Бхор Гат
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( март 2017 г. ) |
Бхор Гат | |
---|---|
![]() Bhor Ghat Map | |
Возвышение | 622 метра (2041 фут) [ 1 ] |
Расположение | Махараштра , Индия |
Диапазон | Сахьядри |
Координаты | 18 ° 28′N 73 ° 13′E / 18,46 ° N 73,22 ° E |
Бхор Гат [ 2 ] [ 3 ] является горным перевалом, расположенным между Паласдари и Кхандалой для железной дороги и между Хополи и Кхандалой на дороге в Махараштре , Индия , на гребне Западных Гат .
История
[ редактировать ]В феврале 1781 года Бхоргат был местом битвы между империей Маратхи, сосредоточенной на Пуне и иностранными державами в Мумбаи . Они отправили большую силу, чтобы захватить Пуну, которая должна была пройти через перевал Бхоргат, где они были перехвачены силами Маратхи. В последующей битве маратхи нанесли сокрушительное поражение англичанам в том, что было бы известно как битва при Бхоргате. [ 4 ]
предоставил информацию Обнаружение маршрута, чтобы сделать моторный проход в Бхор Гат, произошло после того, как местный племен дхангара под названием Shigroba . Позже Великая железная дорога Индийского полуострова проложила железнодорожную линию от Мумбаи до Пуны . Раздел через Бхор Гат с 28 туннелями и старыми мостами был открыт в 1863 году. [ 5 ] Гхат открыл Мумбаи для деканских равнин полуострова Индии. [ 6 ]
Создание железной дороги над Бхор Гатом было упражнением в имперской инженерии, как отмечено в статье в журнале инженерного журнала в 1899 году, где она была описана как «более уверенная и устойчивая форма атаки, чем военная сила, и что железная дорога, канал и гавань - настоящее оружие в завоевании колонии ». [ 7 ] п. 347
Число сотрудников во время строительства увеличилось с 10 000 в 1856 году, более 20 000 в 1857 году до пика 42 000 в январе 1861 года. Первоначальный наклон включал в себя строительство 25 туннелей, восемь арочных каменных виадуков, взрыв и удаление 54 кубических футов (1,5 мио. 3 ) из набережных из хард -рок и зданий с 67,5 кубических футов (1,9 миллионам 3 ) материала по общей стоимости 1 100 000 фунтов стерлингов , то есть 70 000 фунтов стерлингов за милю. [ 7 ] п. 352
Проект был омрачен промышленными беспорядками, болезнями и несчастными случаями. Во время проекта погибли 24 000 работников. [ 8 ] Первый подрядчик присудил раздел, Уильям Фредерик Фавиэлл , плохо обрабатывал своих работников и недооценил своих субподрядчиков, что привело к беспорядкам работников, в результате которых был смерть одного из европейских менеджеров, пытающихся покорить беспорядки. После правительственного расследования контракт Фавиэлла был забран у него и предоставлен Соломону Тредвеллу, который прибыл в 1859 году для перезагрузки произведений. Тредвелл умер в течение нескольких дней от дизентерии или холеры. Затем его жена Алиса взяла на себя контракт, завершив его с успехом к 1863 году. [ 9 ]
Во время Большой церемонии на официальном открытии, которое состоялось в Кхандале около самой высокой точки склона 21 апреля 1863 года, губернатор Бомбея, сэр Бартл Фрере , произнес речь, в которой он чувствовал », что в будущем Возраст работы наших английских инженеров на этих гатах заведет эти работы своих полубогов, великих пещерных храмов Западной Индии, которые так долго имеют простых жителей этих Земли, были типом сверхчеловеческой силы и не более чем смертными конструктивными навыками ». [ 7 ] п. 351
Железнодорожный
[ редактировать ]Бхор Гат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Бхор Гат является частью линии Мумбаи -Ченнай и сокращает расстояние 21 км между Кхандалой и Паласдари . В железной дороге есть 28 туннелей. [ Цитация необходима ] Этот Ghat попадает под предлагаемые золотые четырехсторонние грузовые коридоры . Во время строительства этого Гата почти 25 000 рабочих погибли из -за крутизности этого гата. [ 7 ] п. 343 Первоначально паровое тяга использовалась для перевозки поездов через этот Гат. В 1929–30 гг. Главная железная дорога Индийского полуострова Электрифицированная Мумбаи - Пуна с 1,5 -километровой системой постоянного тока. Это привело к окончанию эпохи Steam на этой гат. Система электрификации секции Мумбаи - Пуна завершила свое преобразование в систему переменного тока 25 кВ в июне 2015 года.
