи, о существовании которых вы никогда не подозревали (1979)
  • Светлая сторона (1979)
  • Чердак Бетти (1998)
  • Умное снаряжение и другие умные инновации (2000)
  • Полный жизни (2002)
  • HalloweenOnly.com (2003)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Элкин, Стэнли (1 июля 1977 г.). «A la recherche du Whoopie Cushion» . Эсквайр . Архивировано из оригинала 07 августа 2022 г. Проверено 7 августа 2022 г. {{cite magazine}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  2. ^ «О нашей компании» . Компания Джонсон Смит. Архивировано из оригинала 29 сентября 2017 г. Проверено 7 августа 2022 г.
  3. ^ Тош, Д. (2015). Карманный справочник сборщика — Комиксы: Как выбирать антиквариат как профессионал . Ф+В Медиа. п. пт252. ISBN  978-1-4402-4514-5 . Проверено 6 февраля 2019 г.
  4. Библиография Шепа: Работы и карьера Джин Шепард , Джима Садура и Джо Берга, 1998–2004 гг., Keyflux.com, получено 30 марта 2010 г.
  5. ^ Шеперд, Джин (1970). Ждем переиздания Каталога почтовых заказов Джонсона Смита 1929 года (переиздание) . Нью-Йорк: Издательство Chelsea House . Проверено 7 августа 2022 г.
  6. Mail Stream: Отчет о входящей прямой почтовой рассылке , Архивная копия Direct Magazine , 17 февраля 2004 г.
  7. ^ «О нас | Коллекции и т. д.» .
  8. Mad # 21, март 1955 г. , Дуг Гилфорд, MadCoverSite.com
  9. ^ Коллинз, Пол (8 января 2014 г.). «Очки для дриблинга и зуммеры радости» . Ньюйоркер.com . Проверено 6 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ce8c30d10e2979e5c6293b1948bfcb0__1715411220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/b0/9ce8c30d10e2979e5c6293b1948bfcb0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Johnson Smith Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)