EMD SD45
![]() | Было высказано предположение, что EMD SD45R была объединена в эту статью. ( Обсудить ) предложено с июля 2024 года. |
EMD SD45 | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Great Northern 400 на службе в Миннесотском транспортном музее | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
[ 1 ] [ 2 ] |
SD45 генерирующий представляет собой шестиосную дизель-электрическую локомотивную класс, построенный в сфере -мотивного подразделения General Motors между 1965 и 1971 годами. Он имеет 645E3, цилиндоровщик EMD л.с. 3600 двадцать электро , SD40 и SDP40 . По состоянию на 2023 год большинство SD45 были вышли на пенсию, отменены или перестроены в соответствии с стандартами SD40-2 .
Дизайн
[ редактировать ]В общей сложности 1260 были построены для американских железных дорог, прежде чем SD45-2 заменил его в 1972 году, а также связанный туннельный мотор SD45T-2 . [ Цитация необходима ]
У SD45 было несколько проблем с прорезыванием зубов. Надежность была не такой высокой, как предполагалось; Двадцать цилиндрический первичный двигатель был подвергнут сбою коленчатого вала из гибкого блока двигателя. Несмотря на то, что он производил 600 лошадиных сил (450 кВт) больше, чем 16-645E3 в SD40 , некоторые железные дороги чувствовали, что дополнительная мощность не стоила того, даже после того, как EMD усилила блок, чтобы устранить неудачи коленчатого вала. На низких скоростях, когда усилие были ограничены адгезией, SD45 не давал преимущества по сравнению с SD40. [ Цитация необходима ]
Покупатели включали Берлингтон Северную , южную Тихоокеанскую , Санта -Фе , Пенсильванская железная дорога , Великая Северная железная дорога , Юнион Тихоокеанский регион и северная Тихоокеанская железная дорога . Многие SD45 все еще существуют, некоторые перестроены с шестнадцатью цилиндрами 645 для арендованных компаний. SD45S и SD45-2S, принадлежащие Montana Rail Link, сохраняют свои 20-цилиндровые первичные двигатели. Висконсин Централ использовал для перечисления большого флота SD45, но его продажа CN привела к уходу на пенсию всего флота с массовыми покраснениями. Montana Rail Link также начинает продавать некоторые для лома. [ Цитация необходима ]
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 20 февраля 1989 года локомотив в южной части Тихого океана SD45R #7502 был вовлечен в крушение, которое сорвало 48 углеводов поезда на 82 автомобиля, а три из этих автомобилей содержали остатки от хлора , фосфорной кислоты и углеводородов . [ 3 ]
- 12 мая 1989 года локомотивы Southern Pacific SD45R # 7551 (ранее № 8985) и № 7549 (ранее № 9038) были уничтожены в Cajon Pass Cashing , когда они разбились по улице Даффи в Сан -Бернардино, штат Калифорния . [ 4 ]
Восстанавливается
[ редактировать ]SD45U
[ редактировать ]Железная дорога Атчисон , Топика и Санта -Фе восстановили 115 единиц в то, что стало EMD SD45U. [ 5 ] Все они были перенумерованы как 5300-5483 в период с 1979 по 1989 год. [ 5 ] [ 6 ]
SD44R
[ редактировать ]В 1981 году компания Southern Pacific Transportation Company перестроила один SD45 (SP SD45 #8837) в одну локомотивную модель, обозначенную SD44R и пронумеровала его #7399.
SD45R
[ редактировать ]Транспортная компания на юге Тихого океана перестроила в общей сложности 167 единиц EMD SD45 в дизельные локомотивы EMD SD45R в своих собственных магазинах Сакраменто в рамках программы восстановления M-99 южной части Тихого океана в форме SD45. классифицируется южной части Тихого океана как EF636-1, EF636-2, EF636-3, EF636-4, EF636-5 и EF636-6, но когда они все были восстановлены в рамках программы восстановления M-99 южной части Тихого океана. EF636LR-1, EF636R-2 и EF636LR-3. [ 7 ]
Оригинальные владельцы
[ редактировать ]Сохранение
[ редактировать ]- Эри Лакаванна № 3607 сохранилась в Национальном музее транспорта Сент -Луиса . Восстановленная до цвета EL, этот блок представляет собой статический дисплей.
