Паллаван Экспресс
![]() Ченнаи Эгмор - Сверхбыстрый экспресс Караикуди Паллаван в Ченнаи Эгмор. | |
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Супербыстрый |
Первое обслуживание | 15 августа 1984 г |
Текущий оператор(ы) | Южная железная дорога |
Маршрут | |
Условия | Караиккуди (ККДИ) Ченнаи Эгмор (МС) |
Остановки | 11 |
Пройденное расстояние | 426 км (265 миль) |
Среднее время в пути | 6 часов 50 минут |
Частота обслуживания | Ежедневно |
Номер(а) поезда | 12605 / 12606 |
Используемая линия(ы) | Хордовая линия |
Бортовые услуги | |
Класс(ы) |
|
Доступ для инвалидов | ![]() |
Рассадка | Да |
Спальные места | Нет |
Авто-стойки | Накладные стеллажи |
Объекты общественного питания | Доступный |
Камера хранения багажа | Доступный |
Другие удобства | Под сиденьями |
Технический | |
Подвижной состав | тренер ЛХБ |
Ширина колеи | 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) |
Рабочая скорость | Средняя скорость 69 км/ч (43 мили в час), включая остановки. |
Обслуживание граблей | Мадурайское депо |
Распределение рейка | 12635/12636 Vaigai Superfast Express |
12605/12606 Pallavan Superfast Express [ а ] — это услуга междугороднего экспресса , сверхбыстрая обслуживаемая зоной Южной железной дороги Индийских железных дорог . Эта услуга соединяет города Ченнаи с Караикуди через Тируччираппалли в индийском штате Тамил Наду . Грабли этого поезда были модернизированы до совершенно новых современных граблей LHB с 30 июня 2019 года.

История
[ редактировать ]
Экспресс Паллаван был введен в эксплуатацию вместе с Экспрессом Вайгай , оба из которых обеспечивали высокоскоростное сообщение из Ченнаи в Мадурай, будучи престижными поездами метровой колеи эпохи . Первоначально экспресс был введен 15 августа 1984 года между Ченнаи и Мадураем как ежедневный дневной экспресс с оставшимися граблями Vaigai Superfast Express . [ 1 ]

И Pallavan, и Vaigai Express были самыми быстрыми и знаковыми поездами на маршруте Ченнаи - Тируччираппалли. [ 2 ] где им потребовалось около 5 часов 40 минут, чтобы преодолеть 330 км, тогда как другим поездам потребовалось около 7–8 часов. Он получает полный приоритет на маршруте, где не останавливается ни на каких пересечениях.

Vaigai и Pallavan — единственные поезда MG на SR, которые оснащены специально усиленными буферами и сертифицированы для движения со скоростью 110 км/ч.
Впервые на MG компания ICF изготовила два 40-местных кресельных вагона переменного тока специально для экспрессов Вайгай и Паллаван и использовала их в этих поездах.

Pallavan Express работал как поезд-клон Vaigai Express. С 1984 по 1986 год 115 DOWN Pallavan вылетел из Мадрас-Эгмор в 05:35 и достиг Мадурай-Джанкшен около 14:30. Опять 116 UP Pallavan вылетел из Мадурая в 15:00 и достиг Мадраса-Эгмора в 22:30. К тому времени у него было всего 4 остановки: перекресток Виллупурам , перекресток Вридхачалам , перекресток Тируччираппалли и перекресток Диндигул.

