Браганса Гаты
Браганса Гаты | |
---|---|
![]() Леса возле водопада Дудхсагар в районе Браганса-Гаты | |
Расположение | Карнатака - Гоа Граница , Индия |
Диапазон | Западные Гаты ( Сахьядри ) |
Координаты | 15 ° 22'44 "N 74 ° 18'19" E / 15,378881 ° N 74,305291 ° E |
Браганза Гаты — это участок холма в Западных Гатах, также известный как хребет Сахьядри , на границе Карнатаки и Гоа . Эта железная дорога протяженностью 26 км соединяет прибрежный Гоа с внутренними районами Карнатаки и другими частями. На его пути в Гатах три станции — Каранзол, Дудхсагар и Сонаулим. [ 1 ]
Расположение
[ редактировать ]Участок Браганза-Гат расположен на границе Карнатаки и Гоа в Западных Гатах. Он начинается от Касл-Рок в Карнатаке и заканчивается в Кулеме в Гоа. До появления Конканской железной дороги это был единственный способ добраться до Гоа по железной дороге. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]Участок гатов длиной 26 км начинается в Касл-Роке в Карнатаке и заканчивается в Кулеме в Гоа и имеет 3 станции на пути — Каранзол , Дудхсагар и Соналиум .
Поезда, идущие как вверх, так и вниз, имеют коммерческие остановки в Касл-Роке и Кулеме , которые также служат станциями для крепления и снятия тормозов. Однако на трех маршрутных станциях поезда не делают коммерческих остановок.
Спускаясь по Гатам, поезд - пассажирский или грузовой - должен остановиться на всех трех станциях для обязательных испытаний тормозов; тогда как поезда, идущие в гору, не обязаны останавливаться, если нет переезда.
Туристическая достопримечательность
[ редактировать ]Его известность в основном связана с водопадами, которые изящно скатываются посреди него, где-то посередине гхата и называются Водопад Дудхсагар или Молочное море . Это один из самых красивых водопадов во всей Индии. Особенность этого места в том, что оно связано только железной дорогой. Панорама предлагает высокий водопад как фон для поездов, проходящих прямо перед ним.
Движение поезда
[ редактировать ]Браганса Гхат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ранее маршрут принадлежал зоне Южно-Центральной железной дороги Индийских железных дорог, но после образования Юго-Западных железных дорог. В 2003 году он перешел в состав подразделения Hubli Юго-Западных железных дорог.
Десятки тысяч тонн грузов перемещаются вверх и вниз по участку Гата. Участок Браганса-Гат — один из самых сложных участков Гата на Индийских железных дорогах. Правящий градиент здесь составляет 1 из 37, что требует использования банкиров. депо Gooty Ранее локомотивы ALCO класса WDM-3A и WDG-3A использовались как тройки, а с 2000 года в эксплуатацию вошли новые современные локомотивы WDG-4 на базе EMD 710 депо Hubli, по-прежнему как тройки. Динамическая тормозная система, установленная на локомотивах WDG4, сделала их популярными и важными на этом крутом участке. Hubli - ближайший локомотив, в котором находится почти 250 таких локомотивов. [ 3 ]
По этому участку курсирует довольно много пассажирских поездов. Грузы состоят в основном из железной руды, транспортируемой из внутренних районов Карнатаки в порты на экспорт. Взамен грабли привозят уголь, удобрения и тому подобное.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Каслрок, Кулем и чудесный рай под названием Браганса между ними!» . ИРФЦА . Проверено 4 февраля 2014 г.
- ^ «Информация о участке SWR Касл-Рок-Кулем в Гатах Браганса, Гоа» . Информация о железных дорогах Индии . Проверено 4 февраля 2014 г.
- ^ «Автоматическое аварийное торможение (АЕВ)» . ИРФЦА . Проверено 4 февраля 2014 г.