Компания Джонсон Смит
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2010 г. ) |
Компания Johnson Smith (Johnson Smith & Co.) — компания по доставке по почте, основанная в 1914 году Альфредом Джонсоном Смитом , которая продавала новинки и подарки-приколы, такие как миниатюрные фотоаппараты , невидимые чернила , рентгеновские очки , подушки-кликатели , искусственную рвоту и радостные зуммеры . Основанная в Чикаго , компания переехала в Расин, штат Висконсин, в 1923 году. [1] в Детройт в конце 1930-х годов, затем в Брадентон, Флорида, в 1986 году. [2]
Компания размещала рекламу в журналах, посвященных детям и молодежи, таких как Boys' Life , Popular Mechanics и Science Digest . Их реклама появилась на задней обложке многих исторически значимых комиксов, в том числе Action Comics # 1, июнь 1938 года. [3] (первое появление Супермена ) и Detective Comics #27, май 1939 года (первое появление Бэтмена ). [ нужна ссылка ]
В 1970 году юмористка Джин Шеперд написала предисловие к переизданию «Каталога Johnson Smith & Co. 1929 года» . [4] письмо
Каталог Джонсона Смита представляет собой великолепный, размазанный отпечаток пальца совершенно похотливого, энергичного, живого, грубого постфронтирного общества, общества, которое было и в некотором смысле до сих пор остается экзотической смесью моралистического благочестия и жестокого, примитивного юмора. [5]
Отметив свой столетний юбилей в 2014 году, [6] компания прекратила свою деятельность 31 декабря 2019 года и была приобретена Collections Etc. в 2020 году. [7]
Джонсон Смит
[ редактировать ]- 1885 — Альфред Джонсон Смит родился в Галифаксе, Йоркшир, Англия .
- 1887 – Альфред и его семья переезжают в Брисбен, Квинсленд, Австралия . В молодости Альфред начал небольшой бизнес по доставке по почте, продавая полную линейку резиновых штампов через рекламу в популярных журналах и рассылку проспектов.
- 1906–1907 – женится на Элис Элизабет Эванс. Переезжает в Сидней и открывает бизнес по доставке по почте резиновых марок и всевозможных импортных новинок через каталог.
- 1914 – Альфред Джонсон Смит переезжает в Чикаго, чтобы оставить свой след в Америке. Он продает маски и подушки-вупи из багажника своего автомобиля, а затем через 64-страничный каталог удивительных новинок, головоломок, трюков, шуток и полезных статей. Алиса и двое их маленьких детей (6 и 1 год) последуют за ними через несколько месяцев. В конце 2010-х годов компания Johnson Smith все еще продавала подушки для криков , невидимые чернила , звуковые сигналы и рентгеновские очки.
- 1922 – Каталог Джонсона Смита увеличивается до 400 страниц, в нем работают более 150 человек. Компания переезжает в Расин, штат Висконсин, после того, как Альфреду не удалось издать журнал, конкурирующий с The Saturday Evening Post .
- 1923 г. - Объем каталога увеличивается до 576 страниц, тираж составляет 100 000 экземпляров.
- 1923–1935 — Во время Великой депрессии продажи были незначительными. Однако каталог все же был составлен и напечатан, что стало беззаботным развлечением для тысяч семей. Полностраничные рекламные объявления, демонстрирующие новинки, размещались в научных, туристических, детективных, вестерн-журналах и журналах для мальчиков.
- 1935 – к бизнесу присоединяется сын Альфреда, Артур, а в следующем году его сын Пол. Журналы комиксов становятся популярными — компания Johnson Smith Co. становится одним из первых рекламодателей . [ нужна ссылка ] Карикатурист Х.Т. Вебстер регулярно копирует предметы и описания Johnson Smith Co. из каталога в комиксы The Katzenjammer Kids . Альфред перемещает компанию в Детройт , штат Мичиган , надеясь продавать каталог в Канаде и британских колониях, но Вторая мировая война положила конец этой мечте.
- 1941 г. – опубликован последний полноразмерный каталог, когда США вступают в годы войны. Компания берет перерыв до 1946 года из-за нехватки товаров, персонала, бумаги и т. д.
- 1948 – Альфред Джонсон Смит умирает в возрасте 63 лет.
- 1952 – Компания Johnson Smith Co. публикует 96-страничный каталог, включающий 2800 самых популярных товаров. Продажи и обороты компании увеличиваются, что позволяет компании покупать и продавать товары за меньшие деньги.
- 1955 — Журнал Mad Magazine нелепый пасквиль на рекламу Джонсона Смита. разместил на обложке мартовского номера № 21 [8] это создает еще больше бизнеса. [ нужна ссылка ] [1]
- 1966 – к компании присоединяется Пауль Хоэнле. Артур Смит решает уйти на пенсию, поскольку его здоровье ухудшается. В настоящее время в США действуют около 400 компаний, занимающихся доставкой по почте.
- 1967 – Приобретено дополнительное помещение в Детройте; компания возобновляет усилия по поиску новых товаров, а реклама в комиксах и научных журналах возобновляется всерьез; бизнес снова начинает расти; нанимаются профессиональные кадры.
