Jump to content

EMD SD45

(Перенаправлено из EMD SD45U )
EMD SD45
Great Northern 400 на службе в Миннесотском транспортном музее
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель
Строитель Electro-Motive Division General Motors (EMD)
Модель SD45
Дата сборки Декабрь 1965 г. - декабрь 1971 г.
Общее произведение 1,260
Спецификации
Конфигурация:
Годы Скандал
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Длина 65 футов 8 дюймов (20,02 м); 65 футов 9 + 1 ~ 2 дюйма (20,053 м) на некоторых подразделениях, начиная с начала 1968 года.
Вес 368 000 фунтов (167 000 кг)
Prime Mover EMD 20-645E3
Тип двигателя V20 Diesel
Генератор AR10B
Цилиндры 20
Показатели производительности
Максимальная скорость 71 миль в час (114 км/ч)
Выходная мощность 3600 л.с. (2680 кВт)
Тяжелые усилия Начало: 92 000 фунтов (410 кН)
Непрерывная: 82 100 фунтов (365 кН) при 11 миль в час (18 км/ч)
[ 1 ] [ 2 ]

SD45 генерирующий представляет собой шестиосную дизель-электрическую локомотивную класс, построенный в сфере -мотивного подразделения General Motors между 1965 и 1971 годами. Он имеет 645E3, цилиндоровщик EMD л.с. 3600 двадцать электро , SD40 и SDP40 . По состоянию на 2023 год большинство SD45 были вышли на пенсию, отменены или перестроены в соответствии с стандартами SD40-2 .

В общей сложности 1260 были построены для американских железных дорог, прежде чем SD45-2 заменил его в 1972 году, а также связанный туннельный мотор SD45T-2 . [ Цитация необходима ]

У SD45 было несколько проблем с прорезыванием зубов. Надежность была не такой высокой, как предполагалось; Двадцать цилиндрический первичный двигатель был подвергнут сбою коленчатого вала из гибкого блока двигателя. Несмотря на то, что он производил 600 лошадиных сил (450 кВт) больше, чем 16-645E3 в SD40 , некоторые железные дороги чувствовали, что дополнительная мощность не стоила того, даже после того, как EMD усилила блок, чтобы устранить неудачи коленчатого вала. На низких скоростях, когда усилие были ограничены адгезией, SD45 не давал преимущества по сравнению с SD40. [ Цитация необходима ]

Покупатели включали Берлингтон Северную , южную Тихоокеанскую , Санта -Фе , Пенсильванская железная дорога , Великая Северная железная дорога , Юнион Тихоокеанский регион и северная Тихоокеанская железная дорога . Многие SD45 все еще существуют, некоторые перестроены с шестнадцатью цилиндрами 645 для арендованных компаний. SD45S и SD45-2S, принадлежащие Montana Rail Link, сохраняют свои 20-цилиндровые первичные двигатели. Висконсин Централ использовал для перечисления большого флота SD45, но его продажа CN привела к уходу на пенсию всего флота с массовыми покраснениями. Montana Rail Link также начинает продавать некоторые для лома. [ Цитация необходима ]

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

Восстанавливается

[ редактировать ]

Железная дорога Атчисон , Топика и Санта -Фе восстановили 115 единиц в то, что стало EMD SD45U. [ 5 ] Все они были перенумерованы как 5300-5483 в период с 1979 по 1989 год. [ 5 ] [ 6 ]

В 1981 году компания Southern Pacific Transportation Company перестроила один SD45 (SP SD45 #8837) в одну локомотивную модель, обозначенную SD44R и пронумеровала его #7399.

Транспортная компания на юге Тихого океана перестроила в общей сложности 167 единиц EMD SD45 в дизельные локомотивы EMD SD45R в своих собственных магазинах Сакраменто в рамках программы восстановления M-99 южной части Тихого океана в форме SD45. классифицируется южной части Тихого океана как EF636-1, EF636-2, EF636-3, EF636-4, EF636-5 и EF636-6, но когда они все были восстановлены в рамках программы восстановления M-99 южной части Тихого океана. EF636LR-1, EF636R-2 и EF636LR-3. [ 7 ]

Оригинальные владельцы

[ редактировать ]
Железная дорога Количество Дорожные номера
Электро-мотив дизель (демонстранты) 4 4351-4354
Атчисон, Топика и Санта -Фе железная дорога 125 1800-1889, 5590-5624. 1884 перестроился до SD45U , перенумерованного до 5300-5483 в период с 1979 по 1989 год.
Атлантическое побережье железной дороги 10 1024-1033
Берлингтон Северная железная дорога 96 6472-6567
Чикаго, Берлингтон и Куинси Железная дорога 15 516-530
Чикаго, Милуоки, Сент -Пол и Тихоокеанская железная дорога 10 4000-4009
Чикаго и северо -западная железная дорога 61 901-920, 937-977
Колорадо и южная железная дорога 7 868-874
Денвер и Рио -Гранде Западная железная дорога 26 5315-5340
Эри Лакаванна Железная дорога 34 3601-3634
Великая северная железная дорога 27 400-426
Норфолк и Западная железная дорога 115 1700-1814
Северная Тихоокеанская железная дорога 30 3600-3629
Penn Central Transportation Company 5 6235-6239
Пенсильвания железная дорога 130 6105-6234
Рединг Компания 5 7600-7604
Seaboard Coast Line Railroad 35 2010-2044
Южная железная дорога 70 3100-3169
Компания южной части Тихого океана 317 8800-8963, 8982–9051, 9069-9151 наиболее восстановленные в локомотивах SD45R . 7551 и 7549 уничтожили Cajon Pass 1989 года Cajon Pass Runaway и сбрасываются.
Сент-Луис-Сан-Франциско Железная дорога 49 900-948
Сент -Луис Юго -Западная железная дорога 39 8964-8981, 9052–9068, 9152-9155
Юнион Тихоокеанская железная дорога 50 3600-3649
Итоговые 1,260

Сохранение

[ редактировать ]
NP 3617, сохранившийся SD45 в Миннесоте
  1. ^ Фостер 1996 , с. 58
  2. ^ Соломон 2014 , с. 277
  3. ^ Архив, La Times (1989-02-21). «Государство: поезд сорвается; 150 эвакуирован» . Los Angeles Times . Получено 2023-09-30 .
  4. ^ NTSB (1990) , стр. vi-vii
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «ATSF EMD SD45/SD45U SIRTER» . Old.atsfrr.org . Получено 2023-10-29 .
  6. ^ Дополнительные двадцать две сотней юга-выпуски 112-118 . Dover Printing. 1997. с. 9
  7. ^ «SP перестроить программы» . utahrails.net . Получено 2023-09-30 .
  8. ^ Glischinski, Стив (15 сентября 2015 г.). «NP SD45 появляется на фотографиях в Миннесоте» . Поезда . Получено 16 сентября 2015 года . (требуется подписка)
  9. ^ «Музейные волонтеры возвращают северную часть Тихого океана SD45 в операцию» . 11 марта 2021 года.
  10. ^ «Seaboard Coast Line SD45 восстанавливается для музея» . Поезда . 9 сентября 2015 года . Получено 10 сентября 2015 года . (требуется подписка)
  11. ^ «Исторические локомотивы, чтобы вытащить 75 -й поезд Санта -Клауса» .

Источники

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 521d98dbb8881d809436d0783fa4f3e8__1726787760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/e8/521d98dbb8881d809436d0783fa4f3e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD SD45 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)