Первыми локомотивами DC были локомотивы класса EF/1 (позже классифицированные как WCG1) для грузовых поездов. Более поздние экспресс -поезда были вытащены локомотивами класса EA/1 (позже классифицированные как WCP1). [ 10 ]
- Обратная станция
Раньше на этой гат была обратная станция, которая поезда поезда Великого Индийского полуострова (GIPR) использовалась ранее . Это было закрыто из -за новых туннелей на Ghat. [ 11 ] [ неудачная проверка ] Станция реверса была расположена между обезьян -холмом и Кхандалой после туннеля №. 26. Во время ночных огней Хополи можно увидеть отсюда. [ 12 ] [ Лучший источник необходим ]
Железнодорожные станции на Бхор Гат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
# | Название станции | Описание | км | |||
Английский | Маратхи | Код станции | ||||
1 | Паларидар | Провал | PDI | Начинать | 0 | |
2 | Thakurvadi | Такурвади | TKW | Незначительная остановка | 9 | |
3 | Обезьяна холма | Обезьяна холма | MNLC | Техническая остановка, билетов | 16 | |
4 | Кхандала | Разрыв | Что | Конец | 21 |
Дорога
[ редактировать ]Дорога Ghat находится между Хополи и Кхандалой и имеет длину 18 км. На шоссе Мумбаи - Экспресс - шесть полос движения и четыре полосы движения на старой дороге Мумбаи -Пун. Существует предложение выкопать два четырехполосных туннеля между платной будкой Халапура недалеко от Хополи и Института синхагад, Лонавала, чтобы обойти эту гат на Мумбаи-Пуна Экспресс, который будет расширен с шестиполосной дороги до восьмиполосной дороги. Аналогичным образом, Old Mumbai - Pune Highway будет использовать существующий маршрут экспресса и будет расширен с четырех до шести полос. Это также уменьшит расстояние на экспресс -шоссе на 6 км, т. Е., от 18 до 12 км. [ 13 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Бхор Гат в 1870 году
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Google Earth
- ^ Индийская империя Уильяма Уилсона Хантера, с. 36
- ^ «Отдел газетов - Колаба» . Архивировано из оригинала 1 мая 2008 года . Получено 23 января 2009 года .
- ^ Венкатеш Ранган (2020). Первая республика: невыразимая истинная история имперской Карбхари Саркар . Понятие пресса. п. 2777. ISBN 9781648926600 .
- ^ Балквилл, Ричард; Маршалл, Джон (1993). Книга Гиннеса по фактам и подвигам (6 -е изд.). Энфилд: Guinness Publishing. С. 66–7. ISBN 978-0-85112-707-1 .
- ^ Рао, Массачусетс (1988). Индийские железные дороги . Нью -Дели: Национальный книжный траст. п. 15
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ян Керр: Здание железной дороги Бхор Гат в западной Индии в середине 19-го века.
- ^ Мишра, Камаль (14 марта 2017 г.). «24 000 мертвых рабочих: у Гатов есть адская станция и история, чтобы рассказать» . Бангалор зеркало .
- ^ Кристиан Вольмар (2017). Железные дороги и Радж: как эпохи пара преобразовали Индию . Атлантические книги. С. 44–45. ISBN 978-1-78239-766-3 .
- ^ Краткая история электрификации железной дороги в Индии
- ^ Bhor Ghat Reversing Station
- ^ Кхандала
- ^ 14 полос, 12-километровый обход, чтобы ускорить трафик скоростной автомагистрали Мумбаи-Пун