Затем, с 1986 года, Pallavan SuperFast Express начал курсировать до перекрестка Тируччираппалли , где ему пришлось поменять слот . Он выехал из перекрестка Тируччираппалли около 6:15 и достиг Мадраса Эгмора в 11:30, вылетел из Мадрас Эгмор в 15:30 и достиг перекрестка Тируччираппалли в 20:45. У него было 3 остановки: перекресток Виллупурам , перекресток Вридхачалам и Шрирангам .
Позже, в 1998 году, этот поезд был преобразован в широкую колею, а остановки были увеличены из-за спроса. В 2000–2006 годах были добавлены остановки Ченгалпатту, Мелмаруватур, Ариялур, Лалгуди.
И его грабли используются совместно с Vaigai Super Fast Express в Ченнаи. Эгмор остается неизменным с 1986 года. И Vaigai, и Pallavan были единственными сверхбыстрыми поездами на участке Ченнаи - Тируччираппалли - Мадурай до 2000 года.
27 лет спустя он был продлен до Караикуди, начиная с 1 сентября 2013 года. Этот экспресс курсирует вместе с Vaigai Superfast и служит самым быстрым общественным транспортом между Ченнаи и Тируччираппалли / Караиккуди, не считая воздуха.
Расписание
[ редактировать ]Экспресс Паллаван отправляется с перекрестка Караикуди в 05:35, затем достигает перекрестка Тируччираппалли в 06:50 и достигает конечного пункта назначения — Ченнаи-Эгмор в 12:10.
Экспресс 12605 Pallavan отправляется из Ченнаи-Эгмор в 15:45, затем прибывает на перекресток Тируччираппалли около 20:40 и достигает перекрестка Караиккуди в 22:35 . [ 3 ]
В поезде имеется один вагон-кладовая для постоянного обеспечения пассажиров освежением и питанием. Тарифы на питание действительны и будут хорошего качества.
Грабли
[ редактировать ]Должность тренера 12606 KKDI MS PALLAVAN SUPERFAST
Вместо | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
ЭОГ | УР | С1 | С2 | С3 | Д1 | Д2 | Д3 | Д4 | Д5 | Д6 | D7 | ПК | Д8 | Д9 | Д10 | Д11 | Д12 | Д13 | УР | УР | зеркальная фотокамера |
Первоначально, когда в 1984 году он был введен между Ченнаи и Тируччираппалли, YDM4 использовался для перевозки этого поезда в MG.
Хордовая линия была электрифицирована, и с 2012 года в этом поезде использовался AJJ/ED WAP4 .
В настоящее время его регулярно загружают RPM или ED WAP7.
Грабли обслуживаются в Мадурае .
События
[ редактировать ]Как и раньше, на движение этого поезда от перекрестка Тируччираппалли возникают высокие требования, поскольку этот поезд пользуется большим спросом в пригородах Тируччираппалли.
Есть также требования продлить этот поезд от перекрестка Караикуди до перекрестка Манамадурай , который находится еще в 62 км от перекрестка Караикуди, а также с остановками на Девакоттай-роуд, Каллале и Сиваганге . [ 4 ]
Инциденты
[ редактировать ]25 апреля 2018 года передние колеса WDP4D под номером 40405, который вез 12606 UP Karaikkudi - Chennai Pallavan Superfast Express, сошли с рельсов при въезде на железнодорожную станцию Tiruchchirappalli Junction в 6:27. Сообщается, что причиной аварии стал перелом рельса, о пострадавших и пострадавших не сообщается. Затем поезд с опозданием на три часа двинулся дальше в сторону Ченнаи . [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]- Чолан Экспресс
- Вайгай Экспресс
- Рокфорт Экспресс
- Майсур-Майиладутурай Экспресс
- Перл Сити Экспресс
- Канниякумари Экспресс
- Тамбарам – Нагеркойл Антьодая Экспресс
- Чендур Экспресс
- Чайный Сад Экспресс
- Пандиан Экспресс
- Анантапури Экспресс
- Ужаван Экспресс
- Лодочный почтовый экспресс
- Наш Экспресс
- Нилгири Экспресс
- Черан Экспресс
- Силамбу Экспресс
- Тамирабарани Экспресс
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Поезд был назван в честь Королевства Паллавов , которое правило частями нынешнего Ченнаи и его окрестностей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Славные дни Vaigai Express! - Дэвид Правин - Отчет о поездке | IRFCA.org» . www.irfca.org . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ «Архив исторических расписаний | IRFCA.org» . www.irfca.org . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ «12605 / Pallavan SuperFast Express - Ченнаи-Эгмор - Караиккуди SR / Южная зона - железнодорожный запрос» .
- ^ «Карти Чидамбарам за изменение расписания некоторых поездов» . Индус . 26 июня 2019 г. ISSN 0971-751X . Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ Раджарам, Р. (25 апреля 2018 г.). «Крушение Паллаванского экспресса в Тиручи затронуло железнодорожное движение» . Индус . ISSN 0971-751X . Проверено 14 февраля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]