- 1967–1970 гг . - в этот период ежегодно печатается от 300 000 до 500 000 экземпляров черно-белого каталога объемом 96 страниц. Добавляются новые технологии и оборудование для обработки возросшего количества заказов. сортировщика монет Установлен бухгалтерский компьютер IBM, добавлены обновленные версии счетчика бумажных денег и , новая машина для вскрытия писем механизирует открытие заказов клиентов, включая оборудование для ускорения отгрузки и обработки. Списки рассылки размещаются на магнитной ленте.
- 1970 - Джин Шеперд пишет введение к Каталогу Джонсона Смита 1929 года и предполагает, что каталог «вполне может стать Розеттским камнем американской культуры». [9]
- 1971 – Компания Johnson Smith Co. переезжает в новое крупное предприятие в Маунт-Клеменс, штат Мичиган . Компания начинает принимать заказы по телефону и принимает большинство кредитных карт.
- 1971–1985 — Вещи, о существовании которых вы никогда не знали» придуман слоган « Для описания каталога Johnson Smith . Компания продолжает размещать рекламу в Boys' Life , но реклама в других журналах приостановлена из-за плохой реакции. К 1980 году каталог Johnson Smith публикуется в четырехцветном формате . В этот период в число самых популярных товаров входят наборы моделей фазера Star Trek , футболка Mystery, лодка Put-Put, рентгеновские очки, кружка «Розовая пантера» и M*A*S*H футболка . В 1979 году было продано более миллиона «Библий карликов», купленных на карнавалах и разданных в качестве стимула для благотворительных пожертвований.
- 1979 – Компания запускает The Lighter Side .
- 1986 – Компания переезжает на площадь 54 000 квадратных футов (5 000 м²). 2 ) объект в Брадентоне, Флорида , где он и остается по сей день. Нанимается специалист по управленческой информации, который будет руководить установкой и использованием «современной» мэйнфреймовой компьютерной системы.
- 1997 — электронной коммерции Запускаются сайты «Вещи, которые вы никогда не знали о существовании» (ранее известные как « Каталог Джонсона Смита» ) и «Светлая сторона» .
- 1998 - Betty's Attic , предлагающий ностальгические предметы, а также веб-сайт электронной коммерции. Запущен
- 2000 г. – Clever Gear запуск и сайта электронной коммерции. Ральф Хенле назначается президентом после выхода Пола на пенсию. Пол остается председателем.
- 2003 г. – Full Of Life запуск бренда , предлагающего товары для стареющих бэби-бумеров . Сайт www.HalloweenOnly.com был запущен в результате высоких продаж товаров, связанных с Хэллоуином , которые провела компания. Дополнительные 15 000 кв. футов (1400 м 2 ) 2 ) помещения сдаются в аренду.
- 2004 г. – запускается активная пиар- кампания «Искусство веселиться», направленная на повышение осведомленности потребителей о ключевых брендах.
- 2005 – 40 Ниже компании . первый аутлет-магазин в Брадентоне открывается
- 2019 – Johnson Smith закрывает свои двери после 105 лет работы.
Каталоги
[ редактировать ]- Каталог Джонсона Смита (1907 г.)
- Вещи, о существовании которых вы никогда не подозревали (1979)
- Светлая сторона (1979)
- Чердак Бетти (1998)
- Умное снаряжение и другие умные инновации (2000)
- Полный жизни (2002)
- HalloweenOnly.com (2003)
См. также
[ редактировать ]- Archie McPhee , аналогичная компания по производству новинок из Сиэтла, штат Вашингтон , которая начинала как бизнес по доставке по почте.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Элкин, Стэнли (1 июля 1977 г.). «A la recherche du Whoopie Cushion» . Эсквайр . Архивировано из оригинала 07 августа 2022 г. Проверено 7 августа 2022 г.
{{cite magazine}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «О нашей компании» . Компания Джонсон Смит. Архивировано из оригинала 29 сентября 2017 г. Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ Тош, Д. (2015). Карманный справочник сборщика — Комиксы: Как выбирать антиквариат как профессионал . Ф+В Медиа. п. пт252. ISBN 978-1-4402-4514-5 . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ↑ Библиография Шепа: Работы и карьера Джин Шепард , Джима Садура и Джо Берга, 1998–2004 гг., Keyflux.com, получено 30 марта 2010 г.
- ^ Шеперд, Джин (1970). Ждем переиздания Каталога почтовых заказов Джонсона Смита 1929 года (переиздание) . Нью-Йорк: Издательство Chelsea House . Проверено 7 августа 2022 г.
- ↑ Mail Stream: Отчет о входящей прямой почтовой рассылке , Архивная копия Direct Magazine , 17 февраля 2004 г.
- ^ «О нас | Коллекции и т. д.» .
- ↑ Mad # 21, март 1955 г. , Дуг Гилфорд, MadCoverSite.com
- ^ Коллинз, Пол (8 января 2014 г.). «Очки для дриблинга и зуммеры радости» . Ньюйоркер.com . Проверено 6 февраля 2019 г.