- Great Northern 400 , названный «Hustle Muscle», был первым производственным SD45. Он сохранен Великим Историческим Обществом Северной железной дороги , базирующимся из Святого Павла, штат Миннесота . Он находился на активной службе на железной дороге Миннесотского транспортного музея Осцеола и Сент-Круа-Вэлли , пока не потерпел неудачу коленчатого вала в своем первоначальном двигателе 20-645E3, требующим установки заменяющего двигателя. BNSF Railway пересмотрел двигатель 20-645E3 от бывшего ATSF SD45-2 в отставке и пожертвовал и установил новый двигатель в январе 2019 года. [ Цитация необходима ]
- Канзас -Сити Южный № 1200 находится в Железнодорожном музее Героики Матаморос в Матаморосе, Мексика на статическом дисплее
- Норфолк и Западный № 1776, подразделение с высоким капюшоном, являются статическим экспозицией в Музее транспорта Вирджинии .
- Северная часть Тихого океана 3617 сохранилась в Музее железной дороги озера Верхнее . Он был восстановлен в активном обслуживании. [ 8 ] [ 9 ]
- Линия побережья Seaboard № 2024 сохранена в Южном Аппалачии Железнодорожный музей [ 10 ] в Ок -Ридже, штат Теннесси , и в настоящее время нарисован в схеме железной дороги Клинчфилда по состоянию на декабрь 2017 года. [ 11 ]
- Southern Pacific 7457 - это статическая экспозиция в Музее железной дороги штата Юта в Огдене, штат Юта .
- Висконсин Центральный № 7525 находится в Музее железной дороги Иллинойса и работает. Это один из двух единиц WC SD45, которые будут окрашены в схему операции спасения .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фостер 1996 , с. 58
- ^ Соломон 2014 , с. 277
- ^ Архив, La Times (1989-02-21). «Государство: поезд сорвается; 150 эвакуирован» . Los Angeles Times . Получено 2023-09-30 .
- ^ NTSB (1990) , стр. vi-vii
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «ATSF EMD SD45/SD45U SIRTER» . Old.atsfrr.org . Получено 2023-10-29 .
- ^ Дополнительные двадцать две сотней юга-выпуски 112-118 . Dover Printing. 1997. с. 9
- ^ «SP перестроить программы» . utahrails.net . Получено 2023-09-30 .
- ^ Glischinski, Стив (15 сентября 2015 г.). «NP SD45 появляется на фотографиях в Миннесоте» . Поезда . Получено 16 сентября 2015 года . (требуется подписка)
- ^ «Музейные волонтеры возвращают северную часть Тихого океана SD45 в операцию» . 11 марта 2021 года.
- ^ «Seaboard Coast Line SD45 восстанавливается для музея» . Поезда . 9 сентября 2015 года . Получено 10 сентября 2015 года . (требуется подписка)
- ^ «Исторические локомотивы, чтобы вытащить 75 -й поезд Санта -Клауса» .
Источники
[ редактировать ]- Фостер, Джеральд Л. (1996). Полевой гид по поездам Северной Америки . Бостон: Хоутон Миффлин . ISBN 0-3957-0112-0 .
- Пинкепанк, Джерри. Руководство дизельного топлива 2.
- Соломон, Брайан (2014). Локомотивы GE и EMD: иллюстрированная история . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press . ISBN 978-0-7603-4612-9 .
- Гид дизельного топлива, том, том 2. Калмбах, 1994.
- Уайт, доктор WJ, как работают дизельные электрические локомотивы. Торф 1998.
Библиография
[ редактировать ]- «Отчет о железнодорожной аварии - разорение грузового поезда на южной части Тихого океана 12 мая 1989 года и последующий разрыв трубопровода Calnev Petroleum 25 мая 1989 года - Сан -Бернардино, Калифорния» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 19 июня 1990 . Получено 3 августа 2006